Списывание на ЕГЭ в туалетах.
|
|
tesh73 | Дата: Четверг, 09.06.2016, 21:31 | Сообщение # 16 |
tesh73
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
265 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата timrita ( ) М-да, учителя, оправдывающие списывание на экзаменах, - вот это для меня НОВОСТЬ! Да в общем-то не списывание оправдываем, наличие шпор. Желательно конечно самописных, или самонабранных...
Я вот однажды на экзамене в техникуме ставила плюс полбалла тому кто (не падайте в обморок пожалуйста) смог воспользоваться шпорой незаметно и предъявил мне ее потом (естественно не скачанную, а сомолично изготовленную). Ибо повторяю еще раз - сделал шпору, процентов на 40 готов)))))
09.06.2016
|
|
|
| |
|
nouvelle9556 | Дата: Пятница, 10.06.2016, 06:30 | Сообщение # 17 |
nouvelle9556
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1177 |
Награды: |
51 |
Статус: |
Offline |
|
Как учитель математики с трудом представляю себе шпору по предмету. Что там можно выучить или не выучить?? Формулы и так на экзамене раздаются как справочные материалы. Что может представлять собой шпора для части с?? А вот готовые ответики их сети - дурь несусветная. Это ж до какой степени нужно не знать предмет. чтобы начать списывать ответы. неизвестно кем подготовленные? В прошлом году три шустрые дамы решили так сдать профильную математику. Получили по двойке.
10.06.2016
|
|
|
| |
|
miflin | Дата: Пятница, 10.06.2016, 06:50 | Сообщение # 18 |
miflin
Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2663 |
Награды: |
87 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Наталья3633 ( ) это вашей теоретической физике не доверяют в 60!!! После этих слов в комнате повисло неловкое молчание. ©
10.06.2016
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Суббота, 25.06.2016, 18:52 | Сообщение # 19 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата miflin ( ) После этих слов в комнате повисло неловкое молчание. © И затянулось...
Цитата Наталья3633 ( ) То что физик-профессор будет считать месяц машина общетает за минуты. Чисто для понимания. Физик-профессор не щщетает вместо машины. У него другая работа. Он пишет уравнения. Эти уравнения позволяют увидеть новые возможности и новые технологии. Это наука. Физик-прикладник на основе этих уравнений пишет формулы для конкретных областей применения. Проверяет, экспериментирует. Это НИР. Научно-исследовательская работа. Разработчик-конструктор/технолог стыкует новации с имеющимися стандартами. Пишет техусловия, техкарты, составляет новые таблицы и справочники. Это ОКР. Опытно-конструкторская работа. Программист пишет программы, где заложены и ТУ, и таблицы, и справочники. Инженеры-исполнители исполняют ТУ, ГОСТы, и прочую нормативную документацию. С помощью машин. Им противопоказано сочинять своё и нестандартное. И ни одно звено не может обойтись без других.
Цитата Наталья3633 ( ) Нафига ребенку, который после девятого класса пойдет в училище на швею-закройщицу сдавать 2 обязательных и 4 по выбору предмета. Я вообще не представляю где полученные в школе знания пригодятся в реальной жизни то. Чисто для понимания. Всеобщее и бесплатное среднее образование не должно готовить швей-закройщиц. И не должно готовить физиков-профессоров. Оно должно открыть двери всем в швеи-закройщицы или в физики-профессора. Сообразно возможностям и склонностям. Тут без "лишнего" не обойтись.
25.06.2016
|
|
|
| |
|
Наталья3633 | Дата: Суббота, 25.06.2016, 21:00 | Сообщение # 20 |
Сообщений: |
134 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Практик ( ) Чисто для понимания. Физик-профессор не щщетает вместо машины. smile У него другая работа. Он пишет уравнения. Эти уравнения позволяют увидеть новые возможности и новые технологии. Это наука. Физик-прикладник на основе этих уравнений пишет формулы для конкретных областей применения. Проверяет, экспериментирует. Это НИР. Научно-исследовательская работа. Разработчик-конструктор/технолог стыкует новации с имеющимися стандартами. Пишет техусловия, техкарты, составляет новые таблицы и справочники. Это ОКР. Опытно-конструкторская работа. Программист пишет программы, где заложены и ТУ, и таблицы, и справочники. Инженеры-исполнители исполняют ТУ, ГОСТы, и прочую нормативную документацию. С помощью машин. Им противопоказано сочинять своё и нестандартное. И ни одно звено не может обойтись без других. Это в теории, а на практике это очень дорогой путь и чертежи на нестандартное оборудование делают инженеры-исполнители. В лучшем случае открывая учебник... и где то на фразе " Коэффициент Kэ определяется по графику рис. , который построен по экспериментальным данным" учебник захлапывается с пониманием, что что эти коэффициенты левые, левые. По этим учебникам можно учить студентов, но работать по ним нельзя. И проект выполняется по принципу:" некрасивые самолеты не летают". Все проверенные жизнью формулы ( с правильными коэффициентами) находятся в руках тех, кто оборудование производит и продаёт дорого. Ну а дешево мы без формул нарисуем так, что его смогут изготовить в любой кустарной мастерской. А дальше как говорится "жизнь проверит". И никаких тебе НИР и ОКР, просто голову оторвут если это оборудование не заработает с первого раза.
25.06.2016
|
|
|
| |
|
miflin | Дата: Суббота, 25.06.2016, 21:47 | Сообщение # 21 |
miflin
Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2663 |
Награды: |
87 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Наталья3633 ( ) Ну а дешево мы без формул нарисуем так, что его смогут изготовить в любой кустарной мастерской. А дальше как говорится "жизнь проверит". И никаких тебе НИР и ОКР, просто голову оторвут если это оборудование не заработает с первого раза. И в результате для перевозки одного мешка картошки будет предложен железнодорожный состав из 60-и вагонов. Куда как дешевле...
25.06.2016
|
|
|
| |
|
Клепа8750 | Дата: Суббота, 25.06.2016, 22:13 | Сообщение # 22 |
Сообщений: |
285 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Наталья3633 ( ) чертежи на нестандартное оборудование делают инженеры-исполнители. В лучшем случае открывая учебник... и где то на фразе " Коэффициент Kэ определяется по графику рис. , который построен по экспериментальным данным" учебник захлапывается с пониманием, что что эти коэффициенты левые, левые. По этим учебникам можно учить студентов, но работать по ним нельзя. Инженер-конструктор (который проектирует) никак не относится к категории инженеров-исполнителей. Исполнитель - это, скорее, мастер цеха или участка. По учебникам теоретической физики конструкторы не работают, это факт. При том, что работа более. чем творческая. Но не помню, чтобы кто-то возмущался тем,то ему не понадобились, например, фазовые переходы, а просто пишем: ТВЧ h0,5...1,2 мм HRC... по справочнику или просто вставляем из встроенной базы данных. Вроде как всем понятно, что и для чего изучается. А возмущаться "левыми коэффициентами" в учебнике - это что-то подростковое.
Но, ей-богу, это первый случай , встреченный мною - как правило, подобные речи произносят дяденьки, мечтавшие о "морях-океанах", с большими амбициями, не имеющие высшего образования, работающие на работе, не требующей полета интеллекта. Так сказать, моральная компенсация нереализованного потенциала.
25.06.2016
Сообщение отредактировал Клепа8750 - Суббота, 25.06.2016, 22:17
|
|
|
| |
|
mylly | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 01:44 | Сообщение # 23 |
mylly
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Ужас какой!Учителя не против списывания.Эти же дети вас потом учить и лечить будут.У меня есть ученики, которые всё сами своим умом, и мы с ними бьемся на индивидуальных занятиях.А Вася, у которого 3 пишем 2 в уме все списал и куда потом??? Математика и русский, на которые натаскивают по 2 года-это основа всего.Надо быть абсолютным лентяем , чтобы не написать базовый уровень.А вы их еще одобряете...Что значит сделал сам шпору, значит готов? Это у кого память так работает, но не у всех же! Мне , например, бесполезно писать, рассчитывая на механическую память .Если понимаю материал, то запомню.
26.06.2016
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 10:16 | Сообщение # 24 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата timrita ( ) М-да, учителя, оправдывающие списывание на экзаменах, - вот это для меня НОВОСТЬ! Цитата mylly ( ) Ужас какой!Учителя не против списывания. Да никто ничего не оправдывает. Просто опытные учителя не придают такого, гм... сакрального значения шпаргалкам. Не знаю, как по другим предметам, но на ЕГЭ по математике и физике шпаргалки сколь либо значительной роли не играют. Задания составлены толково, на понимание. Чтобы балбесу правильно ответить и получить липовые баллы, ему нужно пронести школьный курс математики/физики и в туалете его освоить. Но тогда и баллы будут не липовые. По математике вообще формулы даны прямо в задании. По физике сложнее, там сотни формул из совершенно разных тем. Но если чел понимает суть процесса, явления, то шпаргалка поможет ему уточнить ту или иную формулу. Это не фатально. Мы же пользуемся справочниками? Если не понимает - он просто не знает, какую формулу и с какими буковками надо применять. Не поможет. Обессмысливание шпаргалок - это правильная тенденция. Вот передачу готовых решений надо выжигать калёным железом, это да... Это принципиально.
26.06.2016
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 10:22 | Сообщение # 25 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата mylly ( ) А Вася, у которого 3 пишем 2 в уме все списал и куда потом??? В колледж , работать руками. Сомневаюсь что двоечник в состоянии списать на пятерку? Я так вот наоборот не пойму смысла оставлять на второй год девятиклассников в школе. Толку - ноль.
26.06.2016
Сообщение отредактировал nebomba - Воскресенье, 26.06.2016, 10:22
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 11:28 | Сообщение # 26 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Наталья3633 ( ) Это в теории, а на практике это очень дорогой путь Нет. Для отработанных технологий это самый дешёвый и эффективный путь. Ну, во всё мире, как минимум.
Цитата Наталья3633 ( ) чертежи на нестандартное оборудование делают инженеры-исполнители. Согласен. Например, практически все крупные объекты (нефтепроводы, мосты, плотины) - это нестандартные объекты. Нет готовых решений. Тут спасают: 1. Опыт и смекалка. 2. Советы (за денежку) знающих спецов. 3. Расчёты и применение наук. Если по первому пункту всё нормально, то с третьим - полный ноль. Образование - отдельно, жизнь - отдельно. Увы. Что в СССР, что сейчас. У нас тут, помнится, некогда метромост через Обь строили. Кстати, самый длинный крытый метромост в мире. Решили нестандартным методом - путём надвижки ферм с берега на быки. Вот двигали потихоньку, надвигали... При очередном надвижении, когда ферма приблизилась к быку, на который лечь должна.... Опаньки!!! Ферма прогнулась (что естественно), провисла и подползла к быку ниже уровня ложа. Всего ничего - метра на полтора. Но - никак не приподнять эти сотни тонн... Как говорили, не из той стали сделали ферму, "сэкономили"... Возможно, но оценить (даже не рассчитать!) прогиб балки можно было? Чтобы не опозориться так эпически? Это же классический курсовик по сопромату! Нет, блин! А на фига нам эти науки и прохвессора!? Пришлось строить дополнительную опору, приподнимать... Изрядная копеечка получилась.
26.06.2016
|
|
|
| |
|
Наталья3633 | Дата: Понедельник, 27.06.2016, 22:39 | Сообщение # 27 |
Сообщений: |
134 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Практик ( ) Решили нестандартным методом - путём надвижки ферм с берега на быки. А мы тоже прокатные клети надвигаем в линию прокатки, что бы станы долго не стояли. Каждый раз надвигаем и молимся ))). Цитата Клепа8750 ( ) По учебникам теоретической физики конструкторы не работают, это факт. Да, а почему мне конструктору с 17 летнем стажем работать? По справочникам типа справочник Анурьева? Так там механика. Мне где технологические расчеты то брать. Заказчик приобретает груду металлолома и хочет из них собрать прокатные станы, а частей каких нет изготовить. Как мне общитать всё эту хреноту? По учебникам 60-х годов, по методичкам, которые с института остались. Расскажите кто знает, где мне взять то почему мне считать? Это строителям прекрасно, забил нагрузки в программу и все готово. А мне остается только, как Практик сказал: "Опыт и смекалка".
27.06.2016
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Вторник, 28.06.2016, 21:07 | Сообщение # 28 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Наталья3633 ( ) Нафига ребенку, который после девятого класса пойдет в училище на швею-закройщицу сдавать 2 обязательных и 4 по выбору предмета. Я вообще не представляю где полученные в школе знания пригодятся в реальной жизни то. Мне даже как инженеру -конструктору за 17 лет не пригодилась математика и физика выше 7 класса. Даже любой рабочий самой низкой квалификации без мозгов и работает куда менее эффективнее своих коллег. А уж по дороге ездит - страшно подумать. Вы этого не замечали? Ваше видение означает, что детям учиться в принципе не нужно? А два века назад родители считали по-другому. Впрочем, каждому своё. Мне, как инженеру пригодились знания высшей школы и я ни сколько не жалею, что учила некоторые предметы в школе, которые не любила. У меня на них открылся новый взгляд и многое в жизни из этого стало понятнее, а значит вызывало позитивные чувства.
Цитата nebomba ( ) В колледж , работать руками. В колледж часто идут дети не те, кто плохо учился, а те, кого родители не могут учить в институте целых 5 лет.
Добавлено (28.06.2016, 21:07) --------------------------------------------- А я оценки снижала за списывание, не сообщая ничего. А кого не заметила, тот молодец. Я против того, что дают списывать, а потом студент с умным видом, глаза в потолок, начинает рассказывать, что он только что списал и выучил. %) Всегда говорила - сам написал -можешь прочитать. Пусть корявенько, но по своему с понятием. ------------------- И против туалетов была бы если бы... Когда-то я сама сдавала обычный экзамен и передо мной паренек опИсался. Перенервничал, видимо. Благо в аудитории были только я и препод. Я, конечно, никогда и никому ничего не сказала. Но факт был.
28.06.2016
Сообщение отредактировал Popugayka - Вторник, 28.06.2016, 21:10
|
|
|
| |
|
Ольга2512 | Дата: Среда, 29.06.2016, 04:13 | Сообщение # 29 |
Ольга2512
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Dimario ( ) никакая Снежана Денисовна не влезла к ним в туалет
Был у нас такой случай несколько лет назад. "Застукали" в туалете с "бумажкой" в руках на экзамене по математике, удалили с экзамена. У ребенка после этого - нервный срыв, впрочем, как и у всего педколлектива (точнее, двух педколлективов - ЕГЭ проходил на базе другой школы), нервный срыв у родителей, шум на весь город (а город у нас небольшой). Еще несколько дней молились, чтобы ничего с ребенком на фоне нервного срыва не случилось. Итог: допустили к пересдаче в резервный день, пересдает на "4" (не поверю я, что можно математику списать на "4" за 5 минут в туалете). Вопрос: кому и зачем это было нужно?
29.06.2016
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Среда, 29.06.2016, 09:52 | Сообщение # 30 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ольга2512 ( ) Вопрос: кому и зачем это было нужно? Видимо, ребенку.
29.06.2016
|
|
|
| |
|