Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Алена, просто попробуйте почаще напоминать себе, что в школе, среди детей, в любой ситуации взрослый человек - это ВЫ. Дети учатся у вас, как реагировать в тех или иных случаях жизни. Да, все мы живые люди, и мы имеем право на личное отношение к другим людям, в том числе детям. И дети далеко не всегда такие бесхитростные, как у Malena. И все же, именно мы должны показать им пример, как достойно справляться с неоднозначной ситуацией. И даже как "разруливать" конфликты, если они имеют место. Это приходит не сразу, с опытом, но я надеюсь и верю: у Вас получится.
Я еще дам совет, помимо валерьянки. Почитайте психологию детей мл.школьного возраста. И все дела. И не на то вы обижаетесь, мне бы и всем остальным ваши проблемы. Меня вчера офигевшей назвал ученик, который появляется раз или 2 раза в четверть. А офигевшая я потому, что сказала - открой учебник и работай. Вот и сказал-офигевшая училка. Я никак не отреагировала, у меня класс коррекции, больные дети, некоторым требуется медикаментозное лечение, а мамы считают, что они нормальные. Я не первый учитель, до меня сменилось 5-или 8, и не сосчитать, воспитателей и учителей за эти 2 года.Очень пришлось потрудиться. В результате, уже 4 декабря, на уроках красота. Опять пришел новый человек 2 недели назад, на мое место. Я воспитателем подрабатывала. И он не держит класс. Дети ходят, бродят, взяли ключи от спальни, воспитатель говорит, дай мне ключи, а они ему - не дадим, я сам понесу. В спальни пошли не всем классом, а кто куда - один в туалет, второй на улицу, третий в столовую. Вот где у человека проблема и у меня тоже, т.к. мне тоже тяжело работать утром, если их с обеда и до 21 часа расхолаживают. А вас училкой назвали. Да ребенок повторил то, что дома мама говорит. Просто на уроке уделите 5 мин, побеседуйте, что есть профессии, и не надо их коверкать и поиграйте в игру, покажите карточку, напишите по французски название профессии, может кто прочитает, пусть посмотрят, послушают и подведите итог - некрасиво изменять название профессии, ведь каждая профессия важна, нужна. И все, пусть ваша совесть спит спокойно. Что надо, вы сделали. И почитайте, не поленитесь, вот где проблемы настоящие, это я писала, в сентябре в теме "дисциплина"
Расскажу про свою маленькую победу. Я пришла 1 сентября в 3й класс коррекционной школы-интерната. Стаж работы с такими детьми 7 лет. Правда я работала в коррекц.школе. Меня сразу предупредили, что класс тяжелый. Директор назвала их выродками)))) Психолог сказал, что больше половины класса воров, куряг, психопатов. Ни один учитель и воспитатель не хотел идти работать на замену. И даже по секрету, но мне кажется, что и администрация боится их.))))Ну я ж наивная, им не верила. И зря. 3 сентября - линейка. Так как суббота 1 сентября и дети бы просто не приехали в школу. Все классы стоят и слушают, что происходит на линейке, а мой класс толкается, матюгается, чего-то ноет, вертится.Их бывший учитель стоит рядом, вместе со мной. Ну ладно, я еще наивная, думаю деткам неинтересно. Потом директор говорит - а теперь по классам, сейчас будет урок мира. ВСЯ школа поворачивается и идет кто строем, кто толпой к выходам, а мой класс с воплями пулей мчится к выходу. Я как заору - сюда, 3 класс. весь класс, вместе с бывшей учительницей вылупили на меня глаза))))))) Я с новым воспитателем построили их, они даже не понимали, как это, строиться, пришлось брать за плечо и вести туда, куда мне надо. Построились, пошли в класс. На след.день я осталась на продленке вместо воспитателя, так как на классе должно быть два воспитателя, а работает один. Вот и меня назначили 2 раза в неделю до 5 работать. Уроки прошли более менее, но если честно, плохо. Сидят на уроке и матами поливают друг друга, срываются с места, со всей силы дерутся, прям на уроке. И если в классе обычно 2-5 человек дезорганизаторы, то у меня из 15 человек 10 таких детей. Т.е, больше половины класса. Слова - твоя мама шлюха, и я вы..бу её, это самые приличные. А что творилось на прогулке Пацаны играли в мяч и мат - это их родной язык. Чуть что не так, сразу удар в живот. На второй день учебы уже украли записную книжку у ученика. А когда нашли в кармане у другого ученика, то услышали такой вой и мат, и увидели швыряние учебников, стульев, мама дорогая. Еще у меня есть ученик, который не ходил и неаттестован за 3 и 4 четверть. Он просто не ходил. И мне сказали, он походит дня два и опять сбежит, НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, я не придала значению этого слову, но удивилась, почему я должна спускать с рук нехождение в школу. Так вот, уже 21 день ребенок ходит в школу. Сначала его приводила мама за ручку, теперь он сам приходит. Но, это просто ужас. Он склонен к бродяжничеству, если не понравилось слово или действие или что-то не получилось, он с матами выбегает из класса минут на 20-40. Потом как ни в чем не бывало заходит обратно. Хотя завуч удивляется, обычно он уже не приходил после этого, бродил по городу, попрошайничал, а тут в класс идет. Странно)) Итого. Неделю ора, криков, учений ходить строем, сидеть по 5 мин на уроке сложа руки, бесконечные звонки мамам и вызывание мам в школу, не прошли даром. Уже 2 недели я работаю, ну если не сказать идеально, то спокойно. Да, повышаю голос, но никто не матерится при мне. Уже не дерутся жестоко. Вчера смешно получилось, сказала, если при игре в мяч услышу мат и увижу посылы к драке, то сразу в класс, они послушались. Успокаивали сами пытавшихся задираться словами, из-за тебя мы в класс пойдем. Так вот, специально перекинул один ученик мяч через забор, а там трасса и естественно толпа ринулась через забор, успокоила и мне сказали - ну вы же запретили материться и драться, а про перекидывание мяча через забор ничего не говорили)))) У бывшего учителя на уроке было нормально, она с огромным стажем, а вот воспитатель как сама говорит директор, сидела и читала книжки. А дети уходили на рынок, сбегали, матерились, воровали у нее деньги. Если раньше, на первой неделе учитель физ-ры приводила мне детей со словами - удавлю, задушу того и того. А мне говорила, что это класс уродов, то через неделю приводит детей веселая, спокойная и говорит, что они умнички. Ко мне уже подошли раза 4 различные учителя и воспитатели и сказали, что класс улучшился, что они притихли, что в столовой поведение хорошее, пару раз заглядывала завуч со словами - а я думала вас нет, так тихо сидите))))))) Одна мама, того бродяги, звонила мне со словами - я вижу, что вы переживаете, ребенок ходит в школу с удовольствием. Сегодня позвонила и сказала, что по моему совету ходила к психиатру, правда он не работал и они пойдут на след.неделе. Хотя 2 года посылала всех учителей. Ребенок поначалу приходил ко второму уроку, так как я сказала маме, чтобы она пришла с работы в 10 утра, сразу руки в ноги, сына под мышку и в школу. Теперь ребенок сам приходит в школу правда ко второму-к третьему уроку, но сам, без мамы, считаю большим достижением, после того как он ни одного дня не побывал в 3 и 4 четверти в школе. Удивляюсь до сих пор, что завуч на меня косит глаз, что ребенок приходит поздно. Вообще-то он УЖЕ ходит в школу. И вы его запустили. Имею хорошую связь с одной мамой, которую никогда, за 2 года, не видела бывшая учитель. Мама ходила только к директору, а с нами учителями, как мне сказали, нефиг общаться. Странно, со мной она общается, звонит сама и говорит почему нет ребенка в школе. Просит советов. Короче, я расхвалила себя, но не знаю, вот как так работали люди? 3 недели прошло. на уроках, на переменах, на продленке - все спокойно. вчера до 15.40 даже идеально было, но я сглазила саму себя - сказала про идеальность завучу и они выдали мне))) Сегодня одна воспитатель согласилась сразу на замену с 17 до 21 часа, а раньше, что вы, никто не хотел, приходилось раскидывать класс, благо, что половина уходит домой ночевать.
04.12.2012
Сообщение отредактировал чипса - Вторник, 04.12.2012, 07:55
Сейчас перечитала, то что писала в сентябре. Это ученик уже не ходит)))))))))) первую четверть отходил и хватит)))))))))Вчера пришел, обкуренный и назвал меня офигевшей. Учителя сказали - скажи спасибо, что не обматерил
А я сегодня помирилась с этой девочкой:) Она подошла после урока и спросила: "А почему вы вчера со мной не стали заниматься?" Я говорю :"Потому что ты меня обидела и не извинилась". Она говорит :"Извините...", в глаза не смотрит. Я спрашиваю:"Так я не понимаю, мы дружим или нет? я вроде тебя не обижала?" Говорит, нет. Спрашиваю:"А почему ты меня так назвала?"Она отвечает:"Я нечаянно... Я хочу с Вами дружить." Ну мы и подружились:) Прям от сердца отлегло:)
Вы извините, но я не понимаю зачем она с вами или вы с ней ДРУЖИТЬ должны? я конечно не с малышами работаю, там, возможно, своя специфика, но отношения учитель-ученик, даже такие демократичные как у меня (бывает до либеральных доигрываюсь) никак не одно и то же с дружбой! девочка должна понимать, что вежливой нужно быть не только потому, что она с вами дружить хочет! а то что же-если не хочет с вами дружить, значит и называть можно как хочешь???
Учитель/ученик-это партнёрские отношения, деловые. Вся эта беседа могла и на доп. занятии произойти. У Вас 60 человек друзей/учеников? Как в соц. сетях- 20000друзей. А если Вася не друг Вам, учить не будете? Открою Вам секрет: мы, взрослые, учителя можем детям не нравится. Без объективных причин, просто.
ну "дружить" это я так назвала. ну быть в хороших отношениях. Ну если не хочет дружить, тогда мне понятно ее поведение было бы. Меня удивляет, когда вроде ты нравишься ребенку, а он тебе все равно гадости делает. "Дружу" не со всеми. С ней так назвала, потому что я единственная учительница, которая к ней относится спокойно и доброжелательно. Остальных она бесит, и те на нее постоянно кричат. Мне ее жалко. Я не хочу ее подавлять. Я к ней хочу относиться хорошо, но и хочу, чтобы она меня уважала. Вот что значит дружить. Ей так понятнее, наверно. И если Вася мне не друг, учить буду, как всех. Но зная, что Вася не хочет быть со мной в хороших отношениях, что ему все равно, я тоже переживать не буду, как он воспримет мои слова или поступки
04.12.2012
Сообщение отредактировал lumineuse5388 - Вторник, 04.12.2012, 19:26
могла бы. Но, думаю, я вчера правильно сделала. потому что она ведь спросила, почему я не стала с ней заниматься. И не забыла со вчерашнего дня. Мы с этим происшествием переспали, что называется. Думаю, она увидела последствия своих неосторожных слов.
lumineuse5388, Алёна, прочла. Знаете, что? Я раньше думала, что это я самокопанием занимаюсь. По сравнению с Вами я пофигист просто.
Quote (lumineuse5388)
Меня удивляет, когда вроде ты нравишься ребенку, а он тебе все равно гадости делает.
Осподя... да какие гадости-то она Вам сделала, никак не возьму в голову... Назвала училкой? Она это слово из дома притащила! От мамы услышала и не понимает, что оно несёт какой-то негативный оттенок.
Quote (lumineuse5388)
С ней так назвала, потому что я единственная учительница, которая к ней относится спокойно и доброжелательно.
И Вас обидело, что ребёнок, про которого Вы думали, что Вы единственная для неё прекрасная и любимая, назвал Вас не понравившимся Вам словом. Вот и всё. Вот правда - не помню, кто сказал, но соглашусь - пускай эти проблемы будут самыми сложными в Вашей (да и в нашей!) работе.
да я про гадости в общем говорю, просто рассуждаю, не все же сводится к этой девочке! Елена, ну расскажите, какие проблемы у вас? ну такие, повседневные. Давайте теперь наоборот:) Вы рассказываете, а я говорю, что это фигня:) или не говорю:)
04.12.2012
Сообщение отредактировал lumineuse5388 - Вторник, 04.12.2012, 19:46
lumineuse5388, я могу начать. У меня два 5 класса. По-моему, я сталкиваюсь с таким впервые. Возятся, выкрикивают весь урок напролет. Вести урок невозможно, меня просто не слышат. Среди них всех есть супергиперактивный мальчик, с которым я могу работать только, если сяду с ним рядом, а все остальные подождут. Вот он сегодня на уроке орал в голос, ходил по классу (в принципе, во время практической работы у нас можно ходить от одной группы ребят к другой), долбил в полную свою силу клавиатуру и т.д. Вот... с этим мальчиком хотя бы как мне работать? Подскажите, я сегодня во время этого всего могла только драться по велению души, а потому села в сторонке на пике эмоций.
ну у нас такие дети на домашнем обучении. Но если бы такой был у меня в группе, я бы приглашала психолога на уроки или просила бы его забрать к себе. А остальные почему так себя ведут? у них с психикой все в порядке? У меня у подруги есть мальчик в 6 классе (она классный руководитель). Он может весь урок просидеть подняв руки и твердя, что он предатель. Или падать на пол и кричать, что он толстый. Психолог наш ничего не предпринимает. Родители в курсе, говорят, что водят к психологу (не школьному). Мама плачет. Администрация тоже в курсе. Но ничего не делает. Но хорошо хоть, что в курсе. Если что случится, не одна она виновата будет.
04.12.2012
Сообщение отредактировал lumineuse5388 - Вторник, 04.12.2012, 20:00
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.