Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Оценка знаний учащихся » Сочинение в выпускном классе: быть или не быть? (изменение стандарта, возврат сочинения в школу)
Сочинение в выпускном классе: быть или не быть?
crkzhДата: Суббота, 14.12.2013, 23:10 | Сообщение # 1
crkzh

Людмила Склярова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Президент России дал поручение изменить стандарты для школы так, чтобы знания по русскому языку и литературе у учеников были глубже, а при окончании учебного заведении снова учитывалось сочинение. Свои предложения Минобрнауки должно представить к 1 марта 2014 года. И если поправки в стандарты быстро утвердят, то с нового учебного года сочинение вернется в школу. Уважаемые педагоги! Хочется услышать ваше мнение! Обрадовало вас это известие или огорчило?
14.12.2013
Alesya-dvДата: Суббота, 14.12.2013, 23:25 | Сообщение # 2
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Хочется посмотреть, как удастся соединить ФГОС и прежние времена. На мой взгляд, если с пользой для детей-это невозможно. Для этого надо количество часов русского увеличивать, да и много еще чего сделать....
14.12.2013
55ТаняДата: Воскресенье, 15.12.2013, 15:28 | Сообщение # 3
55Таня

Татьяна Плюснина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Нужно увеличить количество часов на изучение русского языка и литературы. Пересмотреть программы по литературе. Но всё реально выполнить. Нужно только всё сделать разумно, а не как снег на голову.
15.12.2013
СанинДата: Воскресенье, 15.12.2013, 16:07 | Сообщение # 4
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Кажется, маразм в системе образования замечен президентом. В концепции развития математического образования затронута тема липовой отчётности, про возврат сочинения заговорили...
15.12.2013
elena57Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 17:34 | Сообщение # 5
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата crkzh ()
Хочется услышать ваше мнение! Обрадовало вас это известие или огорчило?

Не вижу повода для радости. Несколько последних поколений выпускников учились писать часть С (сочинение-рассуждение малого объёма) и жили счастливо вдали от художественных текстов и шести/восьмистраничных сочинений по литературе. smile Учителя были освобождены от ужаса проверки сочинений людей, неспособных их писать в принципе, или от бесконечной интернетплагиатуры.
Теперь нам услужливо предлагают те же самые грабли.
Когда, наконец, власти у нас научатся принимать окончательные решения в любом вопросе, а не метаться вперёд/назад?
Сочинение, если вернётся, должно стать ЕГЭ по выбору для тех, кому это нужно и по силам. Или для выпускников профильных гуманитарных классов. smile
15.12.2013
СанинДата: Воскресенье, 15.12.2013, 17:37 | Сообщение # 6
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
Когда, наконец, власти у нас научатся принимать окончательные решения в любом вопросе, а не метаться вперёд/назад?

Тогда, когда будут отдавать себе отчёт о том, зачем нужны принимаемые решения.
15.12.2013
МиклухоДата: Воскресенье, 15.12.2013, 20:18 | Сообщение # 7
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
Когда, наконец, власти у нас научатся принимать окончательные решения в любом вопросе

Идиотские решения не должны быть окончательными.
Цитата elena57 ()
Несколько последних поколений выпускников учились писать часть С (сочинение-рассуждение малого объёма) и жили счастливо...

жизнью пингвинов и маугли. sad
Цитата elena57 ()
Учителя были освобождены от ужаса проверки сочинений людей, неспособных их писать в принципе

Сначала надо научить. smile Идиотов в стране около 1%.
Цитата Санин ()
Кажется, маразм в системе образования замечен президентом.

Это радует, но, уверен, в ПРИУКРАШЕННОМ виде. Узнай он правду ...
Цитата crkzh ()
Обрадовало вас это известие или огорчило?

УРА!!!
hands
15.12.2013
elena57Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 22:04 | Сообщение # 8
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
Идиотов в стране около 1%.

Типичная реакция убеждённого сторонника шаталовской системы. smile
Цитата Миклухо ()
УРА!!!

Типичная реакция учителя математики, никогда не имевшего "счастья"
1. добиваться от учеников прочтения романа "Война и мир";
2. не добившись знания текста, быть в роли " тихо сам с собою я веду беседу";
3. читая очередной "шедевр" сочинительства, задавать себе вопрос : " На что я время (жизнь) трачу?" sad
Миклухо, никакое сочинение не заставит "пингвина" читать. Практика...
Миклухо, никакое сочинение не сделает из пингвина человека. Генетика... biggrin
15.12.2013


Сообщение отредактировал elena57 - Воскресенье, 15.12.2013, 22:16
l@l@Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 22:49 | Сообщение # 9
l@l@

Людмила
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
238
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
Типичная реакция учителя математики, никогда не имевшего "счастья" 1. добиваться от учеников прочтения романа "Война и мир"; 2. не добившись знания текста, быть в роли " тихо сам с собою я веду беседу"; 3. читая очередной "шедевр" сочинительства, задавать себе вопрос : " На что я время (жизнь) трачу?" Миклухо, никакое сочинение не заставит "пингвина" читать. Практика... Миклухо, никакое сочинение не сделает из пингвина человека. Генетика...

Елена, согласна с Вами полностью. Последние года 3-4 30 мая тихо вздыхала: Дай бог здоровья тому, кто придумал ЕГЭ. Не сидеть 6 часов и не наблюдать, как ученики пытаются выдать за своё творчество шедевры из сборников золотых и бриллиантовых сочинений. Для экзамена по русскому языку ЕГЭ вовсе не так плох. И порассуждать дети могут на вполне конкретную тему, а не о проблемах, которые перед ними встанут лет через 10 после школы. А на уроках литературы была возможность заинтересовать детей какими-то страницами, проблемами, обсудить то, что им интересно в книге, а не профессору 70-летнему, который программу и учебник составил. Или просто почитать, раз дома не читают. Не висела, как Дамоклов меч, необходимость натаскать детей на раскрытие экзаменационных тем. А уж кошмар с комплектами тем, разыгранными с помощью лототрона и сами темы, особенно заданные цитатами, даже сниться перестал. И вот пожалуйста, опять во что играли. Не удивлюсь, если темы экзаменационных сочинений будет задавать прежняя компания. angry
15.12.2013
МиклухоДата: Воскресенье, 15.12.2013, 23:08 | Сообщение # 10
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
Типичная реакция убеждённого сторонника шаталовской системы.

Увы.
Цитата
Согласно статистике, распространенность умственной отсталости в России ныне составляет около 0,9-1% населения страны.

Отсюда: http://www.mgzt.ru/article/603 (Медицинская газета.)
Остальных можно научить не ниже, чем на "4".
Цитата elena57 ()
Типичная реакция учителя математики, никогда не имевшего "счастья"
1. добиваться от учеников прочтения романа "Война и мир";

Я учитель физики. smile
История, география, геометрия, физкультура, математика, природоведение, информатика, астрономия, алгебра -- побочные предметы.
Если бы общая успеваемость учеников зависела бы от русского и литературы сильнее, чем от математики, то эти предметы были бы в вышеприведённом списке.
Реальность же такова, что только за математику, как за хвост, можно вытащить успеваемость по всем остальным предметам.
Не довелось, но не сомневаюсь, что добиться "прочтения романа "Война и мир"" не сильно труднее, чем всех научить математике. biggrin
Цитата elena57 ()
Миклухо, никакое сочинение не сделает из пингвина человека.

Зато отсутствие оного успешно превращает ребёнка в пингвина. sad
Идеальные овощи. Взято: http://www.libo.ru/libo5194.html
Предисловие:
Уважаемые скептики и просто те читатели, которые мне не поверят, я обращаюсь к Вам. Не знаю как в условиях Интернета мне доказать вам правдивость своих слов, но я клянусь, что всё, что написано ниже в моей статье чистая правда. Все диалоги воспроизведены с абсолютной точностью и с максимально возможной передачей чувств и эмоций. Я сам до сих пор не верил что такое бывает… Сам в шоке!

У меня на работе есть личный помощник. Это девочка Настя. В отличие от меня, Настя москвичка. Ей двадцать два года. Она учится на последнем курсе юридического института. Следующим летом ей писать диплом и сдавать «госы». Без пяти минут дипломированный специалист.

Надо сказать, что работает Настя хорошо и меня почти не подводит. Ну так… Если только мелочи какие-нибудь.

Кроме всего прочего, Настёна является обладательницей прекрасной внешности. Рост: 167-168. Вес: примерно 62-64 кг. Волосы русые, шикарные – коса до пояса. Огромные зелёные глаза. Пухлые губки, милая улыбка. Ножки длинные и стройные. Высокая крупная и, наверняка, упругая грудь. (Не трогал если честно) Плоский животик. Осиная талия. Ну, короче, девочка «ах!». Я сам себе завидую.

Поехали мы вчера с Настей к нашим партнёрам. Я у них ни разу не был, а Настя заезжала пару раз и вызвалась меня проводить. Добирались на метро. И вот, когда мы поднимались на эскалаторе наверх к выходу с Таганской кольцевой, Настя задаёт мне свой первый вопрос:

- Ой… И нафига метро так глубоко строят? Неудобно же и тяжело! Алексей Николаевич, зачем же так глубоко закапываться?
- Ну, видишь ли, Настя, - отвечаю я - у московского метро изначально было двойное назначение. Его планировалось использовать и как городской транспорт и как бомбоубежище.

Настюша недоверчиво ухмыльнулась.

- Бомбоубежище? Глупость какая! Нас что, кто-то собирается бомбить?
- Я тебе больше скажу, Москву уже бомбили…
- Кто?!

Тут, честно говоря, я немного опешил. Мне ещё подумалось: «Прикалывается!» Но в Настиных зелёных глазах-озёрах плескалась вся гамма чувств. Недоумение, негодование, недоверие…. Вот только иронии и сарказма там точно не было. Её мимика, как бы говорила: «Дядя, ты гонишь!»

- Ну как… Гм…хм… - замялся я на секунду – немцы бомбили Москву… Во время войны. Прилетали их самолёты и сбрасывали бомбы…
- Зачем!?


Мы уже давно шли поверху. Обошли театр «На Таганке», который для Насти был «вон тем красным домом» и спускались по Земляному валу в сторону Яузы. А я всё не мог поверить, что этот разговор происходит наяву. Какой ужас! Настя… В этой прекрасной головке нет ВООБЩЕ НИЧЕГО!!! Такого не может быть!

- Мы пришли! – Настя оборвала мои тягостные мысли.
- Ну, Слава Богу!

На обратном пути до метро, я старался не затрагивать в разговоре никаких серьёзных тем. Но, тем ни менее, опять нарвался…

- В следующий отпуск хочу в Прибалтику съездить – мечтала Настя.
- А куда именно?
- Ну, куда-нибудь к морю…
- Так в Литву, Эстонию или Латвию? – уточняю я вопрос.
-???

Похоже, придётся объяснять суть вопроса детальнее.

-Ну, считается, что в Прибалтику входит три страны: Эстония, Литва, Латвия. В какую из них ты хотела поехать?
- Класс! А я думала это одна страна – Прибалтика!

Вот так вот. Одна страна. Страна «Лимония», Страна - «Прибалтика», «Страна Озз»… Какая, нафиг, разница!

- Я туда, где море есть – продолжила мысль Настя.
- Во всех трёх есть…
- Вот блин! Вот как теперь выбирать?
- Ну, не знаю…
- А вы были в Прибалтике?
- Был… В Эстонии.
- Ну и как? Визу хлопотно оформлять?
- Я был там ещё при Советском союзе… тогда мы были одной страной.

Рядом со мной повисла недоумённая пауза. Настя даже остановилась и отстала от меня. Догоняя, она почти прокричала:

-Как это «одной страной»?!
- Вся Прибалтика входила в СССР! Настя, неужели ты этого не знала?!
- Обалдеть! – только и смогла промолвить Настёна

Я же тем временем продолжал бомбить её чистый разум фактами:

- Щас ты вообще офигеешь! Белоруссия, Украина, Молдавия тоже входили в СССР. А ещё Киргизия и Таджикистан, Казахстан и Узбекистан. А ещё Азербайджан, Армения и Грузия!
- Грузия!? Это эти козлы, с которыми война была?!
- Они самые…

Мне уже стало интересно. А есть ли дно в этой глубине незнания? Есть ли предел на этих белых полях, которые сплошь покрывали мозги моей помощницы? Раньше я думал, что те, кто говорят о том, что молодёжь тупеет на глазах, здорово сгущают краски. Да моя Настя, это, наверное, идеальный овощ, взращенный по методике Фурсенко. Опытный образец. Прототип человека нового поколения. Да такое даже Задорнову в страшном сне присниться не могло…

- Ну, ты же знаешь, что был СССР, который потом развалился? Ты же в нём ещё родилась!
- Да, знаю… Был какой-то СССР…. Потом развалился. Ну, я же не знала, что от него столько земли отвалилось…

Не знаю, много ли ещё шокирующей информации получила бы Настя в этот день, но, к счастью, мы добрели до метро, где и расстались. Настя поехала в налоговую, а я в офис. Я ехал в метро и смотрел на людей вокруг. Множество молодых лиц. Все они младше меня всего-то лет на десять – двенадцать. Неужели они все такие же, как Настя?! Нулевое поколение. Идеальные овощи…
15.12.2013
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 16.12.2013, 00:20 | Сообщение # 11
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
Идиотов в стране около 1%.

Допустим. Это Природа подстроила.
А Пингвинов+Маугли сколько?
И всех нужно учить?
По шаталовски, чтобы ни одного отстающего, а только на 4 и 5?
А если им и их семьям нравится именно это состояние - Пингвины и Маугли?
Всё равно учить?
Зачем?
16.12.2013
МиклухоДата: Понедельник, 16.12.2013, 11:48 | Сообщение # 12
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
А если им и их семьям нравится именно это состояние - Пингвины и Маугли?


Любому пингвину-маугли нравится это состояние. Заниматься идиотизмом ради миски похлёбки и зелёных фантиков...

Но маленькие дети (ориентировочно до 12 лет) от природы обладают неуёмной жаждой знаний, жаждой справедливости и не приемлют ложь.
Надо только поддержать их природное стремление. smile

Цитата Александр_Игрицкий ()
Зачем?

Я не хочу такого финала:
http://books.rusf.ru/unzip/add-on/xussr_av/voyluk21.htm?1/6

http://lib.ru/RUFANT/WOJSKUNOWSKIJ/formula.txt - журнальный вариант.
16.12.2013


Сообщение отредактировал Миклухо - Понедельник, 16.12.2013, 12:17
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 16.12.2013, 13:08 | Сообщение # 13
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
Любому пингвину-маугли нравится это состояние. Заниматься идиотизмом ради миски похлёбки и зелёных фантиков...

С первым предложением соглашусь. Такое состояние и мне нравится . Не перманентно, а как эпизод. Возможно, и продолжительный. Это ни о чём не говорит.
В вот со второй частью согласиться не могу. Жизнь постоянно учит другому. Эти пингвины-маугли прекрасно устраиваются в жизни. Настолько прекрасно, что обычно руководят теми, кто их осуждает. Им достаточно двух действий арифметики, "Войну и мир" они, конечно, не читали, книги только для растопки печки на даче, дипломы, безусловно, есть, чаще два....
Этот финал давно ни для кого не секрет.
Цитата Миклухо ()
Но маленькие дети (ориентировочно до 12 лет) от природы обладают неуёмной жаждой знаний, жаждой справедливости и не приемлют ложь.
Надо только поддержать их природное стремление.

Несчастные дети!!! Как же сложно им ... было бы сегодня, если бы не благоразумие заботливых родителей!! Прекрасно понимая всю серьезность угрозы утоления неуёмной жажды знаний без какой-либо перспективы и связи с будущим благополучием, но даже наперекор этому благополучию, они всеми возможными способами минимизируют это угрозу. И как результат, успешно утоляют жажду не бесполезными знаниями, а обильными развлечениями.
Чему нас сегодня учат все, кому только не лень?
Учитель - исполнитель заказа. Он обязан оказывать те услуги, какие заказаны. И не обсуждать. И не своевольничать.
Школа стоит на стороне учеников и родителей.
Школе нужна хорошая отчетность.
Школе не нужны новаторы и увлеченные. Ей нужны люди, дающие показатели.
И какой же идиот-учитель в этих условиях будет из кожи лезть, чтобы "утолять неуёмную жажду знаний"?!
Шаталовы не только не популярны, но и должны быть объявлены врагами, хуже декабристов.
Кто-нибудь видел выступление Президента, в котором он говорил о Майдане? О том, что можно и чего нельзя позволять себе гражданам по отношению к полиции? И как должно реагировать государство на противоправные действия?
Лицо не просто сердитое, а злое. Речь нервная, напряженная, такая же злая. "В полицию нельзя бросать камни!"
Вот когда у Президента будет такое же настроение и выражение лица и в отношении положения в школе сегодня, когда он на всю страну заявит, что он никому не позволит кидать дерьмо в учителей России, вот тогда я подумаю - только подумаю, а надо ли продолжать сеять.... для всех.
Сегодня я довольствуюсь тем, что есть несколько человек, кому эти семена нужны. Для них я и работаю. Остальные плывут так, как это устраивает родителей. Они видят, они знают. А я на своём месте даже не пошевелюсь, чтобы их в чём-то переубедить.
Хочу такой финал или нет, это не мой вопрос.
О финале пусть думает Президент и Правительство.
Готов послушать, в чём я не прав.
16.12.2013
elena57Дата: Понедельник, 16.12.2013, 14:33 | Сообщение # 14
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата Миклухо
Кроме всего прочего, Настёна является обладательницей прекрасной внешности. Рост: 167-168. Вес: примерно 62-64 кг. Волосы русые, шикарные – коса до пояса. Огромные зелёные глаза. Пухлые губки, милая улыбка. Ножки длинные и стройные. Высокая крупная и, наверняка, упругая грудь. (Не трогал если честно) Плоский животик. Осиная талия. Ну, короче, девочка «ах!». Я сам себе завидую.

Эх, мыжуки-и-и... Сколько вдохновения, пафоса и внимания к деталям в этом описании! biggrin :D biggrin
И полный облом с мозгами у данного примечательного объекта наблюдения! wacko
А ежели бы это была плоскогрудая дурнушка с кривыми и тонкими ногами, без глаз и волос? Ваше разочарование было бы столь же сокрушительным? Или пущай себе и так живёт? biggrin Ей мозги ничего не прибавят и не убавят? biggrin
Прошу прощения за разворот темы в ином направлении... smile
Умоляю, бюст не трогайте, ладно? Не то мы Вас тут, на форуме, потеряем, и надолго... biggrin :D biggrin

Согласно статистике, распространенность умственной отсталости в России ныне составляет около 0,9-1% населения страны.
Суха (теория) статистика, мой друг,
А древо жизни пышно зеленеет...

Я учитель физики.
Вы из лириков. Однозначно.
16.12.2013


Сообщение отредактировал elena57 - Понедельник, 16.12.2013, 15:03
miflinДата: Понедельник, 16.12.2013, 15:07 | Сообщение # 15
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
Умоляю, бюст не трогайте, ладно?

Ну а почему бы и нет? Персонаж-то вымышленный. Можно позволить и больше. rolleyes
biggrin
16.12.2013


Сообщение отредактировал miflin - Понедельник, 16.12.2013, 15:09
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Оценка знаний учащихся » Сочинение в выпускном классе: быть или не быть? (изменение стандарта, возврат сочинения в школу)
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить