Старая форма входа
Регистрация
Телеграм-канал учителям
Анонсы вебинаровСтатьиРазборы

Сообщество тех, кто повышает качество преподавания, интересуется психологией, применяет ИКТ и зарабатывает

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Методика » Урок-дебаты в начальной школе
Урок-дебаты в начальной школе
ИванычДата: Вторник, 17.09.2013, 22:01 | Сообщение # 31
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
Не, Иваныч,"ЭТО" - это дышать собственным дыханием. Ну или просто хотеть этого...)))))
Тогда я тоже такое место знаю. Это семья. Мама, папа, дедушка, бабушка...

Цитата (Ileo)
Наверное..но "брать пример и следовать их заветам" тоже никто не отменял...
Чревато... Сказано ибо: "не сотвори себе кумира". smile
Судя по приписке, Вы тоже засомневались в необходимости следования заветам. Так чо ж делать-то? Сидеть на попе ровно и ждать Божью Коровку или Воробья?
17.09.2013
IleoДата: Вторник, 17.09.2013, 22:44 | Сообщение # 32
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата (Иваныч)
Это семья.
Боюсь, далеко не каждая..
Цитата (Иваныч)
Вы тоже засомневались в необходимости следования заветам.
Скорее в правильности собственной формулировки... sad
Цитата (Иваныч)
Сидеть на попе ровно и ждать Божью Коровку или Воробья?
А Вы знаете, это, наверное, не так уж и плохо, потому что когда потребность в них будет настоящей, они обязательно придут...Так думаю...
17.09.2013
ИванычДата: Вторник, 17.09.2013, 23:00 | Сообщение # 33
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
Боюсь, далеко не каждая..
А всем и не нужно. Кто-то же должен быть в тренде, так сказать. smile
17.09.2013
Veronica10Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 11:48 | Сообщение # 34
Veronica10

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
18
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
Вот хорошая тема..актуальная:

СЛОН ПОЛНОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА (посвящается А)


Да, тема очень хорошая, но, на мой взгляд, сложнее, чем Стрекоза и муравей...хотя надо подумать))))
Моим ученикам Очень понравился такой вид работы на уроке! Они сами разделились на две команды (одна-за муравья, другие -против) . Одни как бы адвокаты, а другие - обвинители)) С дисциплиной проблем не было, дети, повторюсь, отнеслись с большим энтузиазмом и достаточно серьезно, каждая команда хотела убедить окружающих в своей правоте.Дети по очереди , по два человека, выходили к доске, с листочками, на которых заранее были написаны аргументы, и вели диалог. Сказать, что победила какая-то команда-невозможно. тут-то и крылся подводный камень! две команды были настолько убедительны, что в конце урока не победила ни одна, вот тут был мой недочет! я хотела подвести изначально урок к тому, что муравей был не прав....но на уроке это оказалось сделать сложнее, чем предполагалось. Ну и в итоге...я так и сказала "Все МОЛОДЦЫ!!! Все хорошо работали, мое мнение-муравей все же неправ, но я не могу сказать, что адвокаты проиграли" как-то так....мне кажется, что урок-дебаты не должен так заканчиваться. А как? Должна ли ОБЯЗАТЕЛЬНО победить одна сторона?
22.09.2013
IleoДата: Воскресенье, 22.09.2013, 12:22 | Сообщение # 35
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата (Veronica10)
Да, тема очень хорошая,

Я некоторым образом чувствую себя неловко, т.к. эта сказка появилась здесь просто как отголосок некоторых событий на форуме, и хотя она действительно хорошая, и использовать в работе ее можно, в той же мере как и другие сказки-притчи, для меня она все же не является "рабочей". Просто потому что достаточно однозначна...Но другие сказки этого автора, если Вы с ними не знакомы, могу рекомендовать. Этих сказок у него тонны, и выбрать там есть из чего...Моя любимая -"Увлекательное путешествие Чайного Пакетика". Для Вашей цели неплоха, потому что там два персонажа, носители определенных точек зрения, даже мировоззрения.
Тематика непростая, но дети вполне "берут" ее. Проверено. Кстати, не скажу, что тема Стрекозы и Муравья проще...Вот для меня, например, ответа на вопрос "кто прав" в этой ситуации не существует.
Поэтому, наверное, открытый финал в таких уроках скорее норма...
22.09.2013


Сообщение отредактировал Ileo - Воскресенье, 22.09.2013, 12:29
Veronica10Дата: Понедельник, 23.09.2013, 15:33 | Сообщение # 36
Veronica10

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
18
Награды: 0
Статус: Offline
Ileo, спасибо Вам огромнейшее. Обязательно посмотрю остальные сказки!

Просто про слона и метлу...мне показалось, что тема хорошая, но...дело не в том, что однозначная, а мне кажется, что мои подопечные маловаты для нее))) Были б чуток постарше, можно было бы.... а так сложновато, как мне кажется, для них.
23.09.2013
IleoДата: Понедельник, 23.09.2013, 18:12 | Сообщение # 37
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата (Veronica10)
мои подопечные маловаты для нее))
4-ый класс? surprised Уже про Ромео и Джульетту пора. Правда!
23.09.2013
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Методика » Урок-дебаты в начальной школе
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить