Не хочу публиковать рабочую программу на сайте школы
|
|
nebomba | Дата: Четверг, 10.12.2015, 14:46 | Сообщение # 76 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Хочет руководство обнародовать её, пусть обнародует. Это не мой вопрос. Александр! Тогда мне абсолютно не понятно какая разница учителям "нахрена" она родителям. Раз вас это не интересует,то родители сами решат зачем им это надо знать. Разве не так? Либо вас (учителей)всё же волнует что там планируют сделать с этим знанием неразумные родители.
10.12.2015
Сообщение отредактировал nebomba - Четверг, 10.12.2015, 14:47
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Четверг, 10.12.2015, 14:51 | Сообщение # 77 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Есть частные школы,которые выбирают себе учеников по платежеспособности их родителей. Но и там родители знают,что хотят получить взамен.... а талантливые ученики должны выбрать эту школу. Почему? Платное образование лучше? В нем единственный плюс - мало учеников в классе
Цитата nebomba ( ) Александр! Тогда мне абсолютно не понятно какая разница учителям "нахрена" она родителям. Раз вас это не интересует,то родители сами решат зачем им это надо знать. Разве не так? Либо вас (учителей)всё же волнует что там планируют сделать с этим знанием неразумные родители. Все учителя здесь в один голос говорят. что программа в школе - ФИКЦИЯ, скопированная невесть откуда и прочитанная только завучем. Сравнивание родителей этой программы с фактом будет только отвлекать учителя, как назойливая муха.
10.12.2015
Сообщение отредактировал Popugayka - Четверг, 10.12.2015, 14:56
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Четверг, 10.12.2015, 14:56 | Сообщение # 78 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Иваныч ( ) О.. это будет означать, что Вам попались идиоты. Но и родителей за идиотов тоже не надо держать. "Вы запишитесь через госуслуги на кружок "мировая религия",но на самом деле там будут готовить к ОГЭ по истории." Это из реальности.Добавлено (10.12.2015, 14:56) ---------------------------------------------
Цитата Popugayka ( ) В нем единственный плюс - мало учеников в классе Так в том-то и дело. Что рыночные отношения в школе тоже должны продумать. А не так - школа хочет выбирать себе учеников. Да мало ли чего она хочет? Ученики должны захотеть в эту школу пойти.
10.12.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 10.12.2015, 16:17 | Сообщение # 79 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Александр! Вы рассказываете про какую-то утопическую школу. Сейчас в нормальных школах организуется общение родителей с учителями на род.собраниях либо на ДОД. В крайнем случае,через эл.дневник. И ничто не мешает учителю сразу уточнить свои подходы к обучению. Тогда и вопросов не будет. Учитель,к которому идет поток родителей вне собраний - либо сам этого хочет,либо не грамотно работает с родителями. В утопических школах работать не пришлось. Только в обычных. О них и пишу. Бывают и собрания, в том числе общие. Там выступает руководство, которое и по классам потом ходит. Оно и доносит до всей массы родителей особенности подхода к образованию, принятому в данной школе. Когда я как предметник захожу на собрания по классам, я только спрашиваю у родителей, есть ли ко мне вопросы. И на любые вопросы подробнейшим образом отвечаю. Если вопросов нет, что тоже бывает, говорю "спасибо, до свидания" и ухожу. Основной вопрос - вопрос не программы, а учебника. Но и здесь школа всё и давно решила за учителя. Вот у нас в школе по физике двухтомник Мякишева и Рымкевич. Меня никто и никогда ни разу в этой школе не спросил, какой учебник предпочитает сам учитель. Относительно программы. Есть единая государственная программа по физике. Она для учителя закон. Всё. О чём тут ещё говорить? Я вообще по своей инициативе не работаю с родителями. С кем в случае острейшей необходимости я могу поговорить, так это с классным руководителем.
Цитата nebomba ( ) Александр! Тогда мне абсолютно не понятно какая разница учителям "нахрена" она родителям. Раз вас это не интересует,то родители сами решат зачем им это надо знать. Разве не так? Либо вас (учителей)всё же волнует что там планируют сделать с этим знанием неразумные родители. Давайте разложим всё по полочкам. За всех учителей не скажу. Только за себя и единомышленников. Мне совершенно безразлично, зачем программа родителям и что они будут с ней делать. Меня эта сторона вообще не интересует. У меня есть ученики, с которыми я работаю, а не их родители. Волнует - это совершенно не то слово. В плане волнует или не волнует - не волнует абсолютно. Интересно - это другой вопрос. Мне как человеку любознательному от природы и любопытному по жизни просто очень интересно, что будет делать родитель с этой информацией. Если бы он никогда не пришёл ко мне с вопросами, на которые отвечать должен не я, а руководство, я бы даже не пикнул. Так нет же, придет. И спросит, откуда я беру свои задачки, из какого такого сборника? Можно ли увидеть на этом сборнике магические слова "ДОПУЩЕН" или "РЕКОМЕНДОВАН"? А когда услышит мой ответ, что беру я их из головы, то начнёт долго возмущаться. О том, что у некоторых родителей бывает свой и очень активный взгляд но то то, что и как нужно преподавать, и высказывается возмущение, что в таком-то учебнике написано немного не так, как я говорил ученикам на моём уроке, я уже молчу. Мой ответ, что учебник мне не указ, приводит такого родителя в почти шоковое состояние. Совсем недавний пример, когда я вместе с добросовестно списанной мной где-то в интернете и у кого-то программой базового курса по физике для десятого класса, представил свою собственную программу дополнительных занятий для профильной подгруппы. Я об этой программе уже писал и могу для интереса её выложить. Мне было сказано не только родителями, но и одним из администраторов, что я какую-то абракадабру предложил вместо нормальной программы. Я ещё раз совершенно наглядно убедился в том, что и раньше знал: объяснения бесполезны. Вот такая история.
10.12.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 10.12.2015, 16:20
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Четверг, 10.12.2015, 16:56 | Сообщение # 80 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Я вообще по своей инициативе не работаю с родителями. Я тоже по своей инициативе не работаю с учителями. Но если уж меня пригласили,то ... я приду ооочень подготовленная. Как правило после первого раза меня больше не приглашают и решают всё сами. По поводу программы. Она меня интересовала в начальной школе (в плане учебников) и сейчас ( в плане ОГЭ).
Ну вот смотрите,русский язык. Учительница в течение 2-х лет упорно отказывалась приходить на собрания - ну что ж имеет право. Практически русскому я обучаю ребенка сама. Но сейчас близится ОГЭ. Если с тестовой частью и даже изложением я более менее могу и сама,то сочинение мне действительно трудно объективно оценить - меня учили по другому. Но ребенку постоянно задают сочинения на дом,в эл.дневнике отметок я не вижу. А у сына что не спроси - у него всё ОК. И тут,о радость школа приходит на помощь и организует по субботам платную подготовку по ОГЭ по русскому. На собрании нам раздают договора и квитанции. Учительница опять игнорирует. Но вот мне это уже не нравится. И я на собрании настаиваю, а родители меня поддерживают и приходит учительница,которая будет готовить по субботам. И это оказывается наша учительница. И что же? Первый вопрос,который я ей задаю " у Вас есть план,мистер Фикс?" Ммммм. " А будете ли Вы готовить к сочинению?" Мммм. И потом опять начинается,что родители должны дома помогать!!!! Да какое помогать,если я как раз из-за сочинения и готова платить. Нет уж. Сочинения должны писать дети в субботу под руководством учителя. И проверять тоже должен учитель. И ошибки разбирать тоже должен учитель. Именно за это я готова платить. Ну и другие родители тоже проснулись и "сделали свой заказ" Волнует ли меня рабочая программа на допах? Нет. Единственное условие,что подготовка должна быть в субботу и в школе. Дома - нет времени .
Ребенок отчитался,что они делали в субботу. Писали сочинение. Цитата Александр_Игрицкий ( ) Я об этой программе уже писал и могу для интереса её выложить. Я не сильна в физике,чтобы оценить программу. В таком возрасте ребенка я ориентируюсь только на его мнение. Думаю,Вы бы ему понравились Он любитель вреднючих.
10.12.2015
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Четверг, 10.12.2015, 16:58 | Сообщение # 81 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) представил свою собственную программу дополнительных занятий для профильной подгруппы. Я об этой программе уже писал и могу для интереса её выложить. Интересно, однако
10.12.2015
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Четверг, 10.12.2015, 20:48 | Сообщение # 82 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) И опять же не они выберут учеников, а талантливые ученики должны выбрать эту школу. Классический пример равновесия спроса и предложения. Взаимовыгодный выбор. Школа получила талантливых учеников, а ученики - качественные услуги... на халяву...
Цитата nebomba ( ) Это не рынок. В конце концов гадюкинские мужики и сами могут приехать в Ашан. А могут и местное сельпо выбрать,если ассортимент и цена устраивает. И нефакт,что магазин в сельпо не покупает товар в том же Ашане. так что волей не волей,а Ашан всё же продает товар в Гадюкино. Ну Вы и приколистка. А что же это, как не рынок? Что лежит в основе рынка? Свобода продавца и покупателя. Продавец свободен в том, что и кому продавать. Вот Ашан и втюхивает пармезан креаклам столицы и кирзачи гадюкинцам. Его ж не заставляют впихивать суповой набор и тем, и другим. А гадюкинцы и креаклы свободны в своем выборе. Они могут ради экзотичексих ощущений купить и пармезан и кирзачи (каждый своё). Не нуачо?...
Цитата nebomba ( ) Школа должна впихивать одинаковый минимум. Так вот и да. И это является основой её деятельности. Никакой свободы.
Цитата nebomba ( ) Рынок школа хочет? Если это Вы мне, то Вы не совсем меня правильно поняли. Речь идет просто о равных правилах игры для участников. Рынок - рынок для всех. Нерынок - нерынок для всех.
Цитата nebomba ( ) Но и родителей за идиотов тоже не надо держать. "Вы запишитесь через госуслуги на кружок "мировая религия",но на самом деле там будут готовить к ОГЭ по истории." Это из реальности. И кто тут родителей за лохов держит? По-честному предупредили. А вы не записывайтесь. И всех делоф-то..
Цитата nebomba ( ) Тогда мне абсолютно не понятно какая разница учителям "нахрена" она родителям. И мне не понятно. Хотя вот Popugayka, кажется, объяснила, чем её пугает опубликование рабочей программы.
Цитата Popugayka ( ) Сравнивание родителей этой программы с фактом будет только отвлекать учителя, как назойливая муха. Вот как это может выглядеть в реале? alex_edu, типа, придет и станет тыкать Вас носом в несоответствие, что ли? На фига ему это надо. Для него это просто сигнал, что пора валить. Да и пусть валит. Нет?
10.12.2015
|
|
|
| |
|
nouvelle9556 | Дата: Четверг, 10.12.2015, 20:52 | Сообщение # 83 |
nouvelle9556
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1177 |
Награды: |
51 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Мне как человеку любознательному от природы и любопытному по жизни просто очень интересно, что будет делать родитель с этой информацией. Если бы он никогда не пришёл ко мне с вопросами, на которые отвечать должен не я, а руководство, я бы даже не пикнул. Так нет же, придет. И спросит, откуда я беру свои задачки, из какого такого сборника? Можно ли увидеть на этом сборнике магические слова "ДОПУЩЕН" или "РЕКОМЕНДОВАН"? А когда услышит мой ответ, что беру я их из головы, то начнёт долго возмущаться. О том, что у некоторых родителей бывает свой и очень активный взгляд но то то, что и как нужно преподавать, и высказывается возмущение, что в таком-то учебнике написано немного не так, как я говорил ученикам на моём уроке, я уже молчу. Мой ответ, что учебник мне не указ, приводит такого родителя в почти шоковое состояние.
10.12.2015
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Четверг, 10.12.2015, 21:07 | Сообщение # 84 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Иваныч ( ) Какие такие проблемы это может породить? Махровый формализм, граничащий с пофигизмом....
10.12.2015
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Четверг, 10.12.2015, 21:11 | Сообщение # 85 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) Махровый формализм, граничащий с пофигизмом.... У кого? У учителя? У родителя? Его сейчас нет? Формализма в смысле с пофигизмом? Вся это проблема с опубликованием/неопубликовнием ... такие турусы на колесах...
10.12.2015
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Четверг, 10.12.2015, 21:29 | Сообщение # 86 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Иваныч ( ) Его сейчас нет? Формализма в смысле с пофигизмом? Есть, будет еще хуже. Но пока есть еще отдельные моменты, которые не позволяют дойти до маразма. Пример из жизни немецкой гимназии я приводила. Если учитель пропустил, например, по болезни, уроки с 1 по 20 декабря и его никто не заменял, то выйдя 21-го, он будет читать то, что на эту дату у него намечено. И ему будет пофигу, что значительный кусок темы не пройден. Это будет забота родителей. Мы идем к этому. Только там родителям особо выступать не дают, мы ж получим по полной...
10.12.2015
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Четверг, 10.12.2015, 21:41 | Сообщение # 87 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) Есть, будет еще хуже. Ileo, это формализм причина публикования РП на сайтах. Но не наоборот. Опубликование РП - это просто очередной писк, дергание, что, мол, еще живые. И всё. Ни на что это не влияет и ни к чему это не ведет.
Цитата Ileo ( ) Мы идем к этому. К чему этому? К чему мы идем в образовании не знает никто. Даже я.
10.12.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Четверг, 10.12.2015, 21:49 | Сообщение # 88 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Иваныч ( ) Его ж не заставляют впихивать суповой набор и тем, и другим. Заставляют,только не суповой набор,а такой же минимум (хлеб,молоко и т.п.). Лениво искать,но для продуктовых магазинов государство также установило определенные правила. Ценообразование тоже имеет свой максимум,выше которого официально не прыгнешь. По такой схеме у школы рыночные отношения с государством. Товар - образовательные услуги,которые нужны государству. В частных школах и авторские программы и предметы по выбору. Но там и нет рыночных отношений между государством и школой. Зато есть рыночные отношения между школой и родителями,которые планируют детям продолжить образование допустим за границей. Но правила игры на рынке образовательных услуг всё равно устанавливает государство. И после частной школы дети также обязаны сдать ЕГЭ, поступая в гос.ВУЗ. И родители это знают и в частную школу,где нет подготовки к экзаменам просто не отдают,ищут другую.
Цитата Иваныч ( ) Так вот и да. И это является основой её деятельности. Никакой свободы. О какой свободе Вы говорите? Государство заплатило школе за обучение чтению 100 первоклассников. А школа вдруг решила,что будет не читать их учить,а рисовать? Сейчас у каждой школы есть гос.задание ( по рыночному договор) за выполнение которого она (школа) и получает деньги. А государство проверяет качество выполнения работ в виде экзаменов детей.Цитата Иваныч ( ) Речь идет просто о равных правилах игры для участников. А сейчас они не равные? Детей сделали крепостными,приписав к школам. Если хочешь отдать ребенка в школу не по прописке,то только при наличие свободных мест. Т.е. как раз школа тебя выбирает. Дворовые школы тоже смогут выбирать как только качество их образования станет таким высоким,что к ним очередь будет стоять. Спрос рождает предложение. Вот и весь рынок
Цитата Иваныч ( ) И кто тут родителей за лохов держит? По-честному предупредили. В итоге не религии,не истории. Родители на собрании спросили "ну и где" - оказывается это будет обществознание. Ну на следующий год кто останется, думаю уже поумнеют. Сперва стулья,а потом деньги.
10.12.2015
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Четверг, 10.12.2015, 22:07 | Сообщение # 89 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Иваныч ( ) Ни на что это не влияет и ни к чему это не ведет. Да ладно... Это еще один повод для выноса людям мозга. А люди они на то и люди, что не из железобетона. Они начнут работать в соответствии с буквой программы. Репетиторы потирают руки...Добавлено (10.12.2015, 22:07) ---------------------------------------------
Цитата Иваныч ( ) Даже я не верю..(с)
10.12.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Четверг, 10.12.2015, 22:14 | Сообщение # 90 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) Да ладно... Это еще один повод для выноса людям мозга. А люди они на то и люди, что не из железобетона. Они начнут работать в соответствии с буквой программы. В 1-м классе наша учительница начала собрание так " По закону в 1-м классе не должно быть д/з и отметок. Но из опыта я считаю это решение ошибочным. Поэтому давайте договоримся сразу. Если есть в классе родители,которые не хотят д/з скажите сразу и сейчас. Если есть в классе родители,которые не хотят чтобы я ставила оценки - скажите сейчас". Одна мама сказала что ребенок не готов к отметкам. Кто-то отказался от д/з . Всё чинно,спокойно. Со второго класса учительница уже ничего про отметки и д/з не говорила. Это я к тому,что если учитель действительно профессионал,то любые вопросы решает на берегу.
10.12.2015
Сообщение отредактировал nebomba - Четверг, 10.12.2015, 22:17
|
|
|
| |
|