Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer, PavelZ  
Коллективное решение аттестационных задач
НативкаДата: Четверг, 09.06.2011, 21:32 | Сообщение # 31
Нативка

Харченко Наталья
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: ИНФОРМАТИКА; ФИЗИКА
Сообщений:
42
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
они-то сами (http://pedsovet.su/forum/146-4387-67065-16-1307523715) аттестацию на соответствие проходить не собираются.

о чем и речь - вот бы они сами бы всю эту процедуру прошли бы сначала....
09.06.2011
larisa125Дата: Пятница, 10.06.2011, 13:23 | Сообщение # 32
larisa125

Лариса Климочкина
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык
Сообщений:
197
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Нативка)
вот бы они сами бы всю эту процедуру прошли бы сначала....

А зачем тогда нужны мы - подопытные кролики? А вообще, сколько по времени должна занимать эта процедура издевательства?
10.06.2011


Сообщение отредактировал larisa125 - Пятница, 10.06.2011, 13:34
alsergastДата: Пятница, 10.06.2011, 13:41 | Сообщение # 33
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote
На выполнение предложенных заданий, как правило, требуется не более 60 минут. Для избегания стрессовых ситуаций для педагогических работников при проведении письменного испытания целесообразно предоставить 1,5 часа..
10.06.2011
НативкаДата: Суббота, 11.06.2011, 23:35 | Сообщение # 34
Нативка

Харченко Наталья
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: ИНФОРМАТИКА; ФИЗИКА
Сообщений:
42
Награды: 1
Статус: Offline
Как вы прокомментируете эти ситуации?

31. На уроке с конца ряда передается записка. Ученики молча читают
ее, смотрят на потолок и хихикают, после чего передают записку
дальше, не особо скрывая ее от учителя. Учитель видит записку,
забирает ее, разворачивает и видит сообщение «посмотри на
потолок». Он смотрит на потолок, в это время класс разражается
взрывом хохота.

Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и
др.) в данной ситуации и почему? Напишите Ваш вариант объемом не
более 1 страницы.
32. Вы ведете урок в 10 классе. Один из учеников включил музыку,
явно провоцируя Вас и демонстрируя непослушание.

Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и
др.) в данной ситуации и почему? Напишите Ваш вариант объемом не
более 1 страницы.

34. Вы – классный руководитель 7 класса. Учитель физики
рассказывает Вам, что на занятии по оптике девочки использовали
оборудование как зеркало и стали подкрашиваться.

Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и
др.) в данной ситуации и почему? Напишите Ваш вариант объемом не
более 1 страницы.
35. Начинающий учитель обращается к Вам как к классному
руководителю и просит присутствовать на уроке Вашего класса.
Когда ученики видят Вас, то начинают громко комментировать
Ваше появление репликами: «О, сама справиться не может,
классную позвала!».

Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и
др.) в данной ситуации и почему
11.06.2011
AdrammelehhДата: Воскресенье, 12.06.2011, 00:03 | Сообщение # 35
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Quote
31. На уроке с конца ряда передается записка. Ученики молча читают
ее, смотрят на потолок и хихикают, после чего передают записку
дальше, не особо скрывая ее от учителя. Учитель видит записку,
забирает ее, разворачивает и видит сообщение «посмотри на
потолок». Он смотрит на потолок, в это время класс разражается
взрывом хохота.


Пишу на доске "Вам всем два" и говорю "Посмотрите на доску"
Quote
34. Вы – классный руководитель 7 класса. Учитель физики
рассказывает Вам, что на занятии по оптике девочки использовали
оборудование как зеркало и стали подкрашиваться.


Предложу девченкам в следующий раз подключить к башке аккумулятор. А что прически быстро и качественно
Quote
35. Начинающий учитель обращается к Вам как к классному
руководителю и просит присутствовать на уроке Вашего класса.
Когда ученики видят Вас, то начинают громко комментировать
Ваше появление репликами: «О, сама справиться не может,
классную позвала!».

Спрошу возмущающегося "Вас это волнует? Вы хотите об этом поговорить?"
12.06.2011
alsergastДата: Воскресенье, 12.06.2011, 09:07 | Сообщение # 36
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Adrammelehh)
31. На уроке с конца ряда передается записка. Ученики молча читают ее, смотрят на потолок и хихикают, после чего передают записку дальше, не особо скрывая ее от учителя. Учитель видит записку, забирает ее, разворачивает и видит сообщение «посмотри на потолок». Он смотрит на потолок, в это время класс разражается
взрывом хохота.

На потолок-то учителю следует посмотреть, ещё тогда, когда он заметил этот процесс (вдруг там что-то действительно интересное?). А по поводу записки: "Прикольно. Потолок изучили? Теперь переходим к доске."
Quote (Нативка)
32. Вы ведете урок в 10 классе.

Мне это не грозит biggrin P.S. Если нужно - напишу и теоретическое обоснование.
Quote (Нативка)
34. Вы – классный руководитель 7 класса. Учитель физики рассказывает Вам, что на занятии по оптике девочки использовали оборудование как зеркало и стали подкрашиваться.

1. Девочки из разряда "наглых блондинок" - беседа с ними (их родителями) на тему "Косметика в школе"
2. Слабая заинтересованность учеников уроком - попробуем с учителем разобраться в причинах и т.д.
Quote (Нативка)
35. Начинающий учитель обращается к Вам как к классному руководителю и просит присутствовать на уроке Вашего класса. Когда ученики видят Вас, то начинают громко комментировать Ваше появление репликами: «О, сама справиться не может, классную позвала!».

Никто меня не звал, я просто решил посмотреть, как у вас дела с (предмет), а (И.О.) разрешил(а) мне поприсутствовать на уроке. Надеюсь, отвечать будете так же бойко? А уж (самый громковозмущающийся), наверное, первым поднимет руку и лучше всех всё расскажет...
12.06.2011


Сообщение отредактировал MACTEP1 - Воскресенье, 12.06.2011, 09:09
larisa125Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 12:36 | Сообщение # 37
larisa125

Лариса Климочкина
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык
Сообщений:
197
Награды: 4
Статус: Offline
А вот ситуация из жизни. Одна из учительниц нашей школы ( дама далеко не молодая) делилась. впечатлениями от своего УО класса. На уроке один из учеников во все горло орёт: "Жрать хочу, жрать хочу!" Учитель делает замечание:"Надо говорить не жрать, а кушать." На это ребёнок отвечает :"Это вы кушать хотите, а я жрать!"
Quote (Нативка)
Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему? Напишите Ваш вариант объемом не более 1 страницы.

fudge
12.06.2011
ОзаДата: Среда, 15.06.2011, 21:59 | Сообщение # 38
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (Нативка)
32. Вы ведете урок в 10 классе. Один из учеников включил музыку,
явно провоцируя Вас и демонстрируя непослушание.
Спокойно, доброжелательно прошу его подойти к учительскому столу. Спрашиваю, какую музыку он включил? Говорю, что после урока, на перерыве хочу её послушать. Прошу его сейчас музыку выключить и даю индивидуальное задание соответствующее его уровню.( а задания такие, разного уровня, мы готовим к каждому уроку и имеем неограниченный банк данных biggrin ) Если он вместо выполнения работы продолжает нарушать дисциплину переводим энергию в другое русло, например просим раздать учебники, перенести стол, шкаф, стены в кабинете biggrin , рассортировать карточки, тетради, нарисовать рисунок или плакат по теме.

Добавлено (15.06.2011, 21:52)
---------------------------------------------
На эту тему можно еще пофилософствовать, что цель подобных нарушений- привлечь внимание учителя, и ни в коем случае нельзя лишать ребенка такого внимания.

Добавлено (15.06.2011, 21:59)
---------------------------------------------
Quote (Нативка)
. Вы – классный руководитель 7 класса. Учитель физики
рассказывает Вам, что на занятии по оптике девочки использовали
оборудование как зеркало и стали подкрашиваться.
Предлагаю учителю дать девочкам творческое задание, а котором они могут проявить свои художественные способности. Например нарисовать стенгазету, посвященную занимательным оптическим явлениям или сделать презентацию на компьютере (если есть необходимость научу их пользоваться мастером презентаций),
самостоятельно изготовить перископ или схему гадания с несколькими зеркалами и продемонстрировать в классе на уроке.
15.06.2011


Сообщение отредактировал Оза - Четверг, 16.06.2011, 17:11
НативкаДата: Четверг, 23.06.2011, 14:13 | Сообщение # 39
Нативка

Харченко Наталья
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: ИНФОРМАТИКА; ФИЗИКА
Сообщений:
42
Награды: 1
Статус: Offline
...

Добавлено (23.06.2011, 14:13)
---------------------------------------------
Коллеги, как бы ответили на следующий вопрос: Ваш предмет стоит в расписании первым уроком. На него
регулярно опаздывает один из учащихся. Объясняя свое
поведение, он постоянно говорит, что проспал.

Это из банка заданий к аттестации. На остальные 49 я уже ответила, да и на этот вопрос имеется ответик, но он меня не очень устраивает. Может подскажете чего?

Добавлено (23.06.2011, 14:13)
---------------------------------------------
Кстати, завтра в 9.00 аттестуюсь wacko

23.06.2011


Сообщение отредактировал Нативка - Среда, 22.06.2011, 19:33
alsergastДата: Четверг, 23.06.2011, 20:40 | Сообщение # 40
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Как минимум, стоит взять его номер телефона, чтобы позвонить ему с утра. Как максимум, можно зайти по дороге в школу "в гости" к этому ученику.
23.06.2011
НативкаДата: Четверг, 23.06.2011, 21:05 | Сообщение # 41
Нативка

Харченко Наталья
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: ИНФОРМАТИКА; ФИЗИКА
Сообщений:
42
Награды: 1
Статус: Offline
Да, это великолепный вариант, но он может привыкнуть, что я его бужу, и в один прекрасный момент, когда я забуду ему позвонить с утра, он опоздает и я останусь виноватой... cry

Добавлено (23.06.2011, 21:05)
---------------------------------------------
Прокомментируйте мой ответ, может он и ничего, подойдет для комиссии....

Так как ученик опаздывает уже не первый раз, у него это вошло в систему и, естественно, я уже проводила с ним наедине беседы о его опозданиях, о том, что мне это неприятно, пыталась договориться с ним о том, что он не будет больше опаздывать, считаю, что я уже достаточно проявила свое терпение по отношению к нему и следует о его опозданиях сообщить классному руководителю, описать ему ситуацию. Не ругаясь с учеником предоставить решение этой проблемы классному руководителю. Если же я сама являюсь классным руководителем, то в очередной раз провести с ним беседу, выяснить, почему он не просыпается вовремя. Может поздно ложится, или утром его некому разбудить. Скажу ему, что существует ряд правил как для учеников, так и для учителей и мы все должны их выполнять. Если нужно будет, перечислю их ему. Разговор с ребенком буду вести спокойным, деловым тоном, постараюсь вызвать чувство сожаления о содеянном. Не буду ругать его, ведь агрессия порождает агрессию и можно настроить ребенка против себя, что впоследствии может вылиться в конфликт. Спрошу, может у него есть друг или сосед, который бы мог заходить за ним с утра пораньше, чтобы они вместе шли в школу (только вовремя). Поговорю с его товарищем. И, когда он придет вовремя, скажу ему, что он молодец. Если все эти меры не приведут к желаемому результату, то тут уже необходимо будет поговорить с родителями, привлечь администрацию, но это уже когда увижу, что сама справиться ну никак не могу.

23.06.2011
ОльгаВалерьевнаДата: Четверг, 23.06.2011, 21:11 | Сообщение # 42
ОльгаВалерьевна

Ольга
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
21
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Нативка)

Да, это великолепный вариант,

У нас в школе был подобный случай. В апреле директор беседовала с учеником 9 класса о причине его опозданий.Тот заявил, что просыпает. Директор с иронией предложила звонить по утрам и будить. Ученик радостно дал номер телефона, и директор будила его несколько недель. Учебный год закончился, что будет в следующем не знаю... smile
23.06.2011
НативкаДата: Четверг, 23.06.2011, 21:17 | Сообщение # 43
Нативка

Харченко Наталья
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: ИНФОРМАТИКА; ФИЗИКА
Сообщений:
42
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (ОльгаВалерьевна)
директор будила его несколько недель.

М-да... а родители то чем занимаются? У меня дети вообще просыпаются раньше меня и идут в школу тоже раньше меня на полчаса и более (а им 10 и 12 лет). И это они сами: и сами одеваются и умываются, и чистят зубы и гладят вещи (если надо), я порой даже и не успеваю проконтролировать в каком виде они уходят из дома, но прихожу в школу и вижу, что все нормально. При этом у нас с ними очень теплые отношения, они меня очень любят и я их естественно тоже. Просто приучала их к этому лет с 8-9-ти - и вот результат. smile
23.06.2011
ОльгаВалерьевнаДата: Четверг, 23.06.2011, 21:40 | Сообщение # 44
ОльгаВалерьевна

Ольга
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
21
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Нативка)

а родители то чем занимаются?

А родители не могут договориться кто должен заниматься воспитанием детей. sad

Quote (Нативка)

Ваш предмет стоит в расписании первым уроком. На него
регулярно опаздывает один из учащихся. Объясняя свое
поведение, он постоянно говорит, что проспал.

Я бы, наверное, стала звонить по утрам. Но с каждым разом все раньше и раньше. smile
К моменту, когда я начну звонить часов в 5 утра, ребенок (я надеюсь) предложит решать эту проблему самостоятельно.

Добавлено (23.06.2011, 21:40)
---------------------------------------------
Хотя, может начать отключать телефон sad

23.06.2011
alsergastДата: Четверг, 23.06.2011, 21:58 | Сообщение # 45
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Нативка)
но он может привыкнуть, что я его бужу, и в один прекрасный момент, когда я забуду ему позвонить с утра, он опоздает и я останусь виноватой..

1. Если он после нескольких звонков (и тем более - визитов) не станет просыпаться вовремя, стоит поговорить с родителями. Про вариант
Quote (Нативка)
провести с ним беседу, выяснить, почему он не просыпается вовремя. Может поздно ложится, или утром его некому разбудить.

я не упоминал, потому что это само собой разумеющееся - нельзя исправить что-то, не узнав причин.
2. Раз у него есть мобильный, может, стоит помочь ему настроить будильник? Дети редко задумываются о практичности, а от звуков любимой песенки вряд ли проснёшься happy . Сигнал погромче и "попротивнее", чтобы поднял с гарантией.
Quote (Нативка)
Прокомментируйте мой ответ, может он и ничего, подойдет для комиссии....

Если в комиссии будут сидеть ярые "сторонники-теоретики защиты прав ребёнка", то ответ их вполне устроит. А вот если практики - могут подкинуть вариант развития событий. Например, если
Quote (Нативка)
друг или сосед, который бы мог заходить за ним с утра пораньше, чтобы они вместе шли в школу

проспит - кто виноват будет?"

Добавлено (23.06.2011, 21:58)
---------------------------------------------

Quote (ОльгаВалерьевна)
Я бы, наверное, стала звонить по утрам. Но с каждым разом все раньше и раньше.

biggrin
Quote (ОльгаВалерьевна)
К моменту, когда я начну звонить часов в 5 утра, ребенок (я надеюсь) предложит решать эту проблему самостоятельно.

Может быть, но для этого самому нужно вставать ДО 5 утра wacko
23.06.2011
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить