ЕГЭ 2011
|
|
Иваныч | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 18:56 | Сообщение # 241 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Seansy) Может будет лучше если это и будет прием в вузы. Может, и лучше... Но как только это станет вступительным экзаменом - возникнут те же проблемы, что и с ЕГЭ (организационные). Так мне кажется. Нет?
03.07.2011
|
|
|
| |
|
Seansy | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 19:01 | Сообщение # 242 |
Seansy
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и ИКТ
|
Сообщений: |
248 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Не знаю...вузы набирают уже пять лет таким образом умненьких детей...а остальных по ЕГЭ (для количества)
03.07.2011
|
|
|
| |
|
Carduus | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 19:04 | Сообщение # 243 |
Carduus
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
965 |
Награды: |
30 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Seansy) Не знаю...вузы набирают уже пять лет таким образом умненьких детей...а остальных по ЕГЭ (для количества) У ВУЗов есть и др. способ - отфильтровать потенциальных студентов на стадии подготовительных курсов. В Москве, учитывая демографическую ситуацию и... гхм... ЕГЭ, так поступают в ряде институтов.
03.07.2011
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 19:05 | Сообщение # 244 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Seansy) ...уже пять лет таким образом умненьких детей.. Ну так и пусть набирают. Зачем же тогда ЕГЭ отменять?
03.07.2011
|
|
|
| |
|
Seansy | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 19:15 | Сообщение # 245 |
Seansy
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и ИКТ
|
Сообщений: |
248 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Как то я прочитал про одну девочку пианистку. Мечтала о консерватории. А вот ЕГЭ по математике не сдала. Вот чем дело кончилось - не помню
03.07.2011
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 19:40 | Сообщение # 246 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Seansy) А вот ЕГЭ по математике не сдала. Это очень сложно сделать. Она что, специально?
03.07.2011
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 19:45 | Сообщение # 247 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Вы слышали инициативу ОП сделать ЕГЭ по некот. предметам двухуровневыми? Как на Ваш взгляд, это что-то даст? Слышал. Информация крайне скудная. Смысл этого действия я не понимаю совершенно. ЕГЭ превосходно ранжирует от 0 до 100. Единственное объяснение, что я смог притянуть за уши - не травмировать детишек. Типа облегчёнку всяко сдашь... Да не, ахинея какая-то. Не понимаю. Всё прекрасно реализуемо в рамках обычного ЕГЭ. Есть ещё одно объяснение... Но шибко уж гм, нетривиальное... В ОП не знают, как выглядит ЕГЭ. Вот про детишков знают, что те боятся сильно и переживают. А ЕГЭ - не видели. Вот и предложили решение проблемы... Или у меня лыжи не едут?...
03.07.2011
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 19:52 | Сообщение # 248 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Практик) Есть ещё одно объяснение... Но шибко уж гм, нетривиальное... А что, похоже. У меня тут на выпускном один чиновник выступал. На полном серьезе пожелал детям успехов на вступительных экзаменах в ВУЗы. И был удивлен, что они уже сдали. Чиновника оправдывает только одно - он не из образования.
А вообще, Вы правы. Информация практически нулевая. Чисто журналистская. Будем подождать.
03.07.2011
|
|
|
| |
|
Carduus | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 19:53 | Сообщение # 249 |
Carduus
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
965 |
Награды: |
30 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Практик) Или у меня лыжи не едут?... Это зависит от того, кто смотрит. Иваныч, похоже, считает, что едут. Причём, в нужную сторону.
03.07.2011
Сообщение отредактировал Carduus - Воскресенье, 03.07.2011, 19:54
|
|
|
| |
|
astronom | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 22:19 | Сообщение # 250 |
astronom
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
562 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Seansy, в этом случае обесценятся сертификаты.
Quote (Практик) Однако, скандалы не повторились? Стало быть, проблема решаемая? :D теперь там ограничиваются 75 баллами за математику, а не 95.
Quote (Иваныч) Так эта идея заслуживает нормального претворения? Или она абсурдна? Идея заслуживает нормального претворения. И я не понимаю, почему все вдруг забыли, что и в стародавние времена на экзаменах присутствовали учителя из других школ?
Quote (Практик) Плотность медалистов в некоторых регионах превышала среднее значение по России в десятки раз. Этих "медалистов" могли запросто "отфильтровать" на собеседовании в приемной комиссии ВУЗа. Сейчас даже это невозможно.
Quote (Иваныч) А вы обратили внимание, что критика ЕГЭ с вопросов содержания перекочевала к вопросам организации. Претензии к содержанию тонут на фоне претензий к организации Если серьезно, ЕГЭ - такой же псевдоспособ оценки знаний, как и все остальные. Но в старой схеме экзаменатор мог задавать уточняющие вопросы и, исходя из ответов, судить о том, списал ученик или хоть что-то помнит. Пусть экзамен принимает не учитель из этой школы, а комиссия из соседних школ и получите хоть какую-то объективность. А в условиях ЕГЭ? Какого-либо механизма проверки факта списывания просто нет. Вот и городят эти огороды с глушилками, судами и отменами результатов.
p.s. Если уж у нас ЕГЭ стал объективным средством контроля образовательного процесса, что мешает применять схему ЕГЭ В ХОДЕ обучения, а не в качестве итоговой аттестации? Промежуточное тестирование, результаты которого проверяются в УО. Хотят объективных оценок, пусть сами и оценивают.
03.07.2011
Сообщение отредактировал astronom - Воскресенье, 03.07.2011, 22:29
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 09:14 | Сообщение # 251 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (astronom) Если серьезно, ЕГЭ - такой же псевдоспособ оценки знаний, как и все остальные. А какой оптимальный на ваш взгляд? С ЕГЭ хоть чуть-чуть коррупция снизилась. Quote (astronom) p.s. Если уж у нас ЕГЭ стал объективным средством контроля образовательного процесса, что мешает применять схему ЕГЭ В ХОДЕ обучения, а не в качестве итоговой аттестации? Промежуточное тестирование, результаты которого проверяются в УО. А вот это уже правильные мысли))
04.07.2011
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 09:41 | Сообщение # 252 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (astronom) Этих "медалистов" могли запросто "отфильтровать" на собеседовании в приемной комиссии ВУЗа. Сейчас даже это невозможно. Могли отфильтровать. А могли и не отфильтровать... "Вот тут-то мне карта и попёрла!" ЕГЭ не может махом наладить сферу образования и разом победить коррупцию. А требуют от него именно этого... Справедливости и - главное! - щщастя. А если нет - то и пошло оно... ЕГЭ просто показывает картину, куда более реальную, нежели старая. На эту информацию можно опираться. Высвечиваются и регионы-выскочки, и уровень, вся картинка по стране высвечивается. Динамика высвечивается. Эффективность вложений и новаций высвечивается. Это единственный на сегодня реальный критерий качества массового образования. Корявый, хрененький, но с этим критерием можно работать. Всё остальное - благостные отчёты. Кисель. Если уж без реверансов и экивоков, то в липовых оценках заинтересована значительная и не самая примерная часть общества. Слабые ученики, их родители, слабые учителя и чиновники - рапортователи. Много их. Очень много. А остальным приходится "по-волчьи выть..." И никакие местечковые перекрёстные проверки не спасут. Дай Бог федеральным силам с липой справиться...
04.07.2011
|
|
|
| |
|
Татуля | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 09:45 | Сообщение # 253 |
Татуля
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
|
Сообщений: |
881 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
В свете последнего поста очень бы хотелось, чтобы дали возможность учителям ставить реальные оценки. И не было за это каких-либо репрессий. Пара-тройка лет, детишки с родителями привыкнут и подтянутся ну это у меня оптимизм такой
04.07.2011
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 10:32 | Сообщение # 254 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Татуля) В свете последнего поста очень бы хотелось, чтобы дали возможность учителям ставить реальные оценки. Думаю, что это паровозом может за ЕГЭ пойти. Если ЕГЭ устоит, как относительно объективный экзамен, то "рисовать" результаты станет не только бессмысленно. но и опасно. Если на всём протяжении обучения будет славная отчётность с последующим провалом на ЕГЭ - появятся неприятные вопросы к руководству... Много вопросов. Иного способа я не вижу. Вся оценка деятельности сейчас заточена на отчётность, стоит на отчётности, и без отчётности просто развалится. А объективная отчётность... Гм. Кто ж себе яму копать будет?
04.07.2011
|
|
|
| |
|
astronom | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 19:41 | Сообщение # 255 |
astronom
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
562 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) А какой оптимальный на ваш взгляд? собеседование с начальником того отдела, куда человек хочет устроиться работать.Добавлено (04.07.2011, 19:41) ---------------------------------------------
Quote (Практик) ЕГЭ просто показывает картину, куда более реальную, нежели старая. На эту информацию можно опираться. ЕГЭ проверяет память, а не знания. О какой реальной картине вы говорите?
04.07.2011
|
|
|
| |
|