Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Здравствуйте, уважаемые учителя. Подскажите, пожалуйста, является ли ошибкой разделение для переноса слова медведица следующим образом ме-дведица. Второклассник в словарном диктанте допустил именно такой вариант переноса, за что получил 4. Прочих ошибок и помарок в работе нет. Я не знаю точно критерии оценивания словарного диктанта в начальной школе, однако, у меня возникли сомнения в справедливости данной ситуации.
Вы хотели, насколько я понял, написать ме-две-ди-ца... Ну, вот Вам две правды Какая из этих правд правдивее - не знаю... Гоголь, например, множественное от "дом" писал "домы". Мы пишем "дома". И кто прав? Может спросить у медведицы?
21.01.2020
Сообщение отредактировал miflin - Вторник, 21.01.2020, 12:48
Спасибо за ответ. Я не вполне понимаю формулировку "какая из правд правдивее" . Есть правила переноса слов, я их вчера внимательно изучила и не нашла нигде упоминания о том, что при переносе "слог нужно закрыть" (формулировка учителя). И даже наоборот, вот в параграфе 217 написано, что на стыке согласных внутри морфемы допустимы различные варианты переноса.
На этом можно было бы и закрыть тему, но мне важно объяснить ребенку как правильно. Мы все люди, и все имеем право на ошибку, учителя не исключение. Но все же может быть существуют какие -то иные стандарты для начальной школы, прописанные в методичках?
Зря я, наверное, влез в эту тему... Вы уж извините... Для меня "правильно" однозначно определено в математике. Если теорема Пифагора правильна, то она правильна навсегда. Что касается правил русского языка, которые не могут быть правильными навсегда... Вам, наверное, решать этот вопрос с учительницей. Попросите её показать "действующие циркуляры". Может ещё учителя начальных классов здесь откликнутся...
Правильно: мед - ведица. Исторически: корень мед- и корень вед-. Переносим и по морфемам, т.е. одну букву от морфемы не отделяем. И да, слог нужно закрыть.
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.