Старая форма входа
Регистрация
Телеграм-канал учителям
Анонсы вебинаровСтатьиРазборы

Сообщество тех, кто повышает качество преподавания, интересуется психологией, применяет ИКТ и зарабатывает

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » ФГОС » ФГОС: копилка УУД и различных приемов
ФГОС: копилка УУД и различных приемов
lanbrenДата: Понедельник, 14.07.2014, 01:17 | Сообщение # 31
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
чтобы разобраться в ситуации, давайте представим не Ваших первоклашек, а взрослых восемнадцатилетних теть и дядь в 11 классе

Так ведь я же за начальную школу и писала. Конечно, в старших классах совсем другое.
Цитата Наталья0942 ()
Очень хороший ответ , по-моему, всем на форуме. Чётко и ясно сказали, что учитель осваивает и реализует рекомендованное, я бы добавила творчески использует. К сожалению, на большее нас не хватает.

Согласна.
14.07.2014
Наталья0942Дата: Понедельник, 14.07.2014, 16:14 | Сообщение # 32
Наталья0942

Наталья Федоренко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Очень хороший сайт
Цитата lanbren ()
Так нам говорили на курсах и отправляли на вот этот сайт:
http://primwiki.ru/index.php/Интернет-каталог_дидактических_приёмов_обучения

Наверное, и учителям старших классов нужно изучить, чтобы принять решение, как вводить ФГОС .
14.07.2014
lanbrenДата: Понедельник, 14.07.2014, 16:27 | Сообщение # 33
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата Наталья0942 ()
Наверное, и учителям старших классов нужно изучить, чтобы принять решение, как вводить ФГОС .

Честно? Я не знаю. Мне кажется, что там можно всем что-то взять для себя.
14.07.2014
zotanДата: Пятница, 18.07.2014, 14:23 | Сообщение # 34
zotan

Татьяна Зольникова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
9
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте. А где можно ознакомиться с материалами ФГОС, не подскажите?
18.07.2014
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 18.07.2014, 16:04 | Сообщение # 35
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
zotan, что такое материалы ФГОС? Сами стандарты? В магазине набирайте в поиске "ФГОС".
18.07.2014
zotanДата: Пятница, 18.07.2014, 17:23 | Сообщение # 36
zotan

Татьяна Зольникова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
9
Награды: 1
Статус: Offline
Екатерина_Пашкова, да, сами стандарты. Я неверно выразилась.
18.07.2014
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 18.07.2014, 17:43 | Сообщение # 37
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Я покупала в магазине, ссылку на который привела.
18.07.2014
klepa0380Дата: Среда, 30.07.2014, 16:24 | Сообщение # 38
klepa0380

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: преподаватель русского языка
Сообщений:
11
Награды: 1
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!Может быть,кто-нибудь поделится интересными формами самооценки учеником своих действий на уроке?По новым стандартам ребенок должен сам проанализировать свою деятельность и выставить себе субъективную оценку,с которой учитель может согласиться или оспорить,приводя определенные доводы.Все хорошо в теории,но хотелось бы иметь в запасе удачные формы такого самоанализа(желательно с критериями).Кто что думает по этому поводу?Хочу сразу оговориться,что критиковать все эти стандарты можно долго и упорно и все равно никуда от них не убежишь,хочется совместного обмена опытом, а не критические замечания по данному поводу)))Спасибо за понимание!
30.07.2014
lanbrenДата: Среда, 30.07.2014, 17:23 | Сообщение # 39
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата klepa0380 ()
Может быть,кто-нибудь поделится интересными формами самооценки учеником своих действий на уроке?

Мне уже расхотелось делиться после комментариев, которые выше. biggrin
30.07.2014
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 30.07.2014, 22:16 | Сообщение # 40
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
lanbren, а после таких комментариев и всем остальным перехочется. lanbren, мне тоже интересны методы, поделитесь, если есть наработки.
30.07.2014
Alesya-dvДата: Среда, 30.07.2014, 23:28 | Сообщение # 41
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Ну вот такой маленький пример: на уроке письма в первом классе каждый обводит карандашом самый удачный элемент, букву, цифру и т. д.. При проверке я обвожу свой вариант. Если совпали-хорошо))) Пользуемся этим и на минутках чистописания. С первых дней учимся анализировать любые свои работы. При проверке работ ставим плюсики. Учимся сравнивать с образцом... Проверяем работы соседа по парте... В конце урока отмечаем цветными кружками свою работу на уроке( ИД. Красный-плохо, зеленый хорошо). Заменяю кружки рыбками, яблочками, лучиками и т.д...
30.07.2014
Алекс19Дата: Вторник, 05.08.2014, 01:41 | Сообщение # 42
Алекс19

Александр Шевченко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата elena57 ()

Выдумляльщики ФГОС хотят вот чего:
формирования основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе.
Проще говоря, знания давать - вторично, учить их самостоятельно добывать - первично. Для этого изобрели новый велосипед - систему УУД.

Выдумки, глупейшие, мало ли чего хотеть можно. Да не получается так. Учите по старой советской системе, знания, умения, навыки. А то Петерсон пишет такие шедевры, что не удивительно, что они, дети ничего не знают.

Добавлено (05.08.2014, 01:41)
---------------------------------------------

Цитата Алекс19 ()
Выдумки, глупейшие, мало ли чего хотеть можно. Да не получается так. Учите по старой советской системе, знания, умения, навыки. А то Петерсон пишет такие шедевры, что не удивительно, что они, дети ничего не знают, не умеют, не понимают к 5 классу.
05.08.2014
nouvelle9556Дата: Вторник, 05.08.2014, 15:49 | Сообщение # 43
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Алекс19, а что вы имеете против Людмилы Георгиевны? Что Вы называете шедеврами?
05.08.2014
Ek_OvДата: Вторник, 05.08.2014, 16:35 | Сообщение # 44
Ek_Ov

Ek
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
154
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
Алекс19, а что вы имеете против Людмилы Георгиевны?
Можно я, можно я? biggrin Против Людмилы Георгиевны ничего не имею. Понимаю, что не умею ее готовить, но... Впрочем, я уже где-то здесь делилась впечатлением от ее учебников. Дочка самостоятельно по математике Петерсон учиться не может, а арифметику Пчелко я лишь проверяю, с любыми заданиями справляется сама.
Что меня, скажем так, удивило в математике Петерсон. Мне кажется нелогичным после 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 давать 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, и лишь затем 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 (это первый класс); во втором классе давать площадь и объем, не объясняя форму записи (сантиметры в степени).
Вообще очень не понравилось то, как дается умножение во втором классе, практически без отработки галопом пронеслись.
И вообще что первый класс, что второй: очень много нового материала приходится на апрель-май, когда, вообще-то, уже накапливается усталость (первый класс - счет с переходом через десяток, второй класс - умножение/деление двузначных чисел, с остатком и тд); в советских учебниках в это время идут легкие темы (типа действий с круглыми числами) и повторение пройденного за год.
05.08.2014
Svetlana55Дата: Среда, 06.08.2014, 21:37 | Сообщение # 45
Svetlana55

Светлана Ледовских
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Английский язык
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Мне бы тоже хотелось узнать о формах самооценки учащихся. Поделитесь своим опытом. Сама по ФГОС ещё не работала, а в этом учебном году предстоит сразу 3 класса вести. Хочется на что-то опираться.
06.08.2014
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » ФГОС » ФГОС: копилка УУД и различных приемов
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить