Не хочу публиковать рабочую программу на сайте школы
|
|
nouvelle9556 | Дата: Среда, 09.12.2015, 21:29 | Сообщение # 31 |
nouvelle9556
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1177 |
Награды: |
51 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата alex_edu ( ) 1. Зная программу как минимум я могу оценить идет и обучение в графике или есть отставание. не можете! ну никак! Потому что расчасовка во второй части, которая имеет право варьироваться в течение года! Расчасовка не может быть одинакова даже в двух классах на параллели! Не может! Потому что классы разные, дети разные! У одного учителя в трех классах на параллели могут быть разные расчасовки! У них едино только определяемое федеральной программой содержание образования! Вы таких нюансов не знаете! Вам это не нужно! Это не ваша работа! Вы не компетентны в этом вопросе! У Вас нет соответствующего специального образования! Мне намедни унитаз ставили. Я туда не глядела. Я не специалист в унитазах! Я не лезла к сантехнику! Я не умею водить автобус! Я не лезла сегодня в автобусе к водителю! Я не компетентна! Я могу по факту оценить, функционирует унитаз или нет! Я могу по факту оценить, привезли меня домой или нет! Зачем этот сантехник 15 минут вертел тот болт я не знаю! У меня нет специального образования!!!!!! Хотя в туалет я периодически хочу.Добавлено (09.12.2015, 21:29) ---------------------------------------------
Цитата alex_edu ( ) я, в свое время, делал задачи по информатике для студентов педвуза? Дяденька, милый))))))))))))) Я делала задачи по математическому анализу , математической логике и теории алгоритмов для студентов мехмата ГУ, я делала задачи по информатике и высшей математике для студентов экономфака универа экономики и управления, я делал информатику и высшую математику для студентов академии транспорта, я делала высшую математику для студентов академии водного транспорта, я делала физику для студента академии геодезии и картографии, я делала теорию вероятности для студентов технического университета, я делала.... Блин, да кому я только не делала и чего))))) Счастья мне не отвалилось. Вам от этого тоже не отвалится. Но вывод, что специалисты во всех практически областях знаний тупее обычной учительницы средней школы, я пыталась сделать.
09.12.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 09.12.2015, 22:54 | Сообщение # 32 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата alex_edu ( ) Я понял - я форумный троль...... Александр! Не нужно лишнего. Никто Вас троллем не считает. И эмоции Ваши - это Ваши эмоции. Какие есть. Вы откровенно обозначили свою точку зрения и свои интересы. Altera pars сделала тоже самое. Имеет место явное несовпадение позиций. Вас интересует программа, КТП и прочие внутренние вопросы планировки занятий. Имеете право. Вам совершенно резонно отвечают, что это ничего Вам не даст. Вы и иже с Вами настаиваете на своем - Хотим и имеем право, покажите! Сколько угодно. Обращайтесь к официальным лицам за документами. Я со своей колокольни пытаюсь понять, зачем вот мне - отцу и деду, может понадобиться то, о чём Вы спрашиваете. Ответа по своей логике я найти могу. По Вашей - Вам это нужно. Ищите, вникайте, изучайте. Только Вы знаете, чем это закончится? Ответ от руководства Вы не получите, в лучшем случае слепые документы, из которых очень запросто может вытекать, что какой-то учитель серьезно отстал по какой-то теме, урезал другую, провел на одну контрольную больше или меньше. Почему так и к чему это может привести ни один директор Вам не скажет. Он отошлет Вас к тому самому учителю, который вышел из графика. А знаете, что Вы получите в ответ, если будет домогаться с вопросами? Догадываетесь? Вот и замечательно! Я ни одному родителю, в отличие от Екатерины Ивановны, не употреблять некоторые слова и выражения не обещал. Совершенно убежден, что ненормативная, она же русская инфернальная лексика, если и должна использоваться, то именно в таких случаях. Почти шутка...
09.12.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 09.12.2015, 23:02
|
|
|
| |
|
alex_edu | Дата: Среда, 09.12.2015, 23:45 | Сообщение # 33 |
alex_edu
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
607 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nouvelle9556 ( ) не можете! ну никак! Потому что расчасовка во второй части, которая имеет право варьироваться в течение года! Расчасовка не может быть одинакова даже в двух классах на параллели! Не может! Расслабьтесь. не кричите. Т.е я не смогу понять по заявленной вами программе, что вы отстали от графика или опережаете. (уточню, что это вас не коробило: причина не важна - просто сам факт). Это не с цеью, например, обвинить вас в чем либо. Просто для понимания происходящего. Да мне важно. Извините, но время такое. В нашу школу много желающих попасть в 9ый класс. Мне интерсно как движется учеба ребенка, а это один из показателей. Для меня. В вашем примере про унитазы (правда это процесс гораздо проще в плане этапов). Да меня бы интересовали сроки отдельных этапов (если уж утрировать). Да контроль. Но врем я такое.... Хочется обеспечить ребенку максимум возможного.
Цитата nouvelle9556 ( ) Дяденька, милый))))))))))))) Я делала задачи по математическому анализу , К сожалению вы на столько обижены родителями и мной, что меня не слышите. Поясню подробнее. Судя по вашему агрессивному поведению, и восприятию форумчанами моей фразы про семь пядей во лбу. Я реши, что вы считаете Всех учителей супер профессионалами, не совершающими ни когда ошибок по определению. Вот я и уточнял, достаточно ли для того, что стат супер человеком получить диплом. Все мое пересечение с учебной программой педвузов было именно в тех задачках. Вот я скромно и предположил, вдруг меня коснулся тот святой дух педвуза, делающий из человека обычного, человека безусловно гениального, идеального и т.д...
Все. "Хвалиться" этим не было и мысли. Т.к. в этом нет ни чего супер выдающегося.
Цитата nouvelle9556 ( ) Но вывод, что специалисты во всех практически областях знаний тупее обычной учительницы средней школы, я пыталась сделать.
Что то мой недостойный мозг не понял этой фразы. (надеюсь) Воспринял так, что вы пытались сделать вывод что все тупее учителей? Сделали? Тупее?
09.12.2015
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Среда, 09.12.2015, 23:56 | Сообщение # 34 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
alex_edu, ну сейчас нет проблем. Во-первых, программы на сайтах школ публикуются (по-моему), учебный план точно. В электронном дневнике, насколько я понимаю, каждый день публикуется тема урока, тема урока, записанная в журнал, всегда совпадает с утвержденной программой. Так что отслеживать можно фактическую тему урока с той, что вписана в ЭЖ. Не нужно для этого видеть всю программу.
Самое безобразие в том, что программы учитель должен составить до начала учебного года на полугодие или сразу на год. В эту программу уже все вписано: в какую неделю какая тема должна быть, сколько контрольных и лабораторных и все такое. Но нереально с живыми разными детьми точно следовать этой расчасовке. Понятно, что в журнал вписывается то, что нужно, но на уроке проходят другое. Дети могли что-то не понять, дети могли уйти на концерт, объявили карантин и т.д. Поэтому даже самый-самый ответственный учитель в плане составления программ в 99% отступает от программы неофициально. Но далеко не все так запариваются с программами, сдают завучу типовую, а потом просто работают, как работают. То есть за учебный год как-то проходят все, что нужно, но не в те даты, что указаны. Почему бы не выложить программы на сайте целиком? Да потому что "звезданутых" родителей миллион. И сплошь и рядом: почему тема записана одна, а по факту проходят другое. И так каждый день, потому что если есть отставание 1 урок, оно и будет весь год отставанием, пока на последнем уроке учитель не возьмет "резерв учебного времени"., и ты замучаешься писать объяснительные каждый день. Ваше, родительское, желание знать, что дети должны проходить и когда, понятно и похвально. Но у учителей есть вышестоящие начальники и организации, и пусть именно они следят за качеством работы и соответствие планам, а не каждый родитель со своей колокольни. К сожалению, родительский массовый маразм дошел до того, что просто не дают работать никому - объяснительные, объяснительные, объяснительные. И я тоже поправлюсь: я не против родителей и их желания знать программу, просто в каждой школе и в каждом классе найдется пара-тройка родителей (а то и больше), которые будут иметь диаметрально противоположное мнение на счет программ и работы учителя, и будут писать везде, благо, заявления у нас принимаются теперь через интернет во всех инстанциях. Поэтому считаю, что вполне достаточно для открытого доступа опубликовать список знаний, умений и навыков, которыми должен обладать ученик по итогам года (полугодия), ну можно список контрольных работ и их темы.
Цитата Popugayka ( ) В Вашем диалоге просматривается самолюбование и пренебрежительное (по крайней мере внутренне)отношение к учителю. Этого не скроешь. Мне так не показалось. Не внимательно читала сообщения alex_edu? И давайте не будем обсуждать конкретных людей.
09.12.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Четверг, 10.12.2015, 00:10 | Сообщение # 35 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
alex_edu, Мне кажется Вы не совсем точно выражаете смысл зачем Вам нужна программа. Вот например программа по физике лучшей московской школы. Что Вы там можете увидеть полезного? И какие сделать выводы? Если Вы уже учитесь там. Другое дело,что если Вы собираетесь туда поступать и смотрите на будущее и понимаете есть ли разница в ваших сегодняшних программах при вариативной системе (учебники,темы,часы). Физика 8 класс При профильном обучении гораздо важнее знать учебный план,чем рабочую программу.
Уч план И опять только для того,чтобы определиться с будущим ребенка. Нельзя грамотно выбрать профиль,не просмотрев учебный план по нему.
10.12.2015
Сообщение отредактировал nebomba - Четверг, 10.12.2015, 00:15
|
|
|
| |
|
alex_edu | Дата: Четверг, 10.12.2015, 00:11 | Сообщение # 36 |
alex_edu
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
607 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Ответ от руководства Вы не получите, в лучшем случае слепые документы, из которых очень запросто может вытекать, что какой-то учитель серьезно отстал по какой-то теме, урезал другую, провел на одну контрольную больше или меньше. Почему так и к чему это может привести ни один директор Вам не скажет. Он отошлет Вас к тому самому учителю, который вышел из графика. А знаете, что Вы получите в ответ, если будет домогаться с вопросами? Знаю. Все зависит от общения между конкретными людьми. Если учитель в каждом шорохе видит наезд на себя он будет либо опускаться до нецензурных выражений либо просто ругаться, брюзжать, сетовать.... Если учитель уверенный в себе человек все сложится. Я понимаю и родители бывают очень разные, кто-то и с наездом пойдет... И тоже пойдет взаимная ругань.... Все это понятно, но просто надо общаться нормально. С целью решения проблем. Нет ни чего страшного в отставании как таковом, но может я приму решения (например) пойти к репетитору. Или договориться о дополнительных занятиях. А может перейти в другой класс/школу (не от учителя, а от ситуации, вызванной, возможно, остальными учениками) С чего вы решили, что это мне надо, чтоб чего то от кого то требовать и ругаться? С чего вы взяли, что я считаю по умолчанию виновником в таких ситуациях учителей?
Высказывая все это я не говорю конкретно о своей ситуации (у нас с учителями нормальные отношения), я просто рассуждал, что эта информация может быть полезна. А вы все сводите к одному и тому же: "Родитель посягает на педагога"
10.12.2015
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Четверг, 10.12.2015, 00:20 | Сообщение # 37 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата alex_edu ( ) Высказывая все это я не говорю конкретно о своей ситуации (у нас с учителями нормальные отношения), я просто рассуждал, что эта информация может быть полезна. А вы все сводите к одному и тому же: "Родитель посягает на педагога" Некоторую информацию не специалисту лучше не давать. Потому что он просто не сумеет ей воспользоваться, появятся глупые вопросы и необоснованные претензии в любом деле. Вот пример Недаром говорят, что психиатры и изучающие психиатрию - первые кандидаты в дурку Рассмотрим ситуации:
Цитата alex_edu ( ) пойти к репетитору. Или договориться о дополнительных занятиях. Если отставание у всего класса, а Вы конкретного ребенка поднатаскаете вперед, чтобы именно у него одного не было отставания, то что он будет делать на уроке, когда учитель будет объяснять данную тему? Учитель сам все объяснит, просто, например, на неделю позже. Здесь репетитор не нужен. Репетитор может быть нужен в отдельных случаях, но тогда лучше лично поговорить с учителем о конкретном ребенке.
Цитата alex_edu ( ) А может перейти в другой класс/школу (не от учителя, а от ситуации, вызванной, возможно, остальными учениками) Если такой мрак, что весь класс не успевает (такое бывает, и нередко) или что учитель некомпетентен, Вы об этом узнаете и без программы. Это точно. Здесь программа тоже не нужна. Пусть будут просто выложены требования к ученикам на конец года. Но, думаю, что это тоже не даст особо информации для Вас, т.к. у нас массовые отставания детей: в старших классах не знают таблицы умножения, не умеют читать, не знают иностранного языка и т.д. При этом ежегодно переводятся из класса в класс, и программа пройдена в полном объеме.
10.12.2015
|
|
|
| |
|
alex_edu | Дата: Четверг, 10.12.2015, 00:22 | Сообщение # 38 |
alex_edu
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
607 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) Но у учителей есть вышестоящие начальники и организации, и пусть именно они следят за качеством работы и соответствие планам, а не каждый родитель со своей колокольни. К сожалению, родительский массовый маразм дошел до того, что просто не дают работать никому - объяснительные, объяснительные, объяснительные. Да, я действительно не подумал, что таких ситуаций может быть много.... (еще уточню на всякий случай: лично мне не для контроля за учителем - все ситуации, почему может нарушится программа, понятны).
10.12.2015
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Четверг, 10.12.2015, 00:25 | Сообщение # 39 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
alex_edu, так Вы (перейду на личности) нормальный, адекватный человек, культурный, вежливый и образованный. А родители бывают разные. Очень разные. И лишние выяснения отношений ни к чему, если учитель нормально работает и результат "выдает". Говорят, что в этом году именно вал заявлений от родителей, все как с ума посходили. Пишут и по делу и нет, а ответ в письменном виде директор и учитель должен дать каждому, а то и предоставить все подтверждающие документы.
10.12.2015
|
|
|
| |
|
alex_edu | Дата: Четверг, 10.12.2015, 00:34 | Сообщение # 40 |
alex_edu
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
607 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) Если отставание у всего класса, а Вы конкретного ребенка поднатаскаете вперед, чтобы именно у него одного не было отставания, то что он будет делать на уроке, когда учитель будет объяснять данную тему? Учитель сам все объяснит, просто, например, на неделю позже. Здесь репетитор не нужен. Репетитор может быть нужен в отдельных случаях, но тогда лучше лично поговорить с учителем о конкретном ребенке. Тут надо смотреть по ситуации. Хорошо, может не репетитор.. Может в другой класс. Просто если во время не спохватится, то можно заложить мину замедленного действия. Например. Есть ребенок учится отлично учеба нравится. Но, большинство класса по той или иной причине отстают. Вполне объяснимо, что учитель ориентируется по большинству. И вот уже ребенок начинает "скучать", потом начинается "апатия".... все..... дальше учеба с трудом. Не ужели скажете случай не реальный? Разве не повод обратится к специалисту (к своему же учителю, к стороннему репетитору, не суть важно)? А чем больше "маячков" для контроля ситуации тем лучше.. Разве нет?Добавлено (10.12.2015, 00:34) --------------------------------------------- Да, я осознал публиковать не надо
10.12.2015
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Четверг, 10.12.2015, 00:35 | Сообщение # 41 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата alex_edu ( ) Тут надо смотреть по ситуации. Хорошо, может не репетитор.. Может в другой класс. Просто если во время не спохватится, то можно заложить мину замедленного действия. Например. Есть ребенок учится отлично учеба нравится. Но, большинство класса по той или иной причине отстают. Вполне объяснимо, что учитель ориентируется по большинству. И вот уже ребенок начинает "скучать", потом начинается "апатия".... все..... дальше учеба с трудом. Не ужели скажете случай не реальный? Разве не повод обратится к специалисту (к своему же учителю, к стороннему репетитору, не суть важно)? А чем больше "маячков" для контроля ситуации тем лучше.. Разве нет? Конечно, такие ситуации бывают часто и нужно что-то предпринимать, просто я думаю, что последнее, что может быть маячком, это программа. Диалог с ребенком, независимая оценка (тестирование, разговор с репетитором), общение с другими родителями в школе, общение с каким-либо учителем в школе или в другой школе (чтобы оценить качество преподавания) - все это в комплексе может дать представление, нужно переводить ребенка или нет. Но мне кажется, что все очень просто: - у ребенка отличные оценки, а 80% класса двоечники и троечники, это не ваш класс, скорее всего, нужно перейти в другой; - у ребенка явные способности к предмету, а учитель слабый, нужно переводить.
10.12.2015
|
|
|
| |
|
alex_edu | Дата: Четверг, 10.12.2015, 00:37 | Сообщение # 42 |
alex_edu
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
607 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
nebomba, да я так именно и представлял. Ну не знаю, я может один такой дурак. Но мне эта информация гораздо интереснее чем сводное количество часов в разрезе предметов.. В прочем уже договорились - публикация это лишние проблемы.
10.12.2015
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Четверг, 10.12.2015, 00:46 | Сообщение # 43 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата alex_edu ( ) Но мне эта информация гораздо интереснее чем сводное количество часов в разрезе предметов.. Все очень просто. Заходим в книжный магазин и ищем то, что нужно. Пример: рабочие программы по информатике 7-9 класс: http://my-shop.ru/shop/books/1893718.html?b45=1_13
Цитата В сборник включены программа, тематическое и поурочное планирование по курсу информатики к УМК Н.Д. Угриновича для 7, 8 и 9 классов, описание электронного приложения к УМК, таблицы соответствия учебников ФГОС. Разработано автором учебника. Там есть все требования к знаниям учеников, названия тем и т.д. Учителя, как правило, берут это и вносят минимальные правки: определяют число часов на каждую тему и последовательность тем. Второе безобразие с программами: есть авторы учебников, есть методисты, а: 1) заставляют писать программы каждого учителя каждый год, сдавать до начала учебного года, вместо того, чтобы всех учителей обеспечить программами; 2) даже вот эту готовую программу автора учебника и то нужно покупать, вместо того, чтобы она была в каждой школе в наличии. И мало ее просто купить. Дурдом доходит до того, что каждый учитель страны должен собственноручно напечатать на компьютере опубликованную в книжке программу (до 90 листов может быть), сама книжка с записями карандашом не устраивает вышестоящих начальников, не устраивает их и просто календарно-тематический план (дата, название темы), нужна именно программа.
10.12.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Четверг, 10.12.2015, 00:46 | Сообщение # 44 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата alex_edu ( ) чем сводное количество часов в разрезе предметов.. При выборе профиля очень разное количество часов. Допустим,на химическом профиле физик всего 2, а на технологическом профиле 5. Также и с другими предметами.Цитата alex_edu ( ) публикация это лишние проблемы. Для вновь поступающих это очень полезная информация. Для уже учащихся -абсолютно бесполезная.
10.12.2015
|
|
|
| |
|
alex_edu | Дата: Четверг, 10.12.2015, 00:49 | Сообщение # 45 |
alex_edu
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
607 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) Конечно, такие ситуации бывают часто и нужно что-то предпринимать, просто я думаю, что последнее, что может быть маячком, это программа. Сначала оговорюсь, что б не был понят не правильно. Просто рассуждаю на эту тему.... случай нарочито утрировал.
А какие еще маячки? Вот в качестве примера программа по физике приведенная выше. Предположим ребенок принес сегодня (декабрь на дворе !) оценку 5 по теме "Измерение в науке. Физические величины. Способы измерения физических величин:прямое измерение с помощью эталона". А на прошлой неделе. пятерку по теме..."Наука и научная деятельность людей. Место физики среди естественных и гуманитарных наук."
ну вроде круто стабильно пятерки, темы с умными названиями..... Все хорошо беспокоится не о чем. Ну да эти темы изучаются с начала года (наверно они очень объемные думает родитель (он же в общем случае не специалист в данном предмете)).... Заглянем в программу. Это второй и третий час программы на год (вся порядка 70ти часов).... Это уже не небольшое естественное отставание. Мне кажется это серьезно.... Но увижу это я только когда загляну в программу. Во что это выльется потом, я представляю. Либо галопом по остальным темам не взирая на восприятие, либо в конце года марафон.... У меня был такой в техникуме две недели по 6 часов в день один и тот же предмет (да еще и лето)..... Жесть....
10.12.2015
|
|
|
| |
|