Помогите, не слушает первоклассник учителя
|
|
икона | Дата: Пятница, 19.09.2014, 22:41 | Сообщение # 31 |
икона
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, к сожалению, в последнее время, детки с таким поведением в школе не становятся редкостью. Для того, чтобы понять, почему Ваш сын так ведет себя с учителем, Вам необходимо проанализировать его поведение в домашней обстановке. Зачастую такое происходит от большой вседозволенности в семье по отношению к своему ребенку. Кроме этого, Вам как маме, очень важно знать , как строятся отношения между учителем и вашим сыном , а для этого нужно пожертвовать своим временем и стать частой гостьей на уроках в классе у своего ребенка. Если есть необходимость можно попросить учителя поддержать вашего первоклассника, лишний раз похвалить, одобрить, повысить его самооценку, обратить внимание на положительные качества в характере вашего сына, его увлечения. Если ребенок почувствует, что учитель его принимает и понимает, думаю, все у вас будет в порядке. Желаю вам всего доброго!
19.09.2014
|
|
|
| |
|
valentinaoren | Дата: Суббота, 25.10.2014, 12:12 | Сообщение # 32 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Очень актуальная тема для меня. Моему сыну 6 лет, ходит на подготовку в школу, на занятиях сидит тихо, но ничего не делает , и не отвечает на вопросы учителя (сын читает, считает до 20). Из представленных на форуме ответов, я сделала выводы: 1 данная проблема возникает у молодого педагога ; 2 ребенок не умеет контактировать в незнакомой обстановке. У нас учитель молодая девушка, и здесь ничего не изменишь! А вот вторую проблему нужно решать мне. Очень дельным предложением мне, кажется, и игра " ШКОЛА" , возьму на вооружение. Уважаемые, форумчане( особенно ,педагоги ) буду рада любому вашему совету. Может предложите литературу по этой проблеме. С уважением Валентина.
25.10.2014
|
|
|
| |
|
samolovaAL | Дата: Суббота, 25.10.2014, 17:02 | Сообщение # 33 |
samolovaAL
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: учитель-дефектолог
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Проблем нет на творческих занятиях, где нет необходимости длительное время сосредоточить внимание на информации педагога, контролировать свое поведение. Скорее всего у ребенка не сформерованы учебные навыки, не сформираваны волевые качества. А поведение на творческих уроках не требует значительной концентрации внимания, у педагога нет необходимости строго контролировать поведение детей. Жаль Вас, но предшкольная подготовка прошла на низком уровне. Даже если ребенок был интеллектуально готов к обучению, он не вырос социально. Попытайтесь поднять мотивацию у ребенка.
25.10.2014
|
|
|
| |
|
Санин | Дата: Среда, 29.10.2014, 10:31 | Сообщение # 34 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата oskaan ( ) Дома слушает, а если возникают "препинания" то путём взаимного компромисса каждый достигает своей цели ( хоть и не в полном объёме). Вот Вы сами и ответили на вопрос о причинах ситуации. По- видимому, дома ребёнок не усвоил понятия "Надо" и "Должен" , привык, что ему не выставляется система требований, а с ним договариваются, следовательно, знает, что можно отвоевать себе как можно больше прав и свобод.
29.10.2014
|
|
|
| |
|
azariavirkovskaja | Дата: Четверг, 23.11.2017, 18:30 | Сообщение # 35 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Как мне знакома такая ситуация. Сама столкнулась с тем, что мой сынок всячески не хотел учиться. Что я только не пробовала предпринимать, всё было безрезультатно. Тут мне на глаза попалась одна статья, в которой детский психолог делился методиками воспитания, которые помогают родителям найти подход к детям и проявить в них стремление к учёбе. После, я записалась на консультацию к психологу? благодаря которому, мой сын начал проявлять интерес к занятиям и делать успехи в школе. Желаю вам всего наилучшего)
23.11.2017
Сообщение отредактировал lyumer - Четверг, 23.11.2017, 20:02
|
|
|
| |
|