Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Новости и события в образовательной сфере » Учителя - главные взяточники России (Генпрокурор РФ назвал учителей и врачей главными взяточникам)
Учителя - главные взяточники России
AnnДата: Вторник, 05.10.2010, 15:51 | Сообщение # 31
Ann

Анна Ведминская
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский
Сообщений:
32
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (galcewaolga)
Больше всего взяток в России берут учителя, врачи и милиционеры.

Уважаемые коллеги, мы в "почете" у народа ивласти. wacko С педагогами и врачами понятно - легче всего справиться, а вот милиция ..... wacko
05.10.2010
влад-рДата: Вторник, 05.10.2010, 23:59 | Сообщение # 32
влад-р

BOBA М-С
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: ОБЖ(ЗОЖ)
Сообщений:
194
Награды: 12
Статус: Offline