Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
ЕГЭ 2011
ИванычДата: Воскресенье, 03.07.2011, 18:56 | Сообщение # 241
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Seansy)
Может будет лучше если это и будет прием в вузы.
Может, и лучше... Но как только это станет вступительным экзаменом - возникнут те же проблемы, что и с ЕГЭ (организационные). Так мне кажется. Нет?
03.07.2011
SeansyДата: Воскресенье, 03.07.2011, 19:01 | Сообщение # 242
Seansy

Сергей
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и ИКТ
Сообщений:
248
Награды: 2
Статус: Offline
Не знаю...вузы набирают уже пять лет таким образом умненьких детей...а остальных по ЕГЭ (для количества)
03.07.2011
CarduusДата: Воскресенье, 03.07.2011, 19:04 | Сообщение # 243
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (Seansy)
Не знаю...вузы набирают уже пять лет таким образом умненьких детей...а остальных по ЕГЭ (для количества)

У ВУЗов есть и др. способ - отфильтровать потенциальных студентов на стадии подготовительных курсов. В Москве, учитывая демографическую ситуацию и... гхм... ЕГЭ, так поступают в ряде институтов.
03.07.2011
ИванычДата: Воскресенье, 03.07.2011, 19:05 | Сообщение # 244
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Seansy)
...уже пять лет таким образом умненьких детей..
Ну так и пусть набирают. Зачем же тогда ЕГЭ отменять?
03.07.2011
SeansyДата: Воскресенье, 03.07.2011, 19:15 | Сообщение # 245
Seansy

Сергей
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и ИКТ
Сообщений:
248
Награды: 2
Статус: Offline
Как то я прочитал про одну девочку пианистку. Мечтала о консерватории. А вот ЕГЭ по математике не сдала. Вот чем дело кончилось - не помню
03.07.2011
ИванычДата: Воскресенье, 03.07.2011, 19:40 | Сообщение # 246
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Seansy)
А вот ЕГЭ по математике не сдала.
Это очень сложно сделать. Она что, специально?
03.07.2011
ПрактикДата: Воскресенье, 03.07.2011, 19:45 | Сообщение # 247
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Вы слышали инициативу ОП сделать ЕГЭ по некот. предметам двухуровневыми? Как на Ваш взгляд, это что-то даст?

Слышал. Информация крайне скудная. Смысл этого действия я не понимаю совершенно. ЕГЭ превосходно ранжирует от 0 до 100. Единственное объяснение, что я смог притянуть за уши - не травмировать детишек. Типа облегчёнку всяко сдашь... Да не, ахинея какая-то. angry Не понимаю.
Всё прекрасно реализуемо в рамках обычного ЕГЭ.
Есть ещё одно объяснение... Но шибко уж гм, нетривиальное... В ОП не знают, как выглядит ЕГЭ. Вот про детишков знают, что те боятся сильно и переживают. А ЕГЭ - не видели. Вот и предложили решение проблемы...
Или у меня лыжи не едут?... smile
03.07.2011
ИванычДата: Воскресенье, 03.07.2011, 19:52 | Сообщение # 248
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Практик)
Есть ещё одно объяснение... Но шибко уж гм, нетривиальное...
smile А что, похоже. У меня тут на выпускном один чиновник выступал. На полном серьезе пожелал детям успехов на вступительных экзаменах в ВУЗы. И был удивлен, что они уже сдали. Чиновника оправдывает только одно - он не из образования. smile

А вообще, Вы правы. Информация практически нулевая. Чисто журналистская. smile Будем подождать.
03.07.2011
CarduusДата: Воскресенье, 03.07.2011, 19:53 | Сообщение # 249
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (Практик)
Или у меня лыжи не едут?...

Это зависит от того, кто смотрит.
Иваныч, похоже, считает, что едут. Причём, в нужную сторону.
03.07.2011


Сообщение отредактировал Carduus - Воскресенье, 03.07.2011, 19:54
astronomДата: Воскресенье, 03.07.2011, 22:19 | Сообщение # 250
astronom

Алексей Шеллер
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
562
Награды: 7
Статус: Offline
Seansy, в этом случае обесценятся сертификаты.

Quote (Практик)
Однако, скандалы не повторились? Стало быть, проблема решаемая?

biggrin :D biggrin
теперь там ограничиваются 75 баллами за математику, а не 95.

Quote (Иваныч)
Так эта идея заслуживает нормального претворения? Или она абсурдна?

Идея заслуживает нормального претворения. И я не понимаю, почему все вдруг забыли, что и в стародавние времена на экзаменах присутствовали учителя из других школ?

Quote (Практик)
Плотность медалистов в некоторых регионах превышала среднее значение по России в десятки раз.

Этих "медалистов" могли запросто "отфильтровать" на собеседовании в приемной комиссии ВУЗа. Сейчас даже это невозможно.

Quote (Иваныч)
А вы обратили внимание, что критика ЕГЭ с вопросов содержания перекочевала к вопросам организации.

Претензии к содержанию тонут на фоне претензий к организации biggrin
Если серьезно, ЕГЭ - такой же псевдоспособ оценки знаний, как и все остальные.
Но в старой схеме экзаменатор мог задавать уточняющие вопросы и, исходя из ответов, судить о том, списал ученик или хоть что-то помнит.
Пусть экзамен принимает не учитель из этой школы, а комиссия из соседних школ и получите хоть какую-то объективность.
А в условиях ЕГЭ? Какого-либо механизма проверки факта списывания просто нет. Вот и городят эти огороды с глушилками, судами и отменами результатов. dry

p.s. Если уж у нас ЕГЭ стал объективным средством контроля образовательного процесса, что мешает применять схему ЕГЭ В ХОДЕ обучения, а не в качестве итоговой аттестации? Промежуточное тестирование, результаты которого проверяются в УО. Хотят объективных оценок, пусть сами и оценивают.
03.07.2011


Сообщение отредактировал astronom - Воскресенье, 03.07.2011, 22:29
Ромашка27Дата: Понедельник, 04.07.2011, 09:14 | Сообщение # 251
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (astronom)
Если серьезно, ЕГЭ - такой же псевдоспособ оценки знаний, как и все остальные.

А какой оптимальный на ваш взгляд?
С ЕГЭ хоть чуть-чуть коррупция снизилась.
Quote (astronom)
p.s. Если уж у нас ЕГЭ стал объективным средством контроля образовательного процесса, что мешает применять схему ЕГЭ В ХОДЕ обучения, а не в качестве итоговой аттестации? Промежуточное тестирование, результаты которого проверяются в УО.

А вот это уже правильные мысли))
04.07.2011
ПрактикДата: Понедельник, 04.07.2011, 09:41 | Сообщение # 252
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (astronom)
Этих "медалистов" могли запросто "отфильтровать" на собеседовании в приемной комиссии ВУЗа. Сейчас даже это невозможно.

Могли отфильтровать. А могли и не отфильтровать... "Вот тут-то мне карта и попёрла!" biggrin
ЕГЭ не может махом наладить сферу образования и разом победить коррупцию. А требуют от него именно этого... Справедливости и - главное! - щщастя. smile А если нет - то и пошло оно... angry
ЕГЭ просто показывает картину, куда более реальную, нежели старая. На эту информацию можно опираться. Высвечиваются и регионы-выскочки, и уровень, вся картинка по стране высвечивается. Динамика высвечивается. Эффективность вложений и новаций высвечивается. Это единственный на сегодня реальный критерий качества массового образования. Корявый, хрененький, но с этим критерием можно работать. Всё остальное - благостные отчёты. Кисель.
Если уж без реверансов и экивоков, то в липовых оценках заинтересована значительная и не самая примерная часть общества. Слабые ученики, их родители, слабые учителя и чиновники - рапортователи. Много их. Очень много. А остальным приходится "по-волчьи выть..."
И никакие местечковые перекрёстные проверки не спасут. Дай Бог федеральным силам с липой справиться...
04.07.2011
ТатуляДата: Понедельник, 04.07.2011, 09:45 | Сообщение # 253
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
В свете последнего поста очень бы хотелось, чтобы дали возможность учителям ставить реальные оценки. И не было за это каких-либо репрессий. Пара-тройка лет, детишки с родителями привыкнут и подтянутся smile ну это у меня оптимизм такой
04.07.2011
ПрактикДата: Понедельник, 04.07.2011, 10:32 | Сообщение # 254
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (Татуля)
В свете последнего поста очень бы хотелось, чтобы дали возможность учителям ставить реальные оценки.

Думаю, что это паровозом может за ЕГЭ пойти. Если ЕГЭ устоит, как относительно объективный экзамен, то "рисовать" результаты станет не только бессмысленно. но и опасно. Если на всём протяжении обучения будет славная отчётность с последующим провалом на ЕГЭ - появятся неприятные вопросы к руководству... Много вопросов.
Иного способа я не вижу. Вся оценка деятельности сейчас заточена на отчётность, стоит на отчётности, и без отчётности просто развалится. А объективная отчётность... Гм. Кто ж себе яму копать будет? smile
04.07.2011
astronomДата: Понедельник, 04.07.2011, 19:41 | Сообщение # 255
astronom

Алексей Шеллер
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
562
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
А какой оптимальный на ваш взгляд?

собеседование с начальником того отдела, куда человек хочет устроиться работать.

Добавлено (04.07.2011, 19:41)
---------------------------------------------

Quote (Практик)
ЕГЭ просто показывает картину, куда более реальную, нежели старая. На эту информацию можно опираться.

ЕГЭ проверяет память, а не знания. О какой реальной картине вы говорите?
04.07.2011
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить