Дисциплина на уроке
|
|
Кангизеруша | Дата: Пятница, 12.09.2014, 16:03 | Сообщение # 1531 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Нелли ( ) "Я НЕ ЗНАЮ КАК, НО НЕ ТАК"! Нелли, Ну почему же не знаю? Я же предлагала способы. И про заинтересованность много говорили. Я говорю, что заинтересовала ребят, уверена, что увлечены предметом. Примеры: звенит звонок - никто не шелохнется. Слушают, работают. Не всегда, но бывает довольно часто. Возможно, что кому-то не интересен предмет, но идут просто ко мне как человеку. Так и говорят "с вами хорошо". Просто, когда говорят, что надо увлечь предметом, но не предлагают способов, тогда я не понимаю о чем речь? Как увлечь географией ребенка, если он любит литературу? Или иностранные языки? Я своим таким двум предложила стать участниками конкурса "Сказка в Новогоднюю ночь" (здесь на портале Вектор-успеха), но с географическим уклоном что-то придумать. Ибрагим занял 2-ое место ( и это среди 5000 работ), а Женя, кажется, тоже 2-ое. Их теперь от географии не оторвать! Нравится им теперь мой предмет! С другими тоже много вариантов было: кто с фотографиями работал, кто компьютерную графику подключал, кто-то иллюстрации. С иностранными языками было проще: у нас школа французская. Запустил Жюль Верна в подлиннике - и вперед! Массу заданий. С физикой оказалось сложнее, но тоже нашли вариант. И, кстати, помог в этом Игрицкий!. Дал точку отсчета. Но физикой так и не увлек. Александр_Игрицкий, извините (остальное за кулисами, личке )Добавлено (12.09.2014, 15:57) --------------------------------------------- Екатерина_Пашкова, по ходу дела не с дисциплиной на уроке надо бороться, а с дисциплиной на форуме Добавлено (12.09.2014, 16:03) --------------------------------------------- И вообще Педсовет.су помог! Он, конечно, был самым первым, на который я заглянула. Но мне понравился. Много материалов к уроку в удобном просмотре. Дети работы свои публиковали по географии. Мне, кажется, не только и по моему предмету.
12.09.2014
|
|
|
| |
|
Нелли | Дата: Пятница, 12.09.2014, 18:12 | Сообщение # 1532 |
Нелли
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) Пашкова не видит в данном сообщении проблемы Проблема в том, что вы не видите проблемы. Я не нашла в личных сообщениях инструкции, о которой Вас просила. Просьба всё-таки мне помочь. Ну если нет, сама разберусь. Цитата Екатерина_Пашкова ( ) так грубо, что не могла пройти мимо вашего сообщения. Я считаю, что Виктория в адрес многих высказывалась гораздо грубее. И все прошли мимо, кроме тех, кто повысил мне репутацию за мои высказывания.. А если в открытую, то ни на одном из форумов Интернета я не видела двойных стандартов, как здесь. Это не грубо, это прямо.
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) Прошу использовать только обычный формат букв в своих сообщениях. Выделение используется для привлечения внимания, а именно это я и хотела сделать. То есть всё по назначению. Тем более в правилах форума такой запрет не установлен. И в функциях оформления сообщения всё это есть. Или это снова двойной стандарт - под меня правило создано.
12.09.2014
|
|
|
| |
|
Кангизеруша | Дата: Суббота, 13.09.2014, 08:41 | Сообщение # 1533 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Нелли ( ) Выделение используется для привлечения внимания Сообщения не просто привлекают внимания... Они кричат, если все выделено жирном шрифтом и большими буквами. Мда... с дисциплиной на уроке все понятно, это очевидно. А что делать, если тишина в классе, но из детей не вытащить и слова? Как расшевелить?Ведь это же тоже часть учебной дисциплины на уроке. Вот не пошла по легкому пути в четверг, не стала сама за них отвечать на поставленные вопросы и предложенные задания. Результат? Был! Включились в работу, оживились, стали думать, анализировать. Чего мне это стоило? Почувствовала свою правоту! Урок зависит от нашего человеческого состояния: как себя чувствуем, как готовы к уроку, какой во мне "стержень" (не хочется говорить о харизме, боюсь, что опять обвинят в превосходстве ). Сказать, что интересный урок был? Картинки, видео и т.п.? Нет! Сплошные карты и таблицы. Скукота полная! Но ушла с чувством полного удовлетворения. Ребята РАБОТАЛИ! И это главное, наверное.
Добавлено (13.09.2014, 08:41) --------------------------------------------- Цитата Санин ( ) к заинтересованности впридачу неплохо бы было ещё внушить чувство долга, И об этом еще немного. Если кто-то считает, что жизнь - вечный праздник, яркий, красочный, веселый, то я могу только задуматься, а что же это за человек? Все ли у него порядке? Счастье - минутное состояние.. О чем это я? О чувстве долга! Не может быть, чтобы каждый урок был "праздник", "сказка". Мы, учителя, не только учим, но и воспитываем. И если у нас на уроке есть нудная и тяжелая работа (для кого-то, кто не любит физику и химию, географию и биологию), то мы воспитываем чувство долга! Не всегда то, что предлагает нам жизнь, нам нравится. Но мы с вами взрослые люди, боремся с этим. Так пусть дети у нас на уроке привыкают к тому, что не всегда работа и обстоятельства будут нам нравятся. Уборка квартиры и мытье посуды... Конечно, лучше боулинг сходить или на природу выехать. Уход за больным человеком? Лучше потусоваться с друзьями... Да, чувство долга - это тоже наша задача. И если ребенок понимает, что его главная задача на сегодня учиться и не подводить родителей, то и дисциплина на уроке повысится.
13.09.2014
Сообщение отредактировал Кангизеруша - Суббота, 13.09.2014, 08:42
|
|
|
| |
|
Нелли | Дата: Суббота, 13.09.2014, 09:05 | Сообщение # 1534 |
Нелли
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Кангизеруша ( ) Они кричат, если все выделено жирном шрифтом Не стоит додумывать от себя вместо меня, понимайте буквально "выделение используют для привлечения внимания".Добавлено (13.09.2014, 09:05) ---------------------------------------------
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Вы, Нелли, сейчас выступаете вдвойне непосредственно по теме: Ключевое слово ПО ТЕМЕ. Об этом я напоминала некоторым участникам (с учётом того, что нас только трое, а себе я не могу напоминать, дальше можно традиционно додумать). Однако в ответ получала замечания, что это не моя компетенция. Истинная дисциплина на уроке зависит от внутренней самодисциплинированности и принципиальности учителя. Ну, а если учитель отрицает дисциплину как часть мира, с законами которого он во многом не согласен и живёт по своим правилам в своём мире, то такая дисциплина будет носить число внешний характер. Поясню: дети могут сидеть тихо, даже работать или делать вид. Но осмысленного восприятия знаний вряд ли стоит ожидать. Я под дисциплиной на уроке понимаю дисциплину учебного труда, а не тишину. А это возникает, по моему мнению тогда, когда учитель не ярчит за счёт "А Я НЕ ТАКОЙ, КАК ВСЕ" а помогает детям понять ПОЧЕМУ РЕАЛЬНОСТЬ ЗА ОКНОМ КЛАССА ИНАЯ, ЧЕМ ТА, КОТОРУЮ ПЫТАЕТСЯ ВНУШИТЬ ИМ УЧИТЕЛЬ; ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ (А НЕ СКАЗАТЬ), ЧТОБЫ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬ В СТОРОНУ УЛУЧШЕНИЯ.
13.09.2014
Сообщение отредактировал Нелли - Суббота, 13.09.2014, 08:52
|
|
|
| |
|
rainmihael | Дата: Суббота, 13.09.2014, 16:16 | Сообщение # 1535 |
rainmihael
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Спасибо вам большое за поддержку)) О переходе в другую группу вопрос даже не стоит. Это ребёнок в школе многим дал "прикурить", и его добровольно никто взять не захочет. Он издевается надо мной, он будет издеваться над моей напарницей, такой же молодой девушкой, может не с таким гонором, но то, что будет разговаривать криком и материться - это обязательно. Тем более, я классная и должна работать с проблемными учениками, а я даже не представляю, как к нему обратиться, когда он мне слова сказать не даёт. Есть такие учителя, у которых способность, или наработка годами, вот они зашли в класс, и уже дети притихли, и на уроке у них муха не пролетит, чтобы не нарушить тишину. Детям страшно. И я смотрю на них, и мне кажется, что с этим товарищем можно справиться только внушив ему страх, что он действительно получит по - крупному, а не так как обычно - пришла тётя, поговорила, сказал "больше не буду", и всё, вышел за дверь и забыл. Я вижу, как некоторые коллеги как посмотрят на хулиганов, так те уже и стушевались. Я хочу быть такой. А глядя на него постепенно наглеют и другие, потому что понимают, что им нечего бояться.
13.09.2014
|
|
|
| |
|
виктория0077 | Дата: Суббота, 20.09.2014, 13:16 | Сообщение # 1536 |
виктория0077
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
здравствуйте! у меня та же самая проблема с 11 классами, 5 сидят тихо активно работают. я молодой преподаватель, что мне с ними делать???
20.09.2014
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Суббота, 20.09.2014, 14:55 | Сообщение # 1537 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
виктория0077, насколько молодой преподаватель? Опыт работы есть? как остановка в других классах? Какой предмет ведете? В общем, мало данных вы сообщили, чтобы что-то советовать.
20.09.2014
|
|
|
| |
|
BlackMargo | Дата: Четверг, 16.10.2014, 14:44 | Сообщение # 1538 |
BlackMargo
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Нелли ( ) Вот не пошла по легкому пути в четверг, не стала сама за них отвечать на поставленные вопросы и предложенные задания. Результат? Был! Включились в работу, оживились, стали думать, анализировать. У меня как раз такой класс, но там это не помогает! Что делать? Я вечно на уроках сама с собою веду беседу, ни слова не вытянуть никак!
16.10.2014
|
|
|
| |
|
Кангизеруша | Дата: Четверг, 16.10.2014, 14:53 | Сообщение # 1539 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
BlackMargo, это была цитата моя, а не Нелли
16.10.2014
|
|
|
| |
|
BlackMargo | Дата: Четверг, 16.10.2014, 20:12 | Сообщение # 1540 |
BlackMargo
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Кангизеруша ( ) это была цитата моя, а не Нелли Мне важен ответ на вопрос, а не авторство цитаты.
16.10.2014
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Четверг, 16.10.2014, 21:00 | Сообщение # 1541 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата BlackMargo ( ) Я вечно на уроках сама с собою веду беседу, ни слова не вытянуть никак! у меня тоже так бывает - но если снизить планку - то они будут сами говорить. Больше зауми- говорить самой. Меньше зауми - говорят они.
16.10.2014
|
|
|
| |
|
BlackMargo | Дата: Пятница, 17.10.2014, 00:05 | Сообщение # 1542 |
BlackMargo
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата LaVida ( ) но если снизить планку - то они будут сами говорить. То есть? Они молчат и все(((
17.10.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 17.10.2014, 00:23 | Сообщение # 1543 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата BlackMargo ( ) Они молчат и все((( И будут молчать. Мало или много зауми - дело десятое. У них установка - молчать. Всегда.
17.10.2014
|
|
|
| |
|
BlackMargo | Дата: Пятница, 17.10.2014, 15:57 | Сообщение # 1544 |
BlackMargo
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) И будут молчать. Мало или много зауми - дело десятое. У них установка - молчать. Всегда. Александр, если я правильно понимаю Вас, то мне придется смириться с этим?
17.10.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 17.10.2014, 17:46 | Сообщение # 1545 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
BlackMargo, Вы не совсем правильно меня понимаете. Я никак не прогнозировал Вашу реакцию. Я высказал свое мнение исключительно относительно Ваших подопечных. У них по жизни такая установка - молчать на всех уроках, молча наматывать Ваши нервы на свои локоточки и также молча смотреть на Вашу реакцию и получать удовольствие от страха в Ваших глазах. Здесь я не только не успокою Вас, но и не хочу успокаивать. Смириться или нет - это Ваш выбор. Пишу жестко, потому что жалею Вас!
17.10.2014
|
|
|
| |
|