Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Спорные оценки
ВладимировичДата: Четверг, 03.03.2011, 15:24 | Сообщение # 61
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Aletca)
Но не на 100% сдают. Уверена в этом.

Зря так уверены. Представьте, решил на все 100% за 30 минут. Ничего там сложного нет. smile
03.03.2011


Сообщение отредактировал Владимирович - Четверг, 03.03.2011, 15:24
AletcaДата: Пятница, 04.03.2011, 11:31 | Сообщение # 62
Aletca

Елена Кустова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
155
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Представьте, решил на все 100% за 30 минут.

И ЕГЭ на 100% выполняли?
04.03.2011
ВладимировичДата: Пятница, 04.03.2011, 14:09 | Сообщение # 63
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Aletca)
И ЕГЭ на 100% выполняли?

Я - да. smile А что тут удивительного? Если учитель не знает свой предмет - это , я считаю, не учитель, а "урокодатель". Учитель должен (читать - обязан) знать свой предмет намного выше уровня школьной программы. Мои выпускники, те кто собирается в "МЕД", сдают ЕГЭ на 70 - 90%.
04.03.2011
NovoselcevaДата: Пятница, 11.03.2011, 17:16 | Сообщение # 64
Novoselceva

Татьяна Новосельцева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
Существует норма оценок.
11.03.2011
Ромашка27Дата: Пятница, 11.03.2011, 17:46 | Сообщение # 65
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Учитель должен (читать - обязан) знать свой предмет намного выше уровня школьной программы.

respect
11.03.2011
МиклухоДата: Вторник, 09.08.2011, 14:06 | Сообщение # 66
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
Последнее время эта тема всё чаще волнует как меня так и одноклассников

Желательно подобную тему исключить полностью.
На первом уроке в 7 классе подробно рассказываю о правилах выставления четвертной оценки. Она выставляется по пяти сводным оценкам. 1. За воспроизведение ЛОС. 2. За устные ответы у доски, методом тихого опроса или на магнитофон. 3. За взаимоконтроль. 4. За релейную работу.
5. Контрольные и тестовые работы. Спорных оценок не может быть. Убедиться легко.
Сводные оценки выводятся как среднее арифметическое. Если ср. ар. содержит 0,5 ( пять десятых), то ВСЕГДА округляется в пользу ученика. Первая, третья и четвёртая оценки от воли учителя никак не зависят. Субъективность учителя может сказаться только на второй оценке и процентов на 50 на пятой. Ученики видят, что РЕАЛЬНО могут планировать четвертную оценку. Некоторые, привыкшие к школьной лжи, сначала не верят, но после первой четверти убеждаются - ВСЁ правда.
Как это работает? Возьмём САМОГО слабого ученика. Он захотел получить 4 за четверть. Ребёнок быстро убеждается, что выучить ЛОС не очень трудно. Таким образом первая сводная оценка у него будет 5. Аналогично и третья сводная оценка.
Очень легко получает три или четыре за релейную работу.
Дальше можно не продолжать - уже четвёрка.
Возьмём просто среднего троечника. Каковы его перспективы?
Первая, третья и четвёртая сводные у него будут пятёрки. Контрольную, на первых порах, скорее всего, напишет на 3, но тестовая, при отличной оценке за взаимоконтроль и релейную, не бывает ниже четвёрки, отсюда пятая сводная четвёрка.
Самое трудное - устные ответы, но, когда перспектива отличной оценки за четверть, начинает зримо вырисовываться, ученик готовится к каждому уроку и добивается ситуации 334344, что, как выше уже сказано означает для него вторую сводную четвёрку, а с нею и пятёрку за четверть.
Quote (интерсептор)
допустимо ли ставить в журнал 2 за поведение

Ставить самому себе палки в колёса? Не допустимо.

Добавлено (08.08.2011, 23:09)
---------------------------------------------

Quote (Aletca)
Пусть это звучит дико, но считаю ни один учитель это сделать не сможет. Если будет выполнять честно

Полагаю, что от 1 до 5 процентов сделают. Особенно легко по географии и по физике.

Добавлено (08.08.2011, 23:17)
---------------------------------------------

Quote (MACTEP1)
Вот истинное лицо ЕГЭ - ЛОТЕРЕЯ в чистом виде!

Вы поверите, что при взрыве мраморной плиты может получиться копия Венеры Милосской?

Добавлено (08.08.2011, 23:20)
---------------------------------------------

Quote (Владимирович)
Представьте, решил на все 100% за 30 минут.

География?

Добавлено (09.08.2011, 05:42)
---------------------------------------------

Quote (anele1210)
"натаскать" к ЕГЭ очень просто...

А по математике?

Добавлено (09.08.2011, 14:06)
---------------------------------------------

Quote (MACTEP1)
А много ли преподавателей сдадут на 100 баллов хотя бы по одному предмету?

Оказывается в некоторых регионах учителя сдают предметное тестирование. Вот две цитаты из газеты "Известия Мордовии".
Quote

По сути, предметное тестирование – это тот же ЕГЭ. Проходит он в той же форме и с теми же заданиями, что и у школьников. При аттестации такой экзамен сдают учителя, преподающие все те предметы, по которым проводится ЕГЭ для выпускников.
Quote


Правда, необходимо учитывать, что задания для учителей иностранных языков включали часть С – это повышенный уровень сложности. У всех остальных – только А и В.

Никто не осмеливается [color=blue]ДАЖЕ предлагать[color=blue] учителям часть С. Сдают подобное тестирование, сугубо добровольно, только САМЫЕ сильные учителя. Каков результат? Две трети, самых подготовленных учителей, НЕ МОГУТ набрать 90 баллов из 100 в заданиях А и В.
09.08.2011
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить