Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Урок-дебаты в начальной школе
LaVidaДата: Воскресенье, 08.09.2013, 00:30 | Сообщение # 16
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Arishulya, но есть же книжки с поурочными планами, написанные специалистами. Вот за 6 и 10 у меня есть, пользуюсь, осталось еще 5,7,8,9 найти - пока не встречала нигде.
Зачем мне изобретать велосипед, если его можно купить в магазине да еще и в 10 раз лучше самодельного?
08.09.2013
ArishulyaДата: Воскресенье, 08.09.2013, 00:38 | Сообщение # 17
Arishulya

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (LaVida)
Зачем мне изобретать велосипед, если его можно купить в магазине да еще и в 10 раз лучше самодельного?

Потому что авторы этих книжек не знакомы с вашей школой, с вашим кабинетом, с количеством детей на уроке, с их уровнем культуры и образованности, и прочими нюансами, которые знаете вы. Поэтому где-то нужна интенсивность, где-то углубленка, где-то дифференцированный подход, где-то индивидуальная работа по карточкам - всего это в ваших книжках нет. Там есть нечто среднее, которое на самом деле реализовать на практике невозможно. Можно только по частям. У меня подруга в Санкт-Петербурге директором школы работает, звонит мне как-то и рассказывает, что была на уроках у учителя молодого по английскому языку в 1, 2, 3 классах, но везде начал одинаково - с алфавита. Такой был уровень подготовки, достался от предыдущего учителя. Так что книжки это хорошо, но их надо только читать, стараться это все воплотить у себя на уроке - смерти подобно. Вот, наверное, поэтому у вас и бывает балаган...
08.09.2013


Сообщение отредактировал Arishulya - Воскресенье, 08.09.2013, 00:40
IleoДата: Воскресенье, 08.09.2013, 08:07 | Сообщение # 18
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Arishulya,
08.09.2013


Сообщение отредактировал Ileo - Воскресенье, 08.09.2013, 08:10
LaVidaДата: Воскресенье, 08.09.2013, 09:38 | Сообщение # 19
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата (Arishulya)
Так что книжки это хорошо, но их надо только читать, стараться это все воплотить у себя на уроке - смерти подобно


Так я и не воплощаю - я про эти книжные планы писала, что зачем писать свои личные авторские для методиста, если я смогу быстренько предоставить для проверки уже опубликованные и написанные специалистами.

Цитата (Arishulya)
Вот, наверное, поэтому у вас и бывает балаган...


Балаган у меня по другим причинам)
* нет знаний по педагогике и психологии
* допустила на старте много панибратства
* пренебрегала принципом неотвратимости наказания, потому что лень было наказывать
* за четверти и год всем дебоширам рисовала трояки вместо двоек
* постоянно завышала оценки (выше моих только на музыке и физ-ре)

Просто сижу и жду , когда они по своим пэтэушкам разойдутся.
08.09.2013
alsergastДата: Воскресенье, 08.09.2013, 09:59 | Сообщение # 20
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Цитата (Arishulya)
слышу крики сразу в двух кабинетах. Открыла двери и там и там, всех разом вывела в коридор, отчитала по первое число детей. Шума не было до конца дня.

Если "шумовиков" ещё и в коридор выводить во время урока, они всей школе мешать будут.
08.09.2013
ArishulyaДата: Воскресенье, 08.09.2013, 10:05 | Сообщение # 21
Arishulya

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 8
Статус: Offline
Ileo,

Добавлено (08.09.2013, 10:05)
---------------------------------------------

Цитата (alsergast)
Если "шумовиков" ещё и в коридор выводить во время урока, они всей школе мешать будут.

Вы не дочитали сообщение до конца? Я же их не вывела до конца дня, я их вывела для того чтобы на два класса сказать все что я думаю. Сказать так, чтоб успокоились мгновенно, и не мешали остальным...
08.09.2013
alsergastДата: Воскресенье, 08.09.2013, 10:12 | Сообщение # 22
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Цитата (Arishulya)
Я же их не вывела до конца дня, я их вывела для того чтобы на два класса сказать все что я думаю. Сказать так, чтоб успокоились мгновенно, и не мешали остальным...

1. И 5 минут в коридоре хватит, чтобы помешать.
2. Если есть слова, чтобы "успокоились мгновенно" - их, по-моему, гораздо быстрее сказать непосредственно в классе, а не тратить время на вывод в коридор.
Кстати, а где были их учителя?

Теперь по теме. Для 4 класса любая сказка годится - практически у любого привычно положительного героя можно найти массу отрицательных качеств/поступков. Например, Иван: вор-рецидивист (неоднократные кражи), жаден (то на уздечку позарится, то на клетку золотую, да и отдавать обещанное никак не хочет), обманщик (постоянно волка подсовывает вместо обещанного). Показываете пример разбора на одной сказке - потом устраиваете дебаты по другой (только время на подготовку нужно давать).
08.09.2013


Сообщение отредактировал alsergast - Воскресенье, 08.09.2013, 10:58
ArishulyaДата: Воскресенье, 08.09.2013, 10:24 | Сообщение # 23
Arishulya

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (alsergast)
Кстати, а где были их учителя?

Я тоже поинтересовалась smile сошлись на том, что в кураж педагогический еще не вошли.
Цитата (alsergast)
Если есть слова, чтобы "успокоились мгновенно" - их, по-моему, гораздо быстрее сказать непосредственно в классе, а не тратить время на вывод в коридор.

У нас несколько человек работает в школе, после появления которых наступает тишина. Мне посчастливилось - я в их числе.
08.09.2013
Veronica10Дата: Понедельник, 09.09.2013, 12:38 | Сообщение # 24
Veronica10

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
18
Награды: 0
Статус: Offline
Всем огромнейшее спасибо за помощь, за советы! Я решила остановиться на басни Крылова "Стрекоза и муравей". Вопрос "Правильно ли сделал муравей, что отказал стрекозе". В общем, буду готовиться, думать, как все организовать.(кстати, об организации. Я понимаю, что если бы делала такой урок со всем классом, то ничего не получилось. Но у меня урок по светской этике и детей 8-9 , причем все активные. Так что приложу усилия и ...). И обязательно отпишусь, как все прошло! Еще раз, повторюсь. Искренне благодарю за Вашу помощь.
09.09.2013
alsergastДата: Понедельник, 09.09.2013, 12:52 | Сообщение # 25
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Цитата (Veronica10)
Я решила остановиться на басни Крылова "Стрекоза и муравей". Вопрос "Правильно ли сделал муравей, что отказал стрекозе"

Хорошая тема smile Мои по этому поводу не только поспорили, но и даже несколько вариантов работы Стрекозе нашли на зиму в качестве примирения))
09.09.2013
IleoДата: Вторник, 17.09.2013, 00:38 | Сообщение # 26
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Veronica10, Как идея: Лафонтена добавьте.Там две тетеньки беседуют: муравьиха и цикада. А это немного иная картина, чем мужик даму в дом не пустил))))). Заодно и понятно будет, чегой- то стрекоза вдруг распелась у Крылова))))

Добавлено (16.09.2013, 23:54)
---------------------------------------------
Вот хорошая тема..актуальная:

СЛОН ПОЛНОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА (посвящается А)

Вы мне сейчас сразу скажете, что слон и вообще бывает только в полном смысле этого слова, – иначе он просто не слон. А вот и нет!.. Хотя, чтобы это понять, надо, конечно, знать о том, что имело место в зоопарке.
В зоопарке же имела место Новая Метла. Раньше место это занимал неказистый один Веничек. Его привыкли не замечать: подметает клетки – и ладно. Но Веничек состарился и устал. На работу приняли Новую Метлу, а Веничка проводили на пенсию и забыли.
Новая Метла представилась строго:
– Так, – сказала она. – Я тут Новая Метла. Я буду следить за порядком. И чтобы мне – ни-ни!
И все в зоопарке немедленно сделались ни-ни : и Зверски Грустный Верблюд, и Невыносимо Печальная Лошадь Пржевальского, и даже те, кто раньше были просто ого-го – Безумно Старый Лев и Безумно Молодой Тигр: оба они из ого-го сразу же превратились в ни-ни.
Ни-ни – и всё тут! Вот оно как...
Уже на следующее утро Новая Метла отчитала Зверски Грустного Верблюда:
– Что ж это Вы, милейший, колючек по всему загону накидали? Я, конечно, уберу за Вами сегодня, но чтобы с завтрашнего дня Вы у меня – ни-ни!
А Зверски Грустный Верблюд и так уже был ни-ни – куда ж больше-то?
– Почему кости везде? – стукнула Новая Метла по полу клетки, где жил Безумно Старый Лев.
– Я мясо ел... с костями, – пролепетал Безумно Старый Лев.
– Аккуратнее есть надо! – почти заорала Новая Метла, а Безумно Старый Лев смутился.
Одним словом, полное ни-ни .
Интересно, между прочим, что даже Слон стал ни-ни , хотя он-то уж вполне бы мог продолжать оставаться ого-го – как самый большой в зоопарке! Но теперь, значит, и он тоже был ни-ни .

И настолько ни-ни , что в один кошмарный день Новая Метла, войдя к нему, сказала:
– Пожалуй, довольно Вам уже быть слоном. Увольняю Вас из слонов. Не слон Вы отныне.
– А кто я отныне? – не без испуга спросил тот, кто только что был Слоном.
– Отныне Вы бабочка. – И Новая Метла принялась мести, как если бы Слон уже стал бабочкой!
– Какая же я бабочка? – уточнил бывший Слон.
– Не все ли Вам равно? – проворчала Новая Метла, но потом сказала. – Капустница Вы, понятно? Белая Вы и летаете, понятно?
– Понятно... чего ж тут теперь не понять? – вздохнул экс-Слон и замахал ушами, как крыльями.
Уши у слонов, конечно же, сами по себе очень большие, но по отношению ко всему телу они все же не очень большие... Так что, если новоявленной Бабочке как-то и удалось взлететь, то, мягко говоря, с грехом пополам.
Тем не менее, Бабочка наша перелетела ограду из шипов и в нерешительности повисла над клумбой.
– Садитесь на цветы! – скомандовала Новая Метла. – Так положено бабочкам!
И Бабочка плюхнулась в клумбу: э-эх!.. Конечно, таким образом она передавила все цветы – но, надо сказать, тут же и разрыдалась, вспомнив, как любила цветы ещё в те времена, когда была Слоном.
В ответ на это около клумбы раздался очень приятный голос – довольно-таки бархатный... как минимум – фланелевый:
– О чём Вы, Слон, плачете?
Плачущий поднял заплаканную голову и увидел Божью Коровку.
– Меня назначили бабочкой, – сказал он сквозь слёзы, – а мне ею трудно быть.
– Это кто же Вас назначил ? – сразу чуть не умерла со смеху Божья Коровка.
– Новая Метла... Она сказала: Капустница Вы, понятно? Белая Вы и летаете, понятно? С тех пор всё так и пошло…
– Глупость какая! – фыркнула Божья Коровка. – Даже моим – невооружённым – глазом видно, что Вы серый и толстый невподъём! И потом... капустницы – они капусту едят всё время. Разве Вы едите капусту всё время ?
– Всё время ? – переспросил Серый-и-Толстый-Невподъём. – Нет, всё время я капусты не ем.
– Значит, и не Капустница Вы никакая! – заключила Божья Коровка. – А Вы вообще-то подчиняетесь мётлам?
– Выходит, что подчиняюсь... Это ведь Новая Метла распорядилась, что отныне я бабочка.
– Кто Ваши родители? – на всякий случай спросила Божья Коровка.
– Слоны, – смущённо призналась Бабочка. – Но они отдельно от меня живут.
– Неважно это, отдельно или нет, – прямо-таки вскричала Божья Коровка, – важно другое! А именно – что они ещё раньше распорядились, чтобы Вы были слоном, причём Слоном в полном смысле слова !.. Мои родители, распорядились, например, чтобы я была Божьей Коровкой. Заметьте, Божьей Коровкой , а не коровой, так сказать, в полном смысле слова... Дабы никому в голову не пришло меня доить, поскольку молока давать я всё равно не могу.
– А если Вам прикажут давать молоко? – в слоновьих глазах Бабочки засветилась надежда.
– Тогда я скажу: кто Вы такой, чтобы приказывать мне давать молоко? Я не Ваша корова, я Божья Коровка. И повернусь к нему спиной в крапинках. И всё.
Тут Божья Коровка поцеловала собеседника в лоб и улетела, а собеседник поднялся с клумбы, от всей души извинился перед цветами и, перемахнув шипы, обрушился по другую сторону ограды прямо перед Новой Метлой, как раз закончившей уборку.

– Значит, так... – Он собрался с духом и произнёс по памяти . – Кто Вы такая, чтобы приказывать мне быть Капустницей, быть белой и летать, когда я Слон – причём Слон в полном смысле слова ? Я вот возьму и повернусь к Вам спиной в крапинках! И всё.
Так он и сделал. А от себя ещё добавил:
– И чтобы Вы у меня, Новая Метла, больше ни-ни!
Почему-то этих его слов вполне хватило, чтобы Новая Метла немедленно сделалась ни-ни . Притом, что Зверски Грустный Верблюд и Невыносимо Печальная Лошадь Пржевальского – не говоря уж о Безумно Старом Льве и Безумно Молодом Тигре! – опять стали ого-го ...

Добавлено (17.09.2013, 00:38)
---------------------------------------------
Вопросы, предлагаемые для обсуждения, могут быть самые разные, но обязательно должны присутствовать понятия: профессионализЬм, эффективность хозяйствования, оптимизация, правильная расстановка кадров и правильное использование человеческого, пардон, звериного ресурса...и, конечно же, толерантность...неплохо обсудить дидактические приемы и принципы, используемые главной героиней в воспитательной работе на вверенной ей территории, их теоретическую подоплеку. Безусловно, осудить перегибы. Желательно акцентировать внимание на то, что метла является носителем новых, прогрессивных идей, которые приходят в противоречие с заскорузлым мракобесием обитателей зоопарка.
17.09.2013


Сообщение отредактировал Ileo - Вторник, 17.09.2013, 00:56
ИванычДата: Вторник, 17.09.2013, 10:54 | Сообщение # 27
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Хорошая сказка. Почти как про Тараканище. smile
smile И вот как бы я поставил вопрос. Почему звери охотно подчиняются Новым Метлам и Тараканам? Почему для того, чтобы увидеть, что перед тобой очередной веник и букашечка нужны непременно Божьи Коровки и Воробьи? Которые просто не в тренде. Где обучают на Божьих Коровок и Воробьев?
17.09.2013
IleoДата: Вторник, 17.09.2013, 16:01 | Сообщение # 28
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата (Иваныч)
Где обучают на Божьих Коровок и Воробьев?
где, не знаю....знаю, у кого этому учатся))))

Кирилл Циферблатыч Бобров
Учил надуванью шаров.
"Тут дело не в правильно дунуть,
А дело тут в правильно думать,
Когда надуваете шар",-
Кирилл Циферблатыч внушал.
"Я, друг мой, не рекомендую
Учиться тому, как я дую,
Стремитесь к тому, чтобы шар
Дыханием вашим дышал.
Чем больше в него надышали,
Тем больше души в этом шаре,
А значит, тем выше полет..."

А впрочем, одно место , где ЭТО заявлено как сверхзадача, т.е такая задача. которая , возможно, и не будет достигнута, но которая вектор движения определяет, я, наверное, знаю. ))))). Так что, может, не все еще потеряно....
17.09.2013


Сообщение отредактировал Ileo - Вторник, 17.09.2013, 17:01
ИванычДата: Вторник, 17.09.2013, 21:21 | Сообщение # 29
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
А впрочем, одно место , где ЭТО заявлено как сверхзадача,
Что ЭТО, Ileo. Правильно думать? Мне кажется учить правильно думать еще хуже, чем учить правильно дунуть. Ну, не то чтобы хуже... Опаснее... smile

А я вот думаю, что на Божьих Коровок и Воробьев нигде не учат. Они просто рождаются сами периодически. В небольших количествах. На всех не хватает. И поэтому звери охотно подчиняются Новым Метлам и Тараканам.
17.09.2013
IleoДата: Вторник, 17.09.2013, 21:51 | Сообщение # 30
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Не, Иваныч,"ЭТО" - это дышать собственным дыханием. Ну или просто хотеть этого...)))))
Цитата (Иваныч)
Они просто рождаются сами периодически. В небольших количествах.
Наверное..но "брать пример и следовать их заветам" тоже никто не отменял...хотя будет ли это собственным дыханием...
17.09.2013


Сообщение отредактировал Ileo - Вторник, 17.09.2013, 21:54
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить