BMInessa | Дата: Вторник, 08.11.2011, 01:03 | Сообщение # 61 |
BMInessa
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Ученик мешает учителю проводить урок. Учитель разозлился и выгнал его из класса.
Как бы вы поступили в подобной ситуации. Что продемонстрировал учитиель, когда повел себя таким образом?
08.11.2011
|
|
|
| |
|
Sladko | Дата: Среда, 09.11.2011, 16:40 | Сообщение # 62 |
Sladko
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
28 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (BMInessa) Ученик мешает учителю проводить урок. Учитель разозлился и выгнал его из класса.
А почему нет уточнения - делал ли учитель предварительно замечания этому ученику и предупреждал ли о последствиях его поведения? А то выглядит так будто его за шкирку выкинули из класса без разговоров.
09.11.2011
|
|
|
| |
|
|
НаиляИльмурзовна | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 23:23 | Сообщение # 64 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Добрый день! Несколько примерных вопросов из аттестационных тестов на 2011-2012 уч.г., введенных в связи с новым ФГОС для решения и совместного обсуждения:
Тесты ддля аттестации педработников системы начального общего образования по материалам ФГОС НОО
1.каким приказом Мин.-ва образования и науки РЫ утвержден ФГОС НОО: а) № 373 от6.10.2009 б) № 375 от 16.11.2009 в) № 273 от 26.10.2009
2) Стандарт включает в себя требования: а) к условиям реализации основной общеобразовательной программы и к результатам ее освоения, к организации образовательного процесса; б) к качеству образования, к условиям реализации основной общеобразовательной программы в) к структуре основной общеобразовательной программы, к условиям ее реализации, результатам ее освоения
3. Нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования составляет: а) 2 года б) 4 года в) 7 лет
4. Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования: а) личностным, метапредметным, предметным б) личностным, познавательным, коммуникативным в) личностным, коммуникативным, регулятивным
5. Основная образовательная программа начального общего образования определяет: а) уровень освоения обучающимися программного содержания предметов начальной школы и обеспечивает связь между требованиями стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов обучения б) содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формированиеобщей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствования, сохранение и укрепление здоровья обучающихся в) общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторской нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей
6. Общеобразовательные учреждения осуществляют образовательный процесс в соответствии с программами: а) начального, основного, среднего общего образования б) дошкольного, начального, срежнего общего образования в) предшкольного, дошкольного, начального общего образования
7. Первая ступень общего образования - это а) начальное профессиональное образование б) дошкольное образование в) начальное общее образование
8. На территории общеобразовательного учреждения выделяют следующие зоны% а) зону отдыха, физкультурно-спортивную, хозяйственную, учебно-опытную зоны; б) физкультурно-спортивную, хозяйственную, прогулочную, выставочную; в) хозяйственную, прогулочную, зону отдыха
9. Учебные помещениядля обучающихся 1-х классов рекомендуется размещать а) не выше 2-го этажа б) не выше 1-го в) не выше 3-го
10. В общеобразовательном учреждении и пришкольном интернате проведение всех видов ремонтных работ в присутствии обучающихся а) не допускается б) допускается с согласия родителей в) допускается с разрешения вышестоящих органов
11. Основным видом ученической мебели для обучающихся 1 ступени образования должна быть: а) школьная парта, обеспечение регулятором наклона поверхности рабочей плоскости, где наклон рабочей поверхности плоскости школьной парты должен составлять 7-15о; б) стол, соответствующий росту ребенка в) конторка
12. Продолжительность непрерывной работы за конторкой длч обучающихся 1-й ступени образования: а) не должна превышать 7-10 минут б) не должна превышать 15-20 минут в) 30-35 минут
13. Высота нижнего края учебной доски над полом составляет: а) 70-90 см б) 50-60 см в) 95-100 см
... 25. В качестве методологической основы разработки стандарта заложен а) системно-деятельностный подход б) личностно-ориентированный подход в) компетентостный подход
26. в каком случае возможно привлечение обучающихся, воспитанников гражданских ОУ без согласия обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей) к труду: а) возможно, если это направление предусмотрено основной образовательной программой ОУ; б) невозможно в) возможно, по согласованию с отделом образования
27. готовность детей к обучению включает в себя: а) физическую, психологическую, эмоциональную, интеллектуальную, социальную готовность б) физическую, психологическую, моторную готовность в) эмоциональную, интеллектуальную и социальную готовность
28. Универсальные учебные действия - это: 1) способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта 2) умение находить новое для решения заданий 3) умение организовать свою учебную деятельность
29. ФГОС - это а) инструмент организации и координации деятельности системы образования б) требования к качеству образования в) нормативные правовоые акты федерального уровня, представляющие собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования ОУ, имеющими гос.аккредитацию.
30. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России - это: а) воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества б) укрепление физического и духовного здорвоья обучающихся в) методологическая основа разработки и реализации стандарта, определяющая характер современного национального воспитательного идеала, цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодежи, основные социально-педагогические условия и принципы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.
31. Планируемые результаты: а) система обобщенных личностно ориентированных целей образования, уточненных и дифференцированных по учебным предметам, для определения и выявления всех элементов, подлежащих формированию и оценке, с учетом ведущих целевых установок изучения учебного предмета , а также возрастной специфики учащихся б) контрольно-измерительные материалы в) уровень освоения опорного учебного материала
32. Учебная деятельность: а) средство обеспечения единства и преемственности отдельных ступеней образования в условиях перехода к непрерывной системе образования б) систематически организованная педагогом деятельность обучающихся, направленная на преобразование и расширение их собственного опыта на основе воссоздания и опробования культурных форм и способов действия в) процесс усвоения новых знаний и умений
33. Толерантность - это: а) терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению; б) уважительное отношение к старшему поколению в) умение выслушивать человека, не прерывая его высказывание
34. Социализация: а) усвоение человеком социального опыта в процессе образования и жизнедеятельности посредством вхождения в социальную среду, установления социальных связей,принятие ценностей различных социальных групп и общества в целом, активного воспроизводства системы общественных отношений; б) овладение учебными действиями, лежащими в зоне ближайшего развития ребенка в) цели-ориентиры, определяющие ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты изучения школьных предметов.
35. Критерий "выпускник научится" определяет: а) систему знаний и учебных действий с ними, которые необходимы для успешного обучения в начальной и основной школе и должна быть усвоена большинством детей б) итоговую оценку, которая осуществляется в ходе обучения в) основной результат образования.
36. Критерий "выпускник получит возможность научиться" определяет: а) неразрывную связь планируемых результатов с процессом их формирования; б) учебные ситуации и задания, алгоритмы и способы действия,которыми должен овладеть обучающийся определенной возрастной категории в) систему учебных действий в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему или выступающих как пропедевтика для дальнейшего изучения данного предмета.
37. Определите, к какой сфере УУД относится "умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок": а) познавательные УУД б) линчостные УУД в) регулятивные УУД г) коммуникативные УУД
38. Информационная грамотность в начальной школе - это: а) умение использовать информацию для принятия решений б) умение определять возможные источники информации и способы ее поиска; в) совокупность умений работать с информацией (сведениями).
39. Фундаментальное ядро содержания общего образования - это: 1. базовый документ, необходимый для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий 2. основные элементы научного знания методологического, системообразующего и мировоззренческого характера 3. система основных понятий, относящихся к областям знаний, представленным в средней школе.
.... 43. Примерные учебные программы призваны: а) обеспечить возможности вариативной реализации содержания обращования; б) регулировать педагогический процесс в) формировать систему предметных навыков и личностных качеств у обучающихся.
44. К основным результатам начального общего образования стандарт относит: а) формирование универсальных и предметных способов действий, опорной системы знаний, воспитание умения учиться и индивидуальный прогресс личности обучающихся; б) способность к самоорганизации с целью постановки и решения учебно-познавательных и учебно-практических задач в) оценку деятельности образовательных учреждений. Это - только часть, другую - опубликую, если заинтересует. Возможно кто-то имел опыт решения или составления таких заданий и посоветует лит-ру, к к-рой следует обратиться?
11.12.2011
|
|
|
| |
|
НаиляИльмурзовна | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 23:26 | Сообщение # 65 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Разработаны доцентом, к. педагог.н. Нафиковой Закией Галиахметовной
11.12.2011
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 13:17 | Сообщение # 66 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (НаиляИльмурзовна) 1.каким приказом Мин.-ва образования и науки РЫ утвержден ФГОС НОО: а) № 373 от6.10.2009 б) № 375 от 16.11.2009 в) № 273 от 26.10.2009 Да это самый главный вопрос который должен знать современный педагог. Без него работать он, наверное, не сумеет вообще ... Мне вопросы попадались подобного характера на тестировании, но хоть без дат и № приказов. Попадались и ещё интереснее, например: "как называются разделы педагогики посвящённые обучению психически больных, взрослых и заключённых?". Наверное, без этих знаний учитель тоже не сможет работать в школе с детьми...
12.12.2011
Сообщение отредактировал Владимирович - Понедельник, 12.12.2011, 13:29
|
|
|
| |
|
Yurel | Дата: Среда, 14.12.2011, 15:09 | Сообщение # 67 |
Yurel
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Ну, и вопросики. №1 - самый главный!
14.12.2011
|
|
|
| |
|
НаиляИльмурзовна | Дата: Четверг, 19.01.2012, 21:05 | Сообщение # 68 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Говорят, возможно, тестирование совсем скоро. Через две-три недели. Вот еще по фгос ноо несколько вопросов, над которыми особенно затрудняюсь (на первом месте указала вариант ответа, который, на мой взгляд, верный): 38. Информационная грамотность в нач. шк. - это: ??? в) совокупность умений работать с информацией (сведениями). а) умение использовать информацию для принятия решения б) умение определять возможные источники информации и способы ее поиска 42. Основные направления развития личности: ??? б) личностная, социальная, семейная культура а) информационная, социальная, этнокультура в) профессиональная, личностная, духовная культура 43. Примерные учебные программы призваны:??? а) обеспечить возможности вариативной реализации содержания образования; б) регулировать педагогический процесс? в) формировать систему предметных навыков и личностных качеств обучающихся.
47. Портфолио уч.-гося явл.-ся: ??? а) современной эффективной формой оценивания и действенным ср.-вом для решения важных педагог.-х задач или: б) способом поддержки высокой учебной мотивации школьников ? в) копилкой достижений учащихся 51.В средней общеобр.шк. основная образоват.прогр. может быть представлена: ??? а) двух видов или: в) трех видов ? б) одного вида
26. в каком случае возможно привлечение обуч.-ся, воспитанников гражданских ОУ без согласия обуч.-ся, воспитанников и их родителей (законных представителей) к труду: ??? а) возможно, если это направление предусмотрено основной образовательной программой ОУ; б) невозможно в) возможно, по согласованию с отделом образования Ваши варианты
19.01.2012
|
|
|
| |
|
|