ФГОС: копилка УУД и различных приемов
|
|
lanbren | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 01:17 | Сообщение # 31 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nouvelle9556 ( ) чтобы разобраться в ситуации, давайте представим не Ваших первоклашек, а взрослых восемнадцатилетних теть и дядь в 11 классе Так ведь я же за начальную школу и писала. Конечно, в старших классах совсем другое. Цитата Наталья0942 ( ) Очень хороший ответ , по-моему, всем на форуме. Чётко и ясно сказали, что учитель осваивает и реализует рекомендованное, я бы добавила творчески использует. К сожалению, на большее нас не хватает. Согласна.
14.07.2014
|
|
|
| |
|
Наталья0942 | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 16:14 | Сообщение # 32 |
Наталья0942
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Очень хороший сайт Цитата lanbren ( ) Так нам говорили на курсах и отправляли на вот этот сайт: http://primwiki.ru/index.php/Интернет-каталог_дидактических_приёмов_обучения Наверное, и учителям старших классов нужно изучить, чтобы принять решение, как вводить ФГОС .
14.07.2014
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 16:27 | Сообщение # 33 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Наталья0942 ( ) Наверное, и учителям старших классов нужно изучить, чтобы принять решение, как вводить ФГОС . Честно? Я не знаю. Мне кажется, что там можно всем что-то взять для себя.
14.07.2014
|
|
|
| |
|
zotan | Дата: Пятница, 18.07.2014, 14:23 | Сообщение # 34 |
zotan
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте. А где можно ознакомиться с материалами ФГОС, не подскажите?
18.07.2014
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Пятница, 18.07.2014, 16:04 | Сообщение # 35 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
zotan, что такое материалы ФГОС? Сами стандарты? В магазине набирайте в поиске "ФГОС".
18.07.2014
|
|
|
| |
|
zotan | Дата: Пятница, 18.07.2014, 17:23 | Сообщение # 36 |
zotan
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Екатерина_Пашкова, да, сами стандарты. Я неверно выразилась.
18.07.2014
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Пятница, 18.07.2014, 17:43 | Сообщение # 37 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Я покупала в магазине, ссылку на который привела.
18.07.2014
|
|
|
| |
|
klepa0380 | Дата: Среда, 30.07.2014, 16:24 | Сообщение # 38 |
klepa0380
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: преподаватель русского языка
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые коллеги!Может быть,кто-нибудь поделится интересными формами самооценки учеником своих действий на уроке?По новым стандартам ребенок должен сам проанализировать свою деятельность и выставить себе субъективную оценку,с которой учитель может согласиться или оспорить,приводя определенные доводы.Все хорошо в теории,но хотелось бы иметь в запасе удачные формы такого самоанализа(желательно с критериями).Кто что думает по этому поводу?Хочу сразу оговориться,что критиковать все эти стандарты можно долго и упорно и все равно никуда от них не убежишь,хочется совместного обмена опытом, а не критические замечания по данному поводу)))Спасибо за понимание!
30.07.2014
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Среда, 30.07.2014, 17:23 | Сообщение # 39 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата klepa0380 ( ) Может быть,кто-нибудь поделится интересными формами самооценки учеником своих действий на уроке? Мне уже расхотелось делиться после комментариев, которые выше.
30.07.2014
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Среда, 30.07.2014, 22:16 | Сообщение # 40 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
lanbren, а после таких комментариев и всем остальным перехочется. lanbren, мне тоже интересны методы, поделитесь, если есть наработки.
30.07.2014
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Среда, 30.07.2014, 23:28 | Сообщение # 41 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Ну вот такой маленький пример: на уроке письма в первом классе каждый обводит карандашом самый удачный элемент, букву, цифру и т. д.. При проверке я обвожу свой вариант. Если совпали-хорошо))) Пользуемся этим и на минутках чистописания. С первых дней учимся анализировать любые свои работы. При проверке работ ставим плюсики. Учимся сравнивать с образцом... Проверяем работы соседа по парте... В конце урока отмечаем цветными кружками свою работу на уроке( ИД. Красный-плохо, зеленый хорошо). Заменяю кружки рыбками, яблочками, лучиками и т.д...
30.07.2014
|
|
|
| |
|
Алекс19 | Дата: Вторник, 05.08.2014, 01:41 | Сообщение # 42 |
Алекс19
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
174 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата elena57 ( ) Выдумляльщики ФГОС хотят вот чего: формирования основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе. Проще говоря, знания давать - вторично, учить их самостоятельно добывать - первично. Для этого изобрели новый велосипед - систему УУД. Выдумки, глупейшие, мало ли чего хотеть можно. Да не получается так. Учите по старой советской системе, знания, умения, навыки. А то Петерсон пишет такие шедевры, что не удивительно, что они, дети ничего не знают.Добавлено (05.08.2014, 01:41) ---------------------------------------------
Цитата Алекс19 ( ) Выдумки, глупейшие, мало ли чего хотеть можно. Да не получается так. Учите по старой советской системе, знания, умения, навыки. А то Петерсон пишет такие шедевры, что не удивительно, что они, дети ничего не знают, не умеют, не понимают к 5 классу.
05.08.2014
|
|
|
| |
|
nouvelle9556 | Дата: Вторник, 05.08.2014, 15:49 | Сообщение # 43 |
nouvelle9556
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1177 |
Награды: |
51 |
Статус: |
Offline |
|
Алекс19, а что вы имеете против Людмилы Георгиевны? Что Вы называете шедеврами?
05.08.2014
|
|
|
| |
|
Ek_Ov | Дата: Вторник, 05.08.2014, 16:35 | Сообщение # 44 |
Ek_Ov
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
154 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nouvelle9556 ( ) Алекс19, а что вы имеете против Людмилы Георгиевны? Можно я, можно я? Против Людмилы Георгиевны ничего не имею. Понимаю, что не умею ее готовить, но... Впрочем, я уже где-то здесь делилась впечатлением от ее учебников. Дочка самостоятельно по математике Петерсон учиться не может, а арифметику Пчелко я лишь проверяю, с любыми заданиями справляется сама. Что меня, скажем так, удивило в математике Петерсон. Мне кажется нелогичным после 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 давать 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, и лишь затем 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 (это первый класс); во втором классе давать площадь и объем, не объясняя форму записи (сантиметры в степени). Вообще очень не понравилось то, как дается умножение во втором классе, практически без отработки галопом пронеслись. И вообще что первый класс, что второй: очень много нового материала приходится на апрель-май, когда, вообще-то, уже накапливается усталость (первый класс - счет с переходом через десяток, второй класс - умножение/деление двузначных чисел, с остатком и тд); в советских учебниках в это время идут легкие темы (типа действий с круглыми числами) и повторение пройденного за год.
05.08.2014
|
|
|
| |
|
Svetlana55 | Дата: Среда, 06.08.2014, 21:37 | Сообщение # 45 |
Svetlana55
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Английский язык
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Мне бы тоже хотелось узнать о формах самооценки учащихся. Поделитесь своим опытом. Сама по ФГОС ещё не работала, а в этом учебном году предстоит сразу 3 класса вести. Хочется на что-то опираться.
06.08.2014
|
|
|
| |
|