Старая форма входа
Регистрация
Карьерный, бизнес-коуч
ПедагогамУправленцамСамозанятым

Консультации и психологическая помощь в смене работы, разрешении сложных ситуаций, планировании карьеры, заработке

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Математика » Периметр и площадь (эти понятия приводят ученицу в полный тупик)
Периметр и площадь
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 19.08.2015, 11:21 | Сообщение # 16
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Что-то А, Игрицкий загнул. Сложновато, мне кажется. Уже смахивает на величину площади, а это уровень выше. Впрочем как подать

Подавать всё и всегда нужно в соответствии с принятыми в науке понятиями. Или совсем не подавать, если рано. Но судя по первому открывающему тему сообщению, уже самое время. Площадь - это по определению число, числовая функция двумерной поверхности с вполне конкретными свойствами. Об этом можно и не говорить, но то, что это число, открывший рот учитель сказать просто обязан.
Так что это Вы загнули, а не я.
19.08.2015
PopugaykaДата: Среда, 19.08.2015, 11:37 | Сообщение # 17
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Не поняла, какой класс. Но, если про величину, то нет ничего проще, как объяснить одномерное измерение и двумерное, то есть линейкой или квадратиками.
19.08.2015
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 19.08.2015, 11:59 | Сообщение # 18
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Но, если про величину, то нет ничего проще, как объяснить одномерное измерение и двумерное, то есть линейкой или квадратиками.

Вам не кажется, что я именно это и предлагаю. Или Вы усмотрели интегрирование?
А к Вам у меня профессиональный вопрос: что такое одномерное (двумерное, многомерное...) измерение в принципе?
Что такое вообще измерение?
19.08.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 19.08.2015, 12:01
PopugaykaДата: Среда, 19.08.2015, 12:04 | Сообщение # 19
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Я считала, что первичное понятие площади фигуры и ее периметра, ну это может в 1-2 класс, может быть. smile

Добавлено (19.08.2015, 12:04)
---------------------------------------------
Я не про интегрирование, если что. Это для Вас. Дети меня понимают, почему то... surprised smile

19.08.2015
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 19.08.2015, 12:06 | Сообщение # 20
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Я считала, что первичное понятие площади фигуры и ее периметра, ну это может в 1-2 класс, может быть.

Если Вам не трудно, приведите, пожалуйста, прямо здесь те определения площади фигуры и её периметра, которые Вы использовали бы в начальной школе.
Я без подвоха. Правда, интересно.
19.08.2015
PopugaykaДата: Среда, 19.08.2015, 12:14 | Сообщение # 21
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Фигура имеет границу. Она окрашена в красный цвет. Если ее обтянуть ниточкой, а потом эту отмеренную ниточку измерить линейкой, получим периметр.
Всё, что внутри фигуры, закрашенное голубым цветом - площадь этой фигуры. И неважно какой фигуры...
19.08.2015
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 19.08.2015, 12:36 | Сообщение # 22
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Если ее обтянуть ниточкой, а потом эту отмеренную ниточку измерить линейкой, получим периметр.

Как Вы объясняете, что такое измерение и как в результате измерения рождается число? Давайте обойдемся пока целыми числами.
Цитата Popugayka ()
Всё, что внутри фигуры, закрашенное голубым цветом - площадь этой фигуры. И неважно какой фигуры...

Всё, что закрашено внутри, пока никакого отношения к площади не имеет. И это справедливо для любой фигуры. Площадь нельзя закрасить. Как же быть?
Я предлагаю продолжить беседу.
19.08.2015
Elena_ShitikovaДата: Среда, 19.08.2015, 12:53 | Сообщение # 23
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Я считала, что первичное понятие площади фигуры и ее периметра, ну это может в 1-2 класс, может быть.

Периметр изучается во втором классе, площадь - в конце третьего.
19.08.2015
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 19.08.2015, 12:57 | Сообщение # 24
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата shitikova ()
Периметр изучается во втором классе, площадь - в конце третьего.

Спасибо!
19.08.2015
Elena_ShitikovaДата: Среда, 19.08.2015, 13:08 | Сообщение # 25
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Спасибо!

Не поняла, Александр Николаевич, за что?
19.08.2015
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 19.08.2015, 13:24 | Сообщение # 26
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
shitikova, за участие в беседе!
19.08.2015
PopugaykaДата: Среда, 19.08.2015, 14:22 | Сообщение # 27
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Площадь нельзя закрасить. Как же быть?

Можно замостить булыжником.
Площадь появится если кальку на фигуру с клетками или фигуру нарисовать в тетради с клетками и посчитать клетки, так устроит?

shitikova, Вы не подскажите как подается материал учащимся? Александр_Игрицкий, интересуется.
Перевожу стрелки, если что. biggrin
19.08.2015
Elena_ShitikovaДата: Среда, 19.08.2015, 14:27 | Сообщение # 28
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
за участие в беседе!

Тогда, если позволите, попробую ответить на вопрос:
Цитата Александр_Игрицкий ()
приведите, пожалуйста, прямо здесь те определения площади фигуры и её периметра, которые Вы использовали бы в начальной школе.

"Периметр - сумма длин сторон многоугольника. Или длина линии, ограничивающей многоугольник.
Площадь - величина, показывающая, сколько места занимает плоская геометрическая фигура (например, прямоугольник на странице тетради или книги), а также реальные предметы на плоской поверхности." Это дословные определения, которые используются в начальной школе. И, честно говоря, не всем детям во всём сходу удаётся разобраться.
И все способы измерения периметра: ниточкой, пример с забором в огороде... есть в учебниках. Вот про шахматную доску не очень помню, но деление на единичные квадратики, использование палетки - всё это есть.
19.08.2015


Сообщение отредактировал shitikova - Среда, 19.08.2015, 14:28
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 19.08.2015, 14:29 | Сообщение # 29
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
shitikova, Вы не подскажите как подается материал учащимся? Александр_Игрицкий, интересуется.
Перевожу стрелки, если что.

Для непосвященных.
С Еленой Васильевной у нас давно сложившиеся отношения, настолько сложившиеся, что мы обычно прекрасно обходимся без посредников, переводящих стрелки. Даже в педагогических вопросах, не говоря об остальных...
Я доходчиво объяснил?
Теперь по сути беседы.
Цитата Popugayka ()
Можно замостить булыжником.
Площадь появится если кальку на фигуру с клетками или фигуру нарисовать в тетради с клетками и посчитать клетки, так устроит?

Вы вульгаризируете математическое понятие площади и опускаете его до бытового уровня.
Математическую площадь нельзя ни замостить, на закрасить, ни нарисовать. Площадь можно вычислить, измерить и получить число. Площадь - это число.
19.08.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 19.08.2015, 14:30
PopugaykaДата: Среда, 19.08.2015, 14:56 | Сообщение # 30
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, Вы такой буквальный. biggrin
"Посчитаем клетки" - так я детям и не сказала бы. Имею привычку следить за языком, когда объясняю, а вот, когда в интернете, допускаю вольность, иногда нарочно, потому, что никому еще не обязана не натурально ни виртуально. Ловить меня на слове не обязательно. Лучше мыслями давите. Мне это больше по душе.
Вы думаете, я могу здесь кого-то бояться или стесняться или чувствовать себя неловко? О-О-О! нет и еще раз нет. ферменты в помощь.
Единственно не люблю, когда мною манипулируют и все равно любуюсь на тех, у кого получается biggrin
Но интернет не та площадка, чтобы этого достичь.
Мне здесь на форуме интересны характеры педагогов с их причудами и моменты уравновешенности-неуравновешенности. Ну вообщем психология и только.
Хорошо, что здесь скашиваются углы обострения отношений и это делает лиц форума почти постоянными здесь обитателями. Тем они и интересны, потому что создаются готовые образы современных педагогов.
19.08.2015


Сообщение отредактировал Popugayka - Среда, 19.08.2015, 15:08
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Математика » Периметр и площадь (эти понятия приводят ученицу в полный тупик)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить