Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, МаринаЕ, Екатерина_Пашкова  
Нервы
НеллиДата: Пятница, 22.08.2014, 18:35 | Сообщение # 496
Нелли

Нелля Серебрянская
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
Сообщений:
148
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата shitikova ()
И никаких универсальных рекомендаций, как реагировать в той или иной ситуации, не существует. Всё сугубо индивидуально.

А тогда о чём речь на форуме?
Цитата shitikova ()
Школа - это весь мир, что нас окружает, это вся наша жизнь.

А это ещё менее конкретная ситуация.
Создаётся впечатление: мы не знаем как, но не так!
Когда пытаешься объять необъятное и получается КАК? - НИКАК?
То есть как ни крути предмет обсуждения желательно ограничить рамками урока, внеклассного мероприятия, классного собрания.
22.08.2014
НежданаДата: Суббота, 23.08.2014, 10:42 | Сообщение # 497
Неждана

Собачкина Надежда
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
31
Награды: 1
Статус: Offline
Очень трудно заинтересовать современных детей предметом. Не понятно что им интересно? Неужели и мы такими были? Когда готовишь урок, потратишь немало времени, а детям не интересно (занимаются своими делами на уроке- кто рисует , кто переписывается записочками), руки опускаются. Все это вызывает раздражение и уже начинаешь думать - А хороший ли ты учитель? sad
23.08.2014
КангизерушаДата: Суббота, 23.08.2014, 11:02 | Сообщение # 498
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Цитата Неждана ()
А хороший ли ты учитель?

Хороший! Хоты бы потому, что Вы к уроку готовились, не пришли "пустой! biggrin
23.08.2014
НеллиДата: Суббота, 23.08.2014, 11:05 | Сообщение # 499
Нелли

Нелля Серебрянская
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
Сообщений:
148
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Неждана ()
Неужели и мы такими были?

Нет, не были. У нас были другие идеалы. А у многих теперешних либо не те, что у нас, либо совсем нет. И эту проблему только учительству не решить. Менять ситуацию должно государство.А мы лишь рвём НЕРВЫ.
23.08.2014
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 23.08.2014, 11:17 | Сообщение # 500
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Неждана, какой предмет Вы преподаете и в каких классах?
23.08.2014
sonya5698Дата: Суббота, 23.08.2014, 11:26 | Сообщение # 501
sonya5698

Наталья
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
243
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Неждана ()
занимаются своими делами на уроке- кто рисует , кто переписывается записочками

Неждана,сколько себя помню в школе, если мне не нравились некоторые предметы (физика, астрономия, биология), то я всегда рисовала, но при этом никому не мешала. Почему бы нет? Так я себя успокаивала. Не могу вспомнить, чтобы учителя ругались на меня за это (за что им безмерно благодарна). При том, что не любила их предметы, приходилось, конечно, через силу зарабатывать "4". На мой взгляд, нет ни одного ребенка, которому бы нравились все предметы в школе.
Теперь, когда я сама являюсь учителем, вспоминая себя в школе, я спокойно отношусь к детям, которые во время объяснения материала рисуют (конечно, не мешая другим, но обязательно обращая внимания на то, что рисуют), лишь бы слышали, что говорит учитель. В моей практики не раз встречались дети, которые все прекрасно слышат, при этом выполняя что-то руками. Что касается записок, опять же надо смотреть: ну перекинулись одной запиской (не через весь класс, конечно), и что из этого раздувать слона? АБСТРАГИРУЙТЕСЬ! Дети-то живые люди, не роботы!
Что же касается
Цитата Неждана ()
начинаешь думать - А хороший ли ты учитель?

для себя я это определила следующим образом: если есть в классе ученики, которые готовы слушать меня постоянно, совершенствоваться по моему предмету регулярно и являются для меня на уроке моими помощниками, единомышленниками, значит, я работаю не зря. Никогда ВСЕ ребятишки не будут сидеть на уроке, раскрыв рты от восхищения вашим предметом самое главное - ничего не делать и молчать! Если хотите, чтобы повысился интерес к Вашему предмету, может быть, нужно добавить немного юмора в урок (в тему, конечно), больше жизненных примеров (опять же, связанных с уроком) и т.д. Ни в коем случае не корите себя! А работайте на совесть и все у Вас получится! Желаю творческих успехов в наступающем учебном году!
23.08.2014
КангизерушаДата: Суббота, 23.08.2014, 13:32 | Сообщение # 502
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Цитата Нелли ()
У нас были другие идеалы.

Так это вечная проблем "отцы и дети". У нынешних другое информационное поле, другие интересы. Вот выросло "поколение пепси" и привело в школу своих детей. Согласна, что проблема не наша, учительская, а государства. Но мы разве не можем что-о предпринять? Мы, у которых идеал был Павка Корчагин и Тимур с его командой, разве не думает"Кто если не мы?".
Нелли, мне кажется, что истоки активной жизненной позиции (спасибо огромное за комплимент)лежат все-таки именно там, в детстве. И нам надо прилагать усилия, чтобы эту позицию воспитывать у молодых. Мотивы могут быть разные... Конечно, литературных героев и просто героев сейчас привести сложно, доказать правильность их пути почти невозможно. Но пытаться надо. Увы, "американскую мечту" никто сейчас не отвергает. И энтузиазм - страшное слово. Оно угнетает, унижает. Все сейчас меряется меркантильными интересами, но как хочется, чтобы молодая учительница не говорила пожилой, когда та банкетку просит помочь перенести, что "ей еще рожать"
http://pedsovet.su/forum/146-7611-5 Сообщение 67lanbren
23.08.2014


Сообщение отредактировал Кангизеруша - Суббота, 23.08.2014, 13:32
НеллиДата: Суббота, 23.08.2014, 14:24 | Сообщение # 503
Нелли

Нелля Серебрянская
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
Сообщений:
148
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Кангизеруша ()
лежат все-таки именно там, в детстве.

Сначала я была председателем совета отряда, потом комсоргом, потом старостой группы в институте. И до сих пор из меня эту активность никто не выкорчевал. А пытались... Начальство, например.
Цитата sonya5698 ()
если мне не нравились некоторые предметы

И со мной такое было, только я, к сожалению, баловалась и мешала проводить урок. И доставалось больше всего физику и историку. НЕ потому что неинтересно было, очень уж трудно было разобраться - на физике в формулах и электрических цепях, а на истории в картах. Это тогда. Сейчас думаю, что дело в том, что уровень преподавания был наверное таков, что через пять минут у меня возникало такое чувство, что я никогда не смогу это понять. У меня трудный предмет - химия. Начинаю изучение нового материала всегда "на пальцах", чтобы хоть минимальный набор знаний усвоили.
23.08.2014
Alesya-dvДата: Суббота, 23.08.2014, 15:14 | Сообщение # 504
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Нелли, комсорг, староста очень в Вас живы. Очень чувствуется. Только сейчас идеи комсомола заменили ФГОСы))))
23.08.2014
КангизерушаДата: Суббота, 23.08.2014, 15:20 | Сообщение # 505
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Alesya-dv,
Цитата Alesya-dv ()
Только сейчас идеи комсомола заменили ФГОСы))))

Эти идеи заменить нельзя. Они и сейчас живы еще. Я же говорила про энтузиазм! Недавно пересмотрела сериал "Мужество"... Напрягает!
23.08.2014
Alesya-dvДата: Суббота, 23.08.2014, 19:33 | Сообщение # 506
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Живы, но не так часто цитируются))))
23.08.2014
КангизерушаДата: Суббота, 23.08.2014, 20:51 | Сообщение # 507
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Я вот только один вспомнила "Если тебе комсомолец имя — имя крепи делами своими". А что? Учителям вполне подходит! (Саша Игрицкий, не ругай меня tongue )
23.08.2014
НеллиДата: Суббота, 23.08.2014, 22:33 | Сообщение # 508
Нелли

Нелля Серебрянская
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
Сообщений:
148
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Кангизеруша ()
Если тебе комсомолец имя — имя крепи делами своими

А как Вам: ПАРТИЯ СКАЗАЛА НАДО - КОМСОМОЛ ОТВЕТИЛ ЕСТЬ!
Не зря есть шутка: чем отличается пионер от сосиски? Пионер всегда готов, а сосиску ещё варить нужно.
23.08.2014
КангизерушаДата: Воскресенье, 24.08.2014, 15:52 | Сообщение # 509
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Не по теме форума, но все же, чтобы разрядить немного обстановку. Был такой лозунг у пионеров "Комсомол - наш старший брат". Делали газету ко дню рождения комсомола. Так как я была вверх ногами от газеты, то наклеила буквами "Комсомол - наш старший барт".
24.08.2014
Elena_ShitikovaДата: Воскресенье, 24.08.2014, 18:35 | Сообщение # 510
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Цитата Нелли ()
То есть как ни крути предмет обсуждения желательно ограничить рамками урока, внеклассного мероприятия, классного собрания.

Опять Вы не так поняли. Школа не ограничивается рамками урока, внеклассного мероприятия или родительского собрания.
Конечно, на уроках не нужно кричать и раздражаться, но и обычные человеческие чувства прятать тоже не нужно. И если в школе на уроке учитель – сухарь, который боится эмоционального выгорания, то и в жизни он, скорее всего, такой же. Вряд ли ученики поверят, что он сможет помочь им в трудную минуту или спасти голодного котёнка на улице. Дети на уроке должны видеть ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА.
24.08.2014


Сообщение отредактировал shitikova - Воскресенье, 24.08.2014, 18:36
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить