Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Оценка знаний учащихся » Списывание на ЕГЭ в туалетах. (Как бороться с этим злом?)
Списывание на ЕГЭ в туалетах.
tesh73Дата: Четверг, 09.06.2016, 21:31 | Сообщение # 16
tesh73

Наталия
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
265
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата timrita ()
М-да, учителя, оправдывающие списывание на экзаменах, - вот это для меня НОВОСТЬ!

Да в общем-то не списывание оправдываем, наличие шпор. Желательно конечно самописных, или самонабранных...

Я вот однажды на экзамене в техникуме ставила плюс полбалла тому кто (не падайте в обморок пожалуйста) смог воспользоваться шпорой незаметно и предъявил мне ее потом (естественно не скачанную, а сомолично изготовленную).
Ибо повторяю еще раз - сделал шпору, процентов на 40 готов)))))
09.06.2016
nouvelle9556Дата: Пятница, 10.06.2016, 06:30 | Сообщение # 17
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline