Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Оценка знаний учащихся » Спорные оценки
Спорные оценки
ВладимировичДата: Четверг, 17.02.2011, 17:07 | Сообщение # 46
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (wea8)
А потом, ее при оценивании за полугодие не считаю

И как это воспринимает ваш завуч по УВР?
17.02.2011
ОзаДата: Воскресенье, 20.02.2011, 14:33 | Сообщение # 47
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
А потом, ее при оценивании за полугодие не считаю

---------------------------------------------
Quote (Владимирович)
И как это воспринимает ваш завуч по УВР?
Владимирович

Это точно, как Ваш завуч это терпит?

Добавлено (20.02.2011, 14:31)

Добавлено (20.02.2011, 14:33)
---------------------------------------------
Странно, как иногда вещи абсолютно недопустимые в одной школе, нормальны в другой.....

20.02.2011


Сообщение отредактировал Оза - Воскресенье, 20.02.2011, 14:32
anele1210Дата: Вторник, 01.03.2011, 00:47 | Сообщение # 48
anele1210

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
272
Награды: 7
Статус: Offline
Я по предмету в первую очередь ориентируюсь на оценки проверочных и контрольных работ - они и являются главными при выставлении итоговых оценок: даже если средняя арифметическая получается 4.57, но при этом стоит 3 за сочинение или диктант, то о какой пятёрке может идти речь??? cry
А по поводу двоек: запомните навсегда одну простую истину: ЛЮБОЙ ПЕДАГОГ ДОКАЖЕТ,ЧТО ЕГО ПРЕДМЕТ ВЫ ЗНАЕТЕ НА "2"
01.03.2011
ВладимировичДата: Вторник, 01.03.2011, 08:16 | Сообщение # 49
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Оза)
А потом, ее при оценивании за полугодие не считаю

Оза, это не мой текст. Цитируйте и выделяйте, пожалуйста, внимательнее.

Quote (Владимирович)
И как это воспринимает ваш завуч по УВР?

А вот это мой. smile
01.03.2011


Сообщение отредактировал Владимирович - Вторник, 01.03.2011, 08:18
AletcaДата: Вторник, 01.03.2011, 14:40 | Сообщение # 50
Aletca

Елена Кустова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
155
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (anele1210)
А по поводу двоек: запомните навсегда одну простую истину: ЛЮБОЙ ПЕДАГОГ ДОКАЖЕТ,ЧТО ЕГО ПРЕДМЕТ ВЫ ЗНАЕТЕ НА "2"

Вы не правы, с медалистом (если он действительно медалист, а не "притянутый" за уши) такой финт не пройдет.
01.03.2011
anele1210Дата: Вторник, 01.03.2011, 22:44 | Сообщение # 51
anele1210

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
272
Награды: 7
Статус: Offline
Aletca, неужели Вы считаете, что медалисты умнее преподавателя???
Получается, что все Ваши медалисты сдают ЕГЭ по всем предметам на 100 баллов???[color=blue]
01.03.2011
AletcaДата: Среда, 02.03.2011, 13:45 | Сообщение # 52
Aletca

Елена Кустова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
155
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (anele1210)
Aletca, неужели Вы считаете, что медалисты умнее преподавателя???

Нет, я так не считаю, но и на двойку завалить вы его не сможете. А сами Вы не пробовали пройти пробный ЕГЭ по своему предмету? Я попробовала. 100% не получила. Пусть это звучит дико, но считаю ни один учитель это сделать не сможет. Если будет выполнять честно без доп. литературы. Там есть вопросы которые, например я, не считаю нужными учить. Например, соотнесите высоты гор и название, соотнесите возраст образования и формы рельефа (горы, равнины и время их образования). Нереально для меня, например, запомнить формы ВСЕХ полуостровов (на контурной карте даны полуострова и названия к ним). Ну и так далее. Для чего это нужно? Я считаю моей главной задачей НАУЧИТЬ детей думать, анализировать, сопостовлять факты и на основании этого делать выводы. Главный вопрос на моих уроках "ПОЧЕМУ?". Причем он звучит на уроках во всех классах. У меня был случай в моей практике, когда "двоечник", это когда ставим оценки лишь бы за что -нибудь нарисовать троечку (три ставим, два в уме) сдал ЕГЭ на "пять". Вся школа была в шоке. Когда я унего спросила как он это умудрился сделать, мне ответили- там наугад, там списал, там подсказку услышал.... Вот вам и результат ЕГЭ.
02.03.2011
alsergastДата: Среда, 02.03.2011, 13:57 | Сообщение # 53
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Aletca)
там наугад, там списал, там подсказку услышал.... Вот вам и результат ЕГЭ.

Вот истинное лицо ЕГЭ - ЛОТЕРЕЯ в чистом виде!
Quote (anele1210)
Получается, что все Ваши медалисты сдают ЕГЭ по всем предметам на 100 баллов???

А много ли преподавателей сдадут на 100 баллов хотя бы по одному предмету?
02.03.2011
ВладимировичДата: Среда, 02.03.2011, 14:14 | Сообщение # 54
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
А много ли преподавателей сдадут на 100 баллов хотя бы по одному предмету?

У нас при переаттестации сдают все свой предмет. Не сдавших пока не было. smile

Добавлено (02.03.2011, 14:14)
---------------------------------------------

Quote (Aletca)
Когда я унего спросила как он это умудрился сделать, мне ответили- там наугад, там списал, там подсказку услышал..

Наверно это был, как говориться, вариант "официальной информации для прессы" (т.е. что научили говорить - то он и вешал на уши слушающим). На самом деле, скорее другое... cool
02.03.2011
ТатуляДата: Среда, 02.03.2011, 17:49 | Сообщение # 55
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Aletca)
А вот интересно, сталкивался ли кто-нибудь с ситуацией когда в тетради выполнено все на 5, а вести урок мешает. Как вы поступали в таком случае?

Только раз, на практике. Так получилось, что вела урок в 6А без методиста и учителя, и даже без подружек-одногруппниц, методист и учитель болели, а подруги разбежались, так как урок был последний. Был такой мальчик Вася из детского дома - умнейшийц парень, все упражнения сделал минут за 20 после объяснения новой темы, произношение отменное и пол-урока обнимался с кактусом biggrin . Пыталась вовлечь в учебный процесс, в общем-то успешно, но кактус он все же не бросил. biggrin

Добавлено (02.03.2011, 17:49)
---------------------------------------------
Насчет спорных отметок: как Вам ряд: "5 5 5 5 5 5 5 5 4 5 5 4 и итоговая 4"?
Я считаю более важными отметки за контрольные и лабораторные работы. Просто у доски решить задачу куда легче, чем на месте 5-6, да еще и без заглядывания в тетрадь.

02.03.2011
AletcaДата: Среда, 02.03.2011, 18:21 | Сообщение # 56
Aletca

Елена Кустова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
155
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
На самом деле, скорее другое..

Да нет. Это было в первый год когда ЕГЭ в виде эксперимента вводили в 9 классе. Лет 10 уже прошло с тех пор.
02.03.2011
ВладимировичДата: Среда, 02.03.2011, 19:33 | Сообщение # 57
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Aletca)
Это было в первый год когда ЕГЭ в виде эксперимента вводили в 9 классе. Лет 10 уже прошло с тех пор.

В 9 классах ГИА. 10 лет назад эксперимента с ним не проводил не один регион. ЕГЭ в форме эксперимента впервые прошёл в 2002 году, в том числе и у нас.
02.03.2011


Сообщение отредактировал Владимирович - Среда, 02.03.2011, 19:36
Ромашка27Дата: Среда, 02.03.2011, 20:08 | Сообщение # 58
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
ЕГЭ в форме эксперимента впервые прошёл в 2002 году, в том числе и у нас.

А в мой выпуск 1999г. мы сдавали ЕГЭ по математике, и по еще 2 предметам. По русскому было нормальное сочинение))
02.03.2011
AletcaДата: Среда, 02.03.2011, 20:10 | Сообщение # 59
Aletca

Елена Кустова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
155
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
В 9 классах ГИА.

я не буду спорить как это называлось, вполне возможно что и ГИА. Дело было в г.Тольятти. Вот в каком году это было точно даже не скажу. Сюда я приехала и стала учителем начальных классов. Сейчас этот класс уже 10. Значит лет 9-10 назад.

Добавлено (02.03.2011, 20:10)
---------------------------------------------

Quote (Владимирович)
У нас при переаттестации сдают все свой предмет. Не сдавших пока не было.

Но не на 100% сдают. Уверена в этом.
02.03.2011
anele1210Дата: Четверг, 03.03.2011, 14:44 | Сообщение # 60
anele1210

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
272
Награды: 7
Статус: Offline
Aletca, я как раз о том и писала в одной из тем, что "натаскать" к ЕГЭ очень просто... Я сдаю этот экзамен с 2005 года с детьми, и пока у меня максимальное количество троек - 3 при 25 учащихся в классе. мой предмет - русский язык- обязателен для сдачи..
На Ваш вопрос по поводу 100 баллов хочу ответить: да, я писала ЕГЭ не один раз по русскиму, и получала 100 баллов 3 раза из 4-х, я являюсь экспертом ЕГЭ и каждый год проверяю работы...
И в своё время доказала мальчику-медалисту (а это, к слову сказать, был истинный медалист, мальчика природа ни внешностью, ни умом не обделила), что мой предмет он знает на "2". Не потому что такая плохая, он просто оскорбил преподавателя по математике и учителя решили его немного "проучить" (опустить, так сказать, с небес на землю), на его оценки, естественно, это никак не повлияло... biggrin
03.03.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Оценка знаний учащихся » Спорные оценки
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить