Я превращаюсь в стерву?
|
|
Ромашка27 | Дата: Четверг, 24.09.2015, 16:13 | Сообщение # 76 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Мирра111 ( ) 1) Самостоятельно найдите в Интернете информацию на тему "Сигизмунд III и Лжедмитрий - союзники или противники" и напишите эссе. 2)Составьте исторический портрет Лжедмитрия I с привлечением дополнительной литературы и Интернета. Подумайте, что больше всего не нравилось народу в нём. Составьте перечень правил, которые Лжедмитрий должен был соблюдать как русский царь. 3) Чем занимался и прославился Лжедмитрий I. (Учебник - История России 7 класс Данилов А.А. Косулина Л.Г.) Работа заняла 2,5 страницы обычной тетради. Такой объём задаётся после каждого урока +тетрадь с заданиями, само собой текст в учебнике тоже учить надо. эссе это максимум полстраницы (вроде 250 слов или меньше) все остальное составляется типа схемы-плана ответа (ключевые слова, по которым можно вспомнить и воспроизвести инфу из учебника) Доп литературу рекомендую Ключевского (легко пишет) и Костомарова (куча доп инфы в книгах) У нас в школе тож история зверствовала, и если бездумно подходить ко всему, то можно сутками делать дз.
24.09.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Четверг, 24.09.2015, 16:13 | Сообщение # 77 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Мирра111, Рассказываю одну из своих историй. Литература - сочинить частушки на политическую тему . Вот с таким заданием ко мне обратился мой сын семиклассник. Сам - никак. Ну я дала идею,типа иди осуществляй,опять никак. Предложила слазить в интернет,найти готовые и переделать - не смог. Предложила сказать честно учительнице,что не смог - жалостливо просит помочь - знает,что будет двойка. Позвали папу. Папа быстренько сварганил частушку , сын долго думал нести или нет. Понес. Получил пятерку - вернее папа получил пятерку. Дети,которые переделали готовые частушки с интернета тоже получили пятерки. А те,кто честно признались,что не смогли - двойки. И что с этого задания вынесли двоечники? А что мнимые отличники? Сын потом разговаривал с одноклассниками - талантов в классе не оказалось.
24.09.2015
|
|
|
| |
|
Мирра111 | Дата: Четверг, 24.09.2015, 16:26 | Сообщение # 78 |
Мирра111
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Вот зачем они это задают? С местного форума, дети пошли в 1 класс.
*** БЛин вот бесят меня такие задания))) Ок.Мир задание стр 14. МЫ-ЛЮДи ( плешаков автор) наклеить фото родни.... прям РРрррррррррррРРР дала журнал,говорю вырезай клей.. в итоге в рамке старик у нас Фидель Кастро))) в рамке девочка -негритянка, женщина - касирша с МАНа
*** А у нас презентация по окр.миру на тему осени.....Вот нафига детям задавать то,что они заведомо САМИ сделать не смогут??? Я эту PowerPoint не знаю,как в ней сможет работать 7 летний ребенок!
24.09.2015
Сообщение отредактировал Мирра111 - Четверг, 24.09.2015, 16:27
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Четверг, 24.09.2015, 16:29 | Сообщение # 79 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Мирра111 ( ) С местного форума, дети пошли в 1 класс. Это у них ещё английский не начался.
24.09.2015
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Четверг, 24.09.2015, 16:40 | Сообщение # 80 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) учили 10 слов в течении 3х часов Не поняла. 10 слов выучить - это сложно что ли? 3 часа на 10 слов- это ли не повод задуматься, что , может, не учительница тут виновата? Что тут стонать-то...
Цитата Ромашка27 ( ) что дети будут самостоятельно без контроля хорошо учиться могут... Сколько уж таких на миллион, не знаю...
24.09.2015
Сообщение отредактировал Ileo - Четверг, 24.09.2015, 16:41
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Четверг, 24.09.2015, 16:48 | Сообщение # 81 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Байка от моего племянника одноклассника и его мамы. 1) К концу октября сделать поделку "Осенняя рапсодия" (сначала мы всем миром искали в инете что это, потом ржали над идеями воплощения) 2) Сделать "азбуку-витаминку": на каждую букву на листе А-4 нарисовать фрукт-овощ-ягоду, нарисовать букву, написать стишок и загадку. Пока задали только быквы А и Я (Оля надеется, что витаминка пригодится младшему, когда тот пойдет в школу. Я ее уже предупредила, что если она вякнет и предложит витаминку, другие родители ее расстреляют) 3) Нарисовать муравьишку-любознайку и мудрую черепаху (это племянник сам уже сделал) 4) вчера сестренка ездила после работы делать стенгазету с родит комитетом (без коментов)Добавлено (24.09.2015, 16:48) ---------------------------------------------
Цитата Мирра111 ( ) А у нас презентация по окр.миру на тему осени.....Вот нафига детям задавать то,что они заведомо САМИ сделать не смогут??? Я эту PowerPoint не знаю,как в ней сможет работать 7 летний ребенок! дык я думаю там аппликацию надо сделать с простым текстом, понятным 7-летке.
24.09.2015
|
|
|
| |
|
Socol | Дата: Четверг, 24.09.2015, 17:06 | Сообщение # 82 |
Socol
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
237 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) 10 слов выучить - это сложно что ли? Я - учитель, но тут соглашусь: 10 слов на иностранном языке - это, действительно. много! То, что слова употреблялись на уроке, ещё не значит, что дети хотя бы их перевод усвоили. Даже на родном русском запомнить написание 10 словарных (непроверяемых правилами) слов за один раз детям сложно. Просто из интереса - если учителю иностранного языка предложить запомнить 10 совершенно новых для него слов преподаваемого языка, за какое время он их запомнит (значение, произношение и написание)?
24.09.2015
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Четверг, 24.09.2015, 17:19 | Сообщение # 83 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Socol ( ) это, действительно. много! только в том случае, если до этого человек пинал балду... от слова совсем.. 50-60 слов в неделю - норма на неделю в забугорной гимназии. Из них примерно треть на уроках могли только вскользь быть затронуты. Цитата Socol ( ) учителю иностранного языка предложить запомнить 10 совершенно новых для него слов преподаваемого языка, за какое время он их запомнит (значение, произношение и написание)? немного.
Добавлено (24.09.2015, 17:19) --------------------------------------------- Спросила у дочерей (9 класс, языки в "рабочем" состоянии) - говорят, минут 15. Ну увеличим в 2 раза.
24.09.2015
Сообщение отредактировал Ileo - Четверг, 24.09.2015, 17:21
|
|
|
| |
|
Socol | Дата: Четверг, 24.09.2015, 18:29 | Сообщение # 84 |
Socol
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
237 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) 50-60 слов в неделю - норма на неделю в забугорной гимназии. А для школьников обычных (нелингвистических) российских ОУ? Для которых чужой язык - только 2-3 раза в неделю на уроке в школе, без поездок заграницу и ежедневных упражнений? Для старательного школьника, но не на столько увлечённого языками, чтобы искать общения по скайпу и т.п.? При этом как раз иностранные слова чаще всего и приходится механически зазубривать. Кстати, психологи считают. что средний объём для единовременного запоминания - 6 единиц (слов, формул...). Когда училась в школе, самым тяжёлым было запомнить слова на английском. В институте делала карточки-сорбонки, носила их везде с собой и постоянно повторяла слова.
24.09.2015
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Четверг, 24.09.2015, 19:48 | Сообщение # 85 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Socol ( ) А для школьников обычных (нелингвистических) российских ОУ? Для которых чужой язык - только 2-3 раза в неделю на уроке в школе, без поездок заграницу и ежедневных упражнений? Для старательного школьника, но не на столько увлечённого языками, чтобы искать общения по скайпу и т.п.? 10-15 единоразово. Потом отработка. Тема примерно на месяц-полтора, в теме ок. 50 новых слов. Это в щадящем "троечном" режиме. По метод.разработкам темп быстрее процентов на 30.
Добавлено (24.09.2015, 19:48) --------------------------------------------- Цитата Socol ( ) 6 единиц (слов, формул...). 8 (и это цифра скорее относится к единицам информации, которую человек удерживает в поле восприятия одномоментно. Процесс запоминания можно растянуть во времени)
24.09.2015
Сообщение отредактировал Ileo - Четверг, 24.09.2015, 19:49
|
|
|
| |
|
Мирра111 | Дата: Четверг, 24.09.2015, 20:33 | Сообщение # 86 |
Мирра111
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Споры о том, кому легко запомнить 10 слов, кому сложно из области - сытый голодного не разумеет. Родители успевающих детей не понимают, неужели тяжело 10 слов выучить, а некоторым действительно тяжело! У меня племяшка учит-учит, а к утру всё забывает. Ребёнок реально старается, но не получается у неё!
24.09.2015
Сообщение отредактировал Мирра111 - Четверг, 24.09.2015, 20:36
|
|
|
| |
|
Socol | Дата: Четверг, 24.09.2015, 20:39 | Сообщение # 87 |
Socol
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
237 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) Процесс запоминания можно растянуть во времени Растянуть во времени - ключевой момент. Я работаю в начальных классах. Для этого возраста и 6 единиц не всем посильны. У старших, конечно, может быть поле и шире, но при запоминании новых слов к уроку как раз, обычно, и получается одномоментное восприятие.
24.09.2015
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Четверг, 24.09.2015, 20:41 | Сообщение # 88 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Мирра111 ( ) но не получается у неё!
Вот с этим спорить не буду, только это беда, (проблема, инд. особенность) ребенка, родителей и т.д. Но никак не повод стонать, что задают кошмар-караул сколько, куды катимся... Задают столько, сколько может потянуть средний ученик.
24.09.2015
|
|
|
| |
|
Мирра111 | Дата: Четверг, 24.09.2015, 20:47 | Сообщение # 89 |
Мирра111
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) Задают столько, сколько может потянуть средний ученик. Согласна. Только родители таких детей не всегда могут понять и принять, что ребёнок ниже среднего уровня. Поэтому и реакция у всех разная, кто-то репетиторов нанимает или сам помогает вытянуть ребёнка на приемлемый уровень, а кто-то забивает на учёбу и ищет крайних.
24.09.2015
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Четверг, 24.09.2015, 20:48 | Сообщение # 90 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Socol ( ) Я работаю в начальных классах. 3 класс, третья неделя сентября, начинающая группа, уровень чуть выше среднего по больнице, мотивация - так себе, работоспособность - приличная, репетиторов нет и не было. За урок выучено 8 новых (простеньких)слов, без домашнего задания до следующего урока "донесено" практически все всеми.
24.09.2015
|
|
|
| |
|