Ребенок из криминальной семьи написал слово из 3-х букв
|
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 18:12 | Сообщение # 16 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Ну как всегда говорят: небольшие поручения, внеклассная работа. Доверить что-нибудь, похвалить. Боюсь только, что это работа не 1 дня. И в любом случае докладные писать нужно, но и работу с ним вести нужно.
22.09.2014
|
|
|
| |
|
BlackMargo | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 18:17 | Сообщение # 17 |
BlackMargo
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Когда-то он наедине сказал мне, что, по его мнению, я - хороший учитель. В пятницу на классном часе сыграл ученика - ботаника. Прям вжился в роль... Раздражение моё, конечно, прошло, я даже в пятницу, не удержавшись, сказала, когда он все бумажки выкинул : " Спасибо, дорогой мой". Вырвалось... А, может, и нет...
22.09.2014
Сообщение отредактировал BlackMargo - Понедельник, 22.09.2014, 18:17
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 20:40 | Сообщение # 18 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
BlackMargo, ну вот видите, уже лучше. Может, он вас на прочность проверяет, раз вы хороший учитель, пакости делает. Не сбавляйте уверенности в себе как педагоге, не отступайте назад, твердо следуйте своим же словам и принципам.
22.09.2014
|
|
|
| |
|
hollarisa2012 | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 02:30 | Сообщение # 19 |
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Оставить наедине ребёнка и побеседовать с ним.
07.12.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 13:46 | Сообщение # 20 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Пример из практики, о котором рассказала мне учительница математики, милейшая молодая женщина. - Я только начала работать. На уроке в 11 классе юноши принесли в класс презерватив. Образцово надули, нарисовали на нём весёлую рожицу и собирались сделать шарик. Во время привязывания нитки, объект вырвался и по всем законам реактивного движения, выбрасывая накопленный воздух, устремился по сложной траектории прямо к доске. Немного не долетев, презерватив упал на мой стол, скукожился и выглядел совершенно беспомощно. Я спокойно взяла презерватив в руки, рассмотрела внимательно и сказала: - Чистенький! Это хорошо. Кому не жалко было испортить такой важный продукт? С довольной улыбкой встал НН. -Ну, я! А что? - Идите сюда. Дело есть! НН нагленько вышел и встал около меня. - Молодец! Смелый. А теперь посмотрим, до какой степени. Снимай брюки! - Не понял!! - Я говорю понятно. Снимай брюки! - Это зачем ещё? - Я сейчас и при всём классе научу тебя, раз ты сам до сих пор не знаешь, как использовать презерватив по его прямому назначению! Давай, давай! Снимай! НН покраснел и сел на место. - И рожицы рисовать не следует. Не гигиенично! Привлекать нужно не этим! После этого ни у кого и в мыслях не было шутить подобных образом. ... Цитата hollarisa2012 ( ) Оставить наедине ребёнка и побеседовать с ним. Зачем беседовать? Завести тетрадку 48 листов, написать своей рукой "Слова, которые я не должен произносить" и подарить ученику. И каждый день сеанс чистописания. По одному слову в день. По три страницы. Перебрать самые ходовые. Когда тетрадь закончится, контрольный диктант при родителях.
07.12.2014
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 12:15 | Сообщение # 21 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Приятно читать как все хорошо.складывается, только добрым отношением, это идеальный вариант. От себя могу добавить менее добрый, но тоже полезный. Цитата Екатерина_Пашкова ( ) Любой поступок ребенок совершает, имея какую-то мотивацию. Если данным поступком ребенок добился цели, он, как собачка, получившая лакомство, повторит действие. Нелли, вы правы. Нужно просто делать так, чтобы ребенок не получил удовлетворения. Именно так, такие вещи делаются в расчете на зрителя, и благодарным зрителем является какая-то значимая для него часть класса. Подумайте кто это, я как то подействовала на поведение одного такого товарища, наехав на одну из сильных девчонок, для которой он старался. Поставила несколько оценок, не высокого, а среднего уровня(заслуженно разумеется), тут собрание подоспело, на собрании сказала, что девушка слишком увлечена веселыми выходками мальчиков, на урок времени и внимания нет, поэтому если она и дальше будет сидеть на последней парте и радоваться жизни, с отличным аттестатом придется попрощаться. Родители там строгие, вопрос был решен тут же, вот уже три года на второй парте, сейчас выпускается с медалью. А этот оболтус еще и ко мне на репетиторские занятия ходит, так как в 11 классе понял что физику сдавать. Там в какой-то из тем писали про "референтные группы", как имеющие авторитет для данного индивида, надо попытаться их задействовать. Еще вариант, слабому другу одного индивида с "раненой душой", но очень толкового, даю решать задачи, говоря "один вариант на парту", тот для друга старается, а так я бы его не усадила за работу, для себя ему не надо.
11.01.2015
Сообщение отредактировал Оза - Воскресенье, 11.01.2015, 17:31
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Четверг, 02.07.2015, 15:50 | Сообщение # 22 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Нелли ( ) Было такое, правда не из трёх букв, а рисунок. Молча вытерла тряпкой, пробормотав, что кто-то показывает свою невоспитанность, начала писать свои уравнения с невозмутимым видом, просто провела урок как-будто ничего и не было на доске. Даже не выясняла, кто это нарисовал. А чтоб не думали, что мне этим можно досадить. Больше такого не было. Цитата BlackMargo ( ) Как сказала мне коллега, он - мальчик с раненой душой... Но я не знаю, а с чего мне начать? Вы же классный руководитель : поручите ему быть ответственным за чистоту и порядок в классе перед уроком. И ХВАЛИТЕ, ХВАЛИТЕ его когда он будет всё делать в рамках своей обязанности, а если забудет , тихонько отзовите и напомните о том, за что он отвечает. В 7 классе это работает. Попробуйте, возможно поможет.
02.07.2015
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Четверг, 02.07.2015, 16:34 | Сообщение # 23 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
О, Оза, и Nadegda-vera, вернулись! Добро пожаловать!!! *сори за офтоп*
02.07.2015
|
|
|
| |
|
ПСВ0877 | Дата: Пятница, 24.07.2015, 13:05 | Сообщение # 24 |
ПСВ0877
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Знакомая история) У меня есть, что сказать по данной теме, только боюсь, что будет длинно...поэтому не буду. Универсальных советов тут быть не может, кроме разве, что одного - наберитесь терпения. Если ребёнку не хватает внимания, то любая реакция с вашей стороны (даже негативная) - это как раз то, чего он добивается. Часто рекомендуют найти для таких детей другие способы привлечения внимания: записать в кружок, что бы потом мог продемонстрировать результат своей деятельности и был в чем-то успешным; дать поручение в классе и т.д. Проверено многократно: результатов не будет. Может, за редким исключением... Дело в том, что дети, чьим воспитанием не занимаются родители, обычно ни к чему не приучены. Кружки они бросают, поручения им надоедают и они перестают их выполнять. Привлекать внимание, тем способом, который вы описываете, для них проще и результативнее... Что касается самого способа. Ваш пример наглядно иллюстрирует антисоциальную направленность личности, т.е. он склонен целенаправленно делать то, что в обществе считается недопустимым. В своё время я много читала на данную тему. У меня один ученик, стабильно, каждый день, рисовал на доске всем известную фигуру...У вас словесно выражается, а у меня наглядно, так сказать... Сначала ждал моей реакции. Дождался только того, что я тоном "воспитывающей мамочки" предлагала ему убрать с доски. Не знаю, как объяснить, звучало примерно так, как говорят малышам "Поиграл - убери за собой игрушки". В, общем, всем своим видом показывала, что мне это не интересно и не вызывает никаких эмоций. Увлечение данным видом рисования постепенно сошло на нет... Правда появились другие увлечения, направленные на привлечение внимания. Но, это уже совсем другая история.
24.07.2015
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Пятница, 24.07.2015, 15:00 | Сообщение # 25 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Не совсем в тему наверно, ибо про детсад, а не школу... Мой племянник 5 лет от роду недавно извазюкал своими какашками стену в туалете. В целом, он постоянно пакостит, когда ему скучно. Но он не ассоциальная личность, как в примере ПСВ0877, Но играть сам не особо умеет...
24.07.2015
|
|
|
| |
|
ПСВ0877 | Дата: Пятница, 24.07.2015, 17:23 | Сообщение # 26 |
ПСВ0877
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ромашка27 ( ) Не совсем в тему наверно, ибо про детсад, а не школу... Мой племянник 5 лет от роду недавно извазюкал своими какашками стену в туалете. В целом, он постоянно пакостит, когда ему скучно. Но он не ассоциальная личность, как в примере ПСВ0877, Но играть сам не особо умеет... Нет конечно Ваш пример, не пример проявления асоциальной направленности личности. Я не уточнила просто. На это указывает изображение гениталий и неприличные надписи, выполненные на показ.
24.07.2015
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Суббота, 25.07.2015, 12:35 | Сообщение # 27 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата BlackMargo ( ) Сегодня мой ученик, у которого я классрук, замазкой написал мне слово из 3 букв на доске. Доска испорчена, еле девчонки оттёрли. Происходит это не первый раз -матные слова на доске, когда меня на пару минут в кабинете нет. Может, предложить повесить специально для него ватман на доске, чтобы выражал свои чувства... Бумага ведь всё стерпит, а доску-то портить зачем?
25.07.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 25.07.2015, 19:43 | Сообщение # 28 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Лорисон ( ) Может, предложить повесить специально для него ватман на доске, чтобы выражал свои чувства... Разрешить обычные тетради не приносить, пусть работает на ватмане стоя. И обязательно сопровождает рисунки подробным описанием нарисованного с использованием любых слов, но с условием: на одно ненормативное десять обычных. Выражение чувств будет оцениваться сразу по трем предметам: литература, русский язык и рисование.
25.07.2015
|
|
|
| |
|