Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Оценка знаний учащихся » Списывание на ЕГЭ в туалетах. (Как бороться с этим злом?)
Списывание на ЕГЭ в туалетах.
tesh73Дата: Четверг, 09.06.2016, 21:31 | Сообщение # 16
tesh73

Наталия
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
265
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата timrita ()
М-да, учителя, оправдывающие списывание на экзаменах, - вот это для меня НОВОСТЬ!

Да в общем-то не списывание оправдываем, наличие шпор. Желательно конечно самописных, или самонабранных...

Я вот однажды на экзамене в техникуме ставила плюс полбалла тому кто (не падайте в обморок пожалуйста) смог воспользоваться шпорой незаметно и предъявил мне ее потом (естественно не скачанную, а сомолично изготовленную).
Ибо повторяю еще раз - сделал шпору, процентов на 40 готов)))))
09.06.2016
nouvelle9556Дата: Пятница, 10.06.2016, 06:30 | Сообщение # 17
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Как учитель математики с трудом представляю себе шпору по предмету. Что там можно выучить или не выучить?? Формулы и так на экзамене раздаются как справочные материалы. Что может представлять собой шпора для части с?? А вот готовые ответики их сети - дурь несусветная. Это ж до какой степени нужно не знать предмет. чтобы начать списывать ответы. неизвестно кем подготовленные? В прошлом году три шустрые дамы решили так сдать профильную математику. Получили по двойке.
10.06.2016
miflinДата: Пятница, 10.06.2016, 06:50 | Сообщение # 18
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата Наталья3633 ()
это вашей теоретической физике не доверяют в 60!!!

После этих слов в комнате повисло неловкое молчание. ©
10.06.2016
ПрактикДата: Суббота, 25.06.2016, 18:52 | Сообщение # 19
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата miflin ()
После этих слов в комнате повисло неловкое молчание. ©

И затянулось... biggrin
Цитата Наталья3633 ()
То что физик-профессор будет считать месяц машина общетает за минуты.

Чисто для понимания.
Физик-профессор не щщетает вместо машины. smile
У него другая работа. Он пишет уравнения. Эти уравнения позволяют увидеть новые возможности и новые технологии. Это наука.
Физик-прикладник на основе этих уравнений пишет формулы для конкретных областей применения. Проверяет, экспериментирует. Это НИР. Научно-исследовательская работа.
Разработчик-конструктор/технолог стыкует новации с имеющимися стандартами. Пишет техусловия, техкарты, составляет новые таблицы и справочники. Это ОКР. Опытно-конструкторская работа.
Программист пишет программы, где заложены и ТУ, и таблицы, и справочники.
Инженеры-исполнители исполняют ТУ, ГОСТы, и прочую нормативную документацию. С помощью машин. Им противопоказано сочинять своё и нестандартное.
И ни одно звено не может обойтись без других.
Цитата Наталья3633 ()
Нафига ребенку, который после девятого класса пойдет в училище на швею-закройщицу сдавать 2 обязательных и 4 по выбору предмета. Я вообще не представляю где полученные в школе знания пригодятся в реальной жизни то.

Чисто для понимания. smile
Всеобщее и бесплатное среднее образование не должно готовить швей-закройщиц. И не должно готовить физиков-профессоров.
Оно должно открыть двери всем в швеи-закройщицы или в физики-профессора. Сообразно возможностям и склонностям.
Тут без "лишнего" не обойтись. smile
25.06.2016
Наталья3633Дата: Суббота, 25.06.2016, 21:00 | Сообщение # 20
Наталья3633

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
134
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Практик ()
Чисто для понимания.
Физик-профессор не щщетает вместо машины. smile
У него другая работа. Он пишет уравнения. Эти уравнения позволяют увидеть новые возможности и новые технологии. Это наука.
Физик-прикладник на основе этих уравнений пишет формулы для конкретных областей применения. Проверяет, экспериментирует. Это НИР. Научно-исследовательская работа.
Разработчик-конструктор/технолог стыкует новации с имеющимися стандартами. Пишет техусловия, техкарты, составляет новые таблицы и справочники. Это ОКР. Опытно-конструкторская работа.
Программист пишет программы, где заложены и ТУ, и таблицы, и справочники.
Инженеры-исполнители исполняют ТУ, ГОСТы, и прочую нормативную документацию. С помощью машин. Им противопоказано сочинять своё и нестандартное.
И ни одно звено не может обойтись без других.

Это в теории, а на практике это очень дорогой путь и чертежи на нестандартное оборудование делают инженеры-исполнители. В лучшем случае открывая учебник... и где то на фразе " Коэффициент Kэ определяется по графику рис. , который построен по экспериментальным данным" учебник захлапывается с пониманием, что что эти коэффициенты левые, левые. По этим учебникам можно учить студентов, но работать по ним нельзя. И проект выполняется по принципу:" некрасивые самолеты не летают". Все проверенные жизнью формулы ( с правильными коэффициентами) находятся в руках тех, кто оборудование производит и продаёт дорого. Ну а дешево мы без формул нарисуем так, что его смогут изготовить в любой кустарной мастерской. А дальше как говорится "жизнь проверит". И никаких тебе НИР и ОКР, просто голову оторвут если это оборудование не заработает с первого раза.
25.06.2016
miflinДата: Суббота, 25.06.2016, 21:47 | Сообщение # 21
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата Наталья3633 ()
Ну а дешево мы без формул нарисуем так, что его смогут изготовить в любой кустарной мастерской. А дальше как говорится "жизнь проверит". И никаких тебе НИР и ОКР, просто голову оторвут если это оборудование не заработает с первого раза.

И в результате для перевозки одного мешка картошки будет предложен железнодорожный состав из 60-и вагонов.
Куда как дешевле... cool
25.06.2016
Клепа8750Дата: Суббота, 25.06.2016, 22:13 | Сообщение # 22
Клепа8750

Мария
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Наталья3633 ()
чертежи на нестандартное оборудование делают инженеры-исполнители. В лучшем случае открывая учебник... и где то на фразе " Коэффициент Kэ определяется по графику рис. , который построен по экспериментальным данным" учебник захлапывается с пониманием, что что эти коэффициенты левые, левые. По этим учебникам можно учить студентов, но работать по ним нельзя.

Инженер-конструктор (который проектирует) никак не относится к категории инженеров-исполнителей. Исполнитель - это, скорее, мастер цеха или участка.
По учебникам теоретической физики конструкторы не работают, это факт. При том, что работа более. чем творческая. Но не помню, чтобы кто-то возмущался тем,то ему не понадобились, например, фазовые переходы, а просто пишем: ТВЧ h0,5...1,2 мм HRC... по справочнику или просто вставляем из встроенной базы данных. Вроде как всем понятно, что и для чего изучается. А возмущаться "левыми коэффициентами" в учебнике - это что-то подростковое.

Но, ей-богу, это первый случай , встреченный мною - как правило, подобные речи произносят дяденьки, мечтавшие о "морях-океанах", с большими амбициями, не имеющие высшего образования, работающие на работе, не требующей полета интеллекта. Так сказать, моральная компенсация нереализованного потенциала.
25.06.2016


Сообщение отредактировал Клепа8750 - Суббота, 25.06.2016, 22:17
myllyДата: Воскресенье, 26.06.2016, 01:44 | Сообщение # 23
mylly

ирина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Ужас какой!Учителя не против списывания.Эти же дети вас потом учить и лечить будут.У меня есть ученики, которые всё сами своим умом, и мы с ними бьемся на индивидуальных занятиях.А Вася, у которого 3 пишем 2 в уме все списал и куда потом??? Математика и русский, на которые натаскивают по 2 года-это основа всего.Надо быть абсолютным лентяем , чтобы не написать базовый уровень.А вы их еще одобряете...Что значит сделал сам шпору, значит готов? Это у кого память так работает, но не у всех же! Мне , например, бесполезно писать, рассчитывая на механическую память .Если понимаю материал, то запомню.
26.06.2016
ПрактикДата: Воскресенье, 26.06.2016, 10:16 | Сообщение # 24
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата timrita ()
М-да, учителя, оправдывающие списывание на экзаменах, - вот это для меня НОВОСТЬ!
Цитата mylly ()
Ужас какой!Учителя не против списывания.

Да никто ничего не оправдывает. Просто опытные учителя не придают такого, гм... сакрального значения шпаргалкам. smile
Не знаю, как по другим предметам, но на ЕГЭ по математике и физике шпаргалки сколь либо значительной роли не играют. Задания составлены толково, на понимание. Чтобы балбесу правильно ответить и получить липовые баллы, ему нужно пронести школьный курс математики/физики и в туалете его освоить. Но тогда и баллы будут не липовые. biggrin
По математике вообще формулы даны прямо в задании. По физике сложнее, там сотни формул из совершенно разных тем. Но если чел понимает суть процесса, явления, то шпаргалка поможет ему уточнить ту или иную формулу. Это не фатально. Мы же пользуемся справочниками? Если не понимает - он просто не знает, какую формулу и с какими буковками надо применять. Не поможет.
Обессмысливание шпаргалок - это правильная тенденция.
Вот передачу готовых решений надо выжигать калёным железом, это да... Это принципиально.
26.06.2016
nebombaДата: Воскресенье, 26.06.2016, 10:22 | Сообщение # 25
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата mylly ()
А Вася, у которого 3 пишем 2 в уме все списал и куда потом???

В колледж , работать руками. Сомневаюсь что двоечник в состоянии списать на пятерку? Я так вот наоборот не пойму смысла оставлять на второй год девятиклассников в школе. Толку - ноль.
26.06.2016


Сообщение отредактировал nebomba - Воскресенье, 26.06.2016, 10:22
ПрактикДата: Воскресенье, 26.06.2016, 11:28 | Сообщение # 26
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Наталья3633 ()
Это в теории, а на практике это очень дорогой путь

Нет. Для отработанных технологий это самый дешёвый и эффективный путь. Ну, во всё мире, как минимум. smile
Цитата Наталья3633 ()
чертежи на нестандартное оборудование делают инженеры-исполнители.

Согласен. Например, практически все крупные объекты (нефтепроводы, мосты, плотины) - это нестандартные объекты. Нет готовых решений. Тут спасают:
1. Опыт и смекалка.
2. Советы (за денежку) знающих спецов.
3. Расчёты и применение наук.
Если по первому пункту всё нормально, то с третьим - полный ноль. Образование - отдельно, жизнь - отдельно. Увы. Что в СССР, что сейчас.
У нас тут, помнится, некогда метромост через Обь строили. Кстати, самый длинный крытый метромост в мире. Решили нестандартным методом - путём надвижки ферм с берега на быки.
Вот двигали потихоньку, надвигали... При очередном надвижении, когда ферма приблизилась к быку, на который лечь должна.... Опаньки!!!
Ферма прогнулась (что естественно), провисла и подползла к быку ниже уровня ложа. Всего ничего - метра на полтора. Но - никак не приподнять эти сотни тонн...
Как говорили, не из той стали сделали ферму, "сэкономили"... Возможно, но оценить (даже не рассчитать!) прогиб балки можно было? Чтобы не опозориться так эпически? Это же классический курсовик по сопромату! Нет, блин! А на фига нам эти науки и прохвессора!? smile
Пришлось строить дополнительную опору, приподнимать...
Изрядная копеечка получилась.

26.06.2016
Наталья3633Дата: Понедельник, 27.06.2016, 22:39 | Сообщение # 27
Наталья3633

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
134
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Практик ()
Решили нестандартным методом - путём надвижки ферм с берега на быки.

А мы тоже прокатные клети надвигаем в линию прокатки, что бы станы долго не стояли. Каждый раз надвигаем и молимся ))).
Цитата Клепа8750 ()
По учебникам теоретической физики конструкторы не работают, это факт.

Да, а почему мне конструктору с 17 летнем стажем работать? По справочникам типа справочник Анурьева? Так там механика. Мне где технологические расчеты то брать. Заказчик приобретает груду металлолома и хочет из них собрать прокатные станы, а частей каких нет изготовить. Как мне общитать всё эту хреноту? По учебникам 60-х годов, по методичкам, которые с института остались. Расскажите кто знает, где мне взять то почему мне считать? Это строителям прекрасно, забил нагрузки в программу и все готово. А мне остается только, как Практик сказал: "Опыт и смекалка".
27.06.2016
PopugaykaДата: Вторник, 28.06.2016, 21:07 | Сообщение # 28
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Наталья3633 ()
Нафига ребенку, который после девятого класса пойдет в училище на швею-закройщицу сдавать 2 обязательных и 4 по выбору предмета. Я вообще не представляю где полученные в школе знания пригодятся в реальной жизни то. Мне даже как инженеру -конструктору за 17 лет не пригодилась математика и физика выше 7 класса.

Даже любой рабочий самой низкой квалификации без мозгов и работает куда менее эффективнее своих коллег. А уж по дороге ездит - страшно подумать. Вы этого не замечали?
Ваше видение означает, что детям учиться в принципе не нужно? А два века назад родители считали по-другому. Впрочем, каждому своё.
Мне, как инженеру пригодились знания высшей школы и я ни сколько не жалею, что учила некоторые предметы в школе, которые не любила. У меня на них открылся новый взгляд и многое в жизни из этого стало понятнее, а значит вызывало позитивные чувства.
Цитата nebomba ()
В колледж , работать руками.

В колледж часто идут дети не те, кто плохо учился, а те, кого родители не могут учить в институте целых 5 лет.

Добавлено (28.06.2016, 21:07)
---------------------------------------------
А я оценки снижала за списывание, не сообщая ничего. А кого не заметила, тот молодец.
Я против того, что дают списывать, а потом студент с умным видом, глаза в потолок, начинает рассказывать, что он только что списал и выучил. %)
Всегда говорила - сам написал -можешь прочитать. Пусть корявенько, но по своему с понятием.
-------------------
И против туалетов была бы если бы...
Когда-то я сама сдавала обычный экзамен и передо мной паренек опИсался. Перенервничал, видимо. Благо в аудитории были только я и препод. Я, конечно, никогда и никому ничего не сказала. Но факт был.
28.06.2016


Сообщение отредактировал Popugayka - Вторник, 28.06.2016, 21:10
Ольга2512Дата: Среда, 29.06.2016, 04:13 | Сообщение # 29
Ольга2512

Ольга
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Dimario ()
никакая Снежана Денисовна не влезла к ним в туалет


Был у нас такой случай несколько лет назад. "Застукали" в туалете с "бумажкой" в руках на экзамене по математике, удалили с экзамена. У ребенка после этого - нервный срыв, впрочем, как и у всего педколлектива (точнее, двух педколлективов - ЕГЭ проходил на базе другой школы), нервный срыв у родителей, шум на весь город (а город у нас небольшой). Еще несколько дней молились, чтобы ничего с ребенком на фоне нервного срыва не случилось.
Итог: допустили к пересдаче в резервный день, пересдает на "4" (не поверю я, что можно математику списать на "4" за 5 минут в туалете).
Вопрос: кому и зачем это было нужно?
29.06.2016
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 29.06.2016, 09:52 | Сообщение # 30
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата Ольга2512 ()
Вопрос: кому и зачем это было нужно?

Видимо, ребенку.
29.06.2016
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Оценка знаний учащихся » Списывание на ЕГЭ в туалетах. (Как бороться с этим злом?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить