Новая форма аттестации
|
|
|
|
Владимирович | Дата: Пятница, 11.05.2012, 18:18 | Сообщение # 136 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Devika) Интересно, те кто придумывает формы аттестации сами работали в школе? НЕТ.(это всем понятно, даже школьникам) Quote (Alesya-dv) . Всегда были и будут люди, которые умеют работать и делают вид, что умеют И последних становится всё больше! А как, Вы, думаете, почему?Добавлено (11.05.2012, 18:18) ---------------------------------------------
Quote (miss_lorens) Ну это же не единственное препятствие на пути к аттестационному листу. Это имеет целью выяснить - а есть ли ЧТО давать детям? А вот то, КАК вы преподаёте детям и какие у вас заслуги, призваны выяснить всё те же открытые уроки, портфолио и т.д. и т.п Только, одни учителя ДАЮТ ЭТИ УРОКИ (просто так, как и обычно), а другие репетируют их (эти самые покажушные уроки), а потом за это получают баллы, медали и значки... К сожалению, количество "первых" тает прямо на глазах, а всё больше становится "вторых".
11.05.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Пятница, 11.05.2012, 21:53 | Сообщение # 137 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Владимирович) А как, Вы, думаете, почему? Бумажки, показуха и креатив важнее всего. У нас учительница есть, которая на всех уроках поёт вместе с детьми. Отметки подрисовывает. По музыке дети конкурсы выигрывают (это баллы), а то, что они читать не умеют никого не волнует. Вернее, потом всей школой расхлёбывают. Неужели никто не видит?
Ещё один аспект-умение собирать бумажки и рекламировать свою деятельность. Иногда смотришь, человек ничего особенного не делает, а так красиво оформит, громко назовёт, вот и баллы.
А кто-то просто хорошо учит детей.
Методисты показывают нам "образцовые" уроки, а там ошибок куча.
Не может пара открытых уроков дать представление о работе учителя. Нужно смотреть рабочие уроки и не один - два, а гораздор больше. И качество не показатель. Иногда на 3 научить труднее и важнее, чем к олимпиаде подготовить.
11.05.2012
Сообщение отредактировал Alesya-dv - Пятница, 11.05.2012, 22:13
|
|
|
| |
|
мишка7487 | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 04:14 | Сообщение # 138 |
мишка7487
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: ОБЖ
|
Сообщений: |
56 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Alesya-dv) Методисты показывают нам "образцовые" уроки, а там ошибок куча Методист-это такой же учитель.У меня наш методист всегда прислушивается к мнению коллег.Идеального урока небывает!
13.05.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 15:09 | Сообщение # 139 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (мишка7487) .Идеального урока небывает! Тогда не надо утверждать, что это оразец. Я говорю о методистах, которые на курсах преподают, которые в школе на открытых уроках только бывают и категории нам дают или не дают.
13.05.2012
|
|
|
| |
|
мишка7487 | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 15:13 | Сообщение # 140 |
мишка7487
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: ОБЖ
|
Сообщений: |
56 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Alesya-dv) Я говорю о методистах, которые на курсах преподают, которые в школе на открытых уроках только бывают и категории нам дают или не дают. Некоторые из такой категории методистов в школе проработали , может быть, 1-2 месяца, а потом их , так часто бывает, чтобы убрать со школы ,выдвинули на вышестоящую должность.
13.05.2012
|
|
|
| |
|
VIK1972 | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 15:23 | Сообщение # 141 |
VIK1972
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык и литература
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
А у нас практически 100% методистов вообще ни дня в школе не работали. И что они могут знать об учебном процессе?
13.05.2012
|
|
|
| |
|
мишка7487 | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 15:27 | Сообщение # 142 |
мишка7487
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: ОБЖ
|
Сообщений: |
56 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (VIK1972) А у нас практически 100% методистов вообще ни дня в школе не работали. И что они могут знать об учебном процессе? Поэтому ,бывает часто , что талантливого педагога не пропускают на повышение категории-НЕПРИГЛЯНУЛСЯ, или ещё по другим ЛИЧНЫМ причинам.
13.05.2012
|
|
|
| |
|
VIK1972 | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 15:30 | Сообщение # 143 |
VIK1972
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык и литература
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Нет, наши методисты только бумажки раздают-собирают. А аттестацией занимается непосредственно область.
13.05.2012
|
|
|
| |
|
мишка7487 | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 15:33 | Сообщение # 144 |
мишка7487
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: ОБЖ
|
Сообщений: |
56 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (VIK1972) А аттестацией занимается непосредственно область. А вы думаете , что там мало бездарных чиновников?Бумажка не покажет истинный уровень педагога-хотя у нас сейчас всё решает не талант учителя, а умение красиво себя преподнести в печатном виде-ПОРТФОЛИО!
13.05.2012
|
|
|
| |
|
VIK1972 | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 15:39 | Сообщение # 145 |
VIK1972
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык и литература
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Ой, конечно, Вы правы абсолютно. Я просто про "местных начальничков" только сказала.
13.05.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 15:44 | Сообщение # 146 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (VIK1972) И что они могут знать об учебном процессе? Они знают теорию, как должно быть. Дай качество не меньше 60%, припишишь или научишь на эти цифры-моло значения имеет.
13.05.2012
|
|
|
| |
|
VIK1972 | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 16:29 | Сообщение # 147 |
VIK1972
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык и литература
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (VIK1972) Они знают теорию, как должно быть. Дай качество не меньше 60%, припишишь или научишь на эти цифры-моло значения имеет. smile Точно-точно!
13.05.2012
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 12:38 | Сообщение # 148 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Читаю, читаю.... позвольте рассказать как этот процесс проходил у нас ( в этом году аттестовалась) 1. Пройдены курсы повышения квалификации , на этих курсах: - писали контрольную по предмету - посещали уроки в разных школах - разбирали олимпиадные задачи - писали и защищали работу по выбранной теме ) 2.Для того ,что бы аттестоваться (высшая + звание "методист" ) мне было необходимо: - результативность работы с детьми : *участие и победы на Всеукраинских турнирах (Юных физиков,физиков -изобретателей - рационализаторов), олимпиадах, *участие и победы на конкурсе-защите детских работ МАН *анализ по результатам ДПА и ЗНО (ваше ЕГЭ) - результативность работы в М/О * открытые уроки * открытые внеурочные мероприятия по предмету ( конференции, конкурсы, спектакли,КВН, брейн - ринги) * помощь молодым специалистам ( анализ работы наставника) - умение пользоваться ПК и использование ИКТ на уроках - наличие печатных работ - ну и ( само собой) - портфолио
Защита проходила так: 1. Сначала заочно - изучали портфолио. 2. Представители РУО и районного М/О посещали уроки. 3. Провела семинар по физике для учителей района ( на базе нашей школы). 4. Защита опыта работы в школьном М/О . 5. Защита опыта перед учителями района и представителями РУО ( в чужой школе) 6. Защита в РУО ( что-то вроде собеседования) всё заканчивается в апреле.
ДА, и начале года в учительской появилось открытое письмо к учителям школ зав РУО с этими требованиями. P.S. Есть учителя ,которые могут решить любую задачу, но при этом ...не могут этому научить детей ( это к вопросу о необходимости учителю обязательно полностью решить ЕГЭ)
14.05.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 13:16 | Сообщение # 149 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Nadegda-vera, как Вы считаете, это необходимо?
14.05.2012
Сообщение отредактировал Alesya-dv - Понедельник, 14.05.2012, 13:21
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 15:02 | Сообщение # 150 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Alesya-dv) Nadegda-vera, как Вы считаете, это необходимо? Если речь о результативности , то да( хотя для разных категорий должны быть разные требования), а вот защита могла бы быть одна единственная, посещение уроков - тут мне всё-равно - надо пусть ходят,портфолио - самой стало интересно (у меня получился том в 458 листов) хотя систематизация опыта работы отнимает очеееееееень много времени.
Общий вывод (моя точка зрения): - аттестация нужна; - аттестовать должны те люди ,которые проработали в школе не менее 15 лет и есть результаты работы; - медики отвечают за здоровье , мы за интеллект, поэтому допускать кого попало этой работе не стоит. Молодых - к наставникам, кто учится работать - пусть работают, кто случайный человек в школе:до свиданья ,ищи себе другое дело в жизни. - в пед ВУЗ принимать ,тех кто отработал непосредственно с детьми 2-3 года вожатым - организатором в школе.
Может это из области фантастики , но только тогда будет толк ...( я не забыла: зарплата должна быть достойной у тех, кто воспитывает и обучает будущее страны...)
14.05.2012
Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Понедельник, 14.05.2012, 15:15
|
|
|
| |
|