Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Arishulya, но есть же книжки с поурочными планами, написанные специалистами. Вот за 6 и 10 у меня есть, пользуюсь, осталось еще 5,7,8,9 найти - пока не встречала нигде. Зачем мне изобретать велосипед, если его можно купить в магазине да еще и в 10 раз лучше самодельного?
Зачем мне изобретать велосипед, если его можно купить в магазине да еще и в 10 раз лучше самодельного?
Потому что авторы этих книжек не знакомы с вашей школой, с вашим кабинетом, с количеством детей на уроке, с их уровнем культуры и образованности, и прочими нюансами, которые знаете вы. Поэтому где-то нужна интенсивность, где-то углубленка, где-то дифференцированный подход, где-то индивидуальная работа по карточкам - всего это в ваших книжках нет. Там есть нечто среднее, которое на самом деле реализовать на практике невозможно. Можно только по частям. У меня подруга в Санкт-Петербурге директором школы работает, звонит мне как-то и рассказывает, что была на уроках у учителя молодого по английскому языку в 1, 2, 3 классах, но везде начал одинаково - с алфавита. Такой был уровень подготовки, достался от предыдущего учителя. Так что книжки это хорошо, но их надо только читать, стараться это все воплотить у себя на уроке - смерти подобно. Вот, наверное, поэтому у вас и бывает балаган...
08.09.2013
Сообщение отредактировал Arishulya - Воскресенье, 08.09.2013, 00:40
Ileo, идите со своим материалом на "Учителя года" России, как дойдете, я вас к себе приглашу как выдающегося специалиста по начальной школе. Компенсационный пакет, ДМС, визовая поддержка и зарплата 115 в год за 16 часов.
По порядку: 1. На авторство материала не претендую. Автор, вполне конкретный и уважаемый, указан. 2.Для ритуальных танцев, типа "У какой учительницы толще портфолио и шире кругозор" у меня имеется и кое-что посильнее. 3.По причине того, что Обломова предпочитаю Штольцу, никуда дальше собственного дивана я не пойду, не обессудьте. 4.Чтоб не давать Вам зряшной надежды, от Вашего лестного предложения откажусь сразу, ибо наличие работодателя в моей жизни не является необходимым условием, но имеется перечень необходимых и достаточных качеств для соискателей этой должности. Так вот: ни директор-функция, ни директор-эгоцентрик, ни директор-подлец там не значатся. Кроме того, мне категорически не подходит климат (как в прямом, так и в переносном смысле) 5.Я всего лишь поделилась тем, что имею, ответив на вопрос . Автору темы, заметьте. Совсем недавно Вы кого-то поучали, что влезать в чужие разговоры некрасиво. Просьба впредь неукоснительно следовать обозначенному Вами же принципу в отношении сообщений ника ileo. Спасибо за понимание.
08.09.2013
Сообщение отредактировал Ileo - Воскресенье, 08.09.2013, 08:10
Так что книжки это хорошо, но их надо только читать, стараться это все воплотить у себя на уроке - смерти подобно
Так я и не воплощаю - я про эти книжные планы писала, что зачем писать свои личные авторские для методиста, если я смогу быстренько предоставить для проверки уже опубликованные и написанные специалистами.
Цитата (Arishulya)
Вот, наверное, поэтому у вас и бывает балаган...
Балаган у меня по другим причинам) * нет знаний по педагогике и психологии * допустила на старте много панибратства * пренебрегала принципом неотвратимости наказания, потому что лень было наказывать * за четверти и год всем дебоширам рисовала трояки вместо двоек * постоянно завышала оценки (выше моих только на музыке и физ-ре)
Просто сижу и жду , когда они по своим пэтэушкам разойдутся.
5.Я всего лишь поделилась тем, что имею, ответив на вопрос . Автору темы, заметьте. Совсем недавно Вы кого-то поучали, что влезать в чужие разговоры некрасиво. Просьба впредь неукоснительно следовать обозначенному Вами же принципу в отношении сообщений ника ileo.
Так это вы снова влезли в нашу беседу и снова вы меня не послушали
Цитата (Ileo)
Так вот: ни директор-функция, ни директор-эгоцентрик, ни директор-подлец там не значатся. Кроме того, мне категорически не подходит климат (как в прямом, так и в переносном смысле)
По психологии вам ноль. Ни одно из этих качеств мне не присуще, единственное что меня просят иногда не делать, так это рубить правду-матку, но увы, привычка - вторая натура...
Если "шумовиков" ещё и в коридор выводить во время урока, они всей школе мешать будут.
Вы не дочитали сообщение до конца? Я же их не вывела до конца дня, я их вывела для того чтобы на два класса сказать все что я думаю. Сказать так, чтоб успокоились мгновенно, и не мешали остальным...
Я же их не вывела до конца дня, я их вывела для того чтобы на два класса сказать все что я думаю. Сказать так, чтоб успокоились мгновенно, и не мешали остальным...
1. И 5 минут в коридоре хватит, чтобы помешать. 2. Если есть слова, чтобы "успокоились мгновенно" - их, по-моему, гораздо быстрее сказать непосредственно в классе, а не тратить время на вывод в коридор. Кстати, а где были их учителя?
Теперь по теме. Для 4 класса любая сказка годится - практически у любого привычно положительного героя можно найти массу отрицательных качеств/поступков. Например, Иван: вор-рецидивист (неоднократные кражи), жаден (то на уздечку позарится, то на клетку золотую, да и отдавать обещанное никак не хочет), обманщик (постоянно волка подсовывает вместо обещанного). Показываете пример разбора на одной сказке - потом устраиваете дебаты по другой (только время на подготовку нужно давать).
08.09.2013
Сообщение отредактировал alsergast - Воскресенье, 08.09.2013, 10:58
Я тоже поинтересовалась сошлись на том, что в кураж педагогический еще не вошли.
Цитата (alsergast)
Если есть слова, чтобы "успокоились мгновенно" - их, по-моему, гораздо быстрее сказать непосредственно в классе, а не тратить время на вывод в коридор.
У нас несколько человек работает в школе, после появления которых наступает тишина. Мне посчастливилось - я в их числе.
Всем огромнейшее спасибо за помощь, за советы! Я решила остановиться на басни Крылова "Стрекоза и муравей". Вопрос "Правильно ли сделал муравей, что отказал стрекозе". В общем, буду готовиться, думать, как все организовать.(кстати, об организации. Я понимаю, что если бы делала такой урок со всем классом, то ничего не получилось. Но у меня урок по светской этике и детей 8-9 , причем все активные. Так что приложу усилия и ...). И обязательно отпишусь, как все прошло! Еще раз, повторюсь. Искренне благодарю за Вашу помощь.
Veronica10, Как идея: Лафонтена добавьте.Там две тетеньки беседуют: муравьиха и цикада. А это немного иная картина, чем мужик даму в дом не пустил))))). Заодно и понятно будет, чегой- то стрекоза вдруг распелась у Крылова))))
Добавлено (16.09.2013, 23:54) --------------------------------------------- Вот хорошая тема..актуальная:
СЛОН ПОЛНОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА (посвящается А)
Вы мне сейчас сразу скажете, что слон и вообще бывает только в полном смысле этого слова, – иначе он просто не слон. А вот и нет!.. Хотя, чтобы это понять, надо, конечно, знать о том, что имело место в зоопарке. В зоопарке же имела место Новая Метла. Раньше место это занимал неказистый один Веничек. Его привыкли не замечать: подметает клетки – и ладно. Но Веничек состарился и устал. На работу приняли Новую Метлу, а Веничка проводили на пенсию и забыли. Новая Метла представилась строго: – Так, – сказала она. – Я тут Новая Метла. Я буду следить за порядком. И чтобы мне – ни-ни! И все в зоопарке немедленно сделались ни-ни : и Зверски Грустный Верблюд, и Невыносимо Печальная Лошадь Пржевальского, и даже те, кто раньше были просто ого-го – Безумно Старый Лев и Безумно Молодой Тигр: оба они из ого-го сразу же превратились в ни-ни. Ни-ни – и всё тут! Вот оно как... Уже на следующее утро Новая Метла отчитала Зверски Грустного Верблюда: – Что ж это Вы, милейший, колючек по всему загону накидали? Я, конечно, уберу за Вами сегодня, но чтобы с завтрашнего дня Вы у меня – ни-ни! А Зверски Грустный Верблюд и так уже был ни-ни – куда ж больше-то? – Почему кости везде? – стукнула Новая Метла по полу клетки, где жил Безумно Старый Лев. – Я мясо ел... с костями, – пролепетал Безумно Старый Лев. – Аккуратнее есть надо! – почти заорала Новая Метла, а Безумно Старый Лев смутился. Одним словом, полное ни-ни . Интересно, между прочим, что даже Слон стал ни-ни , хотя он-то уж вполне бы мог продолжать оставаться ого-го – как самый большой в зоопарке! Но теперь, значит, и он тоже был ни-ни .
И настолько ни-ни , что в один кошмарный день Новая Метла, войдя к нему, сказала: – Пожалуй, довольно Вам уже быть слоном. Увольняю Вас из слонов. Не слон Вы отныне. – А кто я отныне? – не без испуга спросил тот, кто только что был Слоном. – Отныне Вы бабочка. – И Новая Метла принялась мести, как если бы Слон уже стал бабочкой! – Какая же я бабочка? – уточнил бывший Слон. – Не все ли Вам равно? – проворчала Новая Метла, но потом сказала. – Капустница Вы, понятно? Белая Вы и летаете, понятно? – Понятно... чего ж тут теперь не понять? – вздохнул экс-Слон и замахал ушами, как крыльями. Уши у слонов, конечно же, сами по себе очень большие, но по отношению ко всему телу они все же не очень большие... Так что, если новоявленной Бабочке как-то и удалось взлететь, то, мягко говоря, с грехом пополам. Тем не менее, Бабочка наша перелетела ограду из шипов и в нерешительности повисла над клумбой. – Садитесь на цветы! – скомандовала Новая Метла. – Так положено бабочкам! И Бабочка плюхнулась в клумбу: э-эх!.. Конечно, таким образом она передавила все цветы – но, надо сказать, тут же и разрыдалась, вспомнив, как любила цветы ещё в те времена, когда была Слоном. В ответ на это около клумбы раздался очень приятный голос – довольно-таки бархатный... как минимум – фланелевый: – О чём Вы, Слон, плачете? Плачущий поднял заплаканную голову и увидел Божью Коровку. – Меня назначили бабочкой, – сказал он сквозь слёзы, – а мне ею трудно быть. – Это кто же Вас назначил ? – сразу чуть не умерла со смеху Божья Коровка. – Новая Метла... Она сказала: Капустница Вы, понятно? Белая Вы и летаете, понятно? С тех пор всё так и пошло… – Глупость какая! – фыркнула Божья Коровка. – Даже моим – невооружённым – глазом видно, что Вы серый и толстый невподъём! И потом... капустницы – они капусту едят всё время. Разве Вы едите капусту всё время ? – Всё время ? – переспросил Серый-и-Толстый-Невподъём. – Нет, всё время я капусты не ем. – Значит, и не Капустница Вы никакая! – заключила Божья Коровка. – А Вы вообще-то подчиняетесь мётлам? – Выходит, что подчиняюсь... Это ведь Новая Метла распорядилась, что отныне я бабочка. – Кто Ваши родители? – на всякий случай спросила Божья Коровка. – Слоны, – смущённо призналась Бабочка. – Но они отдельно от меня живут. – Неважно это, отдельно или нет, – прямо-таки вскричала Божья Коровка, – важно другое! А именно – что они ещё раньше распорядились, чтобы Вы были слоном, причём Слоном в полном смысле слова !.. Мои родители, распорядились, например, чтобы я была Божьей Коровкой. Заметьте, Божьей Коровкой , а не коровой, так сказать, в полном смысле слова... Дабы никому в голову не пришло меня доить, поскольку молока давать я всё равно не могу. – А если Вам прикажут давать молоко? – в слоновьих глазах Бабочки засветилась надежда. – Тогда я скажу: кто Вы такой, чтобы приказывать мне давать молоко? Я не Ваша корова, я Божья Коровка. И повернусь к нему спиной в крапинках. И всё. Тут Божья Коровка поцеловала собеседника в лоб и улетела, а собеседник поднялся с клумбы, от всей души извинился перед цветами и, перемахнув шипы, обрушился по другую сторону ограды прямо перед Новой Метлой, как раз закончившей уборку.
– Значит, так... – Он собрался с духом и произнёс по памяти . – Кто Вы такая, чтобы приказывать мне быть Капустницей, быть белой и летать, когда я Слон – причём Слон в полном смысле слова ? Я вот возьму и повернусь к Вам спиной в крапинках! И всё. Так он и сделал. А от себя ещё добавил: – И чтобы Вы у меня, Новая Метла, больше ни-ни! Почему-то этих его слов вполне хватило, чтобы Новая Метла немедленно сделалась ни-ни . Притом, что Зверски Грустный Верблюд и Невыносимо Печальная Лошадь Пржевальского – не говоря уж о Безумно Старом Льве и Безумно Молодом Тигре! – опять стали ого-го ...
Добавлено (17.09.2013, 00:38) --------------------------------------------- Вопросы, предлагаемые для обсуждения, могут быть самые разные, но обязательно должны присутствовать понятия: профессионализЬм, эффективность хозяйствования, оптимизация, правильная расстановка кадров и правильное использование человеческого, пардон, звериного ресурса...и, конечно же, толерантность...неплохо обсудить дидактические приемы и принципы, используемые главной героиней в воспитательной работе на вверенной ей территории, их теоретическую подоплеку. Безусловно, осудить перегибы. Желательно акцентировать внимание на то, что метла является носителем новых, прогрессивных идей, которые приходят в противоречие с заскорузлым мракобесием обитателей зоопарка.
17.09.2013
Сообщение отредактировал Ileo - Вторник, 17.09.2013, 00:56
Хорошая сказка. Почти как про Тараканище. И вот как бы я поставил вопрос. Почему звери охотно подчиняются Новым Метлам и Тараканам? Почему для того, чтобы увидеть, что перед тобой очередной веник и букашечка нужны непременно Божьи Коровки и Воробьи? Которые просто не в тренде. Где обучают на Божьих Коровок и Воробьев?
Кирилл Циферблатыч Бобров Учил надуванью шаров. "Тут дело не в правильно дунуть, А дело тут в правильно думать, Когда надуваете шар",- Кирилл Циферблатыч внушал. "Я, друг мой, не рекомендую Учиться тому, как я дую, Стремитесь к тому, чтобы шар Дыханием вашим дышал. Чем больше в него надышали, Тем больше души в этом шаре, А значит, тем выше полет..."
А впрочем, одно место , где ЭТО заявлено как сверхзадача, т.е такая задача. которая , возможно, и не будет достигнута, но которая вектор движения определяет, я, наверное, знаю. ))))). Так что, может, не все еще потеряно....
17.09.2013
Сообщение отредактировал Ileo - Вторник, 17.09.2013, 17:01
А впрочем, одно место , где ЭТО заявлено как сверхзадача,
Что ЭТО, Ileo. Правильно думать? Мне кажется учить правильно думать еще хуже, чем учить правильно дунуть. Ну, не то чтобы хуже... Опаснее...
А я вот думаю, что на Божьих Коровок и Воробьев нигде не учат. Они просто рождаются сами периодически. В небольших количествах. На всех не хватает. И поэтому звери охотно подчиняются Новым Метлам и Тараканам.
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.