Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Документация, отчетность, диагностика » Электронный журнал (Электронные журналы, просмотр успеваемости через интернет)
Электронный журнал
СимпатягаДата: Пятница, 12.11.2010, 20:37 | Сообщение # 16
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (timon52)
Наша частная компания, например, собирается внедрять эл.журнал в школы совершенно бесплатно. Деньги будут собираться только с родителей которым интересно знать оценки своих чад. Кто не хочет - не платит, просто не имеет доступа.

И как же будут получать сведения об отметках остальная часть детей и родителей?! Ваша кампания предлагает вести учителям несколько журналов и дневников?! Спасибо на добром слове! Учителя будут это делать бесплатно. а какую именно работу согласна постоянно выполнять бесплатно именно Ваша кампания? Ведь заполнение ЭЖ будет проводиться не на уроке, а в свободное личное (!) время учителя! А Ваши работники согласна еженедельно тратить свой выходной день на заполнение электронных носителей или бумаг?!
Вы не палец о палец не ударите. чтобы не получить за это деньги! Вас не беспокоят условия труда, благодаря которым рабочее время у людей увеличиться от 40 минут ежедневно до 3 часов еженедельно!
Вы бы лучше укомплектовали ВСЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ ВСЕХ ШКОЛ, а потом бы уж предлагали бы установку своих программ!