Сбор денег в школе
|
|
Иваныч | Дата: Суббота, 22.09.2012, 11:18 | Сообщение # 316 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ileo) Ну что ж Вы эти вещи противопроставляете. Да где же Вы тут противопоставление-то увидели? Я ж написал, что в основе лежит заурядное и простое явление, а не что-то уникальное.
Quote (Ileo) Это соображение лежит в принципе в основе функционирования такой системы "человек", и у немцев тоже Кто бы спорил. Только у этих самых тевтонов орднунг уже вбит в мозг. А у нас нет... Вот и воспринимается обеспечение орднунга, как некое геройство-подвижничество. Да и требует усилий побольше, чем у них...
22.09.2012
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Суббота, 22.09.2012, 14:03 | Сообщение # 317 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ileo) Репетиторство и 4 бесплатных предмета в обшарпанной школе. Но государству-то именно это и надо - хлопот меньше. И чего ради оно тогда будет шевелится даже после пинка? вообще-то это так и есть. Со школьных уроков из знаний можно вынести разве что таблицу умножения и умение хоть как-то читать и писать. Хотя все 10 лет обучения подмазываются нехилыми поборами))) И вот нафига все эти проекторы-принтеры?))))))))))))
22.09.2012
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Суббота, 22.09.2012, 14:12 | Сообщение # 318 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ileo) Потому что государство обеспечило нас безальтернативными учебниками, по которым качественно работать нельзя. пост 254 а вы хоть в рамках учебника чему-то научили?
22.09.2012
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Суббота, 22.09.2012, 14:35 | Сообщение # 319 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) Хоть в рамках учебника чему-то научили? Да нет, конечно же...
Quote (Иваныч) Только у этих самых тевтонов орднунг уже вбит в мозг. Т.е. у нас веков 7-8 есть? С учетом такой отдаленной перспективы готова разделять оптимизЬм, жаль проверить не удастся. А сейчас компромисс искать все равно придется с надеждой, что когда-нибудь...потихонечку. И в грязи сидеть, и на баррикады ходить - не лучший способ прожить на этой планете.
22.09.2012
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Суббота, 22.09.2012, 14:37 | Сообщение # 320 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Именно это соображение лежит в основе "поборов" (слово использую в обобщенном смысле). А вовсе не какие-то уникальные суровые реалии расейской жизни. Союз а - противительный. Но это не важно, просто вопрос-ответ.
22.09.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Суббота, 22.09.2012, 14:39 | Сообщение # 321 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) И вот нафига все эти проекторы-принтеры? Во-первых создавать ВИДИМОСТЬ дела. (Это про чиновничество) Во-вторых распиливается УЙМА бабла. (Сорри за сленг) (Опять про них) В-третьих мультяшки на уроках позволяют маргинальной части учительского корпуса осуществить давнюю мечту, доступную раньше только маргинальной части учителей физкультуры: "Мы сидим, а денежки идут."(С)(Касается маргиналов)
В-десятых вера в панацею неистребима. Полвека назад учителя свято верили, что учебные фильмы способны поднять качество образования: Quote Демонстрация на уроках географических кинофильмов позволит быстрее и полнее донести до учащихся необходимые знания. Пожалуй, нет такого раздела географии, который нельзя было бы преподнести при помощи учебного фильма. Возьмем, например, раздел «Поверхность суши» из программы для пятого класса. На его изучение в вечерних и сменных школах отводится 3 часа. Весь материал этого раздела можно проиллюстрировать тремя кинофильмами, на демонстрацию которых потребуется всего 28 минут. Программа по географии седьмых, восьмых и девятых классов дает еще большие возможности для кинофикации уроков. Журнал "Вокруг света" за 1960 год.
22.09.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 22.09.2012, 14:55 | Сообщение # 322 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ileo) И в грязи сидеть, и на баррикады ходить - не лучший способ прожить на этой планете. Первое, как я понял из Ваших рассказов про уборки класса, для Вас особенно не в радость, но новостью. не является. Привыкли. А баррикады всегда были образцом борьбы за светлую идею. Почему бы и нет? Или лучше на блюдечке? Quote (Иваныч) Только у этих самых тевтонов орднунг уже вбит в мозг. А у нас нет... Вот и воспринимается обеспечение орднунга, как некое геройство-подвижничество. Да и требует усилий побольше, чем у них... Quote (Ileo) А сейчас компромисс искать все равно придется с надеждой, что когда-нибудь... Вот и ищите!
22.09.2012
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Суббота, 22.09.2012, 18:55 | Сообщение # 323 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ileo) Союз а - противительный. Но это не важно, просто вопрос-ответ. Ню-ню...
Quote (Ileo) Т.е. у нас веков 7-8 есть? Ну что Вы... Гораздо больше... С учетом позиции и, главное, действий широких народных масс, думаю, срок стремится к бесконечности. Quote (Ileo) А сейчас компромисс искать все равно придется с надеждой, что когда-нибудь...потихонечку. И в грязи сидеть, и на баррикады ходить - не лучший способ прожить на этой планете. Я не понял, какой компромисс... Между "грязью" и "баррикадами", что ли? Так он же найден, ёлы-палы. Называется "поборы" (слово употребляю в обобщенном смысле).
22.09.2012
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Суббота, 22.09.2012, 19:47 | Сообщение # 324 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ileo) Да нет, конечно же... ну так может сначала стоит учебник освоить, а только потом клянчить деньги родителей?
22.09.2012
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Суббота, 22.09.2012, 19:53 | Сообщение # 325 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Я не понял, какой компромисс... Между "рацио закона" и человеческим пониманием ситуации.
Quote (Иваныч) Так он же найден, ёлы-палы. Называется "поборы" Ну почему же...Это не единственный способ. О втором я тут все время рассказываю...Можно и меж этими двумя способами компромисс поискать...
Не дразнитесь, Иваныч, пошли лучше кофе пить...
22.09.2012
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Суббота, 22.09.2012, 20:01 | Сообщение # 326 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) ну так может сначала стоит учебник освоить, а только потом клянчить деньги родителей? Могет быть, могет быть.... Geben Sie mir bitte etwas Kopeken :(
"Никогда еще дворянин Воробьянинов не протягивал руки!" - "Тогда протянешь ноги !" (С)
22.09.2012
Сообщение отредактировал Ileo - Суббота, 22.09.2012, 20:17
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Суббота, 22.09.2012, 20:20 | Сообщение # 327 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ileo) Между "рацио закона" и человеческим пониманием ситуации. Мм... Переведите... (Дело в том, что этот компромисс в моем понимании звучит как "если нельзя , но очень хочется, то можно". Но Вы-то ведь не это имеете в виду?) Quote (Ileo) О втором я тут все время рассказываю... Вы только про плохой учебник французского рассказывали. Это и есть второй способ? Не очень понял, в чем же суть способа? Или я что-то очень важное упустил?
22.09.2012
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Суббота, 22.09.2012, 20:23 | Сообщение # 328 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) только про плохой учебник французского рассказывали. а еще про асфальт, швабру, пылесос и распечатки страниц учебника.. Quote (Иваныч) чем же суть способа? Из СОБСТВЕННОГО кармана..(в общем смысле..)
22.09.2012
Сообщение отредактировал Ileo - Суббота, 22.09.2012, 20:31
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Суббота, 22.09.2012, 20:33 | Сообщение # 329 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ileo) Из СОБСТВЕННОГО кармана..(в общем смысле..) Ну дык это то же самое, что "поборы"... Т.е. выполнять работу за других, в чью обязанность входит выполнение этой работы.
22.09.2012
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Суббота, 22.09.2012, 20:35 | Сообщение # 330 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Ну дык это то же самое, что "поборы"... ОК. ТОгда предлагаю расширить тему ветки
22.09.2012
|
|
|
| |
|