Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Я мечтаю о том дне, когда Вы со всеми здесь будете "жить" в ладу. И все - с Вами.
Уверен, что Ваши мечты осуществятся. В той степени, в какой это зависит от меня, я помогу этому. ... У меня очень давно была ученица. Её мама в то время работала главным редактором журнала "Советская женщина" и во всех отношениях сама была Женщиной исключительно интересной. Девушка умная, впечатлительная, но несколько экзальтированная. Воспитанная в не совсем простой советской семье, она имела ярко выраженное стремление к независимости. Мы с ней часто кроме непосредственно математических и физических вопросов очень активно и дружелюбно и нередко вместе с мамой обсуждали самые разные жизненные ситуации. В одном разговоре о литературе она высказала свое мнение об отношении людей к творчеству Хэмингуэя. Она искренне делила всех людей на две группы: тех, кому нравится Хэмингуэй, и остальных, кому он не нравится. Причисляя себя ко вторым, она заявила, что никогда не только не сможет найти общий язык с первыми, но и не будет даже пытаться этого делать. Когда она узнала, что я отношусь к первой группе, она долго смотрела на меня и сказала, что я, наверное, редкое исключение. К чему я это вспомнил? Я подумал о том, что даже школьница может позволить себе проводить границы раздела между людьми по признаку увлеченности ими тем или иным писателем. Почему же мне не использовать такой хороший и прекрасно работающий пример?! И сразу появляется определенная позиция и ничего личного. Я не буду развивать эту очевидную мысль, скажу лишь, что очень люблю Достоевского и просто наслаждаюсь им во всем, и очень не дружен с Солженицыным, как писателем. Поэтому содержание не задевает душу. А для головы мне достаточно точных наук. В отличие от моей давней ученицы, я не буду делать никаких исключений. Вот, пожалуй, и всё.
23.12.2013
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 23.12.2013, 01:58
И помнят о нас долго именно как о людях ( на 90%), а как о педагогах - на 10% ( по моим прикидкам). Не то чтобы я учитель фиговый, но хотелось бы, чтобы ценили за профессионализм.
Это да, это хочется... Но... Вам шашечки, или ехать? За Ваш профессионализм ценят те, кому он понадобился по жизни. А за человечность - ВСЕ. Вторых - больше. Чистая статистика. Вот и всё. Кстати, завидная статистика. да... Не для всех Бывает, что классного математика чрезвычайно ценит и помнит 2-3% учеников. остальные - вспоминают, как страшный сон и ненавидят всю оставшуюся жизнь. Вам так больше нравится? Я, лично. ориентируюсь на приоритеты. В школе должны любить и помнить за человечность. В ВУЗе - за профессионализм. Хотя стремлюсь к всему и сразу.
Я мечтаю о том дне, когда Вы со всеми здесь будете "жить" в ладу. И все - с Вами. И ровно в этот день я со спокойной душой отвалю
Ага, щщас! А Гегеля куды!? Что в жизни здорово, то форуму - смерть. Не огорчайте форумчан перспективами. Без противоречий - нет развития. И жизни, вообще-то... Главное - чередовать. Вечный бой и покой. Тогда можно оценить прелести обеих составляющих.
Я, лично. ориентируюсь на приоритеты. В школе должны любить и помнить за человечность. В ВУЗе - за профессионализм. Хотя стремлюсь к всему и сразу.
Под последним предложением осталось место для моей подписи. Подписываюсь однозначно. Мне невероятно повезло не только в школе, но и в вузе. У меня все преподаватели были исключительно человечными людьми. И в этом я у них очень многому научился.
Мне невероятно повезло не только в школе, но и в вузе. У меня все преподаватели были исключительно человечными людьми.
Мне тоже повезло. У меня далеко не все преподаватели были такими. Что позволяет познать жизнь с разных сторон. Тоже неплохо. Хорошо, когда преподаватели (учёные, чиновники, бизнесмены и т.п.) способны совместить человечность с профессионализмом. Человечность - это страшно хлопотно и мешает делу... Причём, что интересно, чем выше ранг, тем это труднее совместить. Объективно. Удаётся немногим. На этих людях страна и держится. Ну, их много-то не надо... Главное, на мой взгляд, понимать, что нельзя сделать ВСЕХ уникальными.... Нельзя это ставить условием развития. Во всех сферах. Как-то иначе надо...
Сергей, что сказать? Только руками развести... Редко кто умеет так конкретно, коротко, но ёмко объяснить, по полочкам разложить, как Вы. Ваши сообщения имеют какой-то удивительный успокаивающий эффект, по крайней мере, для меня. Заходите почаще, а?
elena57, почту за честь! И с этим соглашусь однозначно.
Цитатаelena57 ()
Редко кто умеет так конкретно, коротко, но ёмко объяснить, по полочкам разложить, как Вы. Ваши сообщения имеют какой-то удивительный успокаивающий эффект
Разрешите не согласиться. Это мнение противоречит Макиавелли. Один правитель в нашей стране попытался быть таким и погубил и страну, и себя, и свою семью.
Редко кто умеет так конкретно, коротко, но ёмко объяснить, по полочкам разложить, как Вы.
elena57, Александр Игрицкий, спасибо за добрые слова. Я стараюсь. Хотел бы добавить в части человечности и профессионализма. На мой взгляд, первое - есть условие необходимое. Вот на хрена, мне лично, выдающиеся математические способности Мавроди (это факт), или те же способности, прости Госсподи, Березовского!? Паразиты. Это не ругательство, это определение. В связи с этим:
В 90-е годы смотрел результаты какого-то соцопроса на тему: "Какие качества являются важнейшими для Президента?" Выбрать, как водится, из перечня: опыт, возраст, профессионализм, патриотизм, нестандартное мышление, образование и т.п. Куча параметров. Так вот. Качество "порядочность" оказалось там на 19-м месте. Между тем, это было единственное качество, которое хоть как-то защищало этот самый опрашиваемый контингент от нехороших действий Президента. Энергичных, талантливых, профессиональных, опытных... Но нехороших. Наводит на мысли, правда?
Математике трудно формировать человечность и порядочность. Я, правда, читал фразу Мордковича о воспитательном значении производной... Но... Как-то сложно... Математика может сформировать уважение к правилам и законам. А человечность - это к гуманитариям. Прошу заметить - не к гуманитарным наукам, а к гуманитариям. Это важно. Ваши 90% человеков (иначе бы не помнили) - дорогого стоят...
25.12.2013
Сообщение отредактировал Практик - Среда, 25.12.2013, 19:36
Я, правда, читал фразу Мордковича о воспитательном значении производной...
Не хочу обидеть Мордковича, но по моим понятиям - это от лукавого. Или очень подходящий термин "добросовестное заблуждение". Математика организует мозг в той его части, в какой его доминантой становится строгость и точность, оставляя остальное для живущего в нем же гуманитария.
Пожалуйста. Русские императоры проявляли "человечность" по отношению к врагам России. Из декабристов повесили лишь пятерых, революционеров-террористов не истребили, в первую мировую агитаторов, разлагавших армию не стреляли на месте, в 1917 мятежный Питер не усмирили. Результат- развал государства и гибель десяти процентов населения страны в гражданской войне.
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.