Помогите, не слушает первоклассник учителя
|
|
oskaan | Дата: Среда, 24.11.2010, 17:05 | Сообщение # 1 |
oskaan
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте. У меня сын первоклассник. Не слушает учительницу вообще. На уроках балуется, срывает их, сидит под партой, может встать и уйти. На продленке каждый день новая учительница.Также на продленке убегает за территорию школы. Школьный психолог подтвердила мою догадку что он пытается сломать ее, она для него не авторитет. У других учителей ведет себя намного лучше, у некоторых вообще нет притензий ! И ладно если бы только поведение он же не учится, совсем ничег не делает на уроке. Его учительница ведёт мат-ку, русский, обществознание и чтение. Остальные предметы - творческие другая учительница с которой тоже нет проблем Как мне поговорить и объяснить ребёнку что надо уважать труд человека который дает тебе знания что надо слушать и делать задания? Помогите советом уже нервы сдают и время уходит. Рук-во школы на встрему не идёт (при попытке психолога попробовать перевести ребёнка в другой класс к учителю со стажем (наша впервые взяла себе первоклашек).
24.11.2010
|
|
|
| |
|
Mari12 | Дата: Четверг, 25.11.2010, 16:33 | Сообщение # 2 |
Mari12
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Начальные классы
|
Сообщений: |
39 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
У меня тоже есть такой ребёнок(правда второй класс), на уроке еле всё делает, играется,под парту уползает,всех отвлекает, во-первых я его посадила перед собой на первую парту, во вторых этого ребёнка надо чаще спрашивать, тогда он будет в деле и не будет времени отвлекаться, надо на уроке давать ему задание - раздать карточки,тетради, больше на него отвлекаться, я делаю так....
25.11.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Пятница, 26.11.2010, 19:18 | Сообщение # 3 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
oskaan, раз нет возможности перейти ва другой класс или школу, то придется Вам поднимать престиж учителя в глазах Вашего ребенка. Если лично Вас она устраивает, то никогда не обсуждайте е дейстия или слова при ребенке; говорите ему, что Вы были приятно удивлены ее отношением. словами к кому-то и т.д. Ребенок видит учителя не своими, а Вашими глазами! Если у Вас лично есть много претензий к ней, то лучше перевести мальчика, чтобы не назревал конфликт. Поговорите с психологом, расскажите о своих наблюдениях и опасениях. По поводу поведения. Такое поведение в 7 лет недопустимо. Это говорит о том, что у него не сформированы навыки социального поведения, привык, что ему все позволено, вот и делает, что хочет. Пока Вы не приучите своего мальчика не убегать с продленки, то лучше всего его и не оставлять на гпд. Если такой возможности у Вас нет, то объясняйте и напоминайте ему, что Вы и учительница будете очень переживать, если он убежит с продленки, что эти побеги могут кончиться очень плачевно. Почти все дети, оказавшись в непривычной новой обстановке, бояться потерять пусть нелюбимого и малознакомого человека, чтобы не остаться одному в этом большом мире., поэтому обязательно будут оставаться рядом с воспитателем. Устройте со своим ребенком и его друзьями какую-нибудь викторину или праздник, расскажите о своих задумках учительнице. А Вашему педагогу необходимо почаще привлекать его к работе: пусть даст индивидуальное задание, назначит своим помощником на один урок или один день. Видит, что мальчонка устал, что сейчас побежит, пусть поручит ему помыть тряпку или раздать какой-то материал, а потом похвалит его перед всем классом и Вами. Думаю, тогда контакт будет налажен. А вот как он ведет себя дома?
26.11.2010
Сообщение отредактировал Симпатяга - Пятница, 26.11.2010, 19:23
|
|
|
| |
|
Leonid_ | Дата: Пятница, 26.11.2010, 19:27 | Сообщение # 4 |
Leonid_
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
105 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (oskaan) Здравствуйте. У меня сын первоклассник. Не слушает учительницу вообще. В Вашей ситуации, прежде чем посоветовать, неплохо было бы знать семейное положение, отношение и поведение ребёнка в семье, как часто был в обществе (напр в детском саду) и т.д. Необходимо за ним понаблюдать, найти причину такого поведения.
26.11.2010
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Пятница, 26.11.2010, 22:15 | Сообщение # 5 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (oskaan) На уроках балуется, срывает их, сидит под партой, может встать и уйти Quote (oskaan) Также на продленке убегает за территорию школы. Такое поведение чаще всего бывает следствием крайностей во в семье. Или дома внимания ему почти не уделяют (дела, работа...) - тогда поведение - всего лишь желание обратить на себя внимание. Или внимания "слишком много" - то не так, это не эдак, ничего не умеешь! - тогда это протест против всех взрослых.
26.11.2010
Сообщение отредактировал MACTEP1 - Пятница, 26.11.2010, 22:18
|
|
|
| |
|
тото5331 | Дата: Суббота, 27.11.2010, 19:57 | Сообщение # 6 |
тото5331
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: младшие кл., ГПД, ИЗО 6 кл
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Прежде всего это работа семьи. Дети вообще по разному себя ведут, кто боится, кто играет, кто хочет учиться, кто не хочет. Одним словом - дети. Эка невидаль - ребёнок играет. Но ведь его основная задача и есть - игра. Попробуйте дома поиграть в сюжетно-ролевую игру "школа". Пусть он будет учителем. Убегает с ГПД, а может он просто скучает по маме? Маму ведь никто не заменит. Просто любите своего ребенка, читайте ему сказки на ночь, пойте колыбельные, гуляйте вместе, интересуйтесь его жизнью, объясняйте, что школа - это его маленькая работа и если он ее (свою работу) сделал хорошо, то Вы будете им гордиться. Конечно установите контакт с учителем и в присутствие ребенка, никогда не обсуждайте ее.
27.11.2010
|
|
|
| |
|
Азбуки | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 15:42 | Сообщение # 7 |
Азбуки
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Самое главное любите его. Обсуждайте с ним все его поступки без нравоучений.
28.11.2010
|
|
|
| |
|
oskaan | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 10:17 | Сообщение # 8 |
oskaan
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
По поводу поведения дома и где-то: в саду, на подготовительных занятих перед 1-м классом и на других уроках у др. учителей такой проблемы нет, или она знают как подавить его желание напроказничать, ведь не жалуются. Дома слушает, а если возникают "препинания" то путём взаимного компромисса каждый достигает своей цели ( хоть и не в полном объёме). А вот добится большего внимания отучительницы - вряд ли получится, т.к. её, похоже, принцип обучения, это -пусть стоит за дверью, и не мешает. Ей приходится кричать на него, чтобы добится внимания и чтобы он хотябы смотрел на неё, когда она к нему обрачается. Похоже, что у нас безвыходная ситуация, в которой школа не желает нам помоч, т.к. получается что мы занимаемся проблемой, которой у нас нет, а со стороны школы никаких попыток найти контакт с ребёнком - нет. Нельзя получить всё готовое, надо хоть попытаться. Кстати в параллельном классе дети даже на уроке себя ведут иначе. А нас туда не переводят.
29.11.2010
|
|
|
| |
|
творчество | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 18:26 | Сообщение # 9 |
творчество
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель начальных классов
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Знаете проблема очень актуально. Но проработав в школе 23 года, я интуитивно чувствую детей и они меня тоже. таких проблем не возникает. Могу пожелать вам только терпение и успехов.
29.11.2010
|
|
|
| |
|
oskaan | Дата: Вторник, 30.11.2010, 12:07 | Сообщение # 10 |
oskaan
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Спасибо всем за поддержку и советы, будем надеется что сможем "побороть" учительницу сами с помощбю нашего психолога )))) Приятно видеть что не я оддна думаю что дело не в ребёнке.
30.11.2010
|
|
|
| |
|
perelomova | Дата: Суббота, 25.12.2010, 15:04 | Сообщение # 11 |
perelomova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Начальные классы
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
У меня тоже были такие дети в классе в прошлом выпуске. И не один, а сразу два. Но я смогла справиться с этой проблемой, но всё таки считаю, что такое поведение является следствием воспитания в семье. Ваш учитель ведёт основные уроки (мат-ку, русский, обществознание и чтение), на которых нужно что-запомнить. На других же уроках, по видимому это Изо, технология, физкультура, музыка, нужно проявлять творчество, запоминать особо ничего не нужно. поэтому ребёнку это интересно. А в детском саду? Разве там нужно было что-то учить, запоминать? Учёба- это огромный труд. И она пойдёт успешно при многих условиях, в том числе одно из таких условий "помощь родителей" - не только в учебном плане, но и в психологическом. И то, что ребёнок-первоклассник убегает с продлёнки тоже говорит о том, что ему слишком много дозволено или нет дома нужного контроля.
25.12.2010
|
|
|
| |
|
Тишка | Дата: Среда, 29.12.2010, 18:23 | Сообщение # 12 |
Тишка
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
143 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! Прочитала Ваше письмо, и думаю, что не возникло бы этой ситуации у учителя со стажем. Ваш ребёнок уже психолог, он хочет понравиться своему молодому педагогу, но она его пока не увидела, не оценила и это его ответная реакция на её нелюбовь к нему, пока он только мешает или он чувствует, что его боится учитель. Поговорите с педагогом, проведите, помогите провести какую-либо игру, праздник. Ребёнку вашему надо дать ответственное задание, чтобы только он отвечал, делал, составлял, рисовал, писал, всё что угодно, чтобы учитель увидел. похвалил, оценил при всех, назвал всеми хорошими словами. Тогда у них может быть наладится контакт.
29.12.2010
|
|
|
| |
|
пойда | Дата: Пятница, 07.01.2011, 16:11 | Сообщение # 13 |
пойда
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Мне тоже кажатся,что эта проблема-из семьи.У ребенка не была сформирована волевая готовность к школе.Это ежедневный труд со стороны родителей дошкольников-объяснять, что с приходом в школу его жизнь сильно поменяется.
07.01.2011
|
|
|
| |
|
Муля8101 | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 16:32 | Сообщение # 14 |
Муля8101
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель начальных классов
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я вам могу посоветовать вот что:Вам вместе с учителем и вашем ребенком надо каждый день оставаться после уроков и обсуждать поведение на прошедших уроках.Пусть оно было хорошее или плохое.Приводить в пример поведение одноклассников.Ваш малыш еще мал и просто не дорос умом, чтобы понять, для чего же он ходит в школу? И я думаю, что у Вас все наладится. Удачи Вам!
17.01.2011
|
|
|
| |
|
kari-glazaya | Дата: Среда, 19.01.2011, 23:49 | Сообщение # 15 |
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! Я классный руководитель первого класса. Это мои первые детки. У меня в классе такая же ситуация. Я уже и кнутом и пряником. и так и эдак к малышу, а ему все равно. Разговаривала с мамой. Мама вся расстроенная, не знает, что с ним делать. На других занятиях он идеальный, дома шалит как все детки. А у меня на уроках ужасно не слушается. Мало того, что не слушается, еще и огрызается. Но самая большая проблема-это драки. Он всех бьет Особенно девочек. И со злобой в глазах. Все родители жалуются, что дети домой в синяках приходят. Мама и к психологу водила, и ругала его, и била. И все бестолку. Посоветуйте, как найти подход к нему.
19.01.2011
|
|
|
| |
|