Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Как грамотно отказаться от классного руководства
DimarioДата: Суббота, 09.05.2015, 12:49 | Сообщение # 16
Dimario

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
304
Награды: 6
Статус: Offline
i7, я снова согласен с Вами. Более того, готов добавить от себя кое-что.

Народец наш таков, что за копейку готов прыгнуть выше головы. Это проверено неоднократно. Иначе говоря, материальные стимулы - это лучшие стимулы. У директоров есть бюджетные средства, и есть средства внебюджетные. Последние он распределяет по своему усмотрению (в рамках закона, естессссно). И львиная доля этих выплат (баллов, бонусов, премий) может идти классным руководителям, что обязательно фиксируется в локальном акте. И потом уже учительницы с 18-ю часами и 5000 рублями в месяц сами вокруг директора виться начнут, чтобы дал им классное руковдство (за которое будут доплачивать чуть ли не столько же).

Что? Не начнут виться? Отлично!
Вспомним, что в школе всегда на всех не хватает кабинетов. И кому-то всегда приходится бегать по кабинетам, по этажам и прочее. У нас, например, есть правило: кабинет закрепляется за классом, а не за учителем. И классный руководитель этого класса фактически хозяин кабинета. Остальные пускают слюни, прося под дверью разрешения войти (ну, образно говоря).

Что? Плевать на кабинет? Отлично!
Но ведь в конце года ЕГЭ и ГИА. А задействованы на нем далеко не все учителя, а только малая часть. Кто работал на ЕГЭ - тот знает, о чем я говорю: нервотрепка, ответственность, потерянное время. А остальные учительницы в это время сидят дома и смотрят "Малахова". А кто работает на ЕГЭ, а кто сидит дома - кто решает? Правильно!

В общем, я к тому все это говорю, что рычагов и способов воздействия на "неподдающихся" подчиненных у директора полно. И не стоит портить отношения из-за пустяков. Особенно в глубинке, где просто так не перейдешь в другую школу, ибо нету-с.
09.05.2015


Сообщение отредактировал Dimario - Суббота, 09.05.2015, 12:50
NePsixДата: Суббота, 09.05.2015, 13:01 | Сообщение # 17
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Dimario ()
Народец наш таков, что за копейку готов прыгнуть выше головы.

Высокого Вы, однако, мнения о том, кого учите, с кем работаете и с кем живете. Не тяжело жить среди таких?
И да, лучше ЕГЭ, чем пришкольный лагерь, имхо. Все равно один летний месяц рабочий.
09.05.2015
IleoДата: Суббота, 09.05.2015, 13:19 | Сообщение # 18
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Dimario ()
Народец наш таков,
С последствиями?
09.05.2015


Сообщение отредактировал Ileo - Суббота, 09.05.2015, 13:23
DimarioДата: Суббота, 09.05.2015, 13:23 | Сообщение # 19
Dimario

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
304
Награды: 6
Статус: Offline
NePsix, Да, я такого мнения о себе и своих коллегах: для нас зарплата является в большинстве своем одним из важных компонентов заинтересованности в труде. Вы не согласны?
09.05.2015
NePsixДата: Суббота, 09.05.2015, 13:42 | Сообщение # 20
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Dimario ()
Народец наш таков, что за копейку готов прыгнуть выше головы.

Цитата Dimario ()
для нас зарплата является в большинстве своем одним из важных компонентов заинтересованности в труде.

Я не согласна с тем, что это об одном и том же. Как минимум, разное отношение и эмоциональный окрас, как максимум - разные, эээ, юридические и морально-нравственные последствия для того самого "народца".
09.05.2015
ИванычДата: Суббота, 09.05.2015, 20:02 | Сообщение # 21
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Народ и народец! Денек-то сегодня какой выдался, а?
С Днем Победы всех вас!

gnn-malaj, Вы совершено законно можете отказаться от классного руководства. Лорисон поведала сущую правду про доп.соглашения к трудовому договору.

i7, дружище, Вы, по-моему, первый директор, кто не шифруется тут. Нет, второй... кажется.
Я примерно в Ваши годы вступил на сию стезю... и ничего... до пенсии дожил. Все у Вас будет хорошо. Рулить учительницами - это я Вам доложу... искусство. Высокое.) Ничего... Руку набьете... потом морду... ))
Цитата i7 ()
Уж простите, наболело.
За что прощать-то? Это Ваша работа. Есть такая профессия - условия учительницам создавать.) Но... совет... Никогда не пытайтесь объяснять представителям другой профессии сложности своей профессии. )) Бессмысленно.

Цитата Ileo ()
Проблемы-то Ваши понятны, только не с того спросить Вы хотите.
Ileo, да ни с кого мой юный коллега спросить ничего не хочет. Он честно описал, как пытается обеспечить функционирование вверенной ему школы исходя из имеющихся ресурсов и используя имеющиеся полномочия. И то, и другое крайне ограничено.
Цитата NePsix ()
Если отказавшихся окажется хотя бы человек семь?
Это будет начало перемен. Может быть... ))
Когда задачу невозможно будет решить имеющимися ресурсами и полномочиями ее решение перекочует на другой уровень управления. Естественно, все это будет делаться через... кхм-кхм... тернии поначалу. Но будет делаться... Так что надо ждать семерых отказавшихся.
Цитата Dimario ()
Народец наш таков, что за копейку готов прыгнуть выше головы.
Ну, это Вы зря. Народец наш очень разный. Есть и такие, как Вы говорите... чего уж тут... и не так уж мало...
Цитата Ileo ()
С последствиями?
У нашего народца одно последствие - синдром ожидания.
Когда-то было общественно-политическое движение "Идущие вместе" (потом они стали "Наши" что ли). Так вот наш народец - это "Ждущие вместе". ))
09.05.2015
IleoДата: Суббота, 09.05.2015, 21:05 | Сообщение # 22
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Иваныч,йес! 5:3, по-моему...
Цитата Иваныч ()
это "Ждущие вместе". ))

Чего ждем? Семерых? Ну ладно, это учительницы.. Чего ждет молодой коллега? Этого:

Цитата Иваныч ()
Когда задачу невозможно будет решить имеющимися ресурсами и полномочиями


Добавлено (09.05.2015, 21:04)
---------------------------------------------
Цитата Иваныч ()
да ни с кого мой юный коллега спросить ничего не хочет
А может, стоило бы? Ну хотя бы захотеть...
09.05.2015


Сообщение отредактировал Ileo - Суббота, 09.05.2015, 21:24
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 09.05.2015, 21:48 | Сообщение # 23
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Ileo, Вам не кажется, что поставленный в теме вопрос несколько изменился?
Слова о законности отказа от навязываемой дополнительной нагрузки прозвучали, а сейчас обсуждается его оборотная сторона: как можно заставить учителя делать то, что он делать не хочет. Не капризничает и не хочет, а имеет законное право не соглашаться на нежелаемое.
Законное!
Но заставить нужно. Положение обязывает.
Я не склонен обсуждать проблемы молодого директора. Он мужчина, принял решение.
Молодец. Работай.
Меня развлекает тот спектр возможных методов "добровольного принуждения" подчиненного народца делать то, что нужно власть имущим.
Замечание об оскорблении личности я уже получил и осознал, поэтому только о методах как таковых.
Откровенно и честно - методы мерзкие, вонючие, совершенно бессовестные, как и терминология.
Народец - это очень показательно.
Игры с техникой, помещениями, графиком, нагрузкой, зарплатой - это, конечно, может работать, но совершенно недостойно.
Как у рабов - за хорошую работу получишь бобовую похлебку и женщину на ночь, а нет - под солнцем весь день камни ворочать.
Чем не методы?!
Когда в основу порядка положен принцип Разделяй и властвую, то главное стравить народец. Самое эффективное поссорить из-за нагрузки. Не скрою, работает. Но тогда рождается коллектив пауков, а банка уже есть - школа.
Настоящее искусство руководителя - искусство управлять без этого маразма. Создать коллектив единомышленников, а не завистников.
Не спорю и знаю - сложно.
Но это самый достойный путь. В школе - единственный.
А так согласен, активно противно!
09.05.2015
ИванычДата: Суббота, 09.05.2015, 22:55 | Сообщение # 24
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Чего ждем? Семерых? Ну ладно, это учительницы..
Не, Ileo! Не семерых!
Я сегодня мыслю гораздо ширше!)
Учительницы ждут, когда мой юный коллега сделает им красиво. Мой юный коллега ждет, когда управление образования сделает ему красиво... ну и т.д..... по цепочке (в масштабах всего народца). Вот отсюда и "ждущие вместе".

Цитата Ileo ()
А может, стоило бы? Ну хотя бы захотеть...
Конечно, стоило бы. Но приходится ждать тех семерых героинь... отказавшихся...
Дождемся ли?
09.05.2015
IleoДата: Суббота, 09.05.2015, 23:49 | Сообщение # 25
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Вам не кажется, что поставленный в теме вопрос несколько изменился?
Ну это ж в порядке вещей...

Цитата Иваныч ()
Вот отсюда и "ждущие вместе".

Понятно.. Только кажется мне, что ждут они порознь. Ибо
Цитата Александр_Игрицкий ()
Разделяй и властвую,
никто не отменял..
Цитата Иваныч ()
Дождемся ли?

Ну одну козу я знаю...
09.05.2015
alsergastДата: Воскресенье, 10.05.2015, 00:09 | Сообщение # 26
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Цитата Dimario ()
Народец наш таков, что за копейку готов прыгнуть выше головы.

Если б так - хватали б это классное руководство "с руками". Однако тема называется "Как отказаться..." cool
10.05.2015
ИванычДата: Воскресенье, 10.05.2015, 09:26 | Сообщение # 27
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Понятно.. Только кажется мне, что ждут они порознь. Ибо
Вместе-вместе они ждут. Ибо генезис этого ожидания одинаков. А само ожидание если и имеет отношение к властным отношениям, то очень опосредованное. Ну, это может проявиться, например, в конкретном наполнении слова "красиво", которого мы все ждем. smile



Цитата Ileo ()
Ну одну козу я знаю...
И я её знаю. smile
И еще я знаю кучу коз, которые все вместе превышают заветную семерку. Но их всех разделяет пространство. И даже время иногда.
10.05.2015
IleoДата: Воскресенье, 10.05.2015, 13:34 | Сообщение # 28
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Иваныч, Формулируете Вы конечно....
Вы б как действовали в ситуации с одной отдельно взятой козой?
10.05.2015
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 10.05.2015, 14:44 | Сообщение # 29
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Ileo, очень многое в порядке вещей.
Никто не отменял никакие мудрые положения.
Фигуры речи, естественно, придуманы исключительно для того, чтобы речевые павлины могли покрасоваться.
При этом, как и задумал Петр Алесеевич, дурь каждого видна будет.
И конечно, всякий понимает всякое так, как понимает.
Но у всех мудростей есть особенность. Она столько же красноречиво характеризует то, на что она с умом направлена, как и того, кто её использует как фигуру речи.
Например.
Где-то встретилась фраза.
"Народец наш таков, что за копейку готов прыгнуть выше головы. Это проверено неоднократно. Иначе говоря, материальные стимулы - это лучшие стимулы."
Простецкая мыслишка, даже проверенная личной прыгучестью. Казалось бы, пустячок.
А портрет готов. Конкретный четкий портрет.
И ничего дописывать не нужно.
10.05.2015
IleoДата: Воскресенье, 10.05.2015, 18:13 | Сообщение # 30
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
А портрет готов. Конкретный четкий портрет. И ничего дописывать не нужно.
Ну не знаю... Мне-то как раз совершенно не очевидно, откуда МК (молодые коллеги) про народец знают. И очень любопытно, что же рассказывают МД (молодым директорам) при вступлении в должность...
10.05.2015


Сообщение отредактировал Ileo - Воскресенье, 10.05.2015, 18:13
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить