Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » ПМПК, заболевания » Помогите, не слушает первоклассник учителя (Проблемы в первом классе)
Помогите, не слушает первоклассник учителя
СимпатягаДата: Четверг, 20.01.2011, 00:08 | Сообщение # 16
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
kari-glazaya, Ему не хватает вниания. заботы и любви! Если психолог не считает, что он не для общеобразовательной школы. Он очень хочет быть хорошим. но у него ничего не получается! Только драками, криком он может обратить на себя внимание, значит, следует не замечать плохих поступков и отмечать хорошие: "Какой ты сегодня молодец! На него никто не пожаловался за всю перемену. значит у тебя есть сила воли!" Постарайтесь сделать его своим поомщником! А вот с матерью надо бы психологу пообщаться: бить, кричать на него или ругать таких детей не следует! Раз все говорят, что он плохой, значит он будет плохим! А дома он не чувствует себя в безопасности и спокойстви! Там проблема в семье! Посоветуйтесь со своими опытными коллегами. Главное, не пускайте на самотек!
20.01.2011
kari-glazayaДата: Четверг, 20.01.2011, 17:39 | Сообщение # 17
kari-glazaya

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline