Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer  
Зарплата учителя
КасиДата: Вторник, 07.12.2010, 11:26 | Сообщение # 721
Каси

Ольга Касимова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: физическая культура
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
У нас в школе тоже зарплата маленькая,т.к. оплата новая т.е. насчитывается деточас. Я своей зарплатой недовольна, но работаю потому что пока больше ничего не умею, кроме того как учить детей. smile

Добавлено (07.12.2010, 11:26)
---------------------------------------------
У нас в школе тоже зарплата маленькая,т.к. оплата новая т.е. насчитывается деточас. Я своей зарплатой недовольна, но работаю потому что пока больше ничего не умею, кроме того как учить детей. smile

07.12.2010
ДжеттаДата: Вторник, 07.12.2010, 21:41 | Сообщение # 722
Джетта

Джетта
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
88
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
Вы предлагаете добавить в и без того широкий набор специальностей учителя ещё и профессию следователя и юриста?

Если уж говорить громкими словами, я предлагаю учителю освоить дополнительную специальность "гражданин".

К примеру, понимание, что такое федеративное устройство - это вообще говоря входит в школьный предмет обществознание, или я ошибаюсь?
Разумеется вам незачем быть юристом или следователем, но вот грамотно выбирать ваших местных депутатов - это ваша обязанность как гражданина, а также отслеживание их деятельности.

Да бог с ними, с этими громкими словами.. Давайте посмотрим реальности в глаза. У вас есть две альтернативы - знать свои гражданские законные права и уметь их реализовывать, либо не знать и плыть по течению. Во втором случае - какой бы идеальный царь батюшка не сидел наверху с самыми что ни на есть идеальными боярами - вас никто не убережет от самодурства вашего непосредственного начальника.
Это, извините, чугунная жопа объективной реальности.. никакой добрый дядь не придет и не сделает вашу жысть сладкой. Какую бы вы певолюцию не устроили.

Добавлено (07.12.2010, 21:19)
---------------------------------------------

Quote (MACTEP1)
А если косяк идёт от губернатора? Или от президента ("Наша новая школа")?

Сначала разберитесь, от кого идет косяк. Уверяю вас, в попытке разобраться, найдете очень много интересного.

Добавлено (07.12.2010, 21:41)
---------------------------------------------

Quote (ежевика)
Вы по-видимому и являетесь представителем департамента или управления или ещё чего-нибудь? Не так ли?

Нет, я являюсь представителем категории, заинтересованной в образовательных услугах высокого качества - я родитель детей, которым скоро предстоит пойти в школу. В смысле моей профессиональной деятельности - я занимаюсь реинжинирингом в области организации управления и организации производства. Если говорить по-простецки - я превращаю дохнущие из-за неграмотного управления и организации проекты - в успешные.

Quote

Существующая система НИКОГДА не даст полностью реализовать свои права.

откуда вы знаете, если ни разу не пробовали?

Quote
Кто же расстанется со своими деньгами и отдаст их учителям. Не будьте такой наивной, никому из чиновников не хочется менять существующий порядок, потому что он их устраивает.

Вы даже не знаете, какой порядок реально существует. Наивны как раз вы, а не я. Эта ваша мантра - я ни на чо не влияю - религиозный миф, который страшно удобен для ваших местных чиновников.
Я уверена, что я - родитель - знаю больше об организации образования и финансировании образования у нас в стране - намного больше чем вы, учитель, работник, получающий зарплату непосредственно за... Ну меня можно простить - я думаю о будущем своих детей.. Разумеется, в школу, где работают такие учителя, как вы - я своего ребенка не отдам. По понятным причинам. Если вам они непонятны -могу отдельно объяснить.

Quote
Менять нужно систему, ибо она со своими обязанностями давно не справляется.

Это голословное утверждение. Как вы можете призывать к изменению системы, если даже не знаете ее нынешнего устройства? Вот я практический человек. Зарабатываю на жизнь тем, что меня нанимают как раз для изменения системы. Допустим, вы мой работодатель и нанимаете меня на работу. Конкретно, что вы хотите, чтобы я изменила? Допустим, вам поставлена задача привести в порядок школы вашего муниципального района по вашему вкусу. Вы можете сформулировать для меня техническое задание? Сформулировать требования? Вы мне поставьте цель, я скажу, как ее добиться.

Quote

А если вы и правда хотите помочь советом, не голословные утверждения давайте, а конкретные ссылки на законы и действия, которые нужно предпринимать.

А.. вот тут собака и порылась.. мы хотим сидеть на жопе - пусть добрый дядь придет и скажет, чо конкретно делать надо smile конкретные законы вы найдете на официальном сайте департамента образования вашего субъекта федерации, а также на сайтах профильных министерств, а также в специальных журналах. Об образовании.. и так далее.
07.12.2010
ИванычДата: Вторник, 07.12.2010, 22:12 | Сообщение # 723
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Джетта, во-первых, я честно рад, что Вы не исчезли.
Во-вторых, зная, что Вы правы во многом, первое желание было наговорить Вам кучу резкостей, защищая своих. Корпоративная солидарность, знаете ли... Но не стал. Это было бы не совсем правильно.
В-третьих. Сформулируйте пожалуйста техническое задание, требования к той школе, куда Вы привели бы своего ребенка. Я директор школы. И мне жуть как интересно услышать социальный заказ, который я должен исполнить (до сих пор никто внятно не озвучил сей заказ). Если Вам не трудно, конечно.
07.12.2010
ДжеттаДата: Вторник, 07.12.2010, 23:21 | Сообщение # 724
Джетта

Джетта
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
88
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Менеджер)
Система состоит из частей. И каждая часть может меняться на местах. Вот с этого и нужно начинать: не сверху, а снизу.

Мои громкие аплодисменты! Дело в том, что начиная с 2002 года во все федеральные законы последовательно вкладываются уже практические (а не только декларативные, как в период 90-2000 годы) механизмы распределения полномочий от центра вплоть до муниципалитетов. Упоминание Березовского позволило мне вспомнить вот что.. чисто по ассоциативной цепочке.

Вообще говоря, и нормативно-подушевое и НСОТ когда разрабатывалось - за основу была взята именно английская система государственного общего образования. Как наиболее успешная и качественная. С поправкой - мы слишком большие, чтобы сверху спускать однозначные одинаковые распоряжения для всех, поэтому каждый регион в рамках очень общего федерального направления был наделен самостоятельными полномочиями доводить общую схему до ума.. Судя по тому, что говорят учителя на педсовете (форум такой)- в некоторых регионах местные власти ответственно подошли к вопросу, например на Чукотке и в Архангельской области..

К примеру, в 2005 году в Архангельской области был принят закон, что подушевое финансирование малокомплектных школ рассчитывается по числу условных учащихся, а не реальных:

Для недопущения снижения финансирования по образовательным учреждениям, имеющим фактическую наполняемость классов ниже нормативной, предусмотренной в Постановлении Правительства
Астраханской области от 16.12.2005 N 445-П "О Порядке расчета нормативов бюджетного финансирования на реализацию государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях Астраханской области", и для обеспечения конституционных гарантий в предоставлении равного объема образовательной услуги выделение субвенций данной категории образовательных учреждений финансовыми органами муниципальных образований осуществляется не на фактическую численность обучающихся, а на "условного" обучающегося.
4. Расчет числа "условных" обучающихся необходимо производить по каждой ступени обучения.
Расчет числа "условных" обучающихся осуществляется по формуле:
У = Ф х Нн / Фн,
где:
У - "условные" обучающиеся;
Ф - фактическое число обучающихся;
Нн - нормативная наполняемость;
Фн - фактическая наполняемость

В 2007 году в законодательстве Архангельской области были приняты уточняющие поправки с учетом результатов мониторинга по региону за 2 года; по региональным особенностям вышло, что местные малокомплектные школы имеют вилку финансирования +-20% от субвенций за предыдущие два-три года.

При этом, если бюджет школы зависит от числа учащихся, то оклад учителя - НЕ зависит от числа учеников в классе. от числа учащихся в школе зависит ОБЩЕЕ финансирование школы. Чем больше учеников - тем больше свободы в распределении денег управленцам и на стимулирующие выплаты. Со всеми утрусками Архангельск выделяет в 2011 году на подушевое финансирование учащихся городских школ ок. 17 тыщ, сельских - ок 30.. Точные цифры не помню - на оф сайте надо искать.

07.12.2010


Сообщение отредактировал Джетта - Вторник, 07.12.2010, 23:35
alsergastДата: Вторник, 07.12.2010, 23:25 | Сообщение # 725
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Джетта)
Сначала разберитесь, от кого идет косяк.

-
Quote (Джетта)
от президента ("Наша новая школа"

В суд подавать?
07.12.2010
ДжеттаДата: Вторник, 07.12.2010, 23:42 | Сообщение # 726
Джетта

Джетта
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
88
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
В суд подавать?

вы сначала разберитесь в системе организации управления в вашем регионе. как разберетесь - так сразу и станет понятно, что делать - подавать в суд и на кого, или митинги устраивать или революцию

Добавлено (07.12.2010, 23:42)
---------------------------------------------

Quote (Иваныч)
Жаль, что Вы, скорее всего, не учитель.

почему жаль? я не учитель, я родитель, у которого через несколько лет дети пойдут в школу. И которому крайне важно качественное образование детей. Поэтому я вынуждена уже сейчас разбираться, что, как, куда и зачем..
07.12.2010
alsergastДата: Вторник, 07.12.2010, 23:45 | Сообщение # 727
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Но Вы же предложили найти от кого идёт косяк, а теперь переводите на регион? Регион регионом, но, если в президентской программе заложено закрытие школ, район уже мало что решает...
07.12.2010
ragazza8695Дата: Среда, 08.12.2010, 00:17 | Сообщение # 728
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Джетта)
вы сначала разберитесь в системе организации управления в вашем регионе.

Как только вы явитесь работать за ушедших разбираться - так сразу.
Quote (Иваныч)
Во-вторых, зная, что Вы правы во многом, первое желание было наговорить Вам кучу резкостей, защищая своих. Корпоративная солидарность, знаете ли...

Свои, наверное, должны прослезиться от счастья и умиления от того, что есть на свете всёзнающиемудрецы, готовые наступить на горло собственной песне и вопреки истине готовые

Quote (Иваныч)
наговорить Вам кучу резкостей, защищая своих. Корпоративная солидарность, знаете ли...

Не худо бы было спросить, нуждаются ли свои в такой жертве. cool

Удач. Надоело выслушивать морали и ценные советы. Всё равно умишком своим мне не понять, почему дети довольны мои, родители их довольны, и даже родная администрация довольна мною, моей работой - и всё так выходит, что я ещё должна пойти, бороться, доказывать, разбираться, расследовать....
Неправильно это, чтоб тут ни говорилось демагогически. Каждый должен выполнять свою работу, и выполнять её хорошо. А моя работа - учить играть на рояле. Учить так, чтоб дети на урок шли с радостью, чтоб не бросили через месяц, чтоб по окончании школы нашей приходили на концерты, чтоб бросались обниматься бывшие двоечники, чтоб приводили своих детей к нам же...
Выбирать она будет, кому дитя своё отдаст...Кого чести этой удостоит. Слава Богу, у нас Педагог может сам кое-кого такой чести не удостоить - согласиться учить... Я ещё не того ранга - но я стремлюсь. biggrin

К вопросу о демагогии и Архангельской благоденствующей области:
Живу я в Архангельской области. У меня 13 разряд (1 квалификационная категория). Нагрузка 28 часов+ 20% классное руководство+5% заведование кабинетом+ 10% руководство ШМО+2 час электива+50% социального педагога+ оплата разрыва (так как работаю в 2 смены). И получаю около 17.000 рублей. И это с 70% северными. И дома меня никто не видит.
( взято: http://www.zavuch.info/forums/152/796.html?start=10 )
или здесь почитайте:
http://www.ikd.ru/node/13656
http://www.news29.ru/sd_n.php?newsid=7908
Есть желающие махнуть в благословенный архангельский край, край благоденствующих учителей? Нету? Надо же!

А ведь сейчас опять выскочит-выпрыгнет непотопляемая Джетта и опять ... э-э-ээ... неправду скажет.

Добавлено (08.12.2010, 00:17)
---------------------------------------------

Quote (aleksey2709)
президент сказал по тв "у кого зарплата меньше 15000 те просто не хотят работать"

Он вообще много чего говорит...Говорить - оно не делать.

08.12.2010


Сообщение отредактировал ragazza8695 - Среда, 08.12.2010, 00:26
ежевикаДата: Среда, 08.12.2010, 01:17 | Сообщение # 729
ежевика

елена
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: логопедия
Сообщений:
124
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Джетта)
откуда вы знаете, если ни разу не пробовали?

Ну откуда и с чего вы взяли, что не пробовали? Пробовали, пробуем и будем пробовать, если в процессе пробования не предложат по-собственному желанию. Не любит наше начальство тех, кто пробует бороться за свои права. Выше писала, что выбила себе положенную надбавку, если не трудно - найдите и прочитайте.
Далее, наш профсоюз обращался в Мин.обр по поводу низких з/плат работников образования. Гениальнейший ответ пришёл оттуда. Средняя /плата в образовании по Самарской области составляет 15т.р., что во столько-то раз больше МРОТа, во столько-то прожиточного минимума. Получается: вы и так хорошо живёте, куда больше. Понятно, что средняя величина, как средняя температура по больнице, в зубах уже у всех завязла. Собрал профсоюз расчётки, отксерил, отправил. Ответа нет, ждём-с. А пока продолжаем борьбу на местном уровне:
Через опубликованный публичный отчёт узнали величину фонда зар/платы, стимулирующего фонда, разделили на общее количество работников и чудо, почти совпала эта величина с министерским ответом, только у нас получилось средняя 14 т.р.На всех - от уборщицы до директора. Может мы не так считали, экономиста не пригласили, но что получилось, то получилось. Конечно. возник вопрос: где деньги, ЗИН. С этим вопросом к руководителю. И тоже всё объяснили, Фонд з/платы не резиновый, из него выплачиваются и больничные и декретные и доплаты тем, у кого оклад ниже МРОТа и сессии студентам. Декретные выплаты тоже оплачиваются оттуда, но соц.страх за последние 10 месяцев не перечислили ни копейки на наш счёт. А стимулирующие выплаты бухгалтерам и заместителям должны быть не менее 60% от оклада и это тоже по закону.
Что получается - усё, правильно, граждане, усё по закону.
Ну говорить о том, как испортились отношения с начальством, я думаю не стоит. Это такая мелочь, зато какое удовольствие получили от борьбы biggrin
Quote (Джетта)
Разумеется, в школу, где работают такие учителя, как вы - я своего ребенка не отдам.

Это ваше право, которое вы так хорошо знаете. Выбор большой от домашнего обучения до частной школы.
08.12.2010
ДжеттаДата: Среда, 08.12.2010, 05:17 | Сообщение # 730
Джетта

Джетта
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
88
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Иваныч)

В-третьих. Сформулируйте пожалуйста техническое задание, требования к той школе, куда Вы привели бы своего ребенка. Я директор школы. И мне жуть как интересно услышать социальный заказ, который я должен исполнить (до сих пор никто внятно не озвучил сей заказ). Если Вам не трудно, конечно.

Писала-писала ответ, старательно высунув язык - а сбой на форуме всю простыню съел smile попробую кратко изложить

У меня очень простые требования к школе. Во-первых, руководство должно уметь ею грамотно управлять. То есть грамотно решать в текущих внешних условиях возникающие управленческие задачи так, чтобы учителя думали не о том, как бы подкусить друг друга и не о том, как покрасить полы или подлизнуть пятую точку начальству - а о том, как бы получше научить моего дитеныша своему предмету. Эти задачи могут в том числе решаться и с привлечением родителей - почему нет, я совсем не против.. Во-вторых, меня мало интересуют разнообразные японские чаепития или прочие плетения ивовых корзинок, призванные "глыбокодуховно" развить моего ребенка. Мне не нужны финтифлюшки в виде особо модных методик образования или суперкрутого нанооборудования в школе или разнообразных танцев с культурологиями. Мне хочется, простите, ужасно простой, я бы даже сказала - кондово-портяночной вещи - чтоб мой ребенок получил образование не хуже уровнем, чем я в свое время получила в советской школе:) Вполне конкретный набор предметов, с вполне конкретным уровнем освоения, достаточным, чтобы ребенок мог в последних двух классах решить куда пойти специализироваться по желанию, а не по принципу - пойду, куда возьмут. В третьих, меня интересует обеспечение чисто физической безопасности ребенка - чтоб в школе ни учителя, ни дети. ни медработники, ни посторонние лица моего ребенка не искалечили. В четвертых, мне важно, чтобы школа предъявляла реальные требования к ребенку.. реальные и объективные оценки выставляла. в том числе объективно и вовремя сообщала бы мне, что мое чадо неправильно себя ведет - мелочь, а тем не менее, для меня это очень важно.
В общем... я имею определенный бюджет на образование своего ребенка и ряд возможностей. Хотелось бы потратить его максимально эффективно, когда придет время..

Добавлено (08.12.2010, 05:17)
---------------------------------------------

Quote (ragazza8695)
К вопросу о демагогии и Архангельской благоденствующей области:

кто говорит о благоденствии??? я говорю только о том, что в разных местах условия очень сильно могут отличаться. И еще они зависят непосредственно от учредителя школы (муниципалитета) и непосредственного руководства.

Я же с самого начала сказала, что во-первых, нужно понять, что зависит от региона - а это а) форма НСОТ (наиболее распространенные - Питерская и Тюменская, а вообще их много разных); б) размер подушевого норматива, выделяемого в регионе в целом;
что зависит от муниципалитета - условия, на которых муниципалитет содержит здание школы и платит ЖКХ (так как все подушевые оплаты идут только на зарплату и расходники; оборудование, содержание здания, питание и ЖКХ не входят в эти субвенции);
ну и наконец, что зависит от школы - как распределяются основная и стимулирующая части ФОТ (фонд оплаты труда).

Единственное, чего я так пока и не откопала в официальных бамажках, так это - есть ли какая-то федеральная доплата к подушевому нормативу или федеральный базовый минимум.. По идее должно быть что-то такое..

Если подушевой норматив - слезки, и перспектив у региона никаких нет, то как ни печально, ситуация с оплатой вряд ли изменится в принципе и лучше наверное подумать о смене места обитания.. ну это кто на что способен, конечно..

Если проблема в том, что руководство школы химичит - а это очень часто бывает - в некоторых особо ушлых местах обнаруживали разницу в зарплатах между учителями в среднем и управленческой верхушкой в одной и той же школе - в 15 -20 раз! то тут надо собираться коллективом и выуживать свои денежки. Тут еще вот какой фокус - расчет зарплаты по НСОТ довольно трудоемок и очень легко химичат еще, выставляя всякие поправочные коэффициенты не везде где надо.. в общем там есть где бухгалтеру порезвиться.
Тем более, что всякие такие вещи, как доли стимулирующей и обязательной частей, а также механизм распределения стимулирующей части - определяться должны вместе с коллективом школы.

Если химичит муниципалитет - то тоже совсем неплохо позадавать вопросы региональному начальству.

Насчет благоденствия Архангельска.. ну прикиньте сами в грубых чертах.. допустим, в селе есть школа, где 50 учеников. 30 тыр на рыло - это полтора миллиона рублей в год или 120 тыщ в месяц на зарплату всем сотрудникам и расходники. Это без учета всяких специализированных доплат навроде сельских и молодому учителю и целевых программ от региона или муниципалитета (на развитие, гранты там всякие и тыпы). Ремонт, жкх, оборудование (типа столов, досок и компутеров) - это должен приобретать учредитель, то есть муниципалитет за отдельные деньги.
Я не знаю, сколько нужно учителей в такой школе и сколько там еще помимо педагогов должно быть персонала. 10 человек? Ну допустим, 10. Если сыграть в уравниловку - вот вам примерный потолок зарплаты в сельской школе - 12 тыр в месяц. Хватит этого, чтобы жить в селе, где в школе всего 50 человек? Это зависит от села... можно прикинуть с другой стороны - есть ли в этом селе такие рабочие места, где можно заработать больше 12 тыр? зависит также от субсидий на отопление, на жилье и прочие неденежные соцпакеты.
Это я прикинула втупую посчитав, что дополнительного выравнивания бюджетов для маленьких школ Архангельск не делает, хотя вроде как собирался..

Может что-то сделать руководство школы дополнительно? теоретически может конечно - привлечь внебюджетные средства, если форма юрлица позволяет. Практически - сильно зависит опять таки от местности. И от умения поворачиваться.

Благоденствие ли это? В общем случае, разумеется, нет. В местности, где нет реального производства, где работали бы люди, заинтересованные в образовании своих детей - вполне может быть и благоденствием.
Ну вот как-то так..

08.12.2010


Сообщение отредактировал Джетта - Среда, 08.12.2010, 05:32
alsergastДата: Среда, 08.12.2010, 09:38 | Сообщение # 731
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Джетта)
Вы можете сформулировать для меня техническое задание? Сформулировать требования? Вы мне поставьте цель, я скажу, как ее добиться.

Цель проста - взять какой-нибудь район подальше от Москвы и привести все школы в соответствие ФГОС 2009 года... Потому что при предоставлении таких условий и работа пойдёт, и качество будет, и зарплата (если ещё что-нибудь не придумают).
А насчёт копания в законах я могу сказать примерно то же, что и ragazza8695: "Я - учитель. Моё дело учить, а не разбираться, куда кто деньги сплавил - для этого есть специалисты..." Если бы я знал все законы, методики расчётов и пр., я бы работал юристом или бухгалтером.
Так же, как ваша работа - организация управления и производства. Вам по профессии положено знать законы управления и расчёта, но Вы же не собираетесь досконально изучать тонкости различных методик преподавания предметов в школе?
Quote (Джетта)
можно прикинуть с другой стороны - есть ли в этом селе такие рабочие места, где можно заработать больше 12 тыр?

А при чём тут другие места?
08.12.2010


Сообщение отредактировал MACTEP1 - Среда, 08.12.2010, 09:45
ВладимировичДата: Среда, 08.12.2010, 11:19 | Сообщение # 732
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
В общем... я имею определенный бюджет на образование своего ребенка и ряд возможностей. Хотелось бы потратить его максимально эффективно, когда придет время..

Вы писали, что по вашему мнению самое лучшее образование в Великобритании..., вот там и обучайте. Это проще чем пытаться переделать прогнившую, коррумпированную систему. smile

Quote (Джетта)
Если подушевой норматив - слезки, и перспектив у региона никаких нет, то как ни печально, ситуация с оплатой вряд ли изменится в принципе и лучше наверное подумать о смене места обитания..

Вот, оказывается как всё легко и просто... cool

Quote (MACTEP1)
"Я - учитель. Моё дело учить, а не разбираться, куда кто деньги сплавил

Вот это верно.
08.12.2010
ООШ18Дата: Среда, 08.12.2010, 14:57 | Сообщение # 733
ООШ18

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
180
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Джетта)
Во-вторых, меня мало интересуют разнообразные японские чаепития или прочие плетения ивовых корзинок, призванные "глыбокодуховно" развить моего ребенка. Мне не нужны финтифлюшки в виде особо модных методик образования или суперкрутого нанооборудования в школе или разнообразных танцев с культурологиями. Мне хочется, простите, ужасно простой, я бы даже сказала - кондово-портяночной вещи - чтоб мой ребенок получил образование не хуже уровнем, чем я в свое время получила в советской школе:) Вполне конкретный набор предметов, с вполне

Как я с вами согласна! И я тоже не хочу заниматься "финтифлюшками",хочу работать без постоянного :напряжения:что бы еще изобрести? Но беда в том, что если нет финтифлюшек, то и работать"не умеете" Вот и появляются школы, в которые недавно приезжал премьер и президент tongue И никто не спрашивает учителя, как ему работать, все решает кто-то, кто к школе отношения не имеет
08.12.2010
ДжеттаДата: Среда, 08.12.2010, 19:47 | Сообщение # 734
Джетта

Джетта
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
88
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Брахмапутра)
Вот я и хочу выяснить есть ли разница между окладами общеобразовательных школ Москвы и школ дополнительного образования.

Подушевые нормативы на разные образовательные программы города Москвы можно увидеть здесь http://www.educom.ru/ru/yurist/economika/

для стандартной общеобразовательной школы норматив - 63112 рублей

НСОТ вводится в Москве и Московской области с 1 января 2011 года для всех бюджетников; в области НСОТ для образования вводится в порядке апробации для школ, входящих в утвержденный список http://mo.mosreg.ru/norm_doc_po_voprosam/ (третий пункт сверху, см приложение к приказу);

В Москве общие принципы отраслевых оплат вводятся документом http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=49373 (для всех категорий бюджетных служащих). Из плюсов можно выделить то, что базовый оклад не может быть меньше МРОТ Москвы (с 1 января 2011 года - 10,4 тыщ; с 1 сентября 2011 года - 10,9 тыщ) - статья 2, ч. 2.1 - это для всех бюджетников, а не только для учителей. Также подтверждается положение федерального закона о том, что новый оклад не может быть меньше старого.

Проекты примерных положений об отраслевых системах оплаты труда должны были быть готовыми к 1 декабря 2010 года. Пока по департаменту образования Москвы конкретного положения об оплате труда в системе образования я не нашла. То есть как именно будет формироваться оклад - неизвестно пока.

08.12.2010
ИванычДата: Среда, 08.12.2010, 20:21 | Сообщение # 735
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (ragazza8695)
Свои, наверное, должны прослезиться от счастья и умиления от того, что есть на свете...
Я, собственно, не настаиваю, но если кто-то ощущает потребность – ради бога... Не смею препятствовать.

Quote (ragazza8695)
Не худо бы было спросить, нуждаются ли свои в такой жертве.
Огласите весь список, пжалста. О чем я еще должен спрашивать? А размер моих буковок, Вас, случаем, не раздражает?

Quote (ragazza8695)
Надоело выслушивать морали и ценные советы.
Рагацца, может хватит искать черную кошку в черной комнате... Приведите текст, который Вы воспринимаете, как мораль. Советы? Так Вы же сами их просите. И что же делать, что они не такие, какие хотелось бы услышать? Идет просто обмен мнениями. При этом: никто (по крайней мере я точно) не считает Вашу позицию косной, ум - умишком и т.д. Вы как будто накручиваете себя. smile

Вот заглянула на форум Джетта. Человек из другой сферы деятельности. Высказала свое мнение. Оно нам неприятно. Но это взгляд со стороны. Мы иногда со стороны хреновато выглядим. (Рагацца, мы – это и я в том числе.) Что она получила? Кратко: чиновница, демагог, учи своих детей в Англии, раз тебе так нравится и т.д. Народ, мы так вскоре останемся в гордом одиночестве. Будем друг дружке сопли вытирать и поддакивать. Старожилы форума должны помнить участника (не учитель) с ником Doxter. Искренний был человек, интересно было читать его суждения. Где он? Ушел. Пред уходом написал кратко – почему.
Прошу прощения за мораль. smile

Quote (Джетта)
У меня очень простые требования к школе.
Нормально. По всем пунктам согласие можно найти. Участие родителей в этих пунктах крайне желательно, кроме первого. Ибо должно быть единоначалие. smile Можно было бы составить договор, листов так на дцать. С глоссарием. Во избежание разночтений. Все не предусмотришь, понятно, но взаимные права и обязанности зафиксировать можно. Десяток-полтора-два заинтересованных родителей на школу было бы достаточно, чтобы "дохнущие" проекты превратить в успешные. smile Найдёте столько единомышленников?
08.12.2010
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить