Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Помогите, не слушает первоклассник учителя
oskaanДата: Среда, 24.11.2010, 17:05 | Сообщение # 1
oskaan

Anna Pastuhova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. У меня сын первоклассник. Не слушает учительницу вообще. На уроках балуется, срывает их, сидит под партой, может встать и уйти. На продленке каждый день новая учительница.Также на продленке убегает за территорию школы. Школьный психолог подтвердила мою догадку что он пытается сломать ее, она для него не авторитет. У других учителей ведет себя намного лучше, у некоторых вообще нет притензий ! И ладно если бы только поведение он же не учится, совсем ничег не делает на уроке. Его учительница ведёт мат-ку, русский, обществознание и чтение. Остальные предметы - творческие другая учительница с которой тоже нет проблем
Как мне поговорить и объяснить ребёнку что надо уважать труд человека который дает тебе знания что надо слушать и делать задания?
Помогите советом уже нервы сдают и время уходит. Рук-во школы на встрему не идёт (при попытке психолога попробовать перевести ребёнка в другой класс к учителю со стажем (наша впервые взяла себе первоклашек).
24.11.2010

Mari12Дата: Четверг, 25.11.2010, 16:33 | Сообщение # 2
Mari12

Марина Крылова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Начальные классы
Сообщений:
39
Награды: 1
Статус: Offline
У меня тоже есть такой ребёнок(правда второй класс), на уроке еле всё делает, играется,под парту уползает,всех отвлекает, во-первых я его посадила перед собой на первую парту, во вторых этого ребёнка надо чаще спрашивать, тогда он будет в деле и не будет времени отвлекаться, надо на уроке давать ему задание - раздать карточки,тетради, больше на него отвлекаться, я делаю так....
25.11.2010
СимпатягаДата: Пятница, 26.11.2010, 19:18 | Сообщение # 3
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
oskaan, раз нет возможности перейти ва другой класс или школу, то придется Вам поднимать престиж учителя в глазах Вашего ребенка. Если лично Вас она устраивает, то никогда не обсуждайте е дейстия или слова при ребенке; говорите ему, что Вы были приятно удивлены ее отношением. словами к кому-то и т.д. Ребенок видит учителя не своими, а Вашими глазами! Если у Вас лично есть много претензий к ней, то лучше перевести мальчика, чтобы не назревал конфликт. Поговорите с психологом, расскажите о своих наблюдениях и опасениях.
По поводу поведения. Такое поведение в 7 лет недопустимо. Это говорит о том, что у него не сформированы навыки социального поведения, привык, что ему все позволено, вот и делает, что хочет. Пока Вы не приучите своего мальчика не убегать с продленки, то лучше всего его и не оставлять на гпд. Если такой возможности у Вас нет, то объясняйте и напоминайте ему, что Вы и учительница будете очень переживать, если он убежит с продленки, что эти побеги могут кончиться очень плачевно. Почти все дети, оказавшись в непривычной новой обстановке, бояться потерять пусть нелюбимого и малознакомого человека, чтобы не остаться одному в этом большом мире., поэтому обязательно будут оставаться рядом с воспитателем.
Устройте со своим ребенком и его друзьями какую-нибудь викторину или праздник, расскажите о своих задумках учительнице.
А Вашему педагогу необходимо почаще привлекать его к работе: пусть даст индивидуальное задание, назначит своим помощником на один урок или один день. Видит, что мальчонка устал, что сейчас побежит, пусть поручит ему помыть тряпку или раздать какой-то материал, а потом похвалит его перед всем классом и Вами. Думаю, тогда контакт будет налажен.
А вот как он ведет себя дома?
26.11.2010


Сообщение отредактировал Симпатяга - Пятница, 26.11.2010, 19:23
Leonid_Дата: Пятница, 26.11.2010, 19:27 | Сообщение # 4
Leonid_

Леонид Крутских
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
105
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (oskaan)
Здравствуйте. У меня сын первоклассник. Не слушает учительницу вообще.
В Вашей ситуации, прежде чем посоветовать, неплохо было бы знать семейное положение, отношение и поведение ребёнка в семье, как часто был в обществе (напр в детском саду) и т.д. Необходимо за ним понаблюдать, найти причину такого поведения.
26.11.2010
alsergastДата: Пятница, 26.11.2010, 22:15 | Сообщение # 5
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (oskaan)
На уроках балуется, срывает их, сидит под партой, может встать и уйти

Quote (oskaan)
Также на продленке убегает за территорию школы.

Такое поведение чаще всего бывает следствием крайностей во в семье. Или дома внимания ему почти не уделяют (дела, работа...) - тогда поведение - всего лишь желание обратить на себя внимание. Или внимания "слишком много" - то не так, это не эдак, ничего не умеешь! - тогда это протест против всех взрослых.
26.11.2010


Сообщение отредактировал MACTEP1 - Пятница, 26.11.2010, 22:18
тото5331Дата: Суббота, 27.11.2010, 19:57 | Сообщение # 6
тото5331

татьяна богданова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: младшие кл., ГПД, ИЗО 6 кл
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Прежде всего это работа семьи. Дети вообще по разному себя ведут, кто боится, кто играет, кто хочет учиться, кто не хочет. Одним словом - дети. Эка невидаль - ребёнок играет. Но ведь его основная задача и есть - игра. Попробуйте дома поиграть в сюжетно-ролевую игру "школа". Пусть он будет учителем. Убегает с ГПД, а может он просто скучает по маме? Маму ведь никто не заменит. Просто любите своего ребенка, читайте ему сказки на ночь, пойте колыбельные, гуляйте вместе, интересуйтесь его жизнью, объясняйте, что школа - это его маленькая работа и если он ее (свою работу) сделал хорошо, то Вы будете им гордиться. Конечно установите контакт с учителем и в присутствие ребенка, никогда не обсуждайте ее.
27.11.2010
АзбукиДата: Воскресенье, 28.11.2010, 15:42 | Сообщение # 7
Азбуки

Надежда Кибякова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Самое главное любите его. Обсуждайте с ним все его поступки без нравоучений.
28.11.2010
oskaanДата: Понедельник, 29.11.2010, 10:17 | Сообщение # 8
oskaan

Anna Pastuhova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
По поводу поведения дома и где-то: в саду, на подготовительных занятих перед 1-м классом и на других уроках у др. учителей такой проблемы нет, или она знают как подавить его желание напроказничать, ведь не жалуются.
Дома слушает, а если возникают "препинания" то путём взаимного компромисса каждый достигает своей цели ( хоть и не в полном объёме).
А вот добится большего внимания отучительницы - вряд ли получится, т.к. её, похоже, принцип обучения, это -пусть стоит за дверью, и не мешает. Ей приходится кричать на него, чтобы добится внимания и чтобы он хотябы смотрел на неё, когда она к нему обрачается.
Похоже, что у нас безвыходная ситуация, в которой школа не желает нам помоч, т.к. получается что мы занимаемся проблемой, которой у нас нет, а со стороны школы никаких попыток найти контакт с ребёнком - нет. Нельзя получить всё готовое, надо хоть попытаться.
Кстати в параллельном классе дети даже на уроке себя ведут иначе. А нас туда не переводят.
29.11.2010
творчествоДата: Понедельник, 29.11.2010, 18:26 | Сообщение # 9
творчество

Лариса Воробьёва
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель начальных классов
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Знаете проблема очень актуально. Но проработав в школе 23 года, я интуитивно чувствую детей и они меня тоже. таких проблем не возникает. Могу пожелать вам только терпение и успехов. smile smile smile
29.11.2010
oskaanДата: Вторник, 30.11.2010, 12:07 | Сообщение # 10
oskaan

Anna Pastuhova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо всем за поддержку и советы, будем надеется что сможем "побороть" учительницу сами с помощбю нашего психолога ))))

Приятно видеть что не я оддна думаю что дело не в ребёнке.

30.11.2010
perelomovaДата: Суббота, 25.12.2010, 15:04 | Сообщение # 11
perelomova

Марина Переломова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Начальные классы
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
У меня тоже были такие дети в классе в прошлом выпуске. И не один, а сразу два. Но я смогла справиться с этой проблемой, но всё таки считаю, что такое поведение является следствием воспитания в семье.
Ваш учитель ведёт основные уроки (мат-ку, русский, обществознание и чтение), на которых нужно что-запомнить. На других же уроках, по видимому это Изо, технология, физкультура, музыка, нужно проявлять творчество, запоминать особо ничего не нужно. поэтому ребёнку это интересно. А в детском саду? Разве там нужно было что-то учить, запоминать? Учёба- это огромный труд. И она пойдёт успешно при многих условиях, в том числе одно из таких условий "помощь родителей" - не только в учебном плане, но и в психологическом.
И то, что ребёнок-первоклассник убегает с продлёнки тоже говорит о том, что ему слишком много дозволено или нет дома нужного контроля.
25.12.2010
ТишкаДата: Среда, 29.12.2010, 18:23 | Сообщение # 12
Тишка

Валентина Прасолова
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
143
Награды: 2
Статус: Offline
Здравствуйте! Прочитала Ваше письмо, и думаю, что не возникло бы этой ситуации у учителя со стажем. Ваш ребёнок уже психолог, он хочет понравиться своему молодому педагогу, но она его пока не увидела, не оценила и это его ответная реакция на её нелюбовь к нему, пока он только мешает или он чувствует, что его боится учитель. Поговорите с педагогом, проведите, помогите провести какую-либо игру, праздник. Ребёнку вашему надо дать ответственное задание, чтобы только он отвечал, делал, составлял, рисовал, писал, всё что угодно, чтобы учитель увидел. похвалил, оценил при всех, назвал всеми хорошими словами. Тогда у них может быть наладится контакт.
29.12.2010
пойдаДата: Пятница, 07.01.2011, 16:11 | Сообщение # 13
пойда

ольга высоцкая
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Мне тоже кажатся,что эта проблема-из семьи.У ребенка не была сформирована волевая готовность к школе.Это ежедневный труд со стороны родителей дошкольников-объяснять, что с приходом в школу его жизнь сильно поменяется.
07.01.2011
Муля8101Дата: Понедельник, 17.01.2011, 16:32 | Сообщение # 14
Муля8101

Елена
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель начальных классов
Сообщений:
47
Награды: 0
Статус: Offline
Я вам могу посоветовать вот что:Вам вместе с учителем и вашем ребенком надо каждый день оставаться после уроков и обсуждать поведение на прошедших уроках.Пусть оно было хорошее или плохое.Приводить в пример поведение одноклассников.Ваш малыш еще мал и просто не дорос умом, чтобы понять, для чего же он ходит в школу? И я думаю, что у Вас все наладится. Удачи Вам!
17.01.2011
kari-glazayaДата: Среда, 19.01.2011, 23:49 | Сообщение # 15
kari-glazaya

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Я классный руководитель первого класса. Это мои первые детки. У меня в классе такая же ситуация. Я уже и кнутом и пряником. и так и эдак к малышу, а ему все равно. Разговаривала с мамой. Мама вся расстроенная, не знает, что с ним делать. На других занятиях он идеальный, дома шалит как все детки. А у меня на уроках ужасно не слушается. Мало того, что не слушается, еще и огрызается. Но самая большая проблема-это драки. Он всех бьет Особенно девочек. И со злобой в глазах. Все родители жалуются, что дети домой в синяках приходят. Мама и к психологу водила, и ругала его, и била. И все бестолку. Посоветуйте, как найти подход к нему.
19.01.2011
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить