Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer, PavelZ  
Сильные и слабые классы
PopugaykaДата: Понедельник, 31.08.2015, 09:41 | Сообщение # 106
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Но согласитесь, что в том самом уравнении с годами точное решение не могло само появиться из общих соображений: числа слишком некомфортные даже для сильной интуиции. Интересно именно то, как оно получено. Вы ушли от обсуждения. Воля ваша.

Неоднократная замена части выражения новой переменной.Такие "изюминки" у нас были обычным делом в институте. Причем за неизвестное берем минимум - ну это основа 5 класса. smile
31.08.2015


Сообщение отредактировал Popugayka - Понедельник, 31.08.2015, 09:43
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 31.08.2015, 10:16 | Сообщение # 107
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Popugayka, у меня к Вам большая просьба: объясните, пожалуйста, на этом примере обычную для Вас процедуру замен - введения новых переменных. Я говорю откровенно, что не понимаю, о чём Вы. Так же откровенно говорю, что хочется понять. И уж совсем не понимаю, о каком минимуме Вы говорите, да ещё в пределах пятого класса.
Не сочтите за труд!
31.08.2015
PopugaykaДата: Понедельник, 31.08.2015, 19:02 | Сообщение # 108
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Извините, что черновик. Но я не проверяла
31.08.2015
Загруженные файлы: 5034919.jpg (28.2 Kb) · 4356285.jpg (33.9 Kb) · 4506084.jpg (36.5 Kb)


Сообщение отредактировал Popugayka - Понедельник, 31.08.2015, 19:09
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 03.09.2015, 00:45 | Сообщение # 109
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Popugayka, где в Вашем решении материал пятого класса, не покажете?

Добавлено (03.09.2015, 00:45)
---------------------------------------------

Цитата Popugayka ()
Извините, что черновик. Но я не проверяла

Вопрос о пятом классе в силе.
И дополнительно в плане глобализма.
Заменим в исходном уравнении 1916 на 1918.
Как изменятся корни?
03.09.2015
Nadegda-veraДата: Четверг, 03.09.2015, 07:21 | Сообщение # 110
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
И всё-таки тема: Сильные и слабые классы (ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ТАКОМУ РАСПРЕДЕЛЕНИЮ)...
ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ ОБЪЯСНЕНИЕ , ПОЧЕМУ УДАЛЯЮТСЯ ПОСТЫ?! biggrin
03.09.2015


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Четверг, 03.09.2015, 07:22
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 03.09.2015, 10:19 | Сообщение # 111
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Nadegda-vera, вот именно что тема про распределение классов, поэтому посты с вопросами и удаляются. А пост про 1 сентября не был удален, а стал началом новой темы на форуме: http://pedsovet.su/forum/31-8616-1 - Вам вчера здесь, в этой теме, писали. И наверняка приходили уведомления на e-mail. Этим сообщением здесь заканчивается обсуждение куда деваются посты. Вопросы, пожалуйста, задавайте в ветке Форум и Форумчане.
03.09.2015
PopugaykaДата: Четверг, 03.09.2015, 11:00 | Сообщение # 112
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
В любой арифметической задаче за неизвестное желательно (но не обязательно!) брать минимальную величину. Потому, что прибавлять или умножать легче, меньше ошибок со знаками + и - , запись компактнее, то есть более читаема и формулы короче, а если так, то есть вероятность сделать выражение еще более компактнее путем сокращений.
А в 5 классе учу что за неизвестное желательно брать минимальную величину. А что не надо?
Вам ведь все равно что брать за неизвестное, а детям для читаемости лучше иметь какое-то правило.
Ох, Александр.... wacko
Кстати сама в этой задачке взяла за неизвестное, отталкиваясь, что 1916 - минимальное, начала решать, получалось хуже, чем (х-2016), которое меньше (удобнее) по факту для решения. smile Не сообразила сразу. biggrin
03.09.2015


Сообщение отредактировал Popugayka - Четверг, 03.09.2015, 11:33
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 03.09.2015, 11:11 | Сообщение # 113
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Ох, Александр....

Это Вы о чём?
И я объяснюсь.
Цитата Popugayka ()
А в 5 классе учу что за неизвестное желательно брать минимальную величину.

Вам не кажется, что сама фраза несколько неконкретна?
Как можно выбрать, какая величина минимальная, если речь о неизвестной?
Или Вас надо понимать так: выберем за новую неизвестную такое выражение, включающее старую неизвестную, для записи которого требуется минимум буковок?
Но где такое в пятом классе?
Не можете привести любой пример?
Честное слово, не понимаю.
И обратите внимание на вопрос о замене 1916 на 1918.
Если будет время и желание, повторите Ваше решение с 1918.
03.09.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 03.09.2015, 11:15
PopugaykaДата: Четверг, 03.09.2015, 11:23 | Сообщение # 114
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Что больше х или 5х? Я про очевидные положительные значения в задачах.
Я про это, то есть когда в задаче рассматриваются два класса, причем в одном учеников в 5 раз меньше.
03.09.2015


Сообщение отредактировал Popugayka - Четверг, 03.09.2015, 11:31
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 03.09.2015, 11:28 | Сообщение # 115
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Я про это, то есть когда в задаче рассматриваются два класса, причем в одном учеников в 5 раз меньше.

Вы меня запутали! Какое это имеет отношение к нашей задаче. Ваш случай совсем не о том. Вы разумно уходите от дробей, предпочитая работать с целыми числами. Так поступают и все разумные!
Но здесь же вопрос не в этом.
Я и предлагаю Вам повторить Ваше решение, но заменить 1916 на 1918, оставив все остальное неизменным. Выберите любую замену, какая наиболее удобна.
03.09.2015
PopugaykaДата: Четверг, 03.09.2015, 11:36 | Сообщение # 116
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Решение будет еще красивей?
03.09.2015
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 03.09.2015, 11:41 | Сообщение # 117
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Решение будет еще красивей?

Несомненно!
03.09.2015
Ромашка27Дата: Пятница, 04.09.2015, 08:25 | Сообщение # 118
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
чо-то тут уже не обсуждение темы, а очередное излияние А.Игрицкого и компании((
04.09.2015
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 04.09.2015, 11:26 | Сообщение # 119
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Ромашка27, поддерживаю. Давайте решение задач выносить в отдельные темы, а здесь все-таки вернуться к обсуждению сильных и слабых классов. ЗА и ПРОТИВ.
04.09.2015
nebombaДата: Пятница, 04.09.2015, 12:22 | Сообщение # 120
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
ЗА и ПРОТИВ.

Я ЗА разделение классов на сильные и слабые в старшей школе, но ПРОТИВ за такое же разделение в младшей и средней. Здесь автор пишет про восьмые классы. Вполне оправдано такое разделение. Детям по 14 лет ,отчислить их нельзя, а других действительно тормозят. А школа заинтересована,чтобы ОГЭ сдали ВСЕ. Правда,не понятно сильные и слабые по каким предметам. Вот есть в Москве одна школа,так там все основные предметы подразделяются на группы по уровням. Кто-то силен в математике, кто-то по русскому. Из группы в группу можно переходить.
04.09.2015


Сообщение отредактировал nebomba - Пятница, 04.09.2015, 12:25
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить