Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer  
Сбор денег в школе
ИванычДата: Пятница, 21.09.2012, 20:35 | Сообщение # 286
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
Давайте расставим точки на "I":
Лучше над "Е".
Nadegda-vera, Вам совершенно незачем оправдываться. Ей-богу.

Quote (Ileo)
Не крутятся они, Иваныч, не вводите людей в заблуждение.
Но я об этом и говорю. Скажу даже больше. Они и не будут крутиться.
Quote (Ileo)
Ну да, ну да..итальянская забастовка - вот наш выход.
Это было бы очень хорошо. Но для этого нужно осознать себя единой корпорацией. smile А это при нашем индивидуализме есть утопия. И выход ищется индивидуально каждым. Хоть то же репетиторство.
Да ладно... Проехали... smile
21.09.2012
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 21.09.2012, 22:24 | Сообщение # 287
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Спасибо за очень полезную ссылку.
Умная, серьезная статья Евгения Ямбурга. Уверен, что некоторые готовы упрекнуть его в критиканстве и отсутствии конкретных предложений. Но я абсолютно уверен, что это не его дело и не его уровень заниматься практическими вопросами исправления положения с образованием в России.
И перед тем, как высказать свое мнение по поводу дискуссии в этой теме, хочу привести слова Ямбурга, которые для меня являются ключевыми и его статье, и в настоящем диспуте:
« очень опасно стравливать обывателя и гражданина. Есть страшные разломы в российской культуре. Ими полон ХХ век, и сегодня это никуда не делось. Надо стягивать общество, а мы продолжаем углублять пропасти по всем возможным линиям — вот трагедия российской цивилизации».
Теперь по сути диспута.
Я полностью поддерживаю Иваныча и Ромашку27. Думаю, что не сильно ошибусь, если резюмирую их (И МОЮ!!! вместе с ними) позицию их же словами:
"Но если б этот принцип (умру, но ничего не дам!) соблюдался большинством, то крутились бы те, кто должен крутиться. ... Но для этого нужно осознать себя единой корпорацией. "
Государство и весь государственный аппарат должны создавать учителям нормальные условия для работы и учащимся для получения нормального образования. Любой рубль вместо государственного, вложенный сердобольными родителями или тем более учителями якобы во благо образования, школы или учеников, - это тот самый хворост, который подбросила в простодушном религиозном усердии старушка в костер, на котором сжигали Яна Гуса. Ни один аргумент, приведенный здесь теми, что считает возможным или тем более необходимым вкладывать свои кровные денежки в дело образования, для меня убедительным не является. Это те самые благие намерения, коими, как известно, вымощена дорога в ад. Ад несвободы, мракобесия и безграмотности.
21.09.2012
IleoДата: Пятница, 21.09.2012, 22:32 | Сообщение # 288
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Государство и весь государственный аппарат должны создавать учителям нормальные условия для работы и учащимся для получения нормального образования.

Жаль только жить в эту пору прекрасную...Аминь!
Quote (Иваныч)
Они и не будут крутиться
Ни при каких условиях в нынешней ситуации. И Вы это прекрасно понимаете.

Quote (Иваныч)
И выход ищется индивидуально каждым.
Тогда же зачем Вам поддерживать иллюзию о возможности системного решения этого вопроса у "оптимистично настроенных обывателей?"
21.09.2012
IleoДата: Пятница, 21.09.2012, 22:37 | Сообщение # 289
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, Лозунги - это здорово, принципы - тоже неплохо, но если Вы предложите конкретное решение в приведенной мной ситуации, не отсроченное, не условное ,буду готова разделить Ваш настрой.
Quote (Александр_Игрицкий)
Думаю, что не сильно ошибусь
Мне кажется, Вы ошибаетесь хотя бы в том,что отождествляете позицию Ромашки и Иваныча
21.09.2012


Сообщение отредактировал Ileo - Пятница, 21.09.2012, 22:43
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 21.09.2012, 22:56 | Сообщение # 290
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Ileo)
Вы предложите конкретное решение в приведенной мной ситуации, не отсроченное, не условное ,буду готова разделить Ваш настрой.

Вы очень обяжете меня, если еще раз напомните суть Вашей проблемы. Мне тяжело самому сейчас отфильтровывать содержание всех сообщений. Я предложу тот порядок действий, какой выбрал бы я в этом случае.
21.09.2012
IleoДата: Пятница, 21.09.2012, 23:01 | Сообщение # 291
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Пост 254 написан в ответ на Ваш призыв отвечать только за КАЧЕСТВО образования.
21.09.2012
ИванычДата: Пятница, 21.09.2012, 23:03 | Сообщение # 292
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Ileo)
Ни при каких условиях в нынешней ситуации.
Ба-альшое заблуждение. Разделяемое большинством. smile И от этого ставшее истиной. smile
Quote (Ileo)
Тогда же зачем Вам поддерживать иллюзию о возможности системного решения этого вопроса у "оптимистично настроенных обывателей?"
О каком системном решении Вы говорите?
(Но само словосочетание "системное(!) решение" мне нравится. Солидно так.)
Чтобы решить этот вопрос имеется все необходимое: нормативно-правовая база, организационная структура, кадры...
Нужен просто пинок. В моей стране все делалось через пинок. Как правило, пинок сверху. "Оптимистично настроенные обыватели" привыкли к этому. И ждут...
А ведь пинок можно попробовать дать и снизу. Причем не какими-то действиями политическими... Я не знаю сколько еще должно пройти времени, чтобы ожидание пинка сверху стало забавным воспоминанием...
Чтобы не надо было употреблять словосочетания "системное решение"... Чтобы обустраивать жизнь вокруг себя, не замахиваясь на системность. smile
21.09.2012
IleoДата: Пятница, 21.09.2012, 23:13 | Сообщение # 293
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
нормативно-правовая база, организационная структура, кадры...
Вы шутите? Особенно в отношении кадров?

Quote (Иваныч)
А ведь пинок можно попробовать дать и снизу.

Ваш предложение, как и кем должен был дан этот пинок, но,желательно,чтоб при этом жертв было по-минимуму. Рассказывать про то, что родители должны тормошить директора, директор-министерство, пож-та, не надо. biggrin

Системный подход - это, собственно то, за что Вы выступаете, термин может быть и другим. система она на то и система, чтоб не приходилось каждому искать индивидуальный выход из ситуации (например, репетиторство wink )
21.09.2012


Сообщение отредактировал Ileo - Пятница, 21.09.2012, 23:20
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 21.09.2012, 23:28 | Сообщение # 294
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Ileo)
Мне кажется, Вы ошибаетесь хотя бы в том,что отождествляете позицию Ромашки и Иваныча

Errare humanum est.
Уверен, что меня непременно поправят, если я наговорил лишнего. Вы только посмотрите на эту левую лапу!!
Я же по жизни никогда даже не пытаюсь убеждать кого-либо в своей правоте или отстаивать свою позицию.
Относительно Вашего сообщения 254, написанного
Quote (Ileo)
в ответ на Ваш (мой!) призыв отвечать только за КАЧЕСТВО образования.
.
С моей фамилией вполне уместно и не будет неожиданностью ответить по-еврейски вопросом на вопрос:
Простите, а за что еще должен отвечать учитель, как не за качество образовани?
Второй вопрос с преамбулой уже по-русски: я так и не понял до конца суть Вашей ПРОБЛЕМЫ. Констатирующую часть понял. А в чем же вопрос?
21.09.2012
ИванычДата: Пятница, 21.09.2012, 23:34 | Сообщение # 295
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Ileo)
Вы шутите? Особенно в отношении кадров?
Да нет вроде. Не шучу. Пока еще есть всё.

Quote (Ileo)
Ваш предложение, как и кем должен был дан этот пинок, но,желательно,чтоб при этом жертв было по-минимуму. Рассказывать про то, что родители должны тормошить директора, директор-министерство, пож-та, не надо.
А я разве когда-нибудь про это рассказывал? smile Хотя... Тут ведь вот какая штука... Что понимать под словом "тормошить"?

Мот предложения просты до безобразия.
Самый первый шаг. Не делать того, что должен делать кто-то другой. Не ремонтировать школу. Не покупать мебель и оборудование. И прочие НЕ...
Затем обращения в надзорные органы о несоблюдении конкретной школой таких-то и таких-то условий...
Когда появляются предписания надзорных органов (не обязательно прокурорские), то появляется стимул у директоров немного изменить свою позицию по отношению к учредителю...
Учредитель может изменить свою позицию, если проверки лицензионных условий приведут к отзыву лицензий у некоторых учреждений...

Не сразу, со скрипом, с возможными увольнениями и отставками, с преследованиями... но сдвинется...

И не надо системных решений. smile Хватит их, ей-богу.
21.09.2012
IleoДата: Пятница, 21.09.2012, 23:38 | Сообщение # 296
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
А в чем же вопрос?
Как, не привлекая средств со стороны (не важно, их моего ли кармана или родительского) я могу обеспечить качество образования?
21.09.2012
IleoДата: Пятница, 21.09.2012, 23:43 | Сообщение # 297
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Самый первый шаг. Не делать того, что должен делать кто-то другой. Не ремонтировать школу. Не покупать мебель и оборудование. И прочие НЕ... Затем обращения в надзорные органы о несоблюдении конкретной школой таких-то и таких-то условий...
Иваныч, дорогой, Вы сами-то в это верите..нет, не в теории..Мы живем здесь и теперь. Учить моих детей мне надо не через пять лет, а сейчас. Даже в идеале предложенный Вами путь не линеен. И не розами он усыпан, увы.
Ситуация, которую сама того не желая, спрогнозировала Ромашка, видится мне более реальной. Репетиторство и 4 бесплатных предмета в обшарпанной школе. Но государству-то именно это и надо - хлопот меньше. И чего ради оно тогда будет шевелится даже после пинка?
21.09.2012


Сообщение отредактировал Ileo - Пятница, 21.09.2012, 23:50
ИванычДата: Пятница, 21.09.2012, 23:52 | Сообщение # 298
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Ileo)
Иваныч, дорогой, Вы сами-то в это верите..нет, не в теории..Мы живем здесь и теперь.
Хм... Дорогого Иваныча попросили дать предложения. Дорогой Иваныч дал. А уж принимать их или нет...
Они плохие, не линейные, не усыпаны розами... Но ими еще никто не пользовался, чтобы сделать такие выводы... smile

Из практики: случайно возникающие ситуации (подобные тем, что я предлагал создавать искусственно) приводили к удивительно быстрой (правильной) реакции со стороны тех, кто должен крутиться.
21.09.2012
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 21.09.2012, 23:53 | Сообщение # 299
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Ileo)
Как, не привлекая средств со стороны (не важно, их моего ли кармана или родительского) я могу обеспечить качество образования?

Вы обязаны обеспечить это качество. Почему Вы НЕ можете этого сделать? Что Вам лично мешает?
Quote (Ileo)
Даже в идеале предложенный Вами путь не линеен. И не розами он усыпан, увы.

Не усыпан розами. Более того, на каждом шагу как минимум кучка дерьма. И что это меняет в Вашем желании? Кто-то другой должен их убирать с дороги ?
21.09.2012
IleoДата: Пятница, 21.09.2012, 23:54 | Сообщение # 300
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Но ими еще никто не пользовался
Ну почему же. Я, например, два месяца не мыла полы в кабинете. Думаете, кто-то прибежал со шваброй?
21.09.2012
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить