Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Ученик не уважает меня, демонстративно себя ведет, (хамит и т.д. Что делать?)
Ученик не уважает меня, демонстративно себя ведет,
Сергей_П5913Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 20:52 | Сообщение # 31
Сергей_П5913

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
435
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
легкомысленно написали.

Увы Александр легкомысленности нет, есть опыт. На лекции, где то 50-52 (две группы) вдруг встаёт мальчик с рюкзачком на спине, штаны у него, меня поразили - не брюки, а среднее между юбкой и нормальными брюками, в бровях прессинг... громко на всю аудиторию " Пойду пописаю" - извините всё дословно.. Все замерли. Такой тишины редко услышишь и чую мне надо реагировать. Пока он спускался с амфитеатра я попросил его рассказать по возвращению как он это сделал. Все так и грохнули, но он не вернулся.
Александр Как бы хотел быть легкомысленным... "Крыша" может ехать не только у нас умудрённых, но и у детей тоже. Шизофреники - да это нормальное состояние, но эмоциональные реакции у всех разные. В представленной теме ТС именно агрессия.
17.05.2015
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 18.05.2015, 01:41 | Сообщение # 32
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Сергей_П5913 ()
Коллеги, это медицинский случай. Такой ученик имеет диагноз - агрессивная шизофрения, вместо вяло текущей. Его пожалеть и отправить в спец школу. Надо подумать о влиянии его на окружающих и оградить их.

Вот всё это в самом мягком варианте - легкомыслие.
Вы персонально, как и всякий иной учитель или преподаватель, можете ставить любой диагноз. Он никого не интересует.
Чтобы попытаться поставить правильный медицинский диагноз, нужно столько всего, что лучше сразу охренеть!
А ученика пожалейте.
И школу такую специальную попробуйте найти.
Попробуйте потом его туда отправить.
И непременно подумайте об окружающих.
Только не очень долго.
Вредно это.
И непременно оградите их.
От него и прочих похожих.
И вот когда у Вас все это получится, будет Вам памятник!
Точно.
Ваш рассказ о мальчике с пирсингом - это рассказ о неумёхе. Нормальный парень после Ваших слов и выходить бы не стал. Пописал бы на стенку, не спускаясь с амфитеатра, спросил бы Вас: - А покакать не нужно? - и сел на место.
Это все такие мелочи, о которых и говорить скучно.
Главное.
Шизофрения - это болезнь. Она может быть нормальным состоянием лишь для шизофреника.
Не нужно обижать больных, вешая на них распущенность здоровых.
Все случаи, упомянутые в этой теме, случаи с совершенно здоровыми людьми.
18.05.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 18.05.2015, 01:44
Карусель2394Дата: Понедельник, 18.05.2015, 13:00 | Сообщение # 33
Карусель2394

Андрей Анатольевич
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель НШ
Сообщений:
118
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Все случаи, упомянутые в этой теме, случаи с совершенно здоровыми людьми.

ну, тогда элементарно возвращаемся к тому, что педагог не способен повлиять
на данного ученика педагогическими методами - это непрофессионализм в разрешении
данного вопроса... потому как
Цитата Александр_Игрицкий ()
Лёгкая распущенность неглупого ученика, рожденная благоприобретенной привычкой полной безнаказанности, смешанной с полной невоспитанностью.
18.05.2015
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 18.05.2015, 13:06 | Сообщение # 34
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Карусель2394, лично меня Ваш вывод о непрофессионализме полностью устраивает.
18.05.2015
Сергей_П5913Дата: Вторник, 19.05.2015, 19:32 | Сообщение # 35
Сергей_П5913

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
435
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Ваш рассказ о мальчике с пирсингом - это рассказ о неумёхе. Нормальный парень после Ваших слов и выходить бы не стал. Пописал бы на стенку, не спускаясь с амфитеатра, спросил бы Вас: - А покакать не нужно? - и сел на место.

Думаю, вам ведомы элементарные нормы поведения в обществе. Ученики и студенты их тоже примерно знают. Знают, что не гоже справлять нужду на виду у публики, материться громко при всех, плевать на пол, ходить полуголым в университете и жевать жвачку при разговоре с преподавателем. Так же, как в православном храме у мужчин голова должна быть не покрыта. Это, повторяю, элементарные нормы. У меня впечатление, что своим постом вы зачем то эпатируете участников, прославляы неадекватность и невежество.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Лёгкая распущенность неглупого ученика, рожденная благоприобретенной привычкой полной безнаказанности, смешанной с полной невоспитанностью.

Как мягко вы стелете. Хамство превратили в этакую лёгкую распущенность, которая портит жизнь не только учителю, но и окружающим. Вы меня , извините, удивили простотой суждения о неприятной и сложной проблеме. Вот это и есть пример легкомыслия.
19.05.2015
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 19.05.2015, 20:37 | Сообщение # 36
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
С Вами интересно, Сергей!
Цитата Сергей_П5913 ()
Думаю, вам ведомы элементарные нормы поведения в обществе.

Смелая гипотеза.
Цитата Сергей_П5913 ()
Это, повторяю, элементарные нормы.

Repetitio est mater studiorum.
Цитата Сергей_П5913 ()
У меня впечатление, что своим постом вы зачем то эпатируете участников, прославляы неадекватность и невежество.

Своими словами я лишь утверждаю, что есть и ученики и студенты, коим наивные нормы, Вами упомянутые, не только неведомы, но и чужды. Утверждаю это при памяти и пока ещё в здравом рассудке. И совершенно уверен в том, что я такой не один. К сожалению или к счастью - дело совершенно десятое. Прославлять неадекватность и невежество мне совершенно не нужно. Найдутся апологеты и того, и другого. Если вдруг и чудом найдутся среди читающих эти строчки кисейные барышни, готовые упасть в глубокий обморок от ненормативной лексики, плевания отроков на пол или секса на подоконниках в институтах, Вы непременно их пожалейте. Только меня от этого увольте. Не моё это.
не моё.
Цитата Сергей_П5913 ()
Как мягко вы стелете. Хамство превратили в этакую лёгкую распущенность, которая портит жизнь не только учителю, но и окружающим. Вы меня , извините, удивили простотой суждения о неприятной и сложной проблеме. Вот это и есть пример легкомыслия.

Что и во что я превратил, Вам и вовсе лучше не знать.
Вы знаете, где я видел эту проблему?
Нет?
Вот и хорошо!
И последнее.
Снимите розовые очки и иногда трезво оценивайте, когда читаете.
19.05.2015
PopugaykaДата: Вторник, 19.05.2015, 21:32 | Сообщение # 37
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Дисциплина в школе и вузе разительно отличаются
19.05.2015
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 19.05.2015, 22:09 | Сообщение # 38
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Popugayka, совершенно с Вами согласен.
Все сказанное мной сводится к совершенно тривиальной мысли - при желании можно найти сколько угодно хорошего и доброго везде.
Точно также, как и при желании можно найти сколько угодно дряни и грязи.
Всё это есть.
Меня сегодня удивить уже ничем нельзя.
Бороться с этим и заниматься воспитанием или перевоспитанием в аномальных случаях не стану.
Если семья занимает пофигистскую позицию, валит все на школу и ждет от неё реальных усилий, то от меня она не дождется. Вот это точно.
Как относится ко мне тот или иной ученик, конечно, мне не безразлично. Но только до определенных пределов, перейдя которые ученик мне становится просто не интересен. Задеть меня своим поведением он не может, как бы он ни старался.
Разумеется, каждый вправе относиться к этим вопросом со своей степенью серьезности.
Под занавес.
В школе увидел такое, что по любым меркам это вакханалия распущенности. С учетом сопливого возраста это, конечно, впечатляет. Ничего подобного в вузах не видел, хотя отдельные экземпляры встречались. Но когда на простые вопросы, а что же делать, следуют ответы, что ничего фактически нельзя, то интерес к попыткам вмешаться и исправить быстро пропадает.
19.05.2015
Сергей_П5913Дата: Среда, 20.05.2015, 22:04 | Сообщение # 39
Сергей_П5913

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
435
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Дисциплина в школе и вузе разительно отличаются

Да, это так.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Точно также, как и при желании можно найти сколько угодно дряни и грязи.

Безусловно так.
А вот теперь, коллеги надо бы понять почему так? Почему только что испечённые 11 - и классники 1 - го курса или 9 -и классники 1 курса колледжа вдруг становятся послушными тихонями, в меру суетящимися, но за много лет не наблюдал ни одного срыва урока ни там ни там. Ответ простой - его можно отчислить и пусть товарищ работает. Т.е. дети знают, что здесь нет безнаказанности, а есть ответственность. Мы уже обсуждали где то на этом форуме тему обязательности обучения до 11 класса... и институт второгодников.
Ну и конечно rainmihael, администрация школы тоже должна сказать своё слово. Вам одной не справится. Хотя, прошёл почти год и либо ишак , либо эмир - забыли это, но проблема вечная.
20.05.2015


Сообщение отредактировал Сергей_П5913 - Среда, 20.05.2015, 22:10
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 20.05.2015, 22:13 | Сообщение # 40
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Сергей_П5913 ()
дети знают, что здесь нет безнаказанности, а есть ответственность.

По этому поводу уже было написано, но Вы возмутились.
"Лёгкая распущенность неглупого ученика, рожденная благоприобретенной привычкой полной безнаказанности, смешанной с полной невоспитанностью. "
Цитата Сергей_П5913 ()
администрация школы тоже должна сказать своё слово.

Не скажет.
Не позволят.
Ученик в школе persona grata, посему неприкосновенная.
Сергей_П5913, как ответ на мои вопросы по задачке?
Подождать или забыть?
20.05.2015
Сергей_П5913Дата: Среда, 20.05.2015, 22:38 | Сообщение # 41
Сергей_П5913

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
435
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
но Вы возмутились.

Да нет Александр, я, скорее возмутился полной невоспитанностью, которую допускают родители. Мне это странно. Я знаю каждое "дыхание" своего чижика, но не не настаиваю на своей точке зрения, если у него другая...
Цитата Александр_Игрицкий ()
как ответ на мои вопросы по задачке?
Подождать или забыть?

Нет, нет. На этом форуме для меня есть странные вещи в предоставлении побочного материала - текстов, фото, клипов. У себя я организовал универсальный редактор, который позволяет втащить на форум любую информацию из редактора..А здесь что то не совладать. Вот передо мной запись Прикрепить файл... обзор, прикрепляю, смотрю "посмотреть" и вот здесь само время сказать крепкое словцо...не работает ссылка, не высвечивается. Но с youtu.be вроде получился клип http://youtu.be/W6O5RfX8RRo как выглядит Питер ночью. Теперь буду осваивать фото и текст. Кстати, аватар, моё сокровище в 5 лет.
20.05.2015
Nadegda-veraДата: Пятница, 03.07.2015, 19:18 | Сообщение # 42
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
rainmihael,несколько раз перечитывала Ваш пост, сначала не собиралась вступать в полемику, но из головы не уходит ситуация. Возникла масса вопросов(!):

...дело в том, что мне дали классное руководство, и я веду у этих детей уроки с прошлого года...

Какой возраст детей?

...детки слабенькие, некоторые просто не умеют читать, нуждаются в дополнительных занятиях. Они не поспевают за высоким темпом урока, к которому я привикла…

О каком высоком темпе идет речь в классе ,где дети читать не умеют?…

...Он меня не уважает, я для него пустое место и он показывает как может своё превосходство надо мной...

Уважение и всё остальное ( не быть «пустым местом») в коллективе детей не приходит автоматически, это надо заработать , догадываюсь какая волна возмущений может сейчас обрушиться на меня за эти слава от некоторых коллег , но это твёрдое убеждение ,которое пришло с годами работы в школе

...Демонстративно приходит на урок без учебника и тетради.
Когда я даю ему карточки с заданием, чтобы его занять - он пишет на них нецензурные слова. Нецензурщина - это вообще проблема, матерится как биндюжник, оскорбляет девочек, особенно у них напряжённые отношения с одной девочкой. Они друг друга доводят, специально обзывают, пока не сцепятся, и если сцепились - то всё, урока нет. Хоть как собак холодной водой обливай.
Он даже не хочет просто нормально сесть, может встать и ходить по классу, смеясь мне в лицо и игнорируя мои замечания. Не стесняется он мата и при других учителях, намного опытнее меня - но всё безрезультатно. Он категорически отказывается ходить в школьной форме, из разговоров с родителями я поняла, что мама сама не знает, что с ним делать. В прошлом году я провела его по всем школьным комиссиям, вызывала родителей, была беседа и с директором в присутствии человека из полиции - всё бесполезно, так и разговаривает матом. На каждый урок я готовлю конспект, и я должна его выполнить, а не пререкаться с маленьким волчонком....


Похоже , проблема кроется именно в вашем отношении – маленький волчонок . Интересно , этот ребёнок с первой встречи с Вами стал себя так вести , без причин?

...Каждый урок у меня начинается с того, что он ногой открывает дверь, заходит в класс с нарочито дебильной улыбочкой, и достаёт пакет чипсов. Разговаривает со мной только на повышенных тонах, и выгнать из класса я его не могу - упрётся и сидит. Не драться же мне с ним. Он ко мне может и на "ты" обратиться совершенно спокойно...

Ребёнок Вас не просто не уважает, он Вам за что-то мстит. Вы когда-то «прокололись» в общении с этим ребёнком и не заметили этого. Возможно Вы случайно (!) ,сами того не ведая, как-то обидели его , точнее оскорбили, при первом общении, даже не обратив внимания на его реакцию. Возможно, Вы наслушались реплик других учителей о нём и сразу, при первом общении, отнеслись к нему по стереотипу – он плохой. Всё остальное последствия…

А то ,что

… есть учителя, у которых этот хулиган ведёт себя достойно, и не позволяет таких выходок,

Увы,это только подтверждает.

Я не знаю,что делать, помогите пожалуйста, как мне вести себя с ним?

В этой ситуации ,так сказать на расстоянии, посоветовать что либо очень сложно, самое простое – попросить администрацию перевести его в другую группу…но если у него обида на Вас сильная, он Вас будет «доставать» и дальше.
Если у Вас хватит сил, мудрости, выдержки попробуйте вызвать его на разговор, и не бойтесь его.
Он просто обиженный и озлобленный ребёнок, а Вы – УЧИТЕЛЬ

Добавлено (02.07.2015, 16:15)
---------------------------------------------
smile

Добавлено (03.07.2015, 19:18)
---------------------------------------------
P.S. В любом случае - "сцепите зубы" и никак не реагируйте на его выходки, в конце концов ему надоест, ему будет не интересно, ведь ему, по сути, нужна Ваша реакция ( Вы расстраиваетесь , а он радуется очередной победе над Вами)

03.07.2015


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Четверг, 02.07.2015, 16:15
BumboxДата: Суббота, 04.07.2015, 22:33 | Сообщение # 43
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата
Ребёнок Вас не просто не уважает, он Вам за что-то мстит


как один из вариантов, возможно, но не факт.

Вообще, есть целая педагогическая концепция на этот случай. Ребенка когда-то давно один раз обидел учитель (возможно, в 1 классе не отпустил в туалет), ребенок затаил злость и будет до 11 класса мстить всем учителям (или тем, кто не может дать отпор).
В позднесоветские времена эта идея вошла в моду и тогда некоторые особенно экстравагантные личности с ее помощью пытались обьяснить поведение всех школьных хулиганов.

Мой опыт гласит: дети ведут себя плохо там, где не боятся учителя. Запугать их как следует и будет всем счастье.

Цитата
есть учителя, у которых этот хулиган ведёт себя достойно, и не позволяет таких выходок


вот сколько работаю, столько наблюдаю эту картину. Из года в год, из класса в класс. У одного учителя идеальная тишина, все сидят, уткнувшись в учебники, голову боятся поднять. На следующем уроке, другой предмет, орут так, что стекла звенят, бегают по классу, прыгают по партам.
Детям нужна строгость.

04.07.2015
Nadegda-veraДата: Воскресенье, 05.07.2015, 09:18 | Сообщение # 44
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата Bumbox ()
Запугать их как следует и будет всем счастье.

Если это шутка, то принимаю biggrin

Но по сути не согласна.
У нас есть строгие учителя (ну, очень строгие. см. картинку), дети их не любят (это мягко сказано),есть учителя ,которые почти такие , но уроки у них всегда интересные, живые и их ОБОЖАЮТ, несмотря на строгость и ... см. картинку
Есть учителя ,которые впрнципе НИКОГДА НЕ ПОВЫШАЮТ ГОЛОС, а дети на уроках у них сидят с "открытыми ртами", ловят каждое слово, и работают на уроке за "троих".
Как то сама наорала(как не люблю это слово!) на детвору. И причина была пустяковая, повернулся ребёнок ,что-то спросил у одноклассника, хихикнули, мне бы не обратить внимание, но где там, у самой настроение было отвратительное...вот и "оторвалась на детей. Реакция была моментальной: насупились, а чего это Вы на нас орёте, в кабинете сгустились тучи... ещё чуть чуть и ...гром,молния,скандал. Вовремя сообразила ,что надо мне первой остановиться. И я вышла из класса , т.е." выгнала себя за дверь", через пару минут зашла и ...извинилась за то, что сорвалась на детей. А потом, они меня до смеха довели: после извинений в классе повисла тишина, противная такая и вдруг реплика: Нет, ну мы задачи сегодня решать будем ии нет?!
И всё. Но с тех пор я свои эмоции контролирую жестко, и если повышаю голос, то в очень крайних случаях. smile
05.07.2015


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Воскресенье, 05.07.2015, 09:19
учитель9039Дата: Суббота, 11.02.2017, 14:09 | Сообщение # 45
учитель9039

Дмитрий
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель технологии
Сообщений:
8
Награды: 1
Статус: Offline
Вот читал я все комментарии, и меня мучил один простой вопрос: а почему учитель обычной вообще должен заниматься такими проблемами? С каких пор у нас умение возвращать в рамки хама стало называться профессионализмом?
Уважаемые коллеги! С какой целью мы вообще в школу ходим? И ученики зачем приходят?
Если перед нами ставят задачу по перевоспитанию малолетних нарушителей общественного порядка, то должны быть и соответствующие инструменты для её решения!
Осмелюсь напомнить, что в школах-интернатах закрытого типа тоже работают педагоги, но это другие педагоги!
Или у нас в должностных обязанностях уже прописано, что мы должны терпеть хамство, нецензурную брань, поведение не совместимое с обучением от учеников? В конце-концов такой малолетний хам нарушает право других учеников на получение образования детей, которые желают учиться!
Да, учитель должен искать подходы к детям. Но лишь такие подходы, которые будут способствовать наилучшему усвоению изучаемой дисциплины. А перевоспитывать и уж тем более терпеть выходки наглецов - это дело родителей!

Мой рецепт: писать на такого ученика одну докладную за другой, ставить вопрос о его недопустимом поведении на педсовете и перед директором школы, подключить родителей одноклассников, что бы и они защищали право своих детей на образование! В нашем городе для таких есть специальная школа с упрощёнными знаниями и с повышенным контролем за дисциплиной. Вот туда подобных "умников" отправлять и нужно.

И пару слов о тех педагогах, которые любят козырять тем, что "у них-то на уроке он ведёт себя нормально".
Уважаемые коллеги! Прошу вас не забывать о том, что человек - существо целостное. И если он ведёт у вас себя, как человек, а у вашего менее опытного коллеги - как свинья, то грош цена и вашей работе! На выходе мы в итоге всё-равно получим свинью(если не хуже), а не человека.

Добавлено (11.02.2017, 14:09)
---------------------------------------------
Пропустил слово "школы". Редактировать сообщение невозможно. В первом предложении следует читать "...обычной школы..."

11.02.2017
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Ученик не уважает меня, демонстративно себя ведет, (хамит и т.д. Что делать?)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить