Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » Сколько стоит золотая или серебряная медаль в вашей школе? (скандальная ситуация с медалистами)
Сколько стоит золотая или серебряная медаль в вашей школе?
МиклухоДата: Суббота, 27.04.2013, 19:59 | Сообщение # 106
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (Угрюмов)
4. Зачисленных на государственную стипендию студентов из числа нуждающихся освободить от платы за обучение.

"А ларчик просто открывался."(с)

Добавлено (27.04.2013, 19:59)
---------------------------------------------

Цитата (Практик)
Почему?

Не хотел раздавать халяву.
27.04.2013
УгрюмовДата: Суббота, 27.04.2013, 23:29 | Сообщение # 107
Угрюмов

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
852
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (Миклухо)
"А ларчик просто открывался."(с)

с моей точки зрения ларчик немного другой:

Цитата
с 1 ноября 1940 г. зачислить на стипендии:
а) студентов первого курса, принятых в институт без испытания как отличников средней школы, а также получивших на приемных экзаменах не менее двух третей оценок «отлично», а остальные - не ниже «хорошо»;
б) студентов, начиная со второго курса, получивших на весенней экзаменационной сессии не менее двух третей оценок «отлично», а остальные - не ниже «хорошо».