Новая форма аттестации
|
|
|
|
Ибреси | Дата: Четверг, 02.10.2014, 12:26 | Сообщение # 211 |
Ибреси
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: мастер производственного обуче
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Мое мнение- многие преподаватели, имеющие высшую категорию работают только на конкурсы. Заходить к ним на уроки бывает стыдно от того, как они преподносят знания на уроках. Им важнее пройти аттестацию и кичиться своей категорией.
02.10.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 02.10.2014, 12:59 | Сообщение # 212 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ибреси ( ) Мое мнение- многие преподаватели, имеющие высшую категорию работают только на конкурсы. Заходить к ним на уроки бывает стыдно от того, как они преподносят знания на уроках. Им важнее пройти аттестацию и кичиться своей категорией. Кичиться не уверен, хотя, конечно, и это есть. А остальное видел. Знаю. Согласен. Не все, но многие. И ещё одна особенность - всего до жути и очень противненько боятся!
02.10.2014
|
|
|
| |
|
Dimario | Дата: Пятница, 03.10.2014, 19:26 | Сообщение # 213 |
Dimario
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
304 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Мое мнение: учитель, не показывающий вообще никаких результатов труда (результаты ЕГЭ, победы детей на олимпиадах, личное участие в конференциях, публикация научных разработок) не имеет морального права иметь высшую категорию. И, соответственно, получать такую же зарплату, как и учитель, который действительно "выкладывается" по полной программе. Если учитель не показывает высоких результатов работы, а получает высшую категорию за проведенный ОДИН открытый урок, а также за накрытую поляну для членов аттестационной комииссии - это несправедливо.
Я полностью "ЗА" новые правила. ))))
03.10.2014
Сообщение отредактировал Dimario - Пятница, 03.10.2014, 19:27
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 03.10.2014, 21:22 | Сообщение # 214 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Dimario ( ) Я полностью "ЗА" новые правила. Очень правильно! Дорогу прогрессу! Долой рутину! А 222 (сегодня) человека на форуме, к которым, безусловно, присоединяюсь и я, просто по недомыслию немного "ПРОТИВ". Совсем немного, но и это позволило им признать, что эта новизна - разрушение образования. Но что с них взять?! Рутинеры, готовые разнести эту новизну к чёртовой матери. Как известно, несогласной и бодливой корове бог рог не даёт. А что даёт? Даёт возможность высказаться. Я не буду много говорить о том, где конкретно и в какого именно размера белых тапочках я хотел видеть высшую категорию и первую вместе с ней. Зарплату там же. Важно лишь то, что упомянутое выше моральное право я видел в ещё более печальном виде, когда тапочки уже истлели. И охотно объясню почему. Ни секунды не сомневаюсь, что многие и я в том числе, могут привести множество примеров, когда учитель действительно без кавычек выкладывается по полной программе. И вчера, и сегодня, и будет выкладываться и завтра. И никогда не вспоминает о каком-то моральном праве на что-то там такое, чем могут облагодетельствовать. Это для него настолько естественно, что отдавать всего себя он перестанет только ТАМ. Но когда именно такому учителю регулярно отдают самые тяжелые классы, в которых не только об олимпиадах говорить не приходится, но и положительные результаты любого теста даются потом ручьями, нервами и здоровьем, тогда для такого учителя любая тарификация и любые категории настолько далеки от его реальных проблем, что интереса для него не представляют. Эта другая сторона той легкости, с которой можно надыбать искомые категории, выступая на конференциях, публикуя разработки, набивая своё портфолио грамотами учеников и результатами их ОГЭ, ЕГЭ, олимпиад, турниров..., прилагая ко всему этому minimum minimorum своих усилий, но оставляя для себя maximum maximorum морального права пользоваться всем этим для карьерного роста. Только на этих сливочниках образование не построишь. Я не боюсь этих красивых слов, но только совестливый и очень часто такой незаметный вечный труженик может делать то, что и должен: давать знания и воспитывать.
03.10.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 04.10.2014, 00:08
|
|
|
| |
|
Наталья0942 | Дата: Суббота, 04.10.2014, 14:11 | Сообщение # 215 |
Наталья0942
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Я не буду много говорить о том, где конкретно и в какого именно размера белых тапочках я хотел видеть высшую категорию и первую вместе с ней. Зарплату там же Полностью согласна в Вами. Но что делать простым учителям, которым неоткуда взять денег, чтобы прокормить семью. А учитель-мужчина-должен зарабатывать. Но , думаю, что для просто зарабатывания человек не годится. А если всё-таки старается... И некому помочь...Тут вопрос неоднозначный.
04.10.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 04.10.2014, 14:40 | Сообщение # 216 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Наталья0942 ( ) Но что делать простым учителям, которым неоткуда взять денег, чтобы прокормить семью. А учитель-мужчина-должен зарабатывать. У меня тоже нет печатного станка. И мне тоже всегда нужно было думать о семье. Но я никогда в жизни никому ничего не доказывал, не доказываю и не буду доказывать. По одной простой причине - я не первый год живу и прекрасно знаю уровень тех, для кого нужно, чтобы я им что-то доказал. Я не думаю, что нужно уходить из школы, особенно тем, кто прикипел к этой работе. Но найти возможность пополнить семейный бюджет другим способом, передавая свои знания в частном порядке, можно. И не нужно при этом размахивать категориями. И что не менее важно в дополнение к вознаграждению за работу - обычная и искренняя человеческая благодарность за Ваши добросовестные усилия. А результаты обязательно будут. Не было, нет и никогда не будет ничего лучше и эффективнее индивидуальных занятий. Разговоры о возможных потерях в социализации при таком способе получения недостающего образования - демагогия для дураков или слабонервных. Видя, какая социализация реально происходит во многих школах и иных детских коллективах, я не удивляюсь ни мату, ни хулиганству, ни спайсам, ни раннему сексу. Внучка Алинка - 5 класс - буквально на днях пожаловалась, что девочки из класса не принимают её в свою команду во что-то там играть только потому, что она не ругается матом. Собираемся наверстать упущенное и каждое утро и на ночь повторять слова, какие до этого были под запретом. Или может быть, лучше послать напоследок их всех в одно из заученных слов и остаться в гордом одиночестве? Не пропадать же знанию! А?
04.10.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 04.10.2014, 15:56
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 10:02 | Сообщение # 217 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Только на этих сливочниках образование не построишь. Я не боюсь этих красивых слов, но только совестливый и очень часто такой незаметный вечный труженик может делать то, что и должен: давать знания и воспитывать. Саш, часто эти сливочники и есть самые громкие трескуны в пользу всех и всяческих новшеств. Этот треск по месту службы, как показывает практика, приносит им очень неплохие дивиденды в виде новых наград, премий и пр. А тащить "провальные" классы приходится другим, как ты правильно заметил. Создание себе имиджа новатора позволяет держаться на гребне волны, быть в тренде, как теперь модно выражаться.
05.10.2014
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 16:45 | Сообщение # 218 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Да, есть среди людей с высшей категорией и множеством баллов по стимулирующей тех, кого вы называете "трындычихи", но все все, не надо всех под одну гребенку. Поэтому некоторые высказывания считаю оскорблением многих и многих учителей, в т.ч. нашего сайта, и удаляю.
05.10.2014
|
|
|
| |
|
потапова3569 | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 17:09 | Сообщение # 219 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Если учитель работает как положено и выкладывается на все 100 %, то ему будет очень просто набрать на высшую категорию!
05.10.2014
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 19:10 | Сообщение # 220 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) с высшей категорией и множеством баллов по стимулирующей Цитата Екатерина_Пашкова ( ) удаляю. Не против вообще, тем более что вышеупомянутые побрякушки тоже имею. Значит, оскорбила в том числе себя. Катя, вопрос лишь в том, что они для человека: пшик или предмет ежеминутной гордости и выпячивания. Цитата потапова3569 ( ) Если учитель работает как положено и выкладывается на все 100 %, то ему будет очень просто набрать на высшую категорию! О, если бы это было стопроцентно именно так, "процвёл бы Божий мир"!
05.10.2014
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 19:27 | Сообщение # 221 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата elena57 ( ) Не против вообще, тем более что вышеупомянутые побрякушки тоже имею. Значит, оскорбила в том числе себя. Да, я об этом тоже подумала. Цитата elena57 ( ) Катя, вопрос лишь в том, что они для человека: пшик или предмет ежеминутной гордости и выпячивания. Да, но все-таки какая-то профессиональная гордость должна быть. "Бумажки"-то реально бывают заслуженными.
05.10.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 19:42 | Сообщение # 222 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата потапова3569 ( ) Если учитель работает как положено и выкладывается на все 100 %, то ему будет очень просто набрать на высшую категорию! Если мне не изменяет память, хотя уже и пора бы, то здесь на форуме никто и никогда не осуждал работающих как положено и выкладывающихся на 100%. Все вопросы не в этом. Речь идёт о том, что выкладываться по полной для набора высшей категории нужно не просто в вольном режиме стопроцентной отдачи, а в формате новой формы аттестации. Нужно получать дивиденды именно в новом формате. Однако, отношение к новой форме аттестации на форуме определилось совершенно определенно, для этого достаточно посмотреть итоги опроса. Подавляющее большинство считает новую форму не просто никчемной, но приводящей ни много ни мало к разрушению образования. Согласитесь, это серьезная оценка. Екатерина Ивановна! Вы пишете: Цитата Екатерина_Пашкова ( ) Да, есть среди людей с высшей категорией и множеством баллов по стимулирующей (много?) тех, кого вы называете "трындычихи", но (все) (не?) все, не надо всех под одну гребенку. Поэтому некоторые высказывания считаю оскорблением многих и многих учителей, в т.ч. нашего сайта, и удаляю. Ни я, ни тем более Елена никогда не позволили бы себе даже мысли задеть кого-нибудь на форуме или незаслуженно обидеть. Речь идёт лишь о тех, чьё существование даже Вы при всей своей лояльности не отрицаете. Такие люди всегда были антирекламой гильдии учителей. Оскорбить их практически невозможно, а если кто-то из них обиделся, значит этот кто-то еще не потерян для общества. И ещё раз о новой форме аттестации. Окказионализм трЕндычихи лишь показывает, что к 88,19% форумчан, сделавших свой выбор, он отношения не имеет. Ко мне намного больше подойдет другой окказионализм (спасибо Елене! как к месту и ко времени напомнила такое звучное слово) - трЕндобол. Цитата elena57 ( ) Создание себе имиджа новатора позволяет держаться на гребне волны, быть в тренде, как теперь модно выражаться. Так вполне можно назвать человека, однажды залетевшего на огонек, почувствовавшего уют и благорасположение форума, и с тех пор без умолку, без особого разбора и без большой пользы изрекающего то, что иногда можно назвать мнением, иногда откровением, но чаще трендобольством.
Добавлено (05.10.2014, 19:42) --------------------------------------------- Цитата elena57 ( ) О, если бы это было стопроцентно именно так, "процвёл бы Божий мир"! Воистину так! Цитата Екатерина_Пашкова ( ) Да, но все-таки какая-то профессиональная гордость должна быть. "Бумажки"-то реально бывают заслуженными. По большому счету, это отдельная и очень серьезная тема. Профессиональная гордость, честь профессии, совесть не могут быть какими-то. Это то, чем живет человек и с чем хочет спокойно закончить свой путь. И ни у кого язык не повернется хотя бы в чём-то упрекнуть такого человека. Для такого человека - это не бумажки, а высокая оценка и награда. А те другие.... Для них это бумажка, но дающая очень много того, что для множества честных трудяг, остающихся по разным причинам в тени, недоступно. И очень важный, грибоедовский вопрос: - А судьи кто?
05.10.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Воскресенье, 05.10.2014, 21:15
|
|
|
| |
|
Miss_Mur | Дата: Пятница, 10.10.2014, 11:38 | Сообщение # 223 |
Miss_Mur
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
128 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
в этом году подала документы через сайт мрко. кому-нибудь уже засчитали аттестацию с этого сайта?
10.10.2014
|
|
|
| |
|
hrfnz | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 12:15 | Сообщение # 224 |
hrfnz
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата потапова3569 ( ) Если учитель работает как положено и выкладывается на все 100 %, то ему будет очень просто набрать на высшую категорию!
не согласна. Посчитала по новым (от 1.09.2014) экспертным критериям-больше 410 баллов не набрать. 18 конкурсов и 12 публикаций. А это 2 года работы без перерыва на каникулы. К каждой грамоте требуют подписанное положение. А если его нет?, причем на уровне правительства СПБ. Мне в Мариинский дворец за ним идти? Где мне взять лицензионные ОЭР? Их нет (по физ-ре). Где официальные сайты на которых можно публиковаться? в аттестации ни слова о классном руководстве, ни о методич.объединениях
12.10.2014
|
|
|
| |
|
Dimario | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 17:07 | Сообщение # 225 |
Dimario
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
304 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата hrfnz ( ) не согласна. Посчитала по новым (от 1.09.2014) экспертным критериям-больше 410 баллов не набрать. 18 конкурсов и 12 публикаций. А это 2 года работы без перерыва на каникулы. К каждой грамоте требуют подписанное положение. А если его нет?, причем на уровне правительства СПБ. Мне в Мариинский дворец за ним идти? Где мне взять лицензионные ОЭР? Их нет (по физ-ре). Где официальные сайты на которых можно публиковаться? в аттестации ни слова о классном руководстве, ни о методич.объединениях
Не соглашусь! ))) Я аттестовывался три года назад, и уже после этого около 500 баллов снова набрал.
1) 18 конкурсов - зачем??? Учитывается не более трех.
2) "К каждой грамоте требуют подписанное положение." - неправда! Положение требуют только если Вы принимали участие в конференции в качестве докладчика. Больше нигде не требуют. Если требует методист-самодур, то при нем откройте правила аттестации, и пусть он покажет Вам, где надо положение о конкурсе.
3) "Где мне взять лицензионные ОЭР?" - а ИМЦ для чего существует? Идете туда, излагаете проблему, и Ваш районный методист по физической культуре Вам все даст.
4) "Где официальные сайты на которых можно публиковаться?" - любой сайт, имеющий лицензию как СМИ. Таких сайтов тысячи (введите в поисковике, и все сразу поймете).
5) "в аттестации ни слова о классном руководстве," - правильно! Потому что Вы аттестуетесь как учитель, а не как классный руководитель. С прошлого года классное руководство вообще не оплачивается, это лишь добровольно взятая на себя нагрузка. Типа как общественной работы.
6) "ни о методич.объединениях" - пожалуйста, почему нет? Вы имеете право аттестоваться как методист, там даны отдельные критерии для методиста.
Коллеги, сами себя накручиваем, напридумываем, насочиняем сами себе, а потом мучаемся. Зачем? Все легко и просто!
12.10.2014
Сообщение отредактировал Dimario - Воскресенье, 12.10.2014, 17:08
|
|
|
| |
|