Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Ученик не уважает меня, демонстративно себя ведет, (хамит и т.д. Что делать?)
Ученик не уважает меня, демонстративно себя ведет,
rainmihaelДата: Суббота, 13.09.2014, 15:18 | Сообщение # 1
rainmihael

Виктория Ющенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги) Я бы очень хотела попросить у вас помощи. Я работаю уже 3й год, преподаю английский язык, мне 24. За 2 года работы я научилась уже многому, и я вижу, что многие вещи в вопросе дисциплины стали намного лучше, и крупных проблем фактически не возникает, всё на уровне обычного детского баловства, которое легко пресечь заданиями. Но. Есть одна проблема, которая просто неразрешима.

Дело в том, что мне дали классное руководство, и я веду у этих детей уроки с прошлого года. Детки слабенькие, некоторые просто не умеют читать, нуждаются в дополнительных занятиях. Они не поспевают за высоким темпом урока, к которому я привыкла, но это не самое главное. Там есть ученики и достаточно сильные, и среди них один мальчик, из -за которого у меня не получается провести ни одного урока. Он меня не уважает, я для него пустое место и он показывает как может своё превосходство надо мной. Демонстративно приходит на урок без учебника и тетради. Когда я даю ему карточки с заданием, чтобы его занять - он пишет на них нецензурные слова. Нецензурщина - это вообще проблема, матерится как биндюжник, оскорбляет девочек, особенно у них напряжённые отношения с одной девочкой. Они друг друга доводят, специально обзывают, пока не сцепятся, и если сцепились - то всё, урока нет. Хоть как собак холодной водой обливай. Он даже не хочет просто нормально сесть, может встать и ходить по классу, смеясь мне в лицо и игнорируя мои замечания. Не стесняется он мата и при других учителях, намного опытнее меня - но всё безрезультатно. Он категорически отказывается ходить в школьной форме, из разговоров с родителями я поняла, что мама сама не знает, что с ним делать. В прошлом году я провела его по всем школьным комиссиям, вызывала родителей, была беседа и с директором в присутствии человека из полиции - всё бесполезно, так и разговаривает матом. На каждый урок я готовлю конспект, и я должна его выполнить, а не пререкаться с маленьким волчонком.

Каждый урок у меня начинается с того, что он ногой открывает дверь, заходит в класс с нарочито дебильной улыбочкой, и достаёт пакет чипсов. Разговаривает со мной только на повышенных тонах, и выгнать из класса я его не могу - упрётся и сидит. Не драться же мне с ним. Он ко мне может и на "ты" обратиться совершенно спокойно. В общем, я не могу дать детям ничего, и когда недавно мама сильной дисциплинированной девочки попросила перевести её в другую группу, потому что я не справляюсь, то для меня это был настоящий удар. Я боюсь и не хочу вести уроки в своём собственном классе. После приятных уроков в других классах, уроки там - это просто мой провал как учителя и как человека. Я знаю, что есть учителя, у которых этот хулиган ведёт себя достойно, и не позволяет таких выходок, но надо мной он издевается специально и получает от этого удовольствие. Когда его нет урок проходит нормально без эксцессов. Но когда он - урока просто нет. Я не знаю,что делать, помогите пожалуйста, как мне вести себя с ним?
13.09.2014

КангизерушаДата: Суббота, 13.09.2014, 15:43 | Сообщение # 2
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
rainmihael, во-первых, с чего Вы взяли, что он Вас не уважает? Потому что у других может сидеть и работать нормально? Чепуха! Не берите себе это в голову. Это ОН такой, а не Вы - не такая smile Во-вторых, не надо думать, что Вы можете его перевоспитать. Здесь комплекс мер нужен. В-третьих, если класс делится на группы, то возможен ли переход его в другу группу. Я понимаю, что это не очень хорошо. Если дело будет выглядеть совсем "подленько", то надо поговорить с родителями Ваших учеников. Пусть идут к директору и просят его о переводе в другую группу. У нас такой случай был: девочку ко мне класс перевели, мальчик, когда его на второй год оставили, притих. Одумался! И самое главное: наберитесь терпения. Нет, мужества! Увы, такое в нашей профессии встречается.
13.09.2014
Sprite2170Дата: Суббота, 13.09.2014, 15:51 | Сообщение # 3
Sprite2170

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
32
Награды: 0
Статус: Offline
rainmihael, я вас понимаю. У самой такое было. Только небольшое отличие- у меня был целый класс- 16 человек.... Я вела у них с 5 класса до 9 класса. Было много чего, но стерпела всё, так как кроме детей , мне ещё приходилось держать оборону от их родителей. А сейчас эти дети в 11 классе, у них другой учитель-предметник. И....... вот вначале этого учебного года ко мне пожаловала целая делегация, которая ПОПРОСИЛА!!! помощи по моему предмету... Вот такие пироги с капустой.
13.09.2014
Sprite2170Дата: Суббота, 13.09.2014, 16:56 | Сообщение # 4
Sprite2170

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
32
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата rainmihael ()
Я вижу, как некоторые коллеги как посмотрят на хулиганов, так те уже и стушевались. Я хочу быть такой. А глядя на него постепенно наглеют и другие, потому что понимают, что им нечего бояться.
Виктория, не забывайте, что Москва не сразу строилась... А не думали, что если вы станете такой, то вас просто будут бояться ученики, а не уважать? Знаете, это ученик не просто так себя ведёт. Данное поведение у него - это чистой воды маска, которую он надел по неизвестной вам причине. Ясный перец, что у него что-то произошло, и он за таким поведением что-то скрывает. Сами посудите, что такое поведение не типично для школьника. И , потом, вы сказали, что его мама с ним не справляется.
13.09.2014
КангизерушаДата: Суббота, 13.09.2014, 17:25 | Сообщение # 5
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
rainmihael, Виктория! Тезка моя... Мы терпели в прошлом году одного такого, назовем его К.Р. Он, конечно, не такой был...у Вас там что-то уж очень жуткое. Классный руководитель, администрация, Родительский комитет, психолог, инспектор по ДН из полиции... Целый год его маму вызывали, говорили, убеждали. Объяснили про его успеваемость, про его "положение" в классе, школе. Что ему самому не комфортно учиться у нас, что он уже зарекомендовал себя плохо, какое к нему уже отношение сложилось и т.д. Убедили перевести мальчика в другую школу. Но целый год терпели и писали докладные. А, кстати, что у него там по показателям психолога? И вообще медицинские показатели? Корректировку поведения уже другие специалисты должны проводить. А про
Цитата rainmihael ()
как некоторые коллеги как посмотрят на хулиганов, так те уже и стушевались
могу сказать только одно: не надо к этому стремиться. Это Вас разрушать будет и как учителя, и как человека. Я вот читала Ваше сообщение и подумала: а почему у меня хулиганы притихают? Я с ними "разговариваю" на уровне подсознания. Считайте, что-то вроде молитвы. Но это - долгий путь. Вам надо подключать всю службу: психолога, социального педагога и т.д.
13.09.2014
PopugaykaДата: Воскресенье, 14.09.2014, 15:06 | Сообщение # 6
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Докладная руководителю с предложением вынести вопрос на педсовет (если были неоднократные фиксации нарушений), на котором решите вопрос однозначно, как поведение, нарушающее устав школы.
Затем бумаги для органов.
Ставить заслуженные двойки и заслуженные другие оценки. Если двойки будут, настаивайте на оставлении на 2 год. Не бойтесь противостоять своим руководителям, вплоть до увольнения. Работать с ним Вам чаще и сложнее, чем им. Работы учителям найти легко. smile
С уроков, которые сорваны, выгоняйте, и тут же держите на готове докладную (даже загодя).
Это суровые методы.
А из контактов, попробуйте дать задание, пусть легкое, поставьте заслуженную хорошую оценку, похвалите. В другой раз вспомните о его успехе.
Побеседуйте с ним наедине добросердечным тоном, что ему не нравиться, что можно сделать, чтобы он смог исправиться и стать лучше. Какие у него интересы. Под интересы почаще старайтесь подвести задания урока и тп
Предложите ему помочь в чем-то Вам и отблагодарите (не материально и оценками), а душой. Скажите, что Вы в него верите.
Короче, работайте в положительном ключе - лечите добротой, Иногда срабатывает.
Если не сработает, то тут нужен тонкий психолог.
14.09.2014
НеллиДата: Воскресенье, 14.09.2014, 20:35 | Сообщение # 7
Нелли

Нелля Серебрянская
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
Сообщений:
148
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
С уроков, которые сорваны, выгоняйте,

Только не это. Это сработает против Вас. Это грубое нарушение закона. Лучше остановить урок и не вести его, пусть все читают учебник. Но он пусть будет в классе. Он что-нибудь натворит в то время, когда должен быть у Вас на уроке - и Вы будете нести за это ответственность вплоть до уголовной.
14.09.2014
НеллиДата: Понедельник, 15.09.2014, 17:17 | Сообщение # 8
Нелли

Нелля Серебрянская
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
Сообщений:
148
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата rainmihael ()
уроки там - это просто мой провал как учителя и как человека. Я знаю, что есть учителя, у которых этот хулиган ведёт себя достойно, и не позволяет таких выходок, но надо мной он издевается специально и получает от этого удовольствие. Когда его нет урок проходит нормально без эксцессов.

Не отчаиваться и не принимать всё на свой счёт. Это провал не Ваш, а Вашей школы, и в первую очередь тех учителей, у которых он ведёт себя хорошо. Ведь не думаю, что его поведение секрет для них. И почему им не помочь Вам своим опытом и авторитетом. Ведь могут поговорить с ним, поделиться опытом с Вами...

Цитата Кангизеруша ()
то возможен ли переход его в другу группу

Это нужно непременно сделать. Пусть другие обратят внимание на проблему. Судя по Вашему рассказу, Вы сделали всё, что могли. И не нужно его перевоспитывать, растрачивая свои силы на него одного и бросив других детей. Если можно так выразиться ЭТО НЕ ВАШ КЛИЕНТ, Пусть с ним контактируют те учителя, у которых это получается. А Вы работайте с теми, с которыми у Вас получается.

Цитата rainmihael ()
но то, что будет разговаривать криком и материться - это обязательно.

Цитата rainmihael ()
я классная и должна работать с проблемными учениками,

Обращайтесь в милицию, записав предварительно на магнитофон. Пусть Ваш директор тоже не отсиживается в стороне. Действительно здесь Вашей компетенции уже давно нет. И ничего Вы в такой ситуации никому не должны. Вы работаете в обычной, а не коррекционной школе или школе-интенате для девиантов, Ваша методика рассчитана на адекватных детей. И не должны Вы отставить в сторону всех детей, а заниматься коррекцией одного. Будьте настойчивее и смелее. К родителям класса правильно советуют обратиться: ЗАЯВЛЕНИЕ ОТ ВСЕХ С ПРОСЬБОЙ ЕГО УБРАТЬ сначала к директору, а потом в органы управления образованием.
15.09.2014
hollarisa2012Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 02:37 | Сообщение # 9
hollarisa2012

холина лариса
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Поговорить мирно с этим учеником. Выяснить причины его такого поведения. Выяснив, стараться больше внимания уделять этому ученику вовремя урока, может даже где -то его похвалить, дать ученику понять .что всё можно изменить: своё отношение к учёбе и учителю, если только ты этого захочешь. Не в коем случае не давить на личность, а только осудить его проступки.
07.12.2014
LaVidaДата: Воскресенье, 07.12.2014, 03:29 | Сообщение # 10
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
У меня тоже такой ученик есть.
Он может говорить только про секс.
В 9 классе сейчас.
Родители после героина, в ремиссии.
Причем он умеют себя контролировать.
Мой - полгода надомником был.
Я приезжала к нему раз в неделю.
Пиццу мне готовил и ждал меня.
Потом вышел в школу. На костылях. Я его закидывала в свою машину. Полчаса корячились, чтоб его на переднее сидение закинуть.
он сто кило, я 50.
возила из школы до дома, до двери подъезда.
последние недели 4 не вожу, потому что уже с тростью, срывает мне уроки, мат стоит трехэтажный, все от него отсели, с ним сидят просто три дегенерата.
Я не Макаренко, чтоб генетику исправлять, пусть там четверо сидят.
Я веду урок себе и веду.
И в таком классе не танцую.
Сидя весь урок веду.
07.12.2014


Сообщение отредактировал LaVida - Воскресенье, 07.12.2014, 03:30
eot61Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 15:35 | Сообщение # 11
eot61

Советский Человек
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Я сам начинающий учитель, хотя мне уже много лет, даже внук есть shy
Тоже есть проблемы с некоторыми учениками. Помогает жизненный опыт, хотя и не всегда.
Могу ошибиться, но очень похоже, что у мальчика СДВ(синдром дифицита внимания).
Если это так, то разобраться можно довольно просто - перекормить ребёнка вниманием. Одному из моих учеников одного урока хватило, что бы он затих и вёл себя прилично biggrin . Его имя, в буквальном смысле, не сходило у меня с уст. Рассказывая, я постоянно обращался именно к нему, постоянно комментировал его действия, обращал внимания на все его реплики к одноклассникам, вмешивался в его диалоги, а если в классе что-то происходило шумное(предмет технология подразумевает такую возможность), то я опять же обращался к нему с вопросом "Зачем ты это сделал?".К концу он уже был тихий, потухшй, спокойно делал порученное ему задание и хотел только одного - не привлекать к себе внимания.
07.12.2014
alsergastДата: Воскресенье, 07.12.2014, 17:54 | Сообщение # 12
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Цитата rainmihael ()
Он меня не уважает, я для него пустое место

А вам так нужно его уважение?
Цитата rainmihael ()
он показывает как может своё превосходство надо мной

В чем? В том, что он приходит на урок без учебника и тетради или пишет на карточках нецензурные слова? Так это больше на ущербность смахивает, чем на превосходство cool
Силён в знании предмета? Загружайте заданиями. Не выполняет - ставьте честную оценку.
Цитата rainmihael ()
заходит в класс с нарочито дебильной улыбочкой, и достаёт пакет чипсов

Пакет - в мусорку (или хотя бы просто забрать до конца урока). На уроке должно быть только то, что нужно для урока.
Хотя прежде всё-таки не мешало бы разобраться с причинами. Обычно источником такого хамоватого поведения бывает либо воспитание родителями этакого "сверхчеловечка" в духе "ты - лучший, остальные - так себе", либо элементарный недостаток внимания.
В каком классе, кстати, "волчонок"?
07.12.2014
lahamaДата: Воскресенье, 07.12.2014, 18:18 | Сообщение # 13
lahama

Наталья Ковальчук
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель химии, зам. директора
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Причин такого поведения может быть очень много (воспитание, собственное определение в классе, плохоне настроение ит.д.), здесь главное, чтобы класс в целом поддерживал учителя, а не этого ученика. Попробуйте несколько шаблонов поведения: первое - полное игнорирование хулигана, второе - собрать пакет документов (докладных, к/р, жалоб учеников из класса, протоколами бесед с родителями) и с заучем по воспитательной работе пригласить его с родителями на беседу к инспектору на совет профилактики, третье- научиться манипулировать классом, чтобы хамское поведение оценивалось и останавливалось не вами, а одноклассниками.
07.12.2014
romashka9663Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 08:36 | Сообщение # 14
romashka9663

Елена Скрябина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 1
Статус: Offline
Хорошо знакома ситуация! Внимательно прочла все ответы и согласна с теми ответами, кто считает что к проблеме нужно подключать как можно больше людей и специалистов (администрация школы, приглашать на урок, на беседы, письменные жалобы на ученика, родители ученика, родители класса, собирать собрание внеплановое по проблеме поведения ученика данного класса, школьные психолог, соц.педагог, которые должны повлиять на ученика, принимать меры, вызывать родителей, посещать семью, ставить на учет в ПДН ребенка, семью...), просто учителю на уроке не справиться с таким учеником, который будет только чувствовать безнаказанность и быть "героем" в данной ситуации.
18.01.2015
nfyz7536Дата: Пятница, 15.05.2015, 07:57 | Сообщение # 15
nfyz7536

Татьяна Сиднева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Дело в ученике,а не в вас.
15.05.2015
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Ученик не уважает меня, демонстративно себя ведет, (хамит и т.д. Что делать?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить