Коллективное решение аттестационных задач
|
|
Нативка | Дата: Четверг, 23.06.2011, 22:04 | Сообщение # 46 |
Нативка
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: ИНФОРМАТИКА; ФИЗИКА
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (MACTEP1) будут сидеть ярые "сторонники-теоретики защиты прав ребёнка" я выкладывала выше пример из банка заданий из него видно, что наибольшее количество баллов можно получить только за ответ, который полностью "подчиняется" интересам ребенка... Quote (MACTEP1) Сигнал погромче и "попротивнее", чтобы поднял с гарантией. за этот ответ уж точно 0 баллов сразу... а в жизни реально можно попробовать Quote (ОльгаВалерьевна) когда я начну звонить часов в 5 утра и это 0 баллов
23.06.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Четверг, 23.06.2011, 22:19 | Сообщение # 47 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Нативка) наибольшее количество баллов можно получить только за ответ, который полностью "подчиняется" интересам ребенка... Quote (Нативка) Quote (MACTEP1) Сигнал погромче и "попротивнее", чтобы поднял с гарантией.
за этот ответ уж точно 0 баллов сразу... Конечно, вой сирен ставить даже на практике не стоит, но какой-нибудь надоедливый сигнал типа "пи-пи пи-пи ..." и не шокирует, и заставит проснуться. А насчёт интересов ребёнка - так он же не получит необходимых ЕМУ знаний, если не проснётся вовремя и получит гораздо бОльшую травму в случае плохой оценки или в спешке может попасть под машину и т.д. (это для ЗПР)
23.06.2011
Сообщение отредактировал MACTEP1 - Четверг, 23.06.2011, 22:21
|
|
|
| |
|
Нативка | Дата: Пятница, 24.06.2011, 14:52 | Сообщение # 48 |
Нативка
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: ИНФОРМАТИКА; ФИЗИКА
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Я прошла аттестацию!!! Ура! Все мучения позади. В принципе, не так страшен черт как его малюют... Больше нервничала и переживала. Набрала 7 баллов (минимум был 4, максимум 9). Все!... можно спокойно работать ближайшие годы...
24.06.2011
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Пятница, 24.06.2011, 15:12 | Сообщение # 49 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Нативка, поздравляю! А какие были задачи на реальной аттестации? Как сдали другие учителя?
24.06.2011
|
|
|
| |
|
Нативка | Дата: Пятница, 24.06.2011, 15:20 | Сообщение # 50 |
Нативка
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: ИНФОРМАТИКА; ФИЗИКА
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
У нас было 2 варианта сдачи: 1-ый - конспект урока, 2-й - педситуации. Сдавали 10человек (мы первые в районе по новой форме сдавали) 8 человек писали урок, 2 - педситуации. Все прошли, кто-то набрал больше, кто-то меньше баллов, но все аттестованы. Волнений, конечно, было куча. Вопросы были из банка заданий и конспект по схеме из МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ Аттестация проходила именно так, как там все описано.
24.06.2011
|
|
|
| |
|
mayban | Дата: Среда, 31.08.2011, 23:25 | Сообщение # 51 |
mayban
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемая Наталья! Ссылка на скачивание не работает. А так хочется прочитать.
31.08.2011
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Среда, 31.08.2011, 23:36 | Сообщение # 52 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
mayban, это цитата, посмотрите исходное сообщение.
31.08.2011
|
|
|
| |
|
холерик | Дата: Пятница, 09.09.2011, 18:15 | Сообщение # 53 |
холерик
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
К Вам пришли родители обучающегося из 10 класса, которые недовольны выставленной Вами оценкой за полугодие. Они считают эту оценку несправедливой, обвиняют Вас в необъективности. Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему?Добавлено (09.09.2011, 17:34) --------------------------------------------- Я бы предложила создать комиссию из опытных учителей, дать контрольную работу и пусть они убедятся в объективности выставленной мною оценки. Добавлено (09.09.2011, 18:15) --------------------------------------------- спасибо огромное. я скачала методику аттестации. Где бы еще найти нужные ответы на данные ситуации?
09.09.2011
|
|
|
| |
|
Нативка | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 11:25 | Сообщение # 54 |
Нативка
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: ИНФОРМАТИКА; ФИЗИКА
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Мой вариант ответа:
Я считаю, что самое важное в данной ситуации сохранять спокойствие. Нужно помнить о том, что не надо принимать оборонительную позицию, не надо отвечать грубостью. Этого подсознательно или сознательно ожидает родитель. Если же я буду вести себя спокойно, я возьму лидерство в беседе в свои руки. Ведь я не сделала ничего плохого, поэтому нет поводов расстраиваться и волноваться из-за происходящего. Прежде всего, постараюсь успокою родителей. Скажу все хорошее об ученике. Потом покажу родителям классный журнал, оценки ученика за контрольные (практические, лабораторные) работы, покажу тетради по контрольным, практическим, лабораторным работам, расскажу как учился ученик в течение полугодия, какие трудности испытывал, как старалась помочь ученику, предложу помощь (дополнительные занятия после уроков) в следующей четверти. Скажу, что я уверена в том, что если он немного постарается, то сможет улучшить оценку, что я также заинтересована в этом (как и в хороших оценках и знаниях всех остальных учеников), что у него еще есть время, для того чтобы в году получить желаемую оценку, что это очень замечательно, что они, родители, интересуются его успеваемостью. Предложу им посетить мои уроки в его классе. Скажу им, что мы вместе делаем одно дело – учим и воспитываем детей. Сотрудничая, мы можем достичь многого. Большинство родителей – вполне вменяемые люди, которые, думаю, только порадуются, если почувствуют в учителе союзника. Спрошу, как видит ситуацию родитель, какие у него предложения, как бы он поступил на моем месте и что готов сделать на своем. Также следует согласовать план совместных действий и установить «контрольные точки» – время и способ проверки, даст ли наш план ожидаемых результатов.
12.09.2011
|
|
|
| |
|
Нативка | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 11:26 | Сообщение # 55 |
Нативка
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: ИНФОРМАТИКА; ФИЗИКА
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (холерик) Где бы еще найти нужные ответы на данные ситуации? я более месяца сидела "сочиняла"... все свободное и не свободное время этому посвящала... еле все это пережила...
12.09.2011
|
|
|
| |
|
Нативка | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 11:38 | Сообщение # 56 |
Нативка
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: ИНФОРМАТИКА; ФИЗИКА
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (холерик) Я бы предложила создать комиссию из опытных учителей, дать контрольную работу и пусть они убедятся в объективности выставленной мною оценки. если вы внимательно читали методичку, то должны были уяснить, что такой ответ потянет на "0" баллов... вы должны в первую очередь сами сделать все возможное и невозможное (учитывая при этом только интересы ребенка) чтобы разрешить конфликт... и в самую последнюю очередь привлекать администрацию и других учителей, родителей и тд.... если честно, я считаю, что это все маразм... на самом деле не все конфликты можно решить таким образом... но надо отвечать то, что "хочет услышать комиссия - все по "умным" книжкам"... а как вы поступите на самом деле - это уже другой вопрос...
12.09.2011
|
|
|
| |
|
lara11 | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 10:25 | Сообщение # 57 |
lara11
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые коллеги, подскажите, есть ли где информация о разночтениях к требованиям аттестации по регионам? Дайте ссылку, буду признательна.
25.09.2011
|
|
|
| |
|
deli | Дата: Среда, 26.10.2011, 08:39 | Сообщение # 58 |
deli
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
К вопросу о лидерах. Стараюсь привлекать к работе отрицательного, чтобы всегда был занят, нес ответственность и отвечал за порученное дело - собрать дневники на проверку, проследить за поливом цветов и т.д. И обязательно хвалю. Добавлено (26.10.2011, 08:39) --------------------------------------------- Поздравляю всех, кто прошел аттестацию. Мне еще предстоит в этом месяце пережить эту процедуру.
26.10.2011
|
|
|
| |
|
L0rka | Дата: Среда, 02.11.2011, 21:18 | Сообщение # 59 |
L0rka
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Химия
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Нативка, я вам завидую белой завистью..... у меня все это ждет в декабре(((((
02.11.2011
|
|
|
| |
|
L0rka | Дата: Среда, 02.11.2011, 21:21 | Сообщение # 60 |
L0rka
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Химия
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
у нас в городе аттестация проходит так: 1) компьютерное тестирование 2) выполнение теста на знание преподаваемого предмета (по слухам ЕГЭ нервно курит в сторонке0 3) педагогическая ситуация 4) конспект урока
02.11.2011
|
|
|
| |
|