Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Сколько стоит золотая или серебряная медаль в вашей школе?
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 26.04.2013, 07:48 | Сообщение # 91
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (chernysh8)
Интересно, какое отношение последние две страницы имеют к медалям?

Как на все посмотреть!
26.04.2013
ПрактикДата: Пятница, 26.04.2013, 10:42 | Сообщение # 92
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата (chernysh8)
Интересно, какое отношени последние две страницы имеют к медалям?

Да что там медали!? Мы тут вечными вопросами ворочаем! Пока не придёт модератор и не разгонит всех... biggrin
Цитата (Casual)
Хм, а я и не знал. Интересно... и высшее образование было платное?

Цитата (Casual)
А если на современные деньги перевести, то во что бы воплотилось "подъемные любой работающей семьей"?


Цитата (Угрюмов)
Мы занимались приборами для ракетных боеголовок. Искать зарубежную информацию было бессмысленно и достижения их были существенно ниже нашего уровня.

А откуда Вы знаете, что ниже? Если не пользовались зарубежной информацией? smile
В оборонке, как нигде, руку на пульсе держать надо. Вы, видимо, не в теме.
Товарищ Сталин расстрелял бы Вас. За халатность и безответственность. smile
Ну, ладно, это лирика.
Угрюмов, повторю вопрос. Как Вы думаете, зачем было введено платное образование в СССР? Может, в этом есть сермяжная правда?
26.04.2013


Сообщение отредактировал Практик - Пятница, 26.04.2013, 16:04
МиклухоДата: Пятница, 26.04.2013, 11:56 | Сообщение # 93
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (chernysh8)
Про все школы не скажу, но в нашей за почти 40 лет выдана одна золотая и меньше 10 серебряных. Это при числе учеников от 600 до 200 в год. Т.е. примерно на 1000 с копейками выпускников. Медаль надо было заслужить. Проявить усердие, а не кошелёк или "мохнатую лапу на красном телефоне".

Датировано 2007 годом, когда Путин уже дал зелёную улицу липовым медалям:
Цитата
По статистике последних лет, на Сахалине получить золотую медаль может каждый 596-й школьник, в Московской области - каждый 253-й, в Саратовской области - каждый 158-й, в Ростовской - каждый 55-й, в Республике Ингушетия - каждый 39-й, в Краснодарском крае - каждый 38-й, в Ставропольском крае - каждый 29-й, в Кабардино-Балкарской Республике - каждый 18-й. Но только треть медалистов на вступительных экзаменах подтверждает свой высокий уровень.

http://www.rg.ru/prilog/nauka/03-06-25/7.shtm

Через 5 лет, в 2012 году, даже Владимирская область обогнала Кабардино-Балкарию образца 2007 года -- каждый 16 получил медаль. Далеко впереди Краснодарский край -- более 10% медалистов, Волгоградская область -- более 9%, Ленинградская область -- более 8% и т.д.
Найти информацию по кавказиям не удалось, но УВЕРЕН лидерства они не уступили.

Таким образом более 90% современных медалистов -- липовые. sad

Добавлено (26.04.2013, 11:56)
---------------------------------------------

Цитата (Практик)
Пока не придёт модератор и не разгонит всех...

"Давайте жить дружно", тогда не придёт. smile
26.04.2013
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 26.04.2013, 12:11 | Сообщение # 94
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Уважаемые форумчане!
Цитата (Миклухо)
"Давайте жить дружно", тогда не придёт.

Поддерживаю!
Но давайте ответим на ключевой и конкретный вопрос:
СКОЛЬКО стоит медаль?
Ходим-ходим вокруг да около.
Можно купить - нельзя купить.
Честно - не честно.
Какая разница?!
Мне нужно купить медаль.
Сколько готовить?
26.04.2013
УгрюмовДата: Пятница, 26.04.2013, 14:34 | Сообщение # 95
Угрюмов

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
852
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (Практик)
А откуда Вы знаете, что ниже? Если не пользовались зарубежной информацией? smile
В оборонке, как нигде, руку на пульсе держать надо. Вы, видимо, не в теме.
Товарищ Сталин расстрелял бы Вас. За халатность и безответственность. smile
Ну, ладно, это лирика.
Угрюмов, повторю вопрос. Как Вы думаете, зачем было введено платное образование в СССР? Может, в этом есть сермяжная правда?

Пользовались.
И ГБ-шник у нас сидел, и шпионские материалы в библиотеке были и даже два американца-перебежчика имелись biggrin

никаких отставаний в электронно-вакуумной физике и технике у нас никогда не было. Хотя бы потому что англо-саксы сломались тратить на них золото и редкие металлы (в технических целях) в необходимых объемах biggrin
в полупроводниковых технологиях и потом в IT - то что вы говорите, отставание, копирование, дальнейшее отставание.
только вот для боеголовок эти технологии ненадежны - жестких режимов эксплуатации и серьезного противодействия не выдержат.

Сталин ввел плату за обучение, ослабив мандатный режим, т.е привлек к высшему образованию и науке "бывших" и их детей (понятно , только в область точных наук и техники). Чем серьезно усилил эти области.

Добавлено (26.04.2013, 14:34)
---------------------------------------------

Цитата (Александр_Игрицкий)
Но давайте ответим на ключевой и конкретный вопрос:
СКОЛЬКО стоит медаль?

Александр_Игрицкий, вам нужно ссылку на магазин с наградной аттрибутикой скинуть?
И другую на производство печатей?

Уж если никто их не проверяет и никто никуда эти бумаги не принимает, можете и сами их нарисовать.

коли душа требует biggrin
26.04.2013
МиклухоДата: Пятница, 26.04.2013, 15:20 | Сообщение # 96
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Честно - не честно. Какая разница?!

sad
26.04.2013
elena57Дата: Пятница, 26.04.2013, 15:55 | Сообщение # 97
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Можно другой вопрос: а медаль теперь зачем? Разве при поступлении она что-то значит? wacko
Если только для престижу... smile
26.04.2013
ПрактикДата: Пятница, 26.04.2013, 16:02 | Сообщение # 98
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата (Угрюмов)
Сталин ввел плату за обучение, ослабив мандатный режим, т.е привлек к высшему образованию и науке "бывших" и их детей (понятно , только в область точных наук и техники). Чем серьезно усилил эти области.

Допустим, ослабил и привлёк. Усилил. Логично. Плату зачем вводить? В школах? Отсёк от среднего и высшего образования половину подрастающего поколения страны.
Зачем? Есть соображения? smile
26.04.2013


Сообщение отредактировал Практик - Пятница, 26.04.2013, 16:32
Вован9826Дата: Пятница, 26.04.2013, 18:32 | Сообщение # 99
Вован9826

Дмитрий
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
13
Награды: 0
Статус: Offline
Не знаю сколько медаль, но в школу устроить ребёнка, от 20 т.р. правда не в каждую и не всех детей.
Школа должна чем то выделятся и желательно , чтобы у родителей была временная регистрация. А с остальных родителей эта сумма берётся в течении каждого года, небольшими частями.
Ну а медаль покупают выходцы с Кавказа, они любят всё что блестит. Ну и цена ........ всё зависит от платёже способности и желания попантоватся перед другими приматами.
26.04.2013
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 26.04.2013, 19:46 | Сообщение # 100
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (elena57)
Можно другой вопрос: а медаль теперь зачем? Разве при поступлении она что-то значит?
Если только для престижу..

Вы знаете, мне эта медаль не нужна, интереса к ней никакого. Дешевый престиж как-то сегодня мне ни к чему. Но тема форума сформулирована конкретно, вот я к ней и возвращаюсь. Сколько нужно выложить денег, чтобы нужный мне ученик получил медаль с полным набором документов? При такой постановке мне безразлично хорошо это или плохо, нравственно или безнравственно, честно или нет. Есть товар - Медаль, я обсуждаю его цену. Это сегодняшний сволочной рынок. Я вполне могу обсуждать цены на любые другие платные услуги и товар: наркотики, оружие, девочек, мальчиков, заказное убийство и т.д., и т.п. О чем это говорит? О моей полнейшей безнравственности?
Да ни о чем!

Добавлено (26.04.2013, 19:46)
---------------------------------------------

Цитата (Угрюмов)
Уж если никто их не проверяет и никто никуда эти бумаги не принимает, можете и сами их нарисовать.
коли душа требует

Нет, сударь, мне интересны не любые яйца, а только Фаберже.
26.04.2013
УгрюмовДата: Пятница, 26.04.2013, 23:51 | Сообщение # 101
Угрюмов

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
852
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (Практик)
Плату зачем вводить? В школах? Отсёк от среднего и высшего образования половину подрастающего поколения страны.
Зачем? Есть соображения? smile

вот вам и ответ:
ПРИКАЗ ВСЕСОЮЗНОГО КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ПРИ СОВНАРКОМЕ СОЮЗА ССР
О мероприятиях по выполнению Постановления Совнаркома СССР об установлении платности обучения в высших учебных заведениях и об изменении порядка назначения стипендий студентам.
В соответствии с Постановлением Совнаркома СССР «Об установлении платности обучения в старших классах средних школ и в высших учебных заведениях СССР и об изменении порядка назначения стипендий» приказываю:
1. Директорам вузов установить строгий контроль за исполнением п.п. 3 и 4 Постановления Совнаркома Союза ССР от 2 октября с. г. о взносе платы за обучение студентами всех высших учебных заведений.
Студентов, не внесших в установленные сроки плату за обучение, отчислить из высших учебных заведений.
2. На стипендию зачисляются студенты, получившие на экзаменах не менее двух третей оценок «отлично», а остальные не ниже «хорошо».
Директорам высших учебных заведений с 1 ноября 1940 г. зачислить на стипендии:
а) студентов первого курса, принятых в институт без испытания как отличников средней школы, а также получивших на приемных экзаменах не менее двух третей оценок «отлично», а остальные - не ниже «хорошо»;
б) студентов, начиная со второго курса, получивших на весенней экзаменационной сессии не менее двух третей оценок «отлично», а остальные - не ниже «хорошо».
3. Студентам-стипендиатам, защищающим дипломный проект или сдающим государственные экзамены до 1 января 1941 г., сохранить существующие стипендии.
4. Зачисленных на государственную стипендию студентов из числа нуждающихся освободить от платы за обучение.
5. Допустить в высших учебных заведениях свободное посещение студентами учебных занятий по некоторым дисциплинам (не более одной трети от дисциплин, предусмотренных учебным планом) с обязательным выполнением практических работ и сдачей всех экзаменов в установленные учебным планом сроки.
6. Предоставить студентам право перевода на вечерние и заочные отделения или в другой однотипный вуз с разрешения директора этого высшего учебного заведения.
7. Разрешить наркоматам студентов, окончивших вуз, но не сдавших государственных экзаменов или не защитивших дипломного проекта и изъявивших желание перейти на практическую работу, направлять на производство с предоставлением им права защиты дипломного проекта или сдачи государственных экзаменов в течение двух лет.
Председатель Всесоюзного Комитета по Делам Высшей Школы при Совнаркоме СССР


Сохранить для курсантов летных и технических училищ и студентов высших учебных заведений Главного Управления Гражданского Воздушного Флота при Совнаркоме СССР бесплатность обучения, дотацию на питание и обмундирование, а также ранее существовавший порядок обеспечения учащихся стипендиями.
Председатель Совета Народных
Комиссаров Союза ССР В. Молотов.


Сохранить для слушателей военных факультетов высших учебных заведений бесплатность обучения, а также ранее существовавший порядок обеспечения их денежным довольствием и обмундированием.
Председатель Совета Народных
Комиссаров Союза ССР В. Молотов.


вот вам и объяснение: не в состоянии отлично учиться - в армию,

стипендии же отличникам устанавливались на уровне средней зарплаты и выше.

Добавлено (26.04.2013, 23:51)
---------------------------------------------

Цитата (Александр_Игрицкий)
Нет, сударь, мне интересны не любые яйца, а только Фаберже.


к Пасхе готовитесь или Вексельбергу завидуете?

будете деньги по Сколкова по своим карманам раскладывать не только яйца Фаберже, глядишь и какого-нибудь Рафаеля купите.

Увы вам, место уже занято.
26.04.2013


Сообщение отредактировал Угрюмов - Пятница, 26.04.2013, 23:46
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 27.04.2013, 00:35 | Сообщение # 102
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (Угрюмов)
к Пасхе готовитесь или Вексельбергу завидуете?

Пасха - это не для нас.
И Вексельберга по темноте нашей не знаем. У нас другие собутыльники.
27.04.2013
ПрактикДата: Суббота, 27.04.2013, 12:17 | Сообщение # 103
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата (Угрюмов)
вот вам и объяснение: не в состоянии отлично учиться - в армию,
Ну, хоть, что-то. Логика просматривается. Стране позарез нужны были солдаты и рабочие. Не спорю.

Но:
Цитата (Угрюмов)
не в состоянии отлично учиться - в армию,

Этот вывод ложен.

Правильно вот как: не в состоянии платить за обучение - в армию!
Ибо учиться отлично (в ВУЗЕ и 8-10 классах) было необязательно. А платить - обязательно.
Это принципиально. Товарищ Сталин использовал классический элемент рыночной экономики: возможности - по деньгам. По деньгам, а не по мандатам или заслугам перед революцией.
А знаете, почему, Угрюмов?
Потому, что товарищ Сталин был умный человек. В отличие от подавляющего большинства его фанатичных поклонников. И он прекрасно понимал, что быстро, эффективно и массово решить проблему "в спецы - налево, в солдаты и рабочие - направо" можно только рыночными способами. В эксклюзивном исполнении, разумеется. smile Товарищ Сталин понимал, что никакие мандатные комиссии, рекомендации партийных и комсомольских органов, и даже "специальные органы из надёжных людей" эту задачу НЕ решат. Не по зубам. Даже при жесточайшей, расстрельной дисциплине. Иначе вряд ли бы он пошёл на введение платы, что к "неуклонному росту достижений СССР" отнести никак нельзя.
А вот абсолютно несоциалистическая мера эту необходимую задачу решила. Быстро и эффективно. На пользу стране.
Есть над чем подумать, правда? Особенно при фанатичном неприятии платного образования, как способа угробления страны... smile
27.04.2013


Сообщение отредактировал Практик - Суббота, 27.04.2013, 12:18
УгрюмовДата: Суббота, 27.04.2013, 14:03 | Сообщение # 104
Угрюмов

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
852
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (Практик)
быстро, эффективно и массово решить проблему "в спецы - налево, в солдаты и рабочие - направо" можно только рыночными способами. В


Ну и развеселили ж вы меня Практик,

Как говорит русская народная пословица: "Заставь рынку молиться - и лоб разобьет" biggrin

Никакого рынка Иосиф Виссарионович не вспоминал, наоборот, вместо троцкистких "классов" решил вспомнить Николая Палыча и "сословия". И плату (имевшую много каналов обхода) как элемент ценза.

В ливановских "реформах" такой смысл тоже есть: конкурентов постреляли. К деньгам прорвались , пора уже себе и потомственное "дворянство" оформлять. Для которого требуется и необразованная крепостная "масса", которое будут тупить "массовым" ливановским "образованием"

цель получить грамотный и способный состав ИТР была тогда реализована, а не просто бабло на "образовательном бизнесе" срубить, как сейчасю
27.04.2013
ПрактикДата: Суббота, 27.04.2013, 16:13 | Сообщение # 105
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата (Угрюмов)
Ну и развеселили ж вы меня Практик,

Взаимно! biggrin
Цитата (Угрюмов)
Никакого рынка Иосиф Виссарионович не вспоминал, наоборот, вместо троцкистких "классов" решил вспомнить Николая Палыча и "сословия". И плату (имевшую много каналов обхода) как элемент ценза.

Угрюмов, привлечение финансового инструмента, как основного регулятора - есть элемент рыночной экономики. Не суть важно, вспомнил товарищ Сталин цензы или сам придумал плату. Но это - элемент рыночной экономики. Не исчерпывающий, разумеется.
Конечно, элементы рынка используются во всяких экономиках. Без них просто очень трудно обходиться. Если колхозникам можно платить... э-э-э... вознаграждать за самоотверженный труд натурой (хоть пожрёт), то рабочим выдавать сделанные им детали глупо. Разве что карточки...
Суть моего замечания заключается в том, что товарищ Сталин, при всём его могуществе и колоссальном репрессивном аппарате, не организовал сеть фильтрационных пунктов для отбора достойных учеников. Это было бы вполне логично и социалистично. И колхозников не отсёк бы, и малоимущих, и подать это, как очередную победу СССР было бы легко. Как заботу государства о юных талантах. Согласитесь, официальное обоснование введения платы за образование выглядит комично. Для "государства рабочих и крестьян", разумеется. smile

Так можно и плату за медобслуживание вводить, и цены на товары повышать... И налоги. Всё можно.
Но товарищ Сталин выбрал квазирыночный путь, противоречащий всем декларациям и отсекающий колоссальную часть рабочих и крестьян от образования. Даже среднего. Почему?
Ответ один. Это было эффективнее любых других способов. Что Вы, собственно, и утверждаете.
Цитата (Угрюмов)
Как говорит русская народная пословица: "Заставь рынку молиться - и лоб разобьет"

Ага. smile Я тоже вспомнил: "Услужливый фанат - опаснее врага." biggrin
Пословицы - кладезь мудрости, да... smile
27.04.2013


Сообщение отредактировал Практик - Суббота, 27.04.2013, 19:44
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить