Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Современный учитель- это профессионал, шагающий в ногу со временем. Современный учитель- добрый, внимательный, добрый, любящий детей человек. Современный учитель- человек, который умеет находить общий язык с детьми, родителями, администрацией.
Случайно вкравшиеся слова "современный учитель", "профессионал, шагающий в ногу со временем", "администрация" никак не могут испортить общее волнующее впечатление от идиллической картины, написанной в пастельных тонах под звуки "Пасторальной симфонии" Бетховена. Ассоциированные образы уже обозначены.
Цитатаelena57 ()
Вот совершенно ясно представляю себе картину: выходит такой учитель на школьное крыльцо, расправляет большие белоснежные крылья ангела и летит... летит... цепко держа в руках портфель с тетрадями..
Этого достаточно. Отмечу лишь личные ассоциации второго порядка...
"Тяжкий шум вспарываемого воздуха послышался сзади и стал настигать Маргариту. Постепенно к этому шуму чего-то летящего, как снаряд, присоединился слышимый на много верст женский хохот. Маргарита оглянулась и увидела, что ее догоняет какой-то сложный темный предмет. Настигая Маргариту, он все более обозначался, стало видно, что кто-то летит верхом. А наконец он и совсем обозначился. Замедляя ход, Маргариту догнала Наташа. Она, совершенно нагая, с летящими по воздуху растрепанными волосами, летела верхом на толстом борове, зажимавшем в передних копытцах портфель, а задними ожесточенно молотящем воздух. Изредка поблескивающее в луне, а потом потухающее пенсне, свалившееся с носа, летело рядом с боровом на шнуре, а шляпа то и дело наезжала борову на глаза."
Раскаявшемуся человечку с зажатым в копытцах портфелем была обещана тайна вкладов. "— Повинуясь насилию, вынужден был подчиниться, — рассказывал Николай Иванович и закончил свои россказни просьбой ни словом не сообщать об этом его супруге. Что и было ему обещано." С учителями это сложнее. LaVida, Вы упомянули о директоре - гаранте услуг.
ЦитатаLaVida ()
Общий язык с заказчиком, потребителем и главным исполнителем-гарантом услуг- директором может находить только карьерист)
И здесь образ директора=шефа уже давно нарисован...
"Лишь убедившись в том, что все сделано по чести, лишь тогда, когда в руках официантов прилетела закрытая сковорода, в которой что-то ворчало, Арчибальд Арчибальдович позволил себе покинуть двух загадочных посетителей, да и то предварительно шепнув им: − Извините! На минутку! Лично пригляжу за филейчиками. Он отлетел от столика и скрылся во внутреннем ходе ресторана. Если бы какой-нибудь наблюдатель мог проследить дальнейшие действия Арчибальда Арчибальдовича, они, несомненно, показались бы ему несколько загадочными. Шеф отправился вовсе не на кухню наблюдать за филейчиками, а в кладовую ресторана. Он открыл ее своим ключом, закрылся в ней, вынул из ларя со льдом осторожно, чтобы не запачкать манжет, два увесистых балыка, запаковал их в газетную бумагу, аккуратно перевязал веревочкой и отложил в сторону. Затем в соседней комнате проверил, на месте ли его летнее пальто на шелковой подкладке и шляпа, и лишь после этого проследовал в кухню, где повар старательно разделывал обещанные гостям пиратом филейчики. Нужно сказать, что странного и загадочного во всех действиях Арчибальда Арчибальдовича вовсе не было и странными такие действия мог бы счесть лишь наблюдатель поверхностный. Поступки Арчибальда Арчибальдовича совершенно логически вытекали из всего предыдущего. Знание последних событий, а главным образом − феноменальное чутье Арчибальда Арчибальдовича подсказывали шефу Грибоедовского ресторана, что обед его двух посетителей будет хотя и обилен и роскошен, но крайне непродолжителен. И чутье, никогда не обманывающее бывшего флибустьера, не подвело его и на сей раз."
Высказано ещё очень близкое по тональности мнение.
Цитатаelenawyatkina ()
Учитель – главная фигура в образовательном процессе. Его работа не ограничивается одними уроками, выполнением всех программных норм и требований. И он не просто отбывает учебное время, а знает обо всем, что происходит с детьми. А как же иначе? Как по-другому прийти к детям? Без любви, без сердца? Нет, такими мы им не нужны. Раз уж мы выбрали эту профессию, то и сердце, и душу, и всю любовь, которые в нас есть, мы должны отдавать своим ученикам.
Первый вопрос, не мудрствуя лукаво, я задам снова словами героя Булгакова. И откровенный ответ на него здесь же...
" - Молчи, - приказал ему Воланд и, обратившись к Маргарите, спросил: - вы, судя по всему, человек исключительной доброты? Высокоморальный человек? - Нет, - с силой ответила Маргарита, - я знаю, что с вами можно разговаривать только откровенно, и откровенно вам скажу: я легкомысленный человек. "
И под занавес самый главный вопрос по содержанию. А можно учителю, раз уж именно эта профессия обеспечивает его равновесие в жизни, не всю любовь, душу и сердце оставлять ученикам, а хотя бы немножко приносить домой, делая и его добрым, чистым и светлым? А то кому же мы нужны дома-то без любви, без сердца? Так и будем воспитывать других… Нет, такими мы дома не нужны! Или нужны?? "— А ты где, тетя? — А меня нету, — сказала Маргарита, — я тебе снюсь. — Я так и думал, — сказал мальчик. — Ты ложись, — приказала Маргарита, — подложи руку под щеку, а я тебе буду сниться. — Ну, снись, снись, — согласился мальчик и тотчас улегся и руку положил под щеку."
Современный учитель – это такой, для которого учительство – смысл жизни. Я всегда считала — быть умным — не значит быть хорошим учителем. Это ,как Божий дар. Любишь профессию учителя — воздасться на твоих учениках.
Я всегда считала — быть умным — не значит быть хорошим учителем. Это ,как Божий дар
Продолжайте считать, но это не очень конструктивный подход. А лучше считать, что хороший учитель должен быть умным. Это совсем другое дело!
Цитатаkllacha67 ()
Любишь профессию учителя — воздасться на твоих учениках.
"Мне отмщение, и аз воздам". Это не об этом??
Цитатаkllacha67 ()
Современный учитель – это такой, для которого учительство – смысл жизни.
Это Вы как слоган над каждой школой? Ни о ком конкретно? Или есть живые примеры? ... "«Партия торжественно провозглашает: нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!» 1961 год. XXII съезд КПСС, Третья программа КПСС. Я уже 53 года живу при коммунизме. И всё по той же причине. Много говорим.
14.11.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 14.11.2014, 10:58
Современному учителю приходится сегодня очень непросто: в "бумажной бюрократии", бессмысленности многих диагностических процедур; в большинстве случаев вся бумажная галиматья пишется только для проверяющих, не вытекает из необходимости и проблем школы, заменяет собою реальную живую деятельность по воспитанию учащихся...
Я считаю, что учитель в первую очередь должен любить детей и свою работу.Я в своей работе думаю о детях, это заставляет меня совершенствоваться во всем.Работать так, чтоб дети любили и знали твой предмет.А освоить компьютер и новые методики не составит труда.
katejkinaellvira, Упаси меня, господи, жить в таком мире! Хотя у всех свой взгляд на бисер. И у каждого есть свой собственный фальшивый взгляд на мир, именуемый идеалом.
25.11.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 26.11.2014, 14:14
В наше время современный учитель должен быть идеальным во всем
.
В наше время? должен быть? учитель - идеальным? А зачем? И как - неужто получается? Вы не лукавите? Много-много-много лет работаю просто учителем, и абсолютно уверена в том, что НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА.
Александр_Игрицкий, Весь вечер пытаюсь представить это проникновение...
А оно Вам нужно!? Ведь сами пишете: у всех свой взгляд на бисер...Не заморачивайтесь... Эту фразу выдал мне мой одинадцатиклассник. Вы хоть попытались представить, я и этого не смогла. И только после фразы об "идельном учителе" я вспомнила, как где-то читала: в жизни человека существуют два мира - человеческий и бредовый. Они вроде бы и разные, но в то же время находятся внутри друг друга. Попасть из одного мира в другой совсем нетрудно. Мир бредовый (как вы заметили: фальшивый) внутри каждого из нас.Только объемы разные. Видимо отсюда, одни смотрят на мир открытыми глазами, а другие - прищуриваясь.
в жизни человека существуют два мира - человеческий и бредовый. Они вроде бы и разные, но в то же время находятся внутри друг друга. Попасть из одного мира в другой совсем нетрудно. Мир бредовый (как вы заметили: фальшивый) внутри каждого из нас.Только объемы разные. Видимо отсюда, одни смотрят на мир открытыми глазами, а другие - прищуриваясь.
Мне кажется. что самым главными показателям и современного учителя, как и раньше остаются: интеллект, любовь к детям и глубокое знание своего предмета. Дети чувствуют отношение учителя к себе. И если учитель искренен с ними, интересен для них, то они с доброжелательным вниманием будут относится ко всем его учительским действиям.
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.