Сильные и слабые классы
|
|
Popugayka | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 09:41 | Сообщение # 106 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Но согласитесь, что в том самом уравнении с годами точное решение не могло само появиться из общих соображений: числа слишком некомфортные даже для сильной интуиции. Интересно именно то, как оно получено. Вы ушли от обсуждения. Воля ваша. Неоднократная замена части выражения новой переменной.Такие "изюминки" у нас были обычным делом в институте. Причем за неизвестное берем минимум - ну это основа 5 класса.
31.08.2015
Сообщение отредактировал Popugayka - Понедельник, 31.08.2015, 09:43
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 10:16 | Сообщение # 107 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Popugayka, у меня к Вам большая просьба: объясните, пожалуйста, на этом примере обычную для Вас процедуру замен - введения новых переменных. Я говорю откровенно, что не понимаю, о чём Вы. Так же откровенно говорю, что хочется понять. И уж совсем не понимаю, о каком минимуме Вы говорите, да ещё в пределах пятого класса. Не сочтите за труд!
31.08.2015
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 19:02 | Сообщение # 108 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Извините, что черновик. Но я не проверяла
31.08.2015
Сообщение отредактировал Popugayka - Понедельник, 31.08.2015, 19:09
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 03.09.2015, 00:45 | Сообщение # 109 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Popugayka, где в Вашем решении материал пятого класса, не покажете? Добавлено (03.09.2015, 00:45) ---------------------------------------------
Цитата Popugayka ( ) Извините, что черновик. Но я не проверяла Вопрос о пятом классе в силе. И дополнительно в плане глобализма. Заменим в исходном уравнении 1916 на 1918. Как изменятся корни?
03.09.2015
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Четверг, 03.09.2015, 07:21 | Сообщение # 110 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
И всё-таки тема: Сильные и слабые классы (ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ТАКОМУ РАСПРЕДЕЛЕНИЮ)... ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ ОБЪЯСНЕНИЕ , ПОЧЕМУ УДАЛЯЮТСЯ ПОСТЫ?!
03.09.2015
Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Четверг, 03.09.2015, 07:22
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Четверг, 03.09.2015, 10:19 | Сообщение # 111 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Nadegda-vera, вот именно что тема про распределение классов, поэтому посты с вопросами и удаляются. А пост про 1 сентября не был удален, а стал началом новой темы на форуме: http://pedsovet.su/forum/31-8616-1 - Вам вчера здесь, в этой теме, писали. И наверняка приходили уведомления на e-mail. Этим сообщением здесь заканчивается обсуждение куда деваются посты. Вопросы, пожалуйста, задавайте в ветке Форум и Форумчане.
03.09.2015
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Четверг, 03.09.2015, 11:00 | Сообщение # 112 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
В любой арифметической задаче за неизвестное желательно (но не обязательно!) брать минимальную величину. Потому, что прибавлять или умножать легче, меньше ошибок со знаками + и - , запись компактнее, то есть более читаема и формулы короче, а если так, то есть вероятность сделать выражение еще более компактнее путем сокращений. А в 5 классе учу что за неизвестное желательно брать минимальную величину. А что не надо? Вам ведь все равно что брать за неизвестное, а детям для читаемости лучше иметь какое-то правило. Ох, Александр.... Кстати сама в этой задачке взяла за неизвестное, отталкиваясь, что 1916 - минимальное, начала решать, получалось хуже, чем (х-2016), которое меньше (удобнее) по факту для решения. Не сообразила сразу.
03.09.2015
Сообщение отредактировал Popugayka - Четверг, 03.09.2015, 11:33
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 03.09.2015, 11:11 | Сообщение # 113 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) Ох, Александр.... Это Вы о чём? И я объяснюсь. Цитата Popugayka ( ) А в 5 классе учу что за неизвестное желательно брать минимальную величину. Вам не кажется, что сама фраза несколько неконкретна? Как можно выбрать, какая величина минимальная, если речь о неизвестной? Или Вас надо понимать так: выберем за новую неизвестную такое выражение, включающее старую неизвестную, для записи которого требуется минимум буковок? Но где такое в пятом классе? Не можете привести любой пример? Честное слово, не понимаю. И обратите внимание на вопрос о замене 1916 на 1918. Если будет время и желание, повторите Ваше решение с 1918.
03.09.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 03.09.2015, 11:15
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Четверг, 03.09.2015, 11:23 | Сообщение # 114 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Что больше х или 5х? Я про очевидные положительные значения в задачах. Я про это, то есть когда в задаче рассматриваются два класса, причем в одном учеников в 5 раз меньше.
03.09.2015
Сообщение отредактировал Popugayka - Четверг, 03.09.2015, 11:31
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 03.09.2015, 11:28 | Сообщение # 115 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) Я про это, то есть когда в задаче рассматриваются два класса, причем в одном учеников в 5 раз меньше. Вы меня запутали! Какое это имеет отношение к нашей задаче. Ваш случай совсем не о том. Вы разумно уходите от дробей, предпочитая работать с целыми числами. Так поступают и все разумные! Но здесь же вопрос не в этом. Я и предлагаю Вам повторить Ваше решение, но заменить 1916 на 1918, оставив все остальное неизменным. Выберите любую замену, какая наиболее удобна.
03.09.2015
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Четверг, 03.09.2015, 11:36 | Сообщение # 116 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Решение будет еще красивей?
03.09.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 03.09.2015, 11:41 | Сообщение # 117 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) Решение будет еще красивей? Несомненно!
03.09.2015
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Пятница, 04.09.2015, 08:25 | Сообщение # 118 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
чо-то тут уже не обсуждение темы, а очередное излияние А.Игрицкого и компании((
04.09.2015
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Пятница, 04.09.2015, 11:26 | Сообщение # 119 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Ромашка27, поддерживаю. Давайте решение задач выносить в отдельные темы, а здесь все-таки вернуться к обсуждению сильных и слабых классов. ЗА и ПРОТИВ.
04.09.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Пятница, 04.09.2015, 12:22 | Сообщение # 120 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) ЗА и ПРОТИВ. Я ЗА разделение классов на сильные и слабые в старшей школе, но ПРОТИВ за такое же разделение в младшей и средней. Здесь автор пишет про восьмые классы. Вполне оправдано такое разделение. Детям по 14 лет ,отчислить их нельзя, а других действительно тормозят. А школа заинтересована,чтобы ОГЭ сдали ВСЕ. Правда,не понятно сильные и слабые по каким предметам. Вот есть в Москве одна школа,так там все основные предметы подразделяются на группы по уровням. Кто-то силен в математике, кто-то по русскому. Из группы в группу можно переходить.
04.09.2015
Сообщение отредактировал nebomba - Пятница, 04.09.2015, 12:25
|
|
|
| |
|