Сколько стоит золотая или серебряная медаль в вашей школе?
|
|
Миклухо | Дата: Суббота, 27.04.2013, 19:59 | Сообщение # 106 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Угрюмов) 4. Зачисленных на государственную стипендию студентов из числа нуждающихся освободить от платы за обучение. "А ларчик просто открывался."(с)Добавлено (27.04.2013, 19:59) ---------------------------------------------
Не хотел раздавать халяву.
27.04.2013
|
|
|
| |
|
Угрюмов | Дата: Суббота, 27.04.2013, 23:29 | Сообщение # 107 |
Угрюмов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
852 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Миклухо) "А ларчик просто открывался."(с) с моей точки зрения ларчик немного другой:
Цитата с 1 ноября 1940 г. зачислить на стипендии: а) студентов первого курса, принятых в институт без испытания как отличников средней школы, а также получивших на приемных экзаменах не менее двух третей оценок «отлично», а остальные - не ниже «хорошо»; б) студентов, начиная со второго курса, получивших на весенней экзаменационной сессии не менее двух третей оценок «отлично», а остальные - не ниже «хорошо». как я понял (http://ihistorian.livejournal.com/271776.html) размер стипендии в техникуме - 250 руб, в Вузе - 400 руб при ее наличии - оплата совершенно не проблема.
Оттуда же оклад профессора 1500 руб, лаборанта 550 руб
можно не удивляться силе научных кадров тех времен.
Цитата (Миклухо) Не хотел раздавать халяву именно так - стимуляция хорошей учебы (в том числе и получение медалей в школе) и практической отдачи от него.
никакого " образовательного бизнеса": его проще всего сделать на продаже дипломов. Тогда бы за это расстреляли.
да и предметы стимулировались не нынешнего "финансово-экономического" пакета, которые осиливают даже ослы с толстым кошельком и главное других к нему не подпустить.
Я на своей шкуре ощутил что такое написанные тогда курсы. Основной план курса нашего факультета был составлен академиком Иоффе как раз в то время.
На нашей кафедре до диплома дошла треть. Остальные сбежали куда полегче.
27.04.2013
Сообщение отредактировал Угрюмов - Суббота, 27.04.2013, 23:30
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Среда, 01.05.2013, 16:26 | Сообщение # 108 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Практик) В отличие от подавляющего большинства его фанатичных поклонников. И он прекрасно понимал, что быстро, эффективно и массово решить проблему "в спецы - налево, в солдаты и рабочие - направо" можно только рыночными способами. Какими такими рыночными? Цитата (Практик) Угрюмов, привлечение финансового инструмента, как основного регулятора - есть элемент рыночной экономики. Любое регулирование со стороны государства любыми инструментами - это уже не рынок.
Цитата (Практик) Согласитесь, официальное обоснование введения платы за образование выглядит комично. Иногда слова "давайте пить водку" означают именно призыв пить водку. Век воли не видать!!!
Образование с точки зрения рынка - штуковина проигрышная. Оно не приносит прибыли ощутимой в размере и ощутимой во времени. И потому образование - удел не столько участников рынка сколько общественных структур так сказать долгоиграющих.
01.05.2013
|
|
|
| |
|
Controller | Дата: Среда, 01.05.2013, 17:08 | Сообщение # 109 |
Сообщений: |
175 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Иваныч) И потому образование - удел не столько участников рынка сколько общественных структур так сказать долгоиграющих. Образование мало приспособленно к требованиям рынка. Рынок изменчив, а образование более затяжной процесс. Хорошо бы иметь оба рычага в управлении. Госсектор может быть, к этому стремиться? Хотя, судя по уровню образования, им госструктурам (Россия) что-то не понятно.
01.05.2013
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Среда, 01.05.2013, 17:33 | Сообщение # 110 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Controller) Госсектор может быть, к этому стремиться? Трудно сказать, к чему стремится госсектор. Его движения хаотичны и непоследовательны. Нужно очень пристально всматриваться, чтобы определить цель. А сейчас плюс к этому еще и прогрессивная общественность очень шумит информационно.
Хотя я уже не в теме...
01.05.2013
|
|
|
| |
|
Controller | Дата: Среда, 01.05.2013, 18:37 | Сообщение # 111 |
Сообщений: |
175 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Иваныч) Хотя я уже не в теме... Иваныч, в отличии от многих, Вы ВСЕГДА в теме.
01.05.2013
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Среда, 01.05.2013, 19:07 | Сообщение # 112 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Controller, оно, конечно, приятно... Но вряд ли всегда в теме... Часто - это да... Но я очень надеюсь, что это будет все реже и реже...
01.05.2013
|
|
|
| |
|
AlinaGor | Дата: Среда, 01.05.2013, 20:49 | Сообщение # 113 |
AlinaGor
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
830 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Я понимаю там медаль из серебра или золота, а то так. Вторчермет. Может выпуск наладить?
01.05.2013
Сообщение отредактировал AlinaGor - Среда, 01.05.2013, 21:40
|
|
|
| |
|
Угрюмов | Дата: Четверг, 02.05.2013, 15:24 | Сообщение # 114 |
Угрюмов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
852 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Иваныч) Образование с точки зрения рынка - штуковина проигрышная. Оно не приносит прибыли ощутимой в размере и ощутимой во времени. И потому образование - удел не столько участников рынка сколько общественных структур так сказать долгоиграющих. Не скажите, Игорь Иванович. У Англо-саксов преподавание английского и всяких-разных менеджментов, легальных наук, экономик-финасовй и т.д и т.п - бизнес, и очень высокодоходный Математику и точные науки по такому принципу не построишь, но здесь дешево покупать материал, подготовленный китайским гособразованием.
Кое-кто хочет (на западные Гранты) хочет и нас встроить в англо-саксонскую бизннес-пирамиду. Лохами, которые заплатят за всех
02.05.2013
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Четверг, 02.05.2013, 20:38 | Сообщение # 115 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Иваныч) Какими такими рыночными? Я не настаиваю, что административно-командная система Сталина и есть рыночная демократия. Цитата (Иваныч) Любое регулирование со стороны государства любыми инструментами - это уже не рынок. И здесь правда Ваша. Мой э-э-э-э... мессидж (sic!) не воспринят... Попробую ещё раз. Тупое введение платы за образование эффективно решило стоящие перед страной задачи. Угрюмов, вон, до сих пор в восторге. Прошу обратить внимание: не происхождение, не верность идеалам, не спецотбор по способностям спецкомиссиями с привлечением ведущих учёных.... Тупая плата за образование. И всё. Сработало. Может быть, в этом сермяжная правда? Может быть, неявная плата за образование, которая сейчас имеет место быть - в выпускных классах ученики занимаются с репетиторами поголовно - то, что надо? Занятия с репетитором на порядок эффективнее. Ученики матом не посылают, а наоборот, слушают внимательно и задания делают... Образовываются. Что есть хорошо.
02.05.2013
|
|
|
| |
|
Угрюмов | Дата: Четверг, 02.05.2013, 21:38 | Сообщение # 116 |
Угрюмов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
852 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Практик) Тупая плата за образование. И всё. Сработало. Практик, не надо вырывать вещи из контекста. именно, что не "тупая плата" стимуляция хорошей учебы очень высокими стипендиями и направление, не столь успешных в учебе в военные и летные училища (где все бесплатно)
Это вам не коммерция на образовании и принудительное отупление неплатежеспособных "масс"
02.05.2013
|
|
|
| |
|
strukova | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 17:19 | Сообщение # 117 |
strukova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
О, боже мой, куда мы катимся? Платить за медаль, зачем? Если есть знания и ты действительно учился так, чтобы получить медаль, то деньги платит не стоит.Мой сын получил медаль, ЭТО БЫЛО 10 ЛЕТ НАЗАД, я "училась" вместе с ним.Помогала как могла, было очень трудно, но добились своего,ЗОЛОТАЯ медаль без всяких денег.
29.07.2013
|
|
|
| |
|