Коллективное решение аттестационных задач
|
|
Нативка | Дата: Четверг, 09.06.2011, 21:32 | Сообщение # 31 |
Нативка
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: ИНФОРМАТИКА; ФИЗИКА
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (MACTEP1) они-то сами (http://pedsovet.su/forum/146-4387-67065-16-1307523715) аттестацию на соответствие проходить не собираются. о чем и речь - вот бы они сами бы всю эту процедуру прошли бы сначала....
09.06.2011
|
|
|
| |
|
larisa125 | Дата: Пятница, 10.06.2011, 13:23 | Сообщение # 32 |
larisa125
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык
|
Сообщений: |
197 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Нативка) вот бы они сами бы всю эту процедуру прошли бы сначала.... А зачем тогда нужны мы - подопытные кролики? А вообще, сколько по времени должна занимать эта процедура издевательства?
10.06.2011
Сообщение отредактировал larisa125 - Пятница, 10.06.2011, 13:34
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Пятница, 10.06.2011, 13:41 | Сообщение # 33 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote На выполнение предложенных заданий, как правило, требуется не более 60 минут. Для избегания стрессовых ситуаций для педагогических работников при проведении письменного испытания целесообразно предоставить 1,5 часа..
10.06.2011
|
|
|
| |
|
Нативка | Дата: Суббота, 11.06.2011, 23:35 | Сообщение # 34 |
Нативка
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: ИНФОРМАТИКА; ФИЗИКА
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Как вы прокомментируете эти ситуации?
31. На уроке с конца ряда передается записка. Ученики молча читают ее, смотрят на потолок и хихикают, после чего передают записку дальше, не особо скрывая ее от учителя. Учитель видит записку, забирает ее, разворачивает и видит сообщение «посмотри на потолок». Он смотрит на потолок, в это время класс разражается взрывом хохота. Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему? Напишите Ваш вариант объемом не более 1 страницы. 32. Вы ведете урок в 10 классе. Один из учеников включил музыку, явно провоцируя Вас и демонстрируя непослушание. Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему? Напишите Ваш вариант объемом не более 1 страницы.
34. Вы – классный руководитель 7 класса. Учитель физики рассказывает Вам, что на занятии по оптике девочки использовали оборудование как зеркало и стали подкрашиваться. Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему? Напишите Ваш вариант объемом не более 1 страницы. 35. Начинающий учитель обращается к Вам как к классному руководителю и просит присутствовать на уроке Вашего класса. Когда ученики видят Вас, то начинают громко комментировать Ваше появление репликами: «О, сама справиться не может, классную позвала!». Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему
11.06.2011
|
|
|
| |
|
Adrammelehh | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 00:03 | Сообщение # 35 |
Adrammelehh
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
|
Сообщений: |
444 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote 31. На уроке с конца ряда передается записка. Ученики молча читают ее, смотрят на потолок и хихикают, после чего передают записку дальше, не особо скрывая ее от учителя. Учитель видит записку, забирает ее, разворачивает и видит сообщение «посмотри на потолок». Он смотрит на потолок, в это время класс разражается взрывом хохота.
Пишу на доске "Вам всем два" и говорю "Посмотрите на доску" Quote 34. Вы – классный руководитель 7 класса. Учитель физики рассказывает Вам, что на занятии по оптике девочки использовали оборудование как зеркало и стали подкрашиваться.
Предложу девченкам в следующий раз подключить к башке аккумулятор. А что прически быстро и качественно Quote 35. Начинающий учитель обращается к Вам как к классному руководителю и просит присутствовать на уроке Вашего класса. Когда ученики видят Вас, то начинают громко комментировать Ваше появление репликами: «О, сама справиться не может, классную позвала!». Спрошу возмущающегося "Вас это волнует? Вы хотите об этом поговорить?"
12.06.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 09:07 | Сообщение # 36 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Adrammelehh) 31. На уроке с конца ряда передается записка. Ученики молча читают ее, смотрят на потолок и хихикают, после чего передают записку дальше, не особо скрывая ее от учителя. Учитель видит записку, забирает ее, разворачивает и видит сообщение «посмотри на потолок». Он смотрит на потолок, в это время класс разражается взрывом хохота. На потолок-то учителю следует посмотреть, ещё тогда, когда он заметил этот процесс (вдруг там что-то действительно интересное?). А по поводу записки: "Прикольно. Потолок изучили? Теперь переходим к доске." Quote (Нативка) 32. Вы ведете урок в 10 классе. Мне это не грозит P.S. Если нужно - напишу и теоретическое обоснование. Quote (Нативка) 34. Вы – классный руководитель 7 класса. Учитель физики рассказывает Вам, что на занятии по оптике девочки использовали оборудование как зеркало и стали подкрашиваться. 1. Девочки из разряда "наглых блондинок" - беседа с ними (их родителями) на тему "Косметика в школе" 2. Слабая заинтересованность учеников уроком - попробуем с учителем разобраться в причинах и т.д. Quote (Нативка) 35. Начинающий учитель обращается к Вам как к классному руководителю и просит присутствовать на уроке Вашего класса. Когда ученики видят Вас, то начинают громко комментировать Ваше появление репликами: «О, сама справиться не может, классную позвала!». Никто меня не звал, я просто решил посмотреть, как у вас дела с (предмет), а (И.О.) разрешил(а) мне поприсутствовать на уроке. Надеюсь, отвечать будете так же бойко? А уж (самый громковозмущающийся), наверное, первым поднимет руку и лучше всех всё расскажет...
12.06.2011
Сообщение отредактировал MACTEP1 - Воскресенье, 12.06.2011, 09:09
|
|
|
| |
|
larisa125 | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 12:36 | Сообщение # 37 |
larisa125
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык
|
Сообщений: |
197 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
А вот ситуация из жизни. Одна из учительниц нашей школы ( дама далеко не молодая) делилась. впечатлениями от своего УО класса. На уроке один из учеников во все горло орёт: "Жрать хочу, жрать хочу!" Учитель делает замечание:"Надо говорить не жрать, а кушать." На это ребёнок отвечает :"Это вы кушать хотите, а я жрать!" Quote (Нативка) Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему? Напишите Ваш вариант объемом не более 1 страницы.
12.06.2011
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Среда, 15.06.2011, 21:59 | Сообщение # 38 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Нативка) 32. Вы ведете урок в 10 классе. Один из учеников включил музыку, явно провоцируя Вас и демонстрируя непослушание. Спокойно, доброжелательно прошу его подойти к учительскому столу. Спрашиваю, какую музыку он включил? Говорю, что после урока, на перерыве хочу её послушать. Прошу его сейчас музыку выключить и даю индивидуальное задание соответствующее его уровню.( а задания такие, разного уровня, мы готовим к каждому уроку и имеем неограниченный банк данных ) Если он вместо выполнения работы продолжает нарушать дисциплину переводим энергию в другое русло, например просим раздать учебники, перенести стол, шкаф, стены в кабинете , рассортировать карточки, тетради, нарисовать рисунок или плакат по теме.
Добавлено (15.06.2011, 21:52) --------------------------------------------- На эту тему можно еще пофилософствовать, что цель подобных нарушений- привлечь внимание учителя, и ни в коем случае нельзя лишать ребенка такого внимания.
Добавлено (15.06.2011, 21:59) --------------------------------------------- Quote (Нативка) . Вы – классный руководитель 7 класса. Учитель физики рассказывает Вам, что на занятии по оптике девочки использовали оборудование как зеркало и стали подкрашиваться. Предлагаю учителю дать девочкам творческое задание, а котором они могут проявить свои художественные способности. Например нарисовать стенгазету, посвященную занимательным оптическим явлениям или сделать презентацию на компьютере (если есть необходимость научу их пользоваться мастером презентаций), самостоятельно изготовить перископ или схему гадания с несколькими зеркалами и продемонстрировать в классе на уроке.
15.06.2011
Сообщение отредактировал Оза - Четверг, 16.06.2011, 17:11
|
|
|
| |
|
Нативка | Дата: Четверг, 23.06.2011, 14:13 | Сообщение # 39 |
Нативка
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: ИНФОРМАТИКА; ФИЗИКА
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
... Добавлено (23.06.2011, 14:13) --------------------------------------------- Коллеги, как бы ответили на следующий вопрос: Ваш предмет стоит в расписании первым уроком. На него регулярно опаздывает один из учащихся. Объясняя свое поведение, он постоянно говорит, что проспал. Это из банка заданий к аттестации. На остальные 49 я уже ответила, да и на этот вопрос имеется ответик, но он меня не очень устраивает. Может подскажете чего? Добавлено (23.06.2011, 14:13) --------------------------------------------- Кстати, завтра в 9.00 аттестуюсь
23.06.2011
Сообщение отредактировал Нативка - Среда, 22.06.2011, 19:33
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Четверг, 23.06.2011, 20:40 | Сообщение # 40 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Как минимум, стоит взять его номер телефона, чтобы позвонить ему с утра. Как максимум, можно зайти по дороге в школу "в гости" к этому ученику.
23.06.2011
|
|
|
| |
|
Нативка | Дата: Четверг, 23.06.2011, 21:05 | Сообщение # 41 |
Нативка
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: ИНФОРМАТИКА; ФИЗИКА
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Да, это великолепный вариант, но он может привыкнуть, что я его бужу, и в один прекрасный момент, когда я забуду ему позвонить с утра, он опоздает и я останусь виноватой... Добавлено (23.06.2011, 21:05) --------------------------------------------- Прокомментируйте мой ответ, может он и ничего, подойдет для комиссии....
Так как ученик опаздывает уже не первый раз, у него это вошло в систему и, естественно, я уже проводила с ним наедине беседы о его опозданиях, о том, что мне это неприятно, пыталась договориться с ним о том, что он не будет больше опаздывать, считаю, что я уже достаточно проявила свое терпение по отношению к нему и следует о его опозданиях сообщить классному руководителю, описать ему ситуацию. Не ругаясь с учеником предоставить решение этой проблемы классному руководителю. Если же я сама являюсь классным руководителем, то в очередной раз провести с ним беседу, выяснить, почему он не просыпается вовремя. Может поздно ложится, или утром его некому разбудить. Скажу ему, что существует ряд правил как для учеников, так и для учителей и мы все должны их выполнять. Если нужно будет, перечислю их ему. Разговор с ребенком буду вести спокойным, деловым тоном, постараюсь вызвать чувство сожаления о содеянном. Не буду ругать его, ведь агрессия порождает агрессию и можно настроить ребенка против себя, что впоследствии может вылиться в конфликт. Спрошу, может у него есть друг или сосед, который бы мог заходить за ним с утра пораньше, чтобы они вместе шли в школу (только вовремя). Поговорю с его товарищем. И, когда он придет вовремя, скажу ему, что он молодец. Если все эти меры не приведут к желаемому результату, то тут уже необходимо будет поговорить с родителями, привлечь администрацию, но это уже когда увижу, что сама справиться ну никак не могу.
23.06.2011
|
|
|
| |
|
ОльгаВалерьевна | Дата: Четверг, 23.06.2011, 21:11 | Сообщение # 42 |
Сообщений: |
21 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Нативка) Да, это великолепный вариант, У нас в школе был подобный случай. В апреле директор беседовала с учеником 9 класса о причине его опозданий.Тот заявил, что просыпает. Директор с иронией предложила звонить по утрам и будить. Ученик радостно дал номер телефона, и директор будила его несколько недель. Учебный год закончился, что будет в следующем не знаю...
23.06.2011
|
|
|
| |
|
Нативка | Дата: Четверг, 23.06.2011, 21:17 | Сообщение # 43 |
Нативка
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: ИНФОРМАТИКА; ФИЗИКА
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ОльгаВалерьевна) директор будила его несколько недель. М-да... а родители то чем занимаются? У меня дети вообще просыпаются раньше меня и идут в школу тоже раньше меня на полчаса и более (а им 10 и 12 лет). И это они сами: и сами одеваются и умываются, и чистят зубы и гладят вещи (если надо), я порой даже и не успеваю проконтролировать в каком виде они уходят из дома, но прихожу в школу и вижу, что все нормально. При этом у нас с ними очень теплые отношения, они меня очень любят и я их естественно тоже. Просто приучала их к этому лет с 8-9-ти - и вот результат.
23.06.2011
|
|
|
| |
|
ОльгаВалерьевна | Дата: Четверг, 23.06.2011, 21:40 | Сообщение # 44 |
Сообщений: |
21 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Нативка) а родители то чем занимаются? А родители не могут договориться кто должен заниматься воспитанием детей.
Quote (Нативка) Ваш предмет стоит в расписании первым уроком. На него регулярно опаздывает один из учащихся. Объясняя свое поведение, он постоянно говорит, что проспал. Я бы, наверное, стала звонить по утрам. Но с каждым разом все раньше и раньше. К моменту, когда я начну звонить часов в 5 утра, ребенок (я надеюсь) предложит решать эту проблему самостоятельно.Добавлено (23.06.2011, 21:40) --------------------------------------------- Хотя, может начать отключать телефон
23.06.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Четверг, 23.06.2011, 21:58 | Сообщение # 45 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Нативка) но он может привыкнуть, что я его бужу, и в один прекрасный момент, когда я забуду ему позвонить с утра, он опоздает и я останусь виноватой.. 1. Если он после нескольких звонков (и тем более - визитов) не станет просыпаться вовремя, стоит поговорить с родителями. Про вариант Quote (Нативка) провести с ним беседу, выяснить, почему он не просыпается вовремя. Может поздно ложится, или утром его некому разбудить. я не упоминал, потому что это само собой разумеющееся - нельзя исправить что-то, не узнав причин. 2. Раз у него есть мобильный, может, стоит помочь ему настроить будильник? Дети редко задумываются о практичности, а от звуков любимой песенки вряд ли проснёшься . Сигнал погромче и "попротивнее", чтобы поднял с гарантией. Quote (Нативка) Прокомментируйте мой ответ, может он и ничего, подойдет для комиссии.... Если в комиссии будут сидеть ярые "сторонники-теоретики защиты прав ребёнка", то ответ их вполне устроит. А вот если практики - могут подкинуть вариант развития событий. Например, если Quote (Нативка) друг или сосед, который бы мог заходить за ним с утра пораньше, чтобы они вместе шли в школу проспит - кто виноват будет?"Добавлено (23.06.2011, 21:58) ---------------------------------------------
Quote (ОльгаВалерьевна) Я бы, наверное, стала звонить по утрам. Но с каждым разом все раньше и раньше. Quote (ОльгаВалерьевна) К моменту, когда я начну звонить часов в 5 утра, ребенок (я надеюсь) предложит решать эту проблему самостоятельно. Может быть, но для этого самому нужно вставать ДО 5 утра
23.06.2011
|
|
|
| |
|