Шумные 5-е классы
|
|
svetbalt64 | Дата: Вторник, 16.02.2016, 15:30 | Сообщение # 16 |
Сообщений: |
66 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
"1начинайте с того что со звонком класс встает и стоит до тех пор пока не наступит идеальная тишина". как-то наблюдала, как один учитель эту самую идеальную тишину 10 минут ждал. Так и не дождался)))
16.02.2016
|
|
|
| |
|
Alar6219 | Дата: Вторник, 16.02.2016, 18:59 | Сообщение # 17 |
Alar6219
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата mickaella ( ) класс встает и стоит до тех пор пока не наступит идеальная тишина
Цитата mickaella ( ) поднимайте весь класс
Цитата mickaella ( ) поднимите его и ласково попросите объяснить всему классу почему он мешает( Если это работает и способно изменить ситуацию, а дети продолжают на это реагировать позитивно, то и Бог в помощь. Хотя я не видел, чтобы это работало больше 1 - 2 раз. В ином случае ситуация только усугубляется.
16.02.2016
|
|
|
| |
|
Bumbox | Дата: Среда, 17.02.2016, 20:17 | Сообщение # 18 |
Bumbox
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата mickaella ( ) 2если в середине урока наступает шум поднимайте весь класс. (когда вы делаете замечание а в это время ученик отвернулся и болтает он вас не слышит. а если весь класс стоит то это активирует внимание детей) 3 если очень шумно молчите 1 минуту. (более внимательные ученики начинают одергивать шумных) затем начните говорить очень тихо, что бы прислушивались.4 Если порядок нарушает один ученик поднимите его и ласково попросите объяснить всему классу почему он мешает(обычно когда ученик теряет поддержку одноклассников уже не такой дерзкий)5 еще можно подойти к самому болтливому ученику (если класс 5 или 6) и погладить по голове или дотронуться до руки и мягко сказать "не надо" 6 можно поступить хитро и самого активного и шумного призвать в помощники. (например вы дали небольшой тест дальше вы обсуждаете параграф или еще что-то с классом. в это время этот ученик проходит и проверяет у каждого тесты. при этом вы его предупреждаете что бы была дисциплина и он не отвлекал других. если этот ученик плохо учиться и сам написал тест плохо пообещайте ему на один бал увеличить оценку за хорошую работу.
на бумаге выглядит хорошо, на в реальности не работает для меня все эти "советы из книжки" - давно пройденный этап. кроме репрессивных мер ничего не действует. дети должны учителя бояться, иначе грош цена этому учителю
17.02.2016
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Четверг, 18.02.2016, 08:16 | Сообщение # 19 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
xgalina89, - принимайте ( и постарайтесь любить) всех детей, , не зависимо от того в "А" они или...в"Г" - любите работу, а не идите в школу, просто потому , что больше не куда... - не ждите, что всё ( умение заинтересовать детей, а значит и умение держать дисциплину без репрессий, а значит и уважение и ответную любовь детей, и т.д. и т.п.) придет к Вам сразу и в полном объёме, в качестве подарка свыше, чтобы это случилось....надо оооооооочень потрудиться и не один год.... увы! - да , и о детях составляйте собственное мнение, так сказать с чистого листа,а не собирайте по школе мнения других учителей... сколько учителей , столько и мнений... Удачи!
18.02.2016
Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Четверг, 18.02.2016, 11:54
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 18.02.2016, 12:38 | Сообщение # 20 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата mickaella ( ) P.S. Чем больше будете кричать Вы, тем сильнее будут кричать и дети!
1. Абсолютно верно! Если при этом общем оре открыта дверь в класс, то очень скоро в класс непременно кто-нибудь зайдёт. Теперь или орущие дети образумятся и закроют свои милые варежечки, или орущих учителей станет на одного больше. Ситуация повторится до прихода третьего, четвёртого... И так или до тишины, или до появления кого-нибудь из администрации. Если ор не прекратится, нужно вызывать ОМОН, а школу распускать. Если стало тихо, нужно выходить по одному в обратном порядке. Дальше по прежней схеме. Учтите, что весь процесс может носить волнообразный характер. Заведите отдельную тетрадку для учёта подельников: зарплатой придётся поделиться. 2. Цитата mickaella ( ) начинайте с того что со звонком класс встает и стоит до тех пор пока не наступит идеальная тишина. Этот вариант обсуждён в п.1. Если ор умеренный и из класса особенно не вылетает, то это идеальный случай для учителя: класс стоит 45 минут, а учитель спокойно отдыхает с берушами, а выработав устойчивость к ору, без беруш. Если на предыдущем уроке Вы уже отдохнули, то идеально сработает резкая команда "Ложись!!! Варежками вниз!!!" После этого пройдите по попам. Туфли на высоком каблуке подошли бы идеально. Правда, сесть многие уже не смогут. Пусть стоят, но уже тихо. 3. О тихом голосе не говорю. Минуту молчания приберегите для соответствующего случая... 4. Нарушителя можно не поднимать. Просто дайте ему высказаться полностью. Не перебивайте его и не корректируйте его речевые особенности. Идеально, если его рассказ о причинах творимых им безобразий растянется на всю оставшуюся часть урока. Это полезно и Вам, и всему классу как передача ЗУН. 5. Гладить по головке можно любого нарушителя, используя при этом меловую тряпку или веник. Можно дотронуться и до руки, но только хорошими ножницами. Главное всё это делать с неподдельным удовольствием и искренней улыбкой. В классе всегда должна быть аптечка. 6. Можно сколотить целую камарилью помощников, но при этом нужно помнить, что это уже групповуха. Nadegda-vera! 1. Любить детей не нужно ни под каким видом! Это может войти в привычку., а когда любовь=привычка - это уже не любовь, а зависимость. Любить нужно любовника. 2. Спросим себя: пойдем ли мы в школу "за спасибо"? Никогда. Значит мы идем в школу за денежками. Значит это работа. Уж никак не любовь, хотя и любовь иногда обе стороны получают за деньги. 3. Не ждите. Никогда и ничего. Ни от кого. Все берите сами, не можете взять честно, берите иначе. Но осторожно. 4. Подарки свыше не бывают. Просто потому, что выше Вас никого нет. А ждать можно всю жизнь. Нужно ли? 5. Своё мнение можно и нужно иметь, но на то оно и своё, чтобы держать при себе. Мнение должно быть всехным - это называется очень просто: размазывание ответственности. Это лучшее, что изобретено бюрократами. Удачи желаю, но не это главное. Главное, чтобы Вы были настолько наивны, чтобы сами в неё поверили.
18.02.2016
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Четверг, 18.02.2016, 14:44 | Сообщение # 21 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Александр_Игрицкий! Если бы Ваш ответ (очередной выпад в мой адрес) не читали молодые и начинающие, не стала бы Вам отвечать. Вы своими "вредными " советами можете "покалечить" не только начинающего учителя , но и много детей, к которым придут учителя - пофигисты, начитавшись Ваших советов.
18.02.2016
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 18.02.2016, 15:01 | Сообщение # 22 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Nadegda-vera, ничего личного. Я обсуждаю не Вас, а просто высказывания. Мне безразлично, кому они принадлежат. Есть одно мнение - калечу. Есть другое мнение - учу уму-разуму. Наверняка есть и другие мнения. Вот и послушаем.
18.02.2016
|
|
|
| |
|
Клепа8750 | Дата: Четверг, 18.02.2016, 20:37 | Сообщение # 23 |
Сообщений: |
285 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Nadegda-vera ( ) Александр_Игрицкий! Если бы Ваш ответ (очередной выпад в мой адрес) не читали молодые и начинающие, не стала бы Вам отвечать. Вы своими "вредными " советами можете "покалечить" не только начинающего учителя , но и много детей, к которым придут учителя - пофигисты, начитавшись Ваших советов. Исходя из этого, "Вредные советы" Остера нельзя давать читать ни детям, ни родителям. А если все будут? Неумение "держать класс" - плохо, но преодолимо. Все с этого начинали. Но отсутствие чувства юмора у начинающего учителя, боюсь, просто опасно. Таким что не советуй, все может выйти боком.
ИМХО
18.02.2016
Сообщение отредактировал Клепа8750 - Четверг, 18.02.2016, 20:37
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Пятница, 19.02.2016, 08:27 | Сообщение # 24 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Клепа8750 ( ) "Вредные советы" Остера Клепа8750, в том то и дело, что эта книжка учит как делать не стоит. И родители , и дети именно так её и воспринимают... А в нашем случае , что бы советы некоторых уважаемых форумчан воспринимались как "Вредные советы" Остера, надо пост начинать хотя бы намёком на то, что их слова нельзя воспринимать как руководство к действию.Цитата Клепа8750 ( ) Неумение "держать класс" - плохо, но преодолимо. Увы, если не научится делать это с начала пед.деятельности, то не научится никогда, а значит не сможет донести свои великолепные знания детям...
19.02.2016
|
|
|
| |
|
Alar6219 | Дата: Пятница, 19.02.2016, 11:47 | Сообщение # 25 |
Alar6219
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
С удовольствием познакомился с "вредными советами" А. Игрицкого. Полагаю, что если педагог не слышит в них иронии, не способен их трансформировать - дело дрянь! Дисциплина не ложка и не флаг, ее нужно не держать, а строить, формировать. Ставка на подавление, власть и репрессии кончаются плохо ВСЕГДА. Учитель заведомо проиграет. Означенные "Вредные советы" своей абсурдностью призывают к гибкости, креативу учителя.
И еще одно "крамольное" суждение: дети не нуждаются в любви учителя. Они нуждаются в его заботе, принятии, поддержке, внимательном и профессиональном отношении. Тогда дисциплина станет не критерием подчинения из страха, а взаимной ответственностью за сохранение и развитие уважительных, доверительных и ответственных отношений.
19.02.2016
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 19.02.2016, 17:47 | Сообщение # 26 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Alar6219 ( ) Полагаю, что если педагог не слышит в них иронии, не способен их трансформировать - дело дрянь! Дисциплина не ложка и не флаг, ее нужно не держать, а строить, формировать. Ставка на подавление, власть и репрессии кончаются плохо ВСЕГДА. Учитель заведомо проиграет. Означенные "Вредные советы" своей абсурдностью призывают к гибкости, креативу учителя.
И еще одно "крамольное" суждение: дети не нуждаются в любви учителя. Они нуждаются в его заботе, принятии, поддержке, внимательном и профессиональном отношении. Тогда дисциплина станет не критерием подчинения из страха, а взаимной ответственностью за сохранение и развитие уважительных, доверительных и ответственных отношений. ППКС И в дополнение...
Цитата Nadegda-vera ( ) надо пост начинать хотя бы намёком на то, что их слова нельзя воспринимать как руководство к действию. Святые слова! Nadegda-vera, следуя Вашему мудрому совету, начинаю пост не с намёка, но с декларации. В США применяется «Правило Миранды»: NEMO TENETUR SE IPSUM ACCUSARE «Вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете, может и будет использовано против вас в суде. Ваш адвокат может присутствовать при допросе. Если вы не можете оплатить услуги адвоката, он будет предоставлен вам государством. Если вы не гражданин США, вы можете связаться с консулом своей страны, прежде чем отвечать на любые вопросы. Вы понимаете свои права?» Я полностью понимаю то, что пишу, и понимаю всю степень возможной ответственности за написанное. Всё это полностью соответствует моим убеждением и составляет основу моей жизненной позиции. Ещё раз – никаких намёков, «правда, только правда и ничего кроме правды». И призываю всех читающих сформировать такое отношением и проникнуться таким впечатлением от написанным и в такой степени, какие соответствуют наибольшему консонансу наших позиций. Итак… Одним из последствий длительного присутствия на нашей земле известного финансиста и инвестора Джорджа Сороса является появление таких личностей, как самые разнообразные Праздношатающиеся. Деньги, может быть, не пахнут. Или пахнут. Но как известно, запах свеженапечатанных денег – это лучший запах, и большинству он всегда был сладок и приятен. Людям же с хроническим тонзилитом он просто безразличен. Деньги и люди всегда делали, делают и будут продолжать делать своё дело. Белое, пёстрое или чёрное. Какая разница, если человек кроме мазохистских страданий от тонзилита наслаждается ещё и моральным дальтонизмом?! Соросы приходят и уходят, даже деньги заканчиваются, но идеи не умирают. Вот и Крокодил Джордж… Одно дело, когда он выползает на теплый берег Нила и там откладывает яйца, и совсем другое дело когда он пытается положить свои яйца на промерзшую землю Московии. Это даже не просто две большие разницы. это одна большая русская … попа. Ей для Джорджа всё и закончилось. Но его идеи разрушения изнутри продолжают существовать. Не скажу, что победно шествуют, но особенно и не хромают. Одной из таких плодотворных идей является идея просачивания нужных людей в нужные места в системе образования и попытки деинтеграции и внутренних диверсий. Совершенно очевидно, что самым эффективным является создание правильной жизненной ориентации в самом начале пути и педагогической карьеры. Вот ниже и приведены самые элементарные приёмы и примеры, которые могут помочь каждому учителю выстроить рациональные отношения с учениками… и остаться на свободе. Если не научиться с самого начала педагогической деятельности незаметно сморкаться в угол класса, уважительно просить учеников поправить себе бретельку бюстгальтера, подтянуть свои колготки или застегнуть ширинку, потому что руки испачканы мелом или заняты булочкой, не научиться выверенным ударом в пятую точку без членовредительства придавать такой нужный импульс телу любого ученика, чтобы он смог вышибить дверь и вылететь в коридор, если не научиться сразу находить такие нужные слова, сопровождающие уверенно-нежное объятие шеи ученика, какие помогут ему даже сломанным карандашом и не привычной рукой переписать до окончания урока половину любого учебника, включая зарисовки картинок, если не обладать собственными нужными ЗУН для того, чтобы в ответ на упавший на стол презерватив, не падая в притворный девический обморок, попросить проказника подойти к столу, предложить опустить долу не глаза, а брюки, и внимательно прослушать объяснение учителя, как нужно на деле пользоваться тем, что он хотел выдать за воздушный шарик, если всему этому не научиться до начала карьеры, то лучше её и начинать. Если уверенность в своей имманентной правоте, презумпция своей авторитарности и императивный характер любого вашего слова не подарили музы, стоявшие у вашей колыбели, то достойным приложением сил и незаменимым благоприобретением может быть самостоятельная выработка недонесенных вечно рассеянными музами важнейших качеств. Тогда любые встречи с любыми родителями и любыми учениками будут для такого опытного учителя не сложнее использования Tena Pants, Always Ultra или универсальной Zewa Deluxe. Я очень далёк от крамольной мысли, что доминирование в географической широте автоматически влечёт за собой интеллектуальное и мировоззренческое превосходство, а с учётом близости долгот мы вообще практически равноценны. Однако с учётом того, что над уровнем моря мы на 31 метр повыше, это все-таки какое-никакое, а превышение. Гордо задираем нос. Sapienti sat. Успехов всем!
19.02.2016
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 19.02.2016, 17:52
|
|
|
| |
|
Клепа8750 | Дата: Пятница, 19.02.2016, 19:41 | Сообщение # 27 |
Сообщений: |
285 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Nadegda-vera ( ) А в нашем случае , что бы советы некоторых уважаемых форумчан воспринимались как "Вредные советы" Остера, надо пост начинать хотя бы намёком на то, что их слова нельзя воспринимать как руководство к действию. А любую шутку начинать с предупреждения: "Здесь - смешно! А здесь - нет!"
Если тот самый молодой учитель не понимает даже такой очевидной иронии, то как он с классом-то будет?
19.02.2016
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 19.02.2016, 19:47 | Сообщение # 28 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Клепа8750 ( ) Если тот самый молодой учитель не понимает даже такой очевидной иронии, то как он с классом-то будет? Я больше за класс переживаю. Учитель не ребёнок.
19.02.2016
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Суббота, 20.02.2016, 08:47 | Сообщение # 29 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Клепа8750 ( ) Если тот самый молодой учитель не понимает даже такой очевидной иронии, то как он с классом-то будет? Клепа8750, иногда и неуместная ирония может сыграть злую шутку xgalina89 ,Вам желаю удачи!
20.02.2016
Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Суббота, 20.02.2016, 09:02
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Суббота, 20.02.2016, 09:25 | Сообщение # 30 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Объем и сила веса, голоса и возраста учителя имеет громадное значение. Маленькая, худенькая учительница с еле слышным голоском имеет положительных шансов гораздо меньше. А все-таки я считаю, что проблема в классе от самой системы в образовании. Пора иметь право учителю выгнать ученика из класса до прихода его родителей к директору школы. И ставить справедливые оценки по совести, а не по положенным рейтингам всяким. На крайний случай пора ввести оценку за поведение. Все критические случаи регистрировать в журнале и в конце года вытекающая оценка и в ЕГЭ тоже можно. Но это в крайнем случае! Учитель должен работать учителем, а не дрессировщиком.
PS: В последней школе, где я работала, многие учителя были с хронически охрипшими голосами.
20.02.2016
Сообщение отредактировал Popugayka - Суббота, 20.02.2016, 09:34
|
|
|
| |
|