Ученик не уважает меня, демонстративно себя ведет,
|
|
Карусель2394 | Дата: Пятница, 15.05.2015, 13:04 | Сообщение # 16 |
Карусель2394
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель НШ
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
честно говоря, это свидетельствует о слабой "струнке" у учителя. но все же не могут быть "железными", отсюда и строгость - не строгость.. здесь же и беспардонность такого ученика... печально, но факт.. и дети, да и не только, этим пользуются..
15.05.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 15.05.2015, 15:09 | Сообщение # 17 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Карусель2394, можно несколько слов о слабой струнке учителя?
15.05.2015
|
|
|
| |
|
Gafjra | Дата: Суббота, 16.05.2015, 01:44 | Сообщение # 18 |
Gafjra
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Учитель
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
"Дело в том, что мне дали классное руководство, и я веду у этих детей уроки с прошлого года." Поддерживаю высказывания о том, что нужно привлекать админитрацию и других специалистов. Тем более, что вы классный руководитель. В семье побывать, условия проживания выяснить. И разговаривать нужно больше один на один.
16.05.2015
|
|
|
| |
|
atschool | Дата: Суббота, 16.05.2015, 08:15 | Сообщение # 19 |
atschool
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Я такого ребенка проучила 3 года. Что только не делала - и уговаривала, и ругалась, и опекунша его в школе постоянно из-за меня появлялась, и пдн и т.д и т.п....Кроме утешительных слов помощи ни от кого не было. И я остановилась на мягком отношении к его проступкам: он не виноват, что его родители сидят, а опекунша, ну в-общем тоже не очень. Но вид она могла создать еще какой презентабельный. Всем было жалко его отрывать от нее. Все закончилось грустно: он сам вызвал комиссию по делам несовершеннолетних домой и попросил забрать его с сестрой. Сейчас он в детдоме, я смотрю на его место и часто думаю, что должна была быть более настойчивой,тогда, возможно, он бы увидел меньше мерзостей в этом его"родном" доме.
16.05.2015
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Суббота, 16.05.2015, 13:24 | Сообщение # 20 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nfyz7536 ( ) Дело в ученике,а не в вас. Дело в обоих. По крайней мере, мне так видится. Один - вконец обнаглевший и с интересом наблюдающий границы терпения другого, который стушёвывается, боится и терпит, терпит, терпит... Обладая интеллектом (писали, что он не из слабых), ученик понимает, что ничем серьёзным ему такое поведение не грозит, в другой класс переведут по-любому (хоть на троечку всегда ответит), на учет никуда не поставят, т.к. ничего криминального он в общем-то не делает, и уроки посещает исправно... Не вините и не накручивайте себя. Помните, что лучший способ избавиться от врага - сделать его своим другом. Главное, не отчаивайтесь, всякое бывает. Мне в своё время удалось поговорить с похожим экземпляром с глазу на глаз. Уже не помню, что ему там наговорила, но разговор начался примерно в стиле: ну ты это... почему так?.. может, чем тебя обидела и ты переживаешь, а я и не подозреваю об этом?... После разговора стал вести на уроках тихо, тетрадь начал иногда приносить, четверочки-пятерочки получать (умный, гад, был ). Хоть и в развалочку на задних партах сидел, как привык,.. проведению уроков это совсем не мешало.
16.05.2015
|
|
|
| |
|
Карусель2394 | Дата: Суббота, 16.05.2015, 16:13 | Сообщение # 21 |
Карусель2394
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель НШ
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) слабой струнке учителя? а вы не догадываетесь, о чём речь... насмешили... вполне, что этот ученик с кем-нибудь другим из взрослых такого себе не позволяет.. строгость тоже надо уметь правильно выражать, а это не каждому дано, вот и не все воспринимают обычные "нет"... должным образом.. имхо
вот, например, как в этой цитате с форума (такого и в жизни хватает): Цитата учительница9727 ( ) «Что-то на моих уроках ко мне никто не приходит никого успокаивать. Администрация тут тебе не поможет, мы тут не причем. Это все твоя вина. Прежде всего, ты показываешь свой непрофессионализм.»
16.05.2015
Сообщение отредактировал Карусель2394 - Суббота, 16.05.2015, 16:38
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 16.05.2015, 16:39 | Сообщение # 22 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Карусель2394, нет, не догадываюсь. Честно. Представления не имею, что именно Вы подразумеваете под слабыми струнками. И даже не учителя, а просто человека, кем любой учитель прежде всего и является. А смеяться полезно! И я Вас еще не так насмешу. Дайте срок.
16.05.2015
|
|
|
| |
|
Карусель2394 | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 08:58 | Сообщение # 23 |
Карусель2394
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель НШ
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) что именно Вы подразумеваете под слабыми струнками. вот же вас цепляет эта фраза... всё вы прерасно понимаете и знаете, о чём речь.. нет у учителя (человека) той возможности (силы) воздействовать должным образом на другого ... это и есть - способность (профессионализм) в данном случае..
17.05.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 14:37 | Сообщение # 24 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Карусель2394, меня не цепляют даже девочки, когда все уже под шофе и прекрасно понимают, о чём дальше может идти речь. ... А Вы допускаете иной взгляд на вещи? Например, не отсутствие способностей или возможностей воздействовать на шалунишку, а присутствие полного нежелания это делать? Вы не допускаете, что именно неуважение к себе определенных личностей вместе с их характерами и манерами, человек рассматривает как наиболее адекватное отношение к себе, как подтверждение правильности своего поведения? Такого не может быть? Или человек и учитель непременно должны принять посильное участие в воспитании шалуна, лучше - полном перевоспитании? Право никак не реагировать есть? Или это наносит невосполнимый ущерб высокой репутации учителя, предписанной педагогической наукой? Буду очень признателен за ответ.
17.05.2015
|
|
|
| |
|
Карусель2394 | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 18:15 | Сообщение # 25 |
Карусель2394
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель НШ
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Право никак не реагировать есть? ну, в данном же топике так вопрос не ставится! нам явно дают понять, что учитель принимает меры, а ученик спокойненько так себе игнорирует воздействие на его скульптуру (личность), ... вот оно как! и учитель бьёт тревогу: "что делать, как поступить?" ... учитель хочет, чтобы всё получилось, но этого не будет, у самого учителя не получается... следовательно, только строгое влияние из вне, хоть периодически
кстати, если ученик не блещет знаниями, то подсадить на двойки... или, наоборот, подсадить на дополнительные занятия... пущай мучается..
17.05.2015
Сообщение отредактировал Карусель2394 - Воскресенье, 17.05.2015, 18:31
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 19:19 | Сообщение # 26 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Карусель2394 ( ) кстати, если ученик не блещет знаниями, то подсадить на двойки... или, наоборот, подсадить на дополнительные занятия... пущай мучается.. Добрый Вы... Здесь, кстати, идёт речь о неглупом ученике...Цитата rainmihael ( ) есть ученики и достаточно сильные, и среди них один мальчик, из -за которого у меня не получается провести ни одного урока. Учитель, конечно же, будет счастлив увидеть его ещё и на допзанятии.
17.05.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 19:23 | Сообщение # 27 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Карусель2394, на двойки нормальному ученику, какой описан в теме, глубоко наплевать. На дополнительные занятия он ходить не будет. Он давно и серьезно в партии пофигистов. А двойками и возможными дополнительными занятиями учитель создаёт проблемы только себе. Приглашение на помощь дополнительных специально обученных сотрудников школы должно только усугубить положение. Нормальный пофигист теперь с чистой совестью скажет горькую правду: - Ну, что, Марьванна, допрыгалась? Самой-то слабо со мной справиться! Теперь держись! Чуть что, сразу беги за подмогой, а за мной дело не станет!! А уж я-то постараюсь. И рано или поздно Марьванна придёт к выводу, что .....
17.05.2015
|
|
|
| |
|
Сергей_П5913 | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 19:55 | Сообщение # 28 |
Сообщений: |
435 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Коллеги, это медицинский случай. Такой ученик имеет диагноз - агрессивная шизофрения, вместо вяло текущей. Его пожалеть и отправить в спец школу. Надо подумать о влиянии его на окружающих и оградить их.
17.05.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 20:09 | Сообщение # 29 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Сергей_П5913, ничего подобного. Никакой шизофрении нет. Лёгкая распущенность неглупого ученика, рожденная благоприобретенной привычкой полной безнаказанности, смешанной с полной невоспитанностью. Вам при жизни, Сергей, поставят памятник, если расскажете, как сделать то, о чём Вы так легкомысленно написали.
17.05.2015
|
|
|
| |
|
sonya5698 | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 20:50 | Сообщение # 30 |
sonya5698
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
243 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Карусель2394 ( ) кстати, если ученик не блещет знаниями, то подсадить на двойки... Учащихся такой категории Вы абсолютно не напугаете двойками, я Вас уверяю... Только больше агрессии вызовете и все... Найти такого человека, который имеет на него влияние (классный руководитель, соц. педагог, завуч, директор, родители) и с их помощью стараться утихомирить горе-ученика... Если нет такого влиятельного человека, подключать директора, пусть тоже принимает меры... Почему другие дети должны страдать?
17.05.2015
Сообщение отредактировал sonya5698 - Воскресенье, 17.05.2015, 20:50
|
|
|
| |
|