ЕГЭ 2011
|
|
Мамочка | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 18:59 | Сообщение # 181 |
Мамочка
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1997 |
Награды: |
23 |
Статус: |
Offline |
|
voronn, ой, а расскажите, почему же при аппеляциях не объясняют почему поставили такой бал, как оценивалось, почему так тяжело идет процесс аппеляции. (вывод сделан из сообщений этого форума, форума репетиторов английского языка и программы "прямой эфир" на тк Россия)
26.06.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 19:19 | Сообщение # 182 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Asio) Чтобы написать действительно хорошую шпору как раз и нужно четко понимать, что писать в ней. Quote (MACTEP1) А зачем тогда её писать? Quote (Татуля) Так чтоб выучить же))) Зачем учить, если и так уже всё знаешь и понимаешь? Где логика? Разве что - чтобы Не знаю, меня как-то не очень греет мысль, что нужно писать то, что я знаю, только затем, чтобы получше запомнить (?!) или чтобы на душе теплее стало
26.06.2011
|
|
|
| |
|
Татуля | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 19:47 | Сообщение # 183 |
Татуля
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
|
Сообщений: |
881 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (MACTEP1) Зачем учить, если и так уже всё знаешь и понимаешь? Где логика? Если знаешь, то конечно, а вот когда не знаешь - очень помогает (попробуйте в течение семестра выучить, ну хотя бы стат. физику), ну и привести знания в систему тоже помогает, очень сложно к госам собрать мозги в кучку, если на один вопрос нужны знания по 3-м предметам.
26.06.2011
|
|
|
| |
|
Asio | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 20:00 | Сообщение # 184 |
Asio
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
724 |
Награды: |
16 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (MACTEP1) Зачем учить, если и так уже всё знаешь и понимаешь? Где логика? Далеко не все настолько в себе уверены бывают. Значит вы самодостаточный человек, вам можно позавидовать. Вот и вся логика
Quote (MACTEP1) Не знаю, меня как-то не очень греет мысль, что нужно писать то, что я знаю, только затем, чтобы получше запомнить (?!) или чтобы на душе теплее стало Каждому свое Кто-то пишет шпоры, кто-то нет, а кто-то пьет и в форточку зачеткой халяву зазывает, или пяточки под пятку подкладывает. Вас же не заставляют сейчас их писать. Но, как ни крути, это все атрибутика ученической/студенческой жизни
26.06.2011
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 20:02 | Сообщение # 185 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
В ситуации стресса забываются самые элементарные вещи. Иногда достаточно вспомнить то, что читал или писал. Обратитесь к психологу, он Вам расскажет, что для лучшего запоминания необходимо задействовать все три основных канала получения информации: глаза, уши и руки. За время работы в школе я убедилась, что год от года дети приходят слабее предыдущих: плохие память, внимание, мышление. Благодаря развитию информационной технологии у детей еще и воображение хромать стало. Для чего выдумывать-придумывать, если все рядом есть, достаточно кнопки нажимать?! И логика у них действительно страдает. Только становится странным, что заказ государства - научить пользоваться ИТ, и наказывать за то, что дети воспользовались именно ею: сфоткали, передали, списали! Я бы за информатику им всем поставила по "5"! Заказ государства выполнен! Что еще не так? Безнравственно?! Так у нас общество таково: плевать на всех, лишь бы тебе было хорошо! Обман в чести! И правит золотой телец! Вот что хотели, то и получили! А теперь еще и младших школьников в обязательном порядке будем учить применять ИТ в учебе и жизни! Ждите новых свершений! Мои выпускники честно задают вопрос: "Зачем считать в столбик, если есть калькулятор да еще и на телефоне?" И никакие доводы на них не действуют! А действительно, зачем?! Зачем стирать руками. если есть машина? Зачем готовить самому, если еду можно купить в магазине или заказать на дом? Ведь любимые США, у которых наше МО слизывает все наработки не думая, пользуются калькулятором, таблицу умножения изучают в 5-6 классах и т.д. Почему американцы более успешны? Потому что умеют пользоваться наработками других людей и ИТ! Главное дело - обогатиться! Вот и мы уже идем по тому же принципу! Но большинство успешных людей и ученых были эмигрантами из России! значит, все-таки, наше образование ценится лучше, чем другое! Буквально недавно слушала репортаж еще об одном выходце из России, ученом, который работает над проблемой бесплодия. Успешен!
26.06.2011
|
|
|
| |
|
Asio | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 20:08 | Сообщение # 186 |
Asio
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
724 |
Награды: |
16 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) В ситуации стресса забываются самые элементарные вещи. Иногда достаточно вспомнить то, что читал или писал. Quote (Симпатяга) За время работы в школе я убедилась, что год от года дети приходят слабее предыдущих: плохие память, внимание, мышление. Благодаря развитию информационной технологии у детей еще и воображение хромать стало. Для чего выдумывать-придумывать, если все рядом есть, достаточно кнопки нажимать?! И логика у них действительно страдает.
Точнее не скажешь
26.06.2011
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 21:42 | Сообщение # 187 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Вот иск к группе "ВКонтакте" может не прокатить И вновь о задушевном. Во Франции разгорелся аналогичный скандал. Перед экзаменом в Интернете появились варианты. За участие в подобных штучках там предусмотрено тюремное заключение до 3-х лет... До чего кровожадные законы, правда? Может, не только неотвратимость работает, но и строгость? А то чё они такие культурные? Ваще... Сами не сдувают, и другим не дают.
Что касается "контакта". Заглянул к ним. После скандальчика группа убавилась на 20000 и продолжает редеть. Опасаются выпускники проблем, похоже... Может, это и выход? Законный, кстати. Развивать скандал, вкидывать дезу. В рамках следственных мероприятий опросить десяток школьников и организаторов. Под протокол и с широким освещением в СМИ. Анонимно естественно, и без лиц (нешто мы звери? ) Думаю группа быстренько распадётся и больше не возникнет. И проблема решена, и садить никого не надо. Достаточно законно испугать. Т.е. суть проста. Против наших сегодняшних правил и устоев работает Интернет. Это совсем другой масштаб и возможности. И не только в образовании, кстати. Против лома нет приёма. Окромя другого лома...
26.06.2011
Сообщение отредактировал Практик - Воскресенье, 26.06.2011, 21:42
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 22:04 | Сообщение # 188 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Практик) За участие в подобных штучках там предусмотрено тюремное заключение до 3-х лет.. Очень разумно. Хотелось бы думать, что и у нас что-то сдвинется в этом плане. Quote (Практик) Может, не только неотвратимость работает, но и строгость? Именно так. Но обязательно в паре. Quote (Практик) Опасаются выпускники проблем, похоже... Или - участие в группе уже не нужно. Quote (Практик) Развивать скандал, вкидывать дезу. Не солидно как-то. Скандалы, сплетни... Или цель оправдывает средства? Quote (Практик) В рамках следственных мероприятий опросить десяток школьников и организаторов. Кто же эти следственные мероприятия санкционирует? Нет преступления - нет следствия. Quote (Практик) Достаточно законно испугать. Недостаточно. Угрозу (если пригрозил) надо исполнять до конца.
Quote (Практик) Окромя другого лома... Вы имеете в виду что?
26.06.2011
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 09:34 | Сообщение # 189 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Татуля) Это Вы сейчас тактично сказали, что я так-то дура и вот в ГУУ!!! конечно же не поступила бы?! Диктант вступительный мой в училище сейчас напишет разве что каждый 100-й выпускник 9-го на "5", ну а задачку со вступишек по физике привела бы, да не помню, хотя в Бауманку посложнее будут, это факт, но у нас задачек было 2 и еще 2 теоретических вопроса. Вообще-то я такого не говорила. И пойти в вуз с низким проходным баллом - не значит быть дураком. Quote (Asio) а государству нужны "оранжевые жилеты". ну правильно. манагеров и так девать некуда, а физически работать никто не хочет((((Добавлено (27.06.2011, 09:30) ---------------------------------------------
Quote (Татуля) попробуйте в течение семестра выучить, ну хотя бы стат. физику дык там не так много формул - что там запоминать? там вроде понимать надо....Добавлено (27.06.2011, 09:34) ---------------------------------------------
Quote (Asio) Хорошим секретарем тоже нужно уметь быть. И повторюсь, каждому свое. Или вы считаете, что школа должна выпускать только тех, кто семь пядей во лбу? А серетарей и менеджеров - ни-ни? Либо грузи лопатой, либо сразу в профессора? Что-то я престаю постепенно понимать вашу точку зрения. Да конечно школа должна выпускать всех детей с разными умственными способностями. Только "за старание" ставить хорошие оценки как-то не оч правильно. И ЕГЭ кстати показывает реальный уровень таких "просто старательных".
27.06.2011
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 11:28 | Сообщение # 190 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Или - участие в группе уже не нужно. Да нет... Можно не участвовать в деятельности, уходить-то зачем? Это группа закрытая, Уйдёшь - потом можно и не зайти. Тем более, шеф группы просит её не покидать. Да и задания-то решают в т.ч. и выпускники прошлых лет. Плюс информация о приёме в ВУЗы, о нарушениях, проблемах абитуры. Полезная вещь. Нужная. Если бы не торпеда по экзамену - вполне нормальная самоорганизация юных граждан.
Quote (Иваныч) Не солидно как-то. Скандалы, сплетни... Или цель оправдывает средства? Гм. Что ж Вы так, откровенно? Скандалы, сплетни... Это называется информационное сопровождение! Оно конечно, как-то не очень... Хотелось бы в белых перчатках и со шпагой. В гордом одиночестве. На смертный бой. Против роты автоматчиков... Quote (Иваныч) Кто же эти следственные мероприятия санкционирует? Нет преступления - нет следствия. Не знаю. Но факт нарушения налицо? Неужели нет законных оснований опросить свидетелей, пострадавших?
Quote (Иваныч) Вы имеете в виду что? Цифровые технологии - тот ещё лом... Думаю, в обозримом будущем будет у выпускника заноза в ухе и булавка в галстуке. Сфотает, передаст, и получит ответ, выбранный из прорешанного открытого банка данных... Криминал, он шустрый по определению. К слову, независимый Интернет уже вовсю разрабатывается. При хорошем финансировании... Серьёзной защитой от техники, кроме безумно дорогой антитехники, должно быть и общественное мнение. В формировании коего мы продуваем отчаянно. Нам суют откровенное враньё за правду, нам выставляют проходимцев героями, нам переводят стрелки на начальство, и прочая... Мы хаваем... А что против? Нормативные акты и архаичные запретительные меры? Невкусно.
27.06.2011
|
|
|
| |
|
Татуля | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 11:39 | Сообщение # 191 |
Татуля
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
|
Сообщений: |
881 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) дык там не так много формул - что там запоминать? в стат физике не много формул? Я про теорку если что))) там, конечно, поменьше, чем в ЭД, но ЭД мы вообще с учебниками сдавали, кому преподаватель намеревался больше "тройки" поставить (вроде это ЭД была). Главное было объяснить чего откуда.
27.06.2011
|
|
|
| |
|
Asio | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 11:43 | Сообщение # 192 |
Asio
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
724 |
Награды: |
16 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) Да конечно школа должна выпускать всех детей с разными умственными способностями. Только "за старание" ставить хорошие оценки как-то не оч правильно. Т.е. если ребенок чего-то не понимает, но прилагает все усилия, чтобы понять и при этом, медленно, но все же делает успехи, поощрять его не надо?... Знаете, я рада, что вы не педагог. Но мне грустно от того, что педагогов и образование судят те, кто мало разбираются в педагогике и иже с ней.
Quote (Ромашка27) И ЕГЭ кстати показывает реальный уровень таких "просто старательных". И снова я рада, что вы не педагог. И снова мне грустно - вы же в принципе не способны почувствовать, сколько сил приходиться вкладывать учителю в каждого своего ученика и даже для того, чтобы он хоть какой-то уровень показал на ЕГЭ. Только учитель знает реальные способности своих учеников и только учитель знает, кого можно поощрять, а кого нет. Другое дело, что в этот процесс постоянно вмешиваются третьи силы, преследующие сугубо личные "благие" цели, как то государство, со своими "идеями" и неадекватные родители, со своими запросами. Помощь учителю очень нужна и от тех и от других. Помощь, а не палки в колеса. Потому мы и имеем, то, что вы назвали реальным уровнем "просто старательных". Проще говоря, учитель по сути своей, утопист - он просто обязан научить правильно, научить и воспитать по чести и совести. Другое дело, что то, чему мы учим в реальной жизни не срабатывает и далее можно указать массу, просто огромную массу фактов, почему именно. Учительскую работу превратили в формальность, это, мне кажется, подтвердят многие педагоги. И это самая тягостная мысль. Но осознавать себя учителем становится еще тягостнее, когда нас же еще и обвиняют в том, что мы плохо выполняем свою работу, подтасовываем, завышаем/занижаем результаты, а должны на самом деле делать так и разэдак. И это дозволено КАЖДОМУ.
27.06.2011
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 11:55 | Сообщение # 193 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Asio) Т.е. если ребенок чего-то не понимает, но прилагает все усилия, чтобы понять и при этом, медленно, но все же делает успехи, поощрять его не надо?... Конечно надо поощрять. За результат, которого он достиг. Quote (Asio) Знаете, я рада, что вы не педагог. Но мне грустно от того, что педагогов и образование судят те, кто мало разбираются в педагогике и иже с ней. ))) Строителей тоже оценивают всякие дилетанты, но мы не жалуемся Quote (Asio) И снова я рада, что вы не педагог. И снова мне грустно - вы же в принципе не способны почувствовать, сколько сил приходиться вкладывать учителю в каждого своего ученика и даже для того, чтобы он хоть какой-то уровень показал на ЕГЭ. Только учитель знает реальные способности своих учеников и только учитель знает, кого можно поощрять, а кого нет. Другое дело, что в этот процесс постоянно вмешиваются третьи силы, преследующие сугубо личные "благие" цели, как то государство, со своими "идеями" и неадекватные родители, со своими запросами. В смысле? Это к чему? к тому, что высший балл должен быть у самых СТАРАТЕЛЬНЫХ а не умных? Ну тогда у нас точно новый Перельман не скоро появится)))) Quote (Asio) Помощь учителю очень нужна и от тех и от других. Помощь, а не палки в колеса. Потому мы и имеем, то, что вы назвали реальным уровнем "просто старательных". Проще говоря, учитель по сути своей, утопист - он просто обязан научить правильно, научить и воспитать по чести и совести. Другое дело, что то, чему мы учим в реальной жизни не срабатывает и далее можно указать массу, просто огромную массу фактов, почему именно. Учительскую работу превратили в формальность, это, мне кажется, подтвердят многие педагоги. И это самая тягостная мысль. Но осознавать себя учителем становится еще тягостнее, когда нас же еще и обвиняют в том, что мы плохо выполняем свою работу, подтасовываем, завышаем/занижаем результаты, а должны на самом деле делать так и разэдак. И это дозволено КАЖДОМУ. Знаете, вроде тема не про тягостное положение педагогов. И позволю себе повториться, все друг друга обуждают и оценивают. Вы наверно тоже ругаете гадкие ТСЖ, плохих родителей, ужасных политиков. Но в ЖКХ и политике вы так же ДИЛЕТАНТ как и я в педагогике. Давайте уже не будем ханжами.
27.06.2011
|
|
|
| |
|
Татуля | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 12:53 | Сообщение # 194 |
Татуля
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
|
Сообщений: |
881 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) пойти в вуз с низким проходным баллом - не значит быть дураком Объясните мне, неразумной - высокий проходной балл это сколько? 15 из 15? А многих ли поступивших в такой ВУЗ можно назвать умными людьми? все получают диплом? Проходной балл формируется на основе уровня качества сдачи экзаменов, если не текущего, так предыдущего года вообще-то.Quote (Ромашка27) к тому, что высший балл должен быть у самых СТАРАТЕЛЬНЫХ а не умных? Я бы сказала у умных и старательных, так как видела немало деток с высокими способностями, но не прилагающих вообще никаких усилий к учению - им что, "5" надо ставить просто потому, что умные? я не согласна.
27.06.2011
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 13:09 | Сообщение # 195 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Татуля) Объясните мне, неразумной - высокий проходной балл это сколько? 15 из 15? А многих ли поступивших в такой ВУЗ можно назвать умными людьми? все получают диплом? Проходной балл формируется на основе уровня качества сдачи экзаменов, если не текущего, так предыдущего года вообще-то. Если я вас обидела своими постами выше - прошу прощения. Но реально в наши с вами годы поступления в целый ряд вузов студенты не хотели идти учиться и экзамены там были легче, чем в экономические. Я не выпендриваюсь своим ГУУ ибо диплом этого вуза мне пока не пригодился ни разу((( А вот диплом МГСУ мне в общем-то и прибавляет стоимости как спецу, но в строители до сих пор студенты не особо рвутся, а в 1999 г (когда я заканчивала школу) туда вообще доп набор объявляли из-за нехватки студентов. Очень хор это помню. Quote (Татуля) бы сказала у умных и старательных, так как видела немало деток с высокими способностями, но не прилагающих вообще никаких усилий к учению - им что, "5" надо ставить просто потому, что умные? я не согласна. Ну так если ребенок ничего и не делает, даже если умный, то однозначно на 5 не будет знать. Вообще у меня в школе такая же ситуация была. Старательной девочке, которая "старалась" по всем предметам ставили 5. А мне 4 по той же математике и химии. Типа я могу лучше. И где объективность, если та девочка Маша все равно просила у меня помощи на контрольных и списать дз.
27.06.2011
|
|
|
| |
|