Новая форма аттестации
|
|
|
|
Alesya-dv | Дата: Четверг, 17.05.2012, 14:46 | Сообщение # 151 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Я считаю показателем работы учителя вот что: переходя в другие школы дети остаются на должном уровне, а иногда и улучшают свою успеваемость. Наши дети расходятся в основном по 2 школам, но некоторые и в городские попадают. Так там они 5-6 класс учатся на отлично или на 4-5.
Открытые уроки не дают представления о работе учителя. Здесь уже писали, что есть люди, дающие прекрасные открытые уроки, но научить детей не могут.
Quote (Nadegda-vera) в пед ВУЗ принимать ,тех кто отработал непосредственно с детьми 2-3 года вожатым - организатором в школе. Категорически не согласна. Лично я терпеть не могу работу в лагере, в доп. образовании-всё пробовала. Это не значит, что я не могу быть учителем. Быть организатором немного другая сфера деятельности. Бывает видно, что человек прирождённый организатор, а получится ли хороший учитель?
Quote (Nadegda-vera) Молодых - к наставникам, кто учится работать - пусть работают, кто случайный человек в школе:до свиданья ,ищи себе другое дело в жизни. И это утверждение меня пугает. Я начинала работать руководителем кружка. У меня бала наставница. Ну не нравилась я ей! Информацию давала мне по капле, а спрашивала наравне с опытными работниками. Спасибо руководители соседних кружков взяли под крыло, объясняли простейшие вещи: как детей набирать, как журнал заполнять, как программу писать.Ничему я от неё не научилась, только возненавидела работу в кружке. А она ещё и пару моих идеек присвоила.
Многому научилась я благодаря простым учителям (не методистам и наставникам). Ходила на уроки ко всем, кто пускал. Смотрела, задавала вопросы. К себе приглашала на обычные уроки. Слушала замечания, где-то спорила....
Я против аттестации в таком виде, как сейчас. Что она даёт хорошего? Как люди не работающие в школе, не знающие учителя могут решать достоин он категории или нет? На основе портфолио? Качества? Наличия грамот?
17.05.2012
Сообщение отредактировал Alesya-dv - Четверг, 17.05.2012, 15:35
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Четверг, 17.05.2012, 16:18 | Сообщение # 152 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Alesya-dv) Быть организатором немного другая сфера деятельности. Если может организовать детей ,то на уроке будет дисциплина, а это на уроке немаловажно.... Почему вожатой...Если смог с детьми работать, если получается,если это не в тягость ,то можно пробовать себя в учительстве.. Quote (Alesya-dv) И это утверждение меня пугает. Я начинала работать руководителем кружка. У меня бала наставница. Ну не нравилась я ей! Информацию давала мне по капле, а спрашивала наравне с опытными работниками. Спасибо руководители соседних кружков взяли под крыло, объясняли простейшие вещи: как детей набирать, как журнал заполнять, как программу писать.Ничему я от неё не научилась, только возненавидела работу в кружке. А она ещё и пару моих идеек присвоила. Многому научилась я благодаря простым учителям (не методистам и наставникам). Ходила на уроки ко всем, кто пускал. Смотрела, задавала вопросы. К себе приглашала на обычные уроки. Слушала замечания, где-то спорила Я же написала: если УЧИТСЯ ,то пусть работает....Не важно у кого учится..... А о наставниках я говорила настоящих...
17.05.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Четверг, 17.05.2012, 16:31 | Сообщение # 153 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Nadegda-vera) Если может организовать детей ,то на уроке будет дисциплина, Не всегда. Как правило, дети сами желают принимать участие в мероприятиях, поэтому и слушают руководителя. У нас бывало начинали с охотой, а потом заставлять и уговаривать приходилось - не могли сойтись во мнениях с организатором.....
Чаще дисциплину классный руководитель помогает контролировать.
Организатор придумывает мероприятие, распределяет виды деятельности (стихи, песни, танцы и т. д.), а репетируют, как правило кл. рук. В чём же умение организатора поддерживать дисциплину?
Quote (Nadegda-vera) Почему вожатой...Если смог с детьми работать, если получается,если это не в тягость ,то можно пробовать себя в учительстве.. Вот у меня вожатой хуже всего получалось работать. Я и сейчас в летний лагерь, как на каторгу иду. Значит я зря учителем работаю?
Нет, не согласна. Quote (Nadegda-vera) если УЧИТСЯ ,то пусть работает.... Какие критерии и кто будет решать?
17.05.2012
Сообщение отредактировал Alesya-dv - Четверг, 17.05.2012, 16:39
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Четверг, 17.05.2012, 17:06 | Сообщение # 154 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Alesya-dv) В чём же умение организатора поддерживать дисциплину? На мой взгляд хороший организатор в школе это человек,который может найти дело каждому, умеет заинтересовать ,умеет держать под контролем всю группу детей ( или класс),умеет найти общий язык с любым ребёнком (не зависимо от характера ребёнка), умеет вдохновить даже самого флегматичного ребёнка - разве это не есть качества ,которыми должен обладать хороший учитель? Quote (Alesya-dv) Организатор придумывает мероприятие, распределяет виды деятельности (стихи, песни, танцы и т. д.), а репетируют, как правило кл. рук. Вы что-то путаете.... Сценарии писали мы вместе с детьми , репетировали сами, если кл.рук хотел, то принимал в этом участие. А классный руководитель свои мероприятия сам организует и сам репетирует... Quote (Alesya-dv) Какие критерии и кто будет решать? А для этого есть методика работы, а контроль и решения принимает администрация. Да и потом, того ,кто старается и хочет учиться работать в школе видно сразу, равно как и случайных людей...
17.05.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Четверг, 17.05.2012, 17:20 | Сообщение # 155 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Nadegda-vera) Вы что-то путаете.... Нет, я пишу, основываясь на личном опыте. Я работала всего в 2-х школах. И было так.
Я не умоляю заслуги и качества организатора. Для меня они гении. Я не умею ни петь, ни танцывать.... Просто я хочу сказать, что необязательно хороший организатор=хороший учитель и наоборот.
Мне кажется, что новая система ат. не даёт чёткой картины о работе учителя. Умение собирать бумажки на является показетелем работы учителя.
Учиться в пед. вузе должен каждый желающий, как и в любом другом. Просто в наших вузах не всему учат. На практике многое не так происходит. В этом и трагедия .
Новая система ат. для молодых. Им легче овладеть новыми технологиями. Вы написали, что защищаться должны учителя чего-то достигшие, но зачем им тогда защищаться? Ведь не требуют же от каждого работника защиты кандидатской или докторской. Почему же мы должны работая ещё что-то защищать и доказывать? Quote (Nadegda-vera) Да и потом, того ,кто старается и хочет учиться работать в школе видно сразу, равно как и случайных людей... Так же видно и работу учителя.
17.05.2012
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Четверг, 17.05.2012, 17:54 | Сообщение # 156 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Alesya-dv) Вы написали, что защищаться должны учителя чего-то достигшие, но зачем им тогда защищаться? Да нет, я писала о том ,что критерии аттестации для разных категорий должны быть разные.... Да и потом, аттестация, в моём понимании, это что-то вроде обобщения опыта... Quote (Alesya-dv) Учиться в пед. вузе должен каждый желающий, как и в любом другом. А вот с этим я не согласна, в пед. и в мед. должны идти те ,кто готов себя посвящать людям...(может высокопарно , но другие слова на ум не идут...) .....Вы хотели бы попасть в руки к "случайному доктору", или хотели бы ,что бы Ваш ребёнок учился у " разного учителя".....?
17.05.2012
Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Четверг, 17.05.2012, 17:56
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Четверг, 17.05.2012, 20:51 | Сообщение # 157 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Nadegda-vera) ....Вы хотели бы попасть в руки к "случайному доктору", или хотели бы ,что бы Ваш ребёнок учился у " разного учителя".....? Нет, конечно. Но на уровне школьника трудно определить кто есть кто. Пусть поступают и учатся. А дальше Вы сами писали, ВСЕГДА видно, кто хочет учиться. Любого специалиста надо учить на местах, контролировать и требовать. Вы считаете, чтосейчас у нас нет случайных докторов или учителей? Quote (Nadegda-vera) Да и потом, аттестация, в моём понимании, это что-то вроде обобщения опыта... Это раньше так было. На подтверждение писали работу, обобщая свой опыт за последние 5 лет.
17.05.2012
Сообщение отредактировал Alesya-dv - Четверг, 17.05.2012, 23:46
|
|
|
| |
|
Дюмина | Дата: Четверг, 17.05.2012, 22:59 | Сообщение # 158 |
Дюмина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Да, в новой форме аттестации есть свои плюсы и свои минусы. И от нее никуда не деться- такова реальность.
17.05.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Четверг, 17.05.2012, 23:44 | Сообщение # 159 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Дюмина) Да, в новой форме аттестации есть свои плюсы и свои минусы. На Ваш взгляд какие?
17.05.2012
|
|
|
| |
|
Alenka1977 | Дата: Вторник, 12.06.2012, 18:55 | Сообщение # 160 |
Alenka1977
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Готовясь к аттестации забросила преподавание основного предмета, одних папок с технологиями и разных партфолио, достижения учащихся и оооо..... ужас. Один сайт только кучу времени отнимает, а он ведь большое количество баллов дает. Коллеги, зайдите на сайт, оставьте отзыв, очень нужен для аттестации ( он в разработке). Заранее балгодарна. http://saitinformatika.ucoz.ru
12.06.2012
|
|
|
| |
|
juli4ka_03 | Дата: Вторник, 19.06.2012, 11:18 | Сообщение # 161 |
juli4ka_03
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
да ну) Мама проходила, 40 лет непрерывного стажа. Понаставила себе баллов, Экспертное заключение сама написала, всё сложила в файлик, всё положила в пакетик и в придачу бутылку, кофе. да конвертик... И всё) категория высшая в кармане! Бюрократия она как была, так и останется!!!
19.06.2012
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Вторник, 19.06.2012, 11:24 | Сообщение # 162 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (juli4ka_03) бутылку, кофе. да конвертик Это уже не бюрократия
19.06.2012
|
|
|
| |
|
e_a | Дата: Вторник, 19.06.2012, 13:33 | Сообщение # 163 |
e_a
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
|
Сообщений: |
320 |
Награды: |
14 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (juli4ka_03) ...Экспертное заключение сама написала, всё сложила в файлик, всё положила в пакетик и в придачу бутылку, кофе. да конвертик... И всё) категория высшая в кармане! Бюрократия она как была, так и останется!!! Я член экспертной группы Московской областной аттестационной комиссии: приезжаю к аттестуемому в 9 утра, выхожу в 18 часов. И не придираюсь, а просто смотрю документы, исправляю, что не так оформлено, сама заполняю экспертное заключение, считаю баллы. Эх, кто бы дал хоть банку кофе, чтоб не обидно было.. а то говорят дают.....
19.06.2012
|
|
|
| |
|
Rezerv | Дата: Вторник, 19.06.2012, 14:00 | Сообщение # 164 |
Rezerv
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
923 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (e_a) приезжаю к аттестуемому в 9 утра, выхожу в 18 часов. Поэтому, наверное, и не дают.
19.06.2012
|
|
|
| |
|
e_a | Дата: Вторник, 19.06.2012, 14:12 | Сообщение # 165 |
e_a
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
|
Сообщений: |
320 |
Награды: |
14 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Rezerv) Quote (e_a)приезжаю к аттестуемому в 9 утра, выхожу в 18 часов. Поэтому, наверное, и не дают. Нееееее, просто исправляем неточности в оформлении Приложения к Экспертному заключению, которое заполняет сам аттестуемый... Например, есть раздел "Представление своего опыта на профессиональных сайтах". Многие учителя просто указывают сайт, где разместили свои материалы, а нужно указать активную ссылку. Вот и садимся, ищем работу, вставляем в приложение прямую ссылку...
19.06.2012
|
|
|
| |
|