Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, МаринаЕ, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Психологические вопросы » Я превращаюсь в стерву?
Я превращаюсь в стерву?
Ромашка27Дата: Четверг, 24.09.2015, 16:13 | Сообщение # 76
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
1) Самостоятельно найдите в Интернете информацию на тему "Сигизмунд III и Лжедмитрий - союзники или противники" и напишите эссе.
2)Составьте исторический портрет Лжедмитрия I с привлечением дополнительной литературы и Интернета. Подумайте, что больше всего не нравилось народу в нём. Составьте перечень правил, которые Лжедмитрий должен был соблюдать как русский царь.
3) Чем занимался и прославился Лжедмитрий I. (Учебник - История России 7 класс Данилов А.А. Косулина Л.Г.)
Работа заняла 2,5 страницы обычной тетради. Такой объём задаётся после каждого урока +тетрадь с заданиями, само собой текст в учебнике тоже учить надо.

эссе это максимум полстраницы (вроде 250 слов или меньше)
все остальное составляется типа схемы-плана ответа (ключевые слова, по которым можно вспомнить и воспроизвести инфу из учебника)
Доп литературу рекомендую Ключевского (легко пишет) и Костомарова (куча доп инфы в книгах)
У нас в школе тож история зверствовала, и если бездумно подходить ко всему, то можно сутками делать дз.
24.09.2015
nebombaДата: Четверг, 24.09.2015, 16:13 | Сообщение # 77
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Мирра111, biggrin Рассказываю одну из своих историй. Литература - сочинить частушки на политическую тему . Вот с таким заданием ко мне обратился мой сын семиклассник. Сам - никак. Ну я дала идею,типа иди осуществляй,опять никак. Предложила слазить в интернет,найти готовые и переделать - не смог. Предложила сказать честно учительнице,что не смог - жалостливо просит помочь - знает,что будет двойка. Позвали папу. Папа быстренько сварганил частушку , сын долго думал нести или нет. Понес. Получил пятерку - вернее папа получил пятерку. Дети,которые переделали готовые частушки с интернета тоже получили пятерки. А те,кто честно признались,что не смогли - двойки. И что с этого задания вынесли двоечники? А что мнимые отличники? Сын потом разговаривал с одноклассниками - талантов в классе не оказалось.
24.09.2015
Мирра111Дата: Четверг, 24.09.2015, 16:26 | Сообщение # 78
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Вот зачем они это задают?
С местного форума, дети пошли в 1 класс.

***
БЛин вот бесят меня такие задания)))
Ок.Мир
задание стр 14. МЫ-ЛЮДи ( плешаков автор) наклеить фото родни....
прям РРрррррррррррРРР
дала журнал,говорю вырезай клей.. в итоге в рамке старик у нас Фидель Кастро)))
в рамке девочка -негритянка, женщина - касирша с МАНа


***
А у нас презентация по окр.миру на тему осени.....Вот нафига детям задавать то,что они заведомо САМИ сделать не смогут??? Я эту PowerPoint не знаю,как в ней сможет работать 7 летний ребенок!
24.09.2015


Сообщение отредактировал Мирра111 - Четверг, 24.09.2015, 16:27
nebombaДата: Четверг, 24.09.2015, 16:29 | Сообщение # 79
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
С местного форума, дети пошли в 1 класс.

biggrin Это у них ещё английский не начался.
24.09.2015
IleoДата: Четверг, 24.09.2015, 16:40 | Сообщение # 80
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
учили 10 слов в течении 3х часов
Не поняла. 10 слов выучить - это сложно что ли? 3 часа на 10 слов- это ли не повод задуматься, что , может, не учительница тут виновата? Что тут стонать-то...

Цитата Ромашка27 ()
что дети будут самостоятельно без контроля хорошо учиться
могут... Сколько уж таких на миллион, не знаю...
24.09.2015


Сообщение отредактировал Ileo - Четверг, 24.09.2015, 16:41
Ромашка27Дата: Четверг, 24.09.2015, 16:48 | Сообщение # 81
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Байка от моего племянника одноклассника и его мамы.
1) К концу октября сделать поделку "Осенняя рапсодия" (сначала мы всем миром искали в инете что это, потом ржали над идеями воплощения)
2) Сделать "азбуку-витаминку": на каждую букву на листе А-4 нарисовать фрукт-овощ-ягоду, нарисовать букву, написать стишок и загадку. Пока задали только быквы А и Я (Оля надеется, что витаминка пригодится младшему, когда тот пойдет в школу. Я ее уже предупредила, что если она вякнет и предложит витаминку, другие родители ее расстреляют)
3) Нарисовать муравьишку-любознайку и мудрую черепаху (это племянник сам уже сделал)
4) вчера сестренка ездила после работы делать стенгазету с родит комитетом (без коментов)

Добавлено (24.09.2015, 16:48)
---------------------------------------------

Цитата Мирра111 ()
А у нас презентация по окр.миру на тему осени.....Вот нафига детям задавать то,что они заведомо САМИ сделать не смогут??? Я эту PowerPoint не знаю,как в ней сможет работать 7 летний ребенок!

дык я думаю там аппликацию надо сделать с простым текстом, понятным 7-летке.
24.09.2015
SocolДата: Четверг, 24.09.2015, 17:06 | Сообщение # 82
Socol

Елена
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
237
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
10 слов выучить - это сложно что ли?

Я - учитель, но тут соглашусь: 10 слов на иностранном языке - это, действительно. много! То, что слова употреблялись на уроке, ещё не значит, что дети хотя бы их перевод усвоили. Даже на родном русском запомнить написание 10 словарных (непроверяемых правилами) слов за один раз детям сложно.
Просто из интереса - если учителю иностранного языка предложить запомнить 10 совершенно новых для него слов преподаваемого языка, за какое время он их запомнит (значение, произношение и написание)?
24.09.2015
IleoДата: Четверг, 24.09.2015, 17:19 | Сообщение # 83
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Socol ()
это, действительно. много!
только в том случае, если до этого человек пинал балду... от слова совсем..
50-60 слов в неделю - норма на неделю в забугорной гимназии. Из них примерно треть на уроках могли только вскользь быть затронуты.
Цитата Socol ()
учителю иностранного языка предложить запомнить 10 совершенно новых для него слов преподаваемого языка, за какое время он их запомнит (значение, произношение и написание)?
немного.

Добавлено (24.09.2015, 17:19)
---------------------------------------------
Спросила у дочерей (9 класс, языки в "рабочем" состоянии) - говорят, минут 15. Ну увеличим в 2 раза.
24.09.2015


Сообщение отредактировал Ileo - Четверг, 24.09.2015, 17:21
SocolДата: Четверг, 24.09.2015, 18:29 | Сообщение # 84
Socol

Елена
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
237
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
50-60 слов в неделю - норма на неделю в забугорной гимназии.

А для школьников обычных (нелингвистических) российских ОУ? Для которых чужой язык - только 2-3 раза в неделю на уроке в школе, без поездок заграницу и ежедневных упражнений? Для старательного школьника, но не на столько увлечённого языками, чтобы искать общения по скайпу и т.п.?
При этом как раз иностранные слова чаще всего и приходится механически зазубривать. Кстати, психологи считают. что средний объём для единовременного запоминания - 6 единиц (слов, формул...).
Когда училась в школе, самым тяжёлым было запомнить слова на английском. В институте делала карточки-сорбонки, носила их везде с собой и постоянно повторяла слова.
24.09.2015
IleoДата: Четверг, 24.09.2015, 19:48 | Сообщение # 85
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Socol ()
А для школьников обычных (нелингвистических) российских ОУ? Для которых чужой язык - только 2-3 раза в неделю на уроке в школе, без поездок заграницу и ежедневных упражнений? Для старательного школьника, но не на столько увлечённого языками, чтобы искать общения по скайпу и т.п.?
10-15 единоразово. Потом отработка. Тема примерно на месяц-полтора, в теме ок. 50 новых слов. Это в щадящем "троечном" режиме. По метод.разработкам темп быстрее процентов на 30.

Добавлено (24.09.2015, 19:48)
---------------------------------------------
Цитата Socol ()
6 единиц (слов, формул...).
8 (и это цифра скорее относится к единицам информации, которую человек удерживает в поле восприятия одномоментно. Процесс запоминания можно растянуть во времени)
24.09.2015


Сообщение отредактировал Ileo - Четверг, 24.09.2015, 19:49
Мирра111Дата: Четверг, 24.09.2015, 20:33 | Сообщение # 86
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Споры о том, кому легко запомнить 10 слов, кому сложно из области - сытый голодного не разумеет. Родители успевающих детей не понимают, неужели тяжело 10 слов выучить, а некоторым действительно тяжело! У меня племяшка учит-учит, а к утру всё забывает. Ребёнок реально старается, но не получается у неё!
24.09.2015


Сообщение отредактировал Мирра111 - Четверг, 24.09.2015, 20:36
SocolДата: Четверг, 24.09.2015, 20:39 | Сообщение # 87
Socol

Елена
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
237
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Процесс запоминания можно растянуть во времени

Растянуть во времени - ключевой момент.
Я работаю в начальных классах. Для этого возраста и 6 единиц не всем посильны. У старших, конечно, может быть поле и шире, но при запоминании новых слов к уроку как раз, обычно, и получается одномоментное восприятие.
24.09.2015
IleoДата: Четверг, 24.09.2015, 20:41 | Сообщение # 88
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
но не получается у неё!

Вот с этим спорить не буду, только это беда, (проблема, инд. особенность) ребенка, родителей и т.д. Но никак не повод стонать, что задают кошмар-караул сколько, куды катимся... Задают столько, сколько может потянуть средний ученик.
24.09.2015
Мирра111Дата: Четверг, 24.09.2015, 20:47 | Сообщение # 89
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Задают столько, сколько может потянуть средний ученик.

Согласна. Только родители таких детей не всегда могут понять и принять, что ребёнок ниже среднего уровня. Поэтому и реакция у всех разная, кто-то репетиторов нанимает или сам помогает вытянуть ребёнка на приемлемый уровень, а кто-то забивает на учёбу и ищет крайних.
24.09.2015
IleoДата: Четверг, 24.09.2015, 20:48 | Сообщение # 90
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Socol ()
Я работаю в начальных классах.
3 класс, третья неделя сентября, начинающая группа, уровень чуть выше среднего по больнице, мотивация - так себе, работоспособность - приличная, репетиторов нет и не было. За урок выучено 8 новых (простеньких)слов, без домашнего задания до следующего урока "донесено" практически все всеми.
24.09.2015
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Психологические вопросы » Я превращаюсь в стерву?
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить