Не хочу публиковать рабочую программу на сайте школы
|
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 15.12.2015, 22:57 | Сообщение # 166 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Клепа8750 ( ) Не то, что на год не предскажешь, в каждом классе может идти чуть по другому. Как правило, урок, не продуманный и не спланированный, проходит кое-как. И материалы приходится дорабатывать и переделывать по ситуации.
Внутренне противоречивые утверждения. Именно умение переделывать по ситуации и характерно для опытного учителя, которому не нужно готовиться, а достаточно вытащить из головы.
15.12.2015
|
|
|
| |
|
Клепа8750 | Дата: Вторник, 15.12.2015, 23:20 | Сообщение # 167 |
Сообщений: |
285 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Внутренне противоречивые утверждения. Именно умение переделывать по ситуации и характерно для опытного учителя, которому не нужно готовиться, а достаточно вытащить из головы. Рада за вас. Мне - слабо. В этом семестре я, например, запустила новую лабораторную. Продумала, прикинула - одно. На самом деле пошло не совсем так, пришлось менять по ходу. Только на 3 по счету группе я поняла, как надо ее проводить в слабой группе, как - в конфликтной. На предпоследней поняла, что реально и что - нет, и в какой материал надо подготовить заранее для групп слабых и в случае дефицита времени. Наглядный материал (презентации) делаю и дорабатываю постоянно. Может, конечно, от безделья себя развлекаю? Даже задания и контрольные. Дорабатываю методом последовательных приближений. Или просто из вредности.
Правда, я работаю без учебника
15.12.2015
Сообщение отредактировал Клепа8750 - Вторник, 15.12.2015, 23:21
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 15.12.2015, 23:25 | Сообщение # 168 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Клепа8750 ( ) Правда, я работаю без учебника
Что так? Дети не читают?
15.12.2015
|
|
|
| |
|
nouvelle9556 | Дата: Вторник, 15.12.2015, 23:38 | Сообщение # 169 |
nouvelle9556
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1177 |
Награды: |
51 |
Статус: |
Offline |
|
Александр_Игрицкий, ну как... Есть предметы инвариантной части. Есть вариативная часть учебного плана. По Закону об образовании школа обязана закупать учебники для инвариантной части. Вариативная часть - предметы и курсы по выбору учащихся - должна иметь учебник или учебное пособие в принципе. Оно должно существовать и быть допущенным. А вот покупка ложиться в этом случае на родителей. Или не ложится. В смысле. могут и отказаться. Или купить не все учащиеся в классе или в группе. Ибо вариативная часть может быть выбрана одной группой учащихся раз в десять лет. А за пять лет учебники наверняка будут изменены. В таком случае учителя мутят курс без учебников. В прошлом году из классного фонда классные руководители скинулись по 200 рублей в двух группах. Я закупила папки, бумагу, распечатала компьютерный практикум, составила и распечатала на всех учащихся составленные мною конспекты по темам курса. Домашнее задание получали в электронном дневнике файлом.
15.12.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 15.12.2015, 23:40 | Сообщение # 170 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
nouvelle9556, спасибо, Наташа! Понял. Как-то меня это не коснулось...
15.12.2015
|
|
|
| |
|
Клепа8750 | Дата: Вторник, 15.12.2015, 23:55 | Сообщение # 171 |
Сообщений: |
285 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Что так? Дети не читают? а) вменяемого учебника нет б)и был бы - не читали бы. Хотя ... не знаю. Был у меня предмет, где учебник, в общем, был, и несколько лет работы он был даже в наличии, в библиотеке. Но я уж так привыкла - на слух. И в учебнике-то того нет, а то - устарело, и балбесы-то мои переписывают оттуда, как ксероксы, всеми умными словами, длинно, нудно, и не вникая. Как увижу - зверею.
По тому предмету, который я сейчас веду учебник такой, что ему только кабинет украшать. Я купила. 1 экземпляр.
Может, у меня мания величия, может, высокомерие.
15.12.2015
Сообщение отредактировал Клепа8750 - Вторник, 15.12.2015, 23:58
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 16.12.2015, 00:33 | Сообщение # 172 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Клепа8750 ( ) По тому предмету, который я сейчас веду Секрет?
16.12.2015
|
|
|
| |
|
Клепа8750 | Дата: Среда, 16.12.2015, 00:49 | Сообщение # 173 |
Сообщений: |
285 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Метрология, стандартизация, сертификация. По старому - допуски, посадки и технические измерения. Там еще содержание очень зависит от конкретной специальности. Вряд ли вам это о чем-то говорит.
16.12.2015
Сообщение отредактировал Клепа8750 - Среда, 16.12.2015, 00:50
|
|
|
| |
|
nouvelle9556 | Дата: Среда, 16.12.2015, 01:28 | Сообщение # 174 |
nouvelle9556
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1177 |
Награды: |
51 |
Статус: |
Offline |
|
Клепа8750, честно? Самый бредовый предмет из всех существующих в технических вузах. Куча циферок. которые можно только запомнить. Логики никакой. Именно что: Цитата Клепа8750 ( ) допуски, посадки и технические измерения
16.12.2015
|
|
|
| |
|
Клепа8750 | Дата: Среда, 16.12.2015, 22:00 | Сообщение # 175 |
Сообщений: |
285 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nouvelle9556 ( ) Клепа8750, честно? Самый бредовый предмет из всех существующих в технических вузах. Куча циферок. которые можно только запомнить. Логики никакой. Именно что: Бредовый? Это ж азбука механика. Простая, как валенок, логичная, крайне целесообразная, основанная на производственном опыте. Местами да, нудная. Какие циферки надо, боже упаси, запоминать? Справочниками надо уметь пользоваться.
Технические измерения - это вообще интересно, и это их профпригодность. Знаете, с каким восторгом притирают плитки Иогансона? Индикаторный нутромер собрать, настроить, померить гильзу, сделать заключение о допустимости износа - нужны и мозги, и руки в нужных местах. Плюс работа в команде.
Есть еще интересные вещи, но это я, скорее, на чужую территорию залезаю: детали машин, например, специальные какие-то вопросы. Правда, я свожу теорию к необходимому минимуму и особенно - определения определений. Каюсь, поэтому большинство новых учебников и не люблю - за занудство, схоластику и несоответствие текстов задачам обучения, плюс неряшливость и фактические ошибки.
А так допуски, посадки и прочее даю и спрашиваю на приличном уровне, собственно, то, что знает средний инженер-механик, когда он сдал экзамен, все выученное забыл и осталось то, чем он постоянно пользуется.
Добавлено (16.12.2015, 22:00) ---------------------------------------------
Цитата nouvelle9556 ( ) Самый бредовый предмет из всех существующих в технических вузах. Куча циферок. которые можно только запомнить. Логики никакой. Именно что: Кстати, а какое у вас образование? В педвузах это не изучают. Или????
16.12.2015
Сообщение отредактировал Клепа8750 - Среда, 16.12.2015, 22:01
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 16.12.2015, 22:19 | Сообщение # 176 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Клепа8750, Вы знаете, Маша, мне кажется, что любить свою работу и считать её лучшей - это величайшее счастье. Вас оно посетило. Как же это здорово! Боже, сохрани от того, чтобы кому-то это доказывать!!!
16.12.2015
|
|
|
| |
|
miflin | Дата: Среда, 16.12.2015, 22:44 | Сообщение # 177 |
miflin
Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2663 |
Награды: |
87 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nouvelle9556 ( ) Самый бредовый предмет из всех существующих в технических вузах. А Вас не смущает, что это необходимый предмет, без знания которого не собрать толком ни один мало-мальски существенный механизм? И логика в нем есть. Железная. Вам, по-видимому, недоступная.
16.12.2015
Сообщение отредактировал miflin - Среда, 16.12.2015, 22:48
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 16.12.2015, 23:01 | Сообщение # 178 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата miflin ( ) это необходимый предмет, без знания которого не собрать толком ни один мало-мальски существенный механизм Абсолютно верно. Нет ни единого возражения, даже мелкого! Одно только это делает его совершенно уникальной метапредметной дисциплиной!
16.12.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 16.12.2015, 23:03
|
|
|
| |
|
nouvelle9556 | Дата: Четверг, 17.12.2015, 10:11 | Сообщение # 179 |
nouvelle9556
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1177 |
Награды: |
51 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата miflin ( ) А Вас не смущает, что это необходимый предмет, без знания которого не собрать толком ни одинмало-мальски существенный механизм? А нафиг мне собирать механизм??? А большинству изучающих этот предмет зачем собирать механизм???? Зачем зубрить припуски и госты??? Соседка обучалась в техническом вузе на экономическом факе. Девушка упертая как танк. Пятерку она все-таки получила. Три дня ходила как сомнамбула. Заставляла слушать. Бреееееед.....
17.12.2015
|
|
|
| |
|
miflin | Дата: Четверг, 17.12.2015, 14:03 | Сообщение # 180 |
miflin
Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2663 |
Награды: |
87 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nouvelle9556 ( ) А нафиг мне собирать механизм??? А большинству изучающих этот предмет зачем собирать механизм???? Зачем зубрить припуски и госты??? Спасибо за передергивание - это избавляет от необходимости разъяснять Вам банальные истины.
17.12.2015
|
|
|
| |
|