Периметр и площадь
|
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 19.08.2015, 11:21 | Сообщение # 16 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) Что-то А, Игрицкий загнул. Сложновато, мне кажется. Уже смахивает на величину площади, а это уровень выше. Впрочем как подать Подавать всё и всегда нужно в соответствии с принятыми в науке понятиями. Или совсем не подавать, если рано. Но судя по первому открывающему тему сообщению, уже самое время. Площадь - это по определению число, числовая функция двумерной поверхности с вполне конкретными свойствами. Об этом можно и не говорить, но то, что это число, открывший рот учитель сказать просто обязан. Так что это Вы загнули, а не я.
19.08.2015
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Среда, 19.08.2015, 11:37 | Сообщение # 17 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Не поняла, какой класс. Но, если про величину, то нет ничего проще, как объяснить одномерное измерение и двумерное, то есть линейкой или квадратиками.
19.08.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 19.08.2015, 11:59 | Сообщение # 18 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) Но, если про величину, то нет ничего проще, как объяснить одномерное измерение и двумерное, то есть линейкой или квадратиками. Вам не кажется, что я именно это и предлагаю. Или Вы усмотрели интегрирование? А к Вам у меня профессиональный вопрос: что такое одномерное (двумерное, многомерное...) измерение в принципе? Что такое вообще измерение?
19.08.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 19.08.2015, 12:01
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Среда, 19.08.2015, 12:04 | Сообщение # 19 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Я считала, что первичное понятие площади фигуры и ее периметра, ну это может в 1-2 класс, может быть. Добавлено (19.08.2015, 12:04) --------------------------------------------- Я не про интегрирование, если что. Это для Вас. Дети меня понимают, почему то...
19.08.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 19.08.2015, 12:06 | Сообщение # 20 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) Я считала, что первичное понятие площади фигуры и ее периметра, ну это может в 1-2 класс, может быть. Если Вам не трудно, приведите, пожалуйста, прямо здесь те определения площади фигуры и её периметра, которые Вы использовали бы в начальной школе. Я без подвоха. Правда, интересно.
19.08.2015
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Среда, 19.08.2015, 12:14 | Сообщение # 21 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Фигура имеет границу. Она окрашена в красный цвет. Если ее обтянуть ниточкой, а потом эту отмеренную ниточку измерить линейкой, получим периметр. Всё, что внутри фигуры, закрашенное голубым цветом - площадь этой фигуры. И неважно какой фигуры...
19.08.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 19.08.2015, 12:36 | Сообщение # 22 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) Если ее обтянуть ниточкой, а потом эту отмеренную ниточку измерить линейкой, получим периметр. Как Вы объясняете, что такое измерение и как в результате измерения рождается число? Давайте обойдемся пока целыми числами. Цитата Popugayka ( ) Всё, что внутри фигуры, закрашенное голубым цветом - площадь этой фигуры. И неважно какой фигуры... Всё, что закрашено внутри, пока никакого отношения к площади не имеет. И это справедливо для любой фигуры. Площадь нельзя закрасить. Как же быть? Я предлагаю продолжить беседу.
19.08.2015
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Среда, 19.08.2015, 12:53 | Сообщение # 23 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) Я считала, что первичное понятие площади фигуры и ее периметра, ну это может в 1-2 класс, может быть. Периметр изучается во втором классе, площадь - в конце третьего.
19.08.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 19.08.2015, 12:57 | Сообщение # 24 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата shitikova ( ) Периметр изучается во втором классе, площадь - в конце третьего. Спасибо!
19.08.2015
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Среда, 19.08.2015, 13:08 | Сообщение # 25 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Спасибо! Не поняла, Александр Николаевич, за что?
19.08.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 19.08.2015, 13:24 | Сообщение # 26 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
shitikova, за участие в беседе!
19.08.2015
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Среда, 19.08.2015, 14:22 | Сообщение # 27 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Площадь нельзя закрасить. Как же быть? Можно замостить булыжником. Площадь появится если кальку на фигуру с клетками или фигуру нарисовать в тетради с клетками и посчитать клетки, так устроит?
shitikova, Вы не подскажите как подается материал учащимся? Александр_Игрицкий, интересуется. Перевожу стрелки, если что.
19.08.2015
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Среда, 19.08.2015, 14:27 | Сообщение # 28 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) за участие в беседе! Тогда, если позволите, попробую ответить на вопрос: Цитата Александр_Игрицкий ( ) приведите, пожалуйста, прямо здесь те определения площади фигуры и её периметра, которые Вы использовали бы в начальной школе. "Периметр - сумма длин сторон многоугольника. Или длина линии, ограничивающей многоугольник. Площадь - величина, показывающая, сколько места занимает плоская геометрическая фигура (например, прямоугольник на странице тетради или книги), а также реальные предметы на плоской поверхности." Это дословные определения, которые используются в начальной школе. И, честно говоря, не всем детям во всём сходу удаётся разобраться. И все способы измерения периметра: ниточкой, пример с забором в огороде... есть в учебниках. Вот про шахматную доску не очень помню, но деление на единичные квадратики, использование палетки - всё это есть.
19.08.2015
Сообщение отредактировал shitikova - Среда, 19.08.2015, 14:28
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 19.08.2015, 14:29 | Сообщение # 29 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) shitikova, Вы не подскажите как подается материал учащимся? Александр_Игрицкий, интересуется. Перевожу стрелки, если что. Для непосвященных. С Еленой Васильевной у нас давно сложившиеся отношения, настолько сложившиеся, что мы обычно прекрасно обходимся без посредников, переводящих стрелки. Даже в педагогических вопросах, не говоря об остальных... Я доходчиво объяснил? Теперь по сути беседы. Цитата Popugayka ( ) Можно замостить булыжником. Площадь появится если кальку на фигуру с клетками или фигуру нарисовать в тетради с клетками и посчитать клетки, так устроит? Вы вульгаризируете математическое понятие площади и опускаете его до бытового уровня. Математическую площадь нельзя ни замостить, на закрасить, ни нарисовать. Площадь можно вычислить, измерить и получить число. Площадь - это число.
19.08.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 19.08.2015, 14:30
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Среда, 19.08.2015, 14:56 | Сообщение # 30 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Александр_Игрицкий, Вы такой буквальный. "Посчитаем клетки" - так я детям и не сказала бы. Имею привычку следить за языком, когда объясняю, а вот, когда в интернете, допускаю вольность, иногда нарочно, потому, что никому еще не обязана не натурально ни виртуально. Ловить меня на слове не обязательно. Лучше мыслями давите. Мне это больше по душе. Вы думаете, я могу здесь кого-то бояться или стесняться или чувствовать себя неловко? О-О-О! нет и еще раз нет. ферменты в помощь. Единственно не люблю, когда мною манипулируют и все равно любуюсь на тех, у кого получается Но интернет не та площадка, чтобы этого достичь. Мне здесь на форуме интересны характеры педагогов с их причудами и моменты уравновешенности-неуравновешенности. Ну вообщем психология и только. Хорошо, что здесь скашиваются углы обострения отношений и это делает лиц форума почти постоянными здесь обитателями. Тем они и интересны, потому что создаются готовые образы современных педагогов.
19.08.2015
Сообщение отредактировал Popugayka - Среда, 19.08.2015, 15:08
|
|
|
| |
|