Опрос: Рабочая программа
|
|
|
|
Миклухо | Дата: Вторник, 30.09.2014, 23:14 | Сообщение # 46 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) я допускаю, что такие школы есть. Уверен, что есть. Предположу, что в 239 школе Питера дурью не маются.
30.09.2014
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Вторник, 30.09.2014, 23:16 | Сообщение # 47 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Нелли7946 ( ) Это плохо? Я не понимаю почему мне не верят? Нелли7946, здесь не верят этому не потому что к вам плохо относятся и неверие - это не выражение отношения к вам, просто, как вы сами сказали, страна у нас такая. Цитата Нелли7946 ( ) И мне в моей нравится, потому что она меня не давит. А судя по отзывам на форуме, у многих далеко не так! У них могут быть письменные приказы о том, как, когда, в какой форме и на какой срок писать программы.
30.09.2014
|
|
|
| |
|
Нелли7946 | Дата: Вторник, 30.09.2014, 23:29 | Сообщение # 48 |
Сообщений: |
158 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) перед можно простым локальным актом (уж не знаю, правда, как их принимают). Локальные акты подобного содержания, затрагивающие трудовые права и обязанности учителей, по процедуре, установленной Законом об образовании проходят у нас все перечисленные там стадии: обсуждаются, изменяются и утверждаются педсоветом; проходят согласование с Советом трудового коллектива; соотносятся с колдоговором и должностными инструкциями. И только потом утверждаются Управляющим советом образовательного учреждения. И не все доходят до конца - до приказа директора о введение принятого локального акта в действие. А если ещё затронуты интересы обучающихся, то обсуждает совет школьников и общешкольный родительский комитет. Так погибли по дороге к приказу директора о введении в действие локальный акт о замещении уроков (учителя не приняли предлагаемую администрацией систему оплаты замещённых уроков и условия замещения), Кодекс профессиональной этики. Много раз отправляли на переделку Положение об использовании сотовых телефонов в школе и т.д. Это нормальная практика.Добавлено (30.09.2014, 23:29) ---------------------------------------------
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) У них могут быть письменные приказы У нас тоже директор издаёт письменные приказы. Но на основании чего он издаёт? Сначала должно быть разработанное и утверждённое по все правилам положение о рабочих программах. И если где-то педсовет дал слабинку и сам себя "обрёк на муки", приняв формальный локальный акт - что ж теперь на страну пенять. Страну делают люди. И учителя в этом смысле играют не последнюю роль. Кто бы ни писал приказы, он не может писать их "от печки". Должны быть ссылки на правовые нормы. А мне вот тут предложили дать вразумительный ответ, а я также не получила вразумительный ответ на вопрос: а где это сказано, что писать нужно на 4 года? Вот всё-таки хотелось бы увидеть сей гуманный правовой акт.
30.09.2014
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Вторник, 30.09.2014, 23:58 | Сообщение # 49 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) У них могут быть письменные приказы о том, как, когда, в какой форме и на какой срок писать программы. Именно! И разработанное Положение о рабочей программе есть, и приказ директора есть, и устные рекомендации завуча в наличии. И по всей области у всех то же самое. Мало того: есть рекомендации Департамента об обязательном размещении рабочих программ на школьном сайте. Вот я и кумекаю своим глупым умишком: где же этого всего нет, под каким соусом можно это обойти и жить припеваючи с рабочей программой на четверть? Ответа не услышала. Обвинена в хамстве. Приплыли.
30.09.2014
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Среда, 01.10.2014, 00:01 | Сообщение # 50 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Нелли7946 ( ) а где это сказано, что писать нужно на 4 года? Да нигде не сказано, так завучу на курсах рассказали и привели пример соседней области... И пишут люди, и будут писать...и задумываться никто не будет.... ну так принято, так проще.. То, что у Вас такая ситуация - верю, у нас тоже никто над этой фигней не трясется... Нам повезло. Другим нет. Вот и все.
01.10.2014
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Среда, 01.10.2014, 00:11 | Сообщение # 51 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) То, что у Вас такая ситуация - верю, у нас тоже никто над этой фигней не трясется... Нам повезло. Ileo, есть у меня подозрение, что над этой фигнёй не трясутся там, где позволено считать это фигнёй. У нас рабочая программа на год - священная корова. Никто не может позволить себе её не сделать. Никто. Даже завуч с директором.
01.10.2014
|
|
|
| |
|
Нелли7946 | Дата: Среда, 01.10.2014, 00:18 | Сообщение # 52 |
Сообщений: |
158 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата elena57 ( ) Ответа не услышала Слушать и слышать - разные вещи.
01.10.2014
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Среда, 01.10.2014, 00:20 | Сообщение # 53 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата elena57 ( ) где позволено считать это фигнёй. Ну да.. какие противоречия-то... Я полагаю, у нас, например, просто некому и некогда этим заниматься на местном верху. И дай бог, чтоб так всегда было...
01.10.2014
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Среда, 01.10.2014, 00:28 | Сообщение # 54 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) И дай бог, чтоб так всегда было... Завидую Вам...
01.10.2014
|
|
|
| |
|
chaika | Дата: Среда, 01.10.2014, 12:51 | Сообщение # 55 |
chaika
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
|
Сообщений: |
498 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Нелли7946 ( ) писать рабочие программы на четыре года На весь курс обучения требуют писать - на курс начальной школы, так как дается общее количество часов на предмет, вот их и надо расписывать-раскладывать на все года обучения на 1 ступени с УУД, предметными и метапредметными результатами, формируемыми на каждом году обучения, используемыми средствами обучения, целями и задачами, примерным содержанием, литературой и прочим. Это проверяет комиссия, особенно при аккредитации и аттестации (хотя в принципе обычно все это есть в авторских программах, но как же - они же в книжках, а не в папочках). Раз проверяют и требуют, значит, есть какие-то акты или приказы, вероятно, местного или регионального уровня, от особо "старательных" управленцев. Или вы путаете КТП и рабочую программу? Раньше мы писали 2 листика, где было написано "Содержание рабочей программы соответствует авторской полностью" плюс расчасовка по темам и подтемам (зачем-то не более 10 часов на подтемы, сидишь, разбиваешь темы на еще более маленькие блоки - до сих пор логики понять не могу, уже много лет...), ну и КТП, а теперь зачем-то надо переписать авторскую. А документы обычно - это спускаемые сверху рекомендации по рабочим программам, но как известно, рекомендации выше стоящих органов равны у нас приказу, при проверках ими они и руководствуются. На самом деле, в школе особо бы и не отслеживали, что там написано и сколько страниц, КТП есть, журналу соотвествует - и хорошо. А вот из-за аттестации и аккредитации на гимназию нервов потрепали с переписыванием рабочих программ "как надо комиссии".Добавлено (01.10.2014, 12:51) --------------------------------------------- Кстати, КТП у нас тоже требуют не менее, чем на год. Чтобы все можно было проверить в соответствии с авторской программой. Ни шагу в сторону, что называется.
01.10.2014
|
|
|
| |
|
sonya5698 | Дата: Суббота, 18.10.2014, 20:32 | Сообщение # 56 |
sonya5698
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
243 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата chaika ( ) А вот из-за аттестации и аккредитации на гимназию нервов потрепали с переписыванием рабочих программ "как надо комиссии". У нас мы тоже такой же ерундой занимались в прошлом году, причем переделывали 3 или 4 раза. А вообще, рабочие программы я создала для проверяющих и т.п. и пылится в кабинете завуча учебный год. А на следующий учебный год использую в качестве б/ у печатной бумаги для раздаточного материала детям.
18.10.2014
|
|
|
| |
|
tanyaersh | Дата: Суббота, 20.12.2014, 19:50 | Сообщение # 57 |
tanyaersh
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Много лет назад была на семинаре у Н.Ф. Виноградовой. Во время выступления она произнесла замечательную фразу о том, что написание методических пособий, рекомендаций - это работа учёного, учитель должен творчески передать то, что разработано автором. Место для творчества и самовыражения у учителя есть на каждом уроке, а вот рабочие программы- это дело учёных. Для нас, учителей - практиков, самым важным является календарно- тематическое планирование, которое мы писали и 10 , и 20 лет назад. Оно действительно необходимо учителю. А рабочая программа отнимает столько времени на её написание, да ещё на переделывание в угоду проверяющим. В нашей школе 5 классов-комплектов в одной параллели. Все мы с недавнего времени идём по единому УМК. Для чего же нам переводить столько бумаги для выпуска рабочих программ? Неужели нельзя обойтись одним календарно-тематическим планированием для каждого класса, а рабочую программу выпустить на параллель?
20.12.2014
|
|
|
| |
|