Пять/Два
|
|
Ileo | Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 01:32 | Сообщение # 46 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Или Вы считаете обязательным найти оправдание отличию от 100% и вывести непонимающих из их состояния??? Всех -нет.))))))) А с конкретными людьми чего б не поговорить. Дело полезное.
19.04.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 10:25 | Сообщение # 47 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) Всех -нет.))))))) А с конкретными людьми чего б не поговорить. Дело полезное. Соглашусь. Пока настроение хорошее...
19.04.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 16:36 | Сообщение # 48 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) Границу между здоровым и нет можете провести? По-простому? Да легко. К концу первого класса всех детей научили писать прописью? Смогли дети эту премудрость освоить? Значит уж откровенно УО нету. Далее начинается борьба за грамотность. Меньше в классе говорить,больше писать. Диктанты каждую неделю В КЛАССЕ с обязательной работой над ошибками. Эта методика ещё в моём детстве была в начальной школе - когда ученики по очереди пишут и проговаривают вслух по одному предложению "начало предложения пишем с большой буквы,в конце предложения ставим точку". На дом упражнения на списывание и отработка. По чтению дети читают регулярно В КЛАССЕ по очереди. Вот кто к концу года при таком интенсиве в классе будет продолжать писать безграмотно - тот не здоров(дисграфия , дислексия).
19.04.2015
Сообщение отредактировал nebomba - Воскресенье, 19.04.2015, 16:41
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 17:29 | Сообщение # 49 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Да легко Вот что мне нравится, это то, что легко... А еще то, что Вы рассуждаете ровно так, как наши чиновники. Только они до логического конца не доходят.. Насколько я Вас понимаю, Вы предлагаете 1.каким-то образом выделить основные вещи, которым надо как-то научить. Штук по 15 для каждого предмета. Писать диктанты, вышивать крестиком, принимать правильную позу при чтении вслух. Формально это сделано давно. 2.Оценивать только эти умения. Это тоже принимается, правда споры, нужно ли снижать оценку за почерк ведутся периодически. 3. Дать всем училкам пошаговую инструкцию, как этому учить и каким-то образом отслеживать их выполнение. Если инструкциям следуют - училки работают хорошо. Ну это сейчас модно - технологиями называется. Правда, никто мне еще не показал систему работы с этими технологиями. Но звучит красиво... 4. Далее при соблюдении всех этих условий в конце каждого года выявляем того, кто не владеет этими 15 навыками, признаем их необучаемыми ...И? Что делаем с ними?.... Или не признаем?
19.04.2015
Сообщение отредактировал Ileo - Воскресенье, 19.04.2015, 17:31
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 17:57 | Сообщение # 50 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) По-простому? Да легко. Даже специалисты не всегда и не сразу проведут границу между здоровьем и недугом. И даже проведя её, не всегда и не сразу определят оптимальные пути лечения или коррекции. Когда же некоторые люди берут на себя смелость витийствовать на темы, от них профессионально далекие, нужно отдать должное не смелости, а бесцеремонности. Нахальство - второе счастье!
19.04.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 18:21 | Сообщение # 51 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Ileo, Интересно, Вы приписали мне мысли и действия,которые я не высказывала. Я Вам предложила модель как отличить в начальной школе детей с проблемами в здоровье от беспроблемных детей. Но для этого учителю надо работать. И это не новая модель, а всё было в советской начальной школе. Когда учитель на уроке ходил между рядами, заглядывая в тетради, а не сидел за столом. Когда дети писали и проговаривали вслух по очереди написанное. Когда учитель гонял на уроке по таблице умножения. В общем , когда профессия учителя была стоячая,а не сидячая.
Почерк когда-то оценивали,но и этому почерку учили в школе. Сейчас учат писать, а не каллиграфии. Как оценивать то,чему не учили мне не понятно. Разве в школе учат декламации? Так почему это должны оценивать. Моя позиция для начальной школы такова - оценивать надо то, чему вы научили своих учеников. Вы,а не родители. Учили пришивать пуговицы? Оценивайте аккуратность. Учили рисовать шаблонно? Оценивайте. У меня сын долгое время человека рисовал как кружочек с палочками. И плохие отметки за это получал. Но оказывается ребенка можно научить и человека рисовать по шаблону - сейчас пособия специальные есть. Только научили его рисовать не в школе. В школе учитель по рисованию хотела только оценивать. А помню как нас в 3-м классе учили рисовать кувшин и геометрические фигуры простым карандашом,да ещё штриховку делать и тень правильно класть. И учитель к каждому подходила и объясняла что не так. А потом только и оценивала.
19.04.2015
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 18:43 | Сообщение # 52 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) мне мысли и действия,которые я не высказывала Неужели? А по-моему только самую чуточку обобщила. Что конкретно У Вас вызывает несогласие?
Цитата nebomba ( ) оценивать надо то, чему вы научили своих учеников Учили или научили. Ну вот учила я его в правильную позу становиться. Честно учила, а он, такой-рассякой, не научился... Можно оценивать? Или вот я стала этой декламацией учить, все семинары посетила, самообучилась.... Все по технологиям... Честно всех оценила. По пятибалльной системе. А мамки двоечников на меня жалобу настрочили, чего это она оценки по какой-то декламации ставит.. Вот у Машки- соседки сын в другой школе - там не ставят... Возможная ситуация?
19.04.2015
Сообщение отредактировал Ileo - Воскресенье, 19.04.2015, 18:46
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 20:34 | Сообщение # 53 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Ileo, чуть позже непременно вякну. Добавлено (19.04.2015, 20:34) --------------------------------------------- Ileo, "позже" пришло раньше, чем думал. Вякаю. Вяк №1. Цитата Ileo ( ) А еще то, что Вы рассуждаете ровно так, как наши чиновники. Согласен. Вяк №2. Цитата nebomba ( ) Ileo, Интересно, Вы приписали мне мысли и действия,которые я не высказывала. Ничего лишнего Вам не приписали. Точно в соответствии с духом всех Ваших высказываний. Вяк №3. Теперь конкретно на Вас. nebomba, сразу скажу, что Вас отличает: имманентная потребность поучать. Всех и вся. Хреновая потребность. Опасная. Бесконечные параллели с Вашим чудесным ребенком. Утомительно. Вечное априорное недовольство любым учителем просто как участником образовательного процесса и потенциальным учителем (боже упаси!!!) Вашего ребенка. Всего-то написали десять слов, а в них: Цитата nebomba ( ) Но для этого учителю надо работать. Цитата nebomba ( ) Когда учитель на уроке ходил между рядами, заглядывая в тетради, а не сидел за столом. Цитата nebomba ( ) В общем , когда профессия учителя была стоячая,а не сидячая. Цитата nebomba ( ) В школе учитель по рисованию хотела только оценивать. Читаю Вас, удивляюсь и тихо радуюсь, что не встречаемся в жизни. Честное слово, тихо радуюсь. Была когда-то достаточно давно одна мама, очень похожая на Вас. Нет, не у меня в классе. У нас в классе, где с 8 класса в нашем лицее 1523 учился наш Сашка. Тоже на каждом собрании советовала, недовольство высказывала, возмущалась всем, чем можно. Наших учителей голыми руками не возьмешь. Дошло до директора лицея. Он точно такой же - где сядешь.... Дошло до Департамента. Департамент позвонил ректору. Ректор предложил закрыть лицей к такой-то матери или не вмешиваться в его работу. Чем закончилось? Очень просто. На ближайшем собрании все родители в один голос сказали: - А не пойти ли Вам, уважаемая, ...., и не мотать больше людям нервы? Ушла.
19.04.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 21:10 | Сообщение # 54 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Утомительно. Ну так я давно лично Вам писала. Ну не читайте Вы меня и не отвечайте одно и тоже. Ну нет у меня здесь кнопочек,чтобы не видеть ваши бесконечные бестолковые поучалки.Добавлено (19.04.2015, 21:05) ---------------------------------------------
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Честное слово, тихо радуюсь. Ну так радуйтесь. Потише.Добавлено (19.04.2015, 21:10) ---------------------------------------------
Цитата Александр_Игрицкий ( ) одна мама, очень похожая на Вас. Ну вот с чего Вы взяли,что я на учителей в Департамент жалуюсь? Да ни на одного ещё не жаловалась. Более того,в этом году уже перестала на собрания ходить,чтобы остальных родителей не "баламутить" как Вы выражаетесь. Только вот мне сами теперь звонят и учителя и родители. С различными просьбами.
19.04.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 21:10 | Сообщение # 55 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Ну так я давно лично Вам писала. Ну не читайте Вы меня и не отвечайте одно и тоже. Ну нет у меня здесь кнопочек,чтобы не видеть ваши бесконечные бестолковые поучалки. Бог терпел и Вам завещал. Цитата nebomba ( ) Ну так радуйтесь. Потише. Никогда!
19.04.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 21:24 | Сообщение # 56 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Александр_Игрицкий, Сразу скажу, что Вас отличает: маниакальная потребность поучать. Всех и вся. Вякать в любом обсуждении и не важно в теме вы или нет. Хреновая потребность. И навязчивая. Бесконечные параллели с образованием 30-летней давности. Надоело. Вечное априорное недовольство учеником просто как участником образовательного процесса. Сравнить лично Вас могу с Фомой Фомичем Опискиным. Копия просто.
19.04.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 21:51 | Сообщение # 57 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
nebomba, честно и к ночи скажу Вам: спасибо за потрясающие комплименты! Давно не было так приятно.
19.04.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 21:52 | Сообщение # 58 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) Учили или научили. Ну вот учила я его в правильную позу становиться. Честно учила, а он, такой-рассякой, не научился... Важно не просто Учить, а НАучить. Почему он не научился? Если Вы учили. Он мог корявенько стоять по сравнению с другими,но то что руки будут по швам, а подбородок высоко поднят - это точно. Чему научили в ближайшей зоне развития,то и получили. За годы началки нельзя научить стоять в определенной позе? Да можно. Только целесообразность всего этого,если выразительность не только от позы зависит. Это, наверное, видели? http://www.youtube.com/watch?v=W2BcED2vnHU Вот его ближайшая зона - это выучить текст а для этого объяснить конкретно ему,что такое сени. А уж позу он соблюдет,если научат. Я как-то была на утреннике в д/саду, где одновременно выступали две группы одного возраста. Разница колоссальная была. Хотя дети в принципе ничем не отличались. А вот воспитатели отличались.Добавлено (19.04.2015, 21:52) ---------------------------------------------
Цитата Александр_Игрицкий ( ) спасибо за потрясающие комплименты! И Вам. Аж настроение улучшилось.
19.04.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 22:05 | Сообщение # 59 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) И Вам. Аж настроение улучшилось. А Вы говорите не писать! Кто же Вас тогда так-то искренне порадует? Только если Миклухо с магнитофоном!
19.04.2015
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 22:22 | Сообщение # 60 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Важно не просто Учить, а НАучить Ну об этом я догадываюсь, это я Вашу фразу уточняю.. Цитата nebomba ( ) Почему он не научился? Если Вы учили Це вопрос... Может не по тем технологиям учила, может, не дано)))). Если 1-е, то см. п.3, если второе, то значит см. п.4. А там вопрос.. Ответите? До логического конца доведете?
19.04.2015
|
|
|
| |
|