Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Тема по самообразованию учителя информатики
Тема по самообразованию учителя информатики
мыхаДата: Пятница, 22.08.2008, 09:37 | Сообщение # 1
мыха

МСОШ
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
97
Награды: 0
Статус: Offline
какая у вас темя по самообразованию? над чем работаете? у меня была "Информационные технологии в обучении школьников"... хочу продолжить в этом же направлении... чтонить вроде "Интернет в обучении"..
22.08.2008

informatikДата: Суббота, 23.08.2008, 12:30 | Сообщение # 2
informatik

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 5
Статус: Offline
мыха, "Информационные технологии в обучении школьников" - слишком обширная тема, и к тому же заезженная. Думаю, что лучше тему выбрать поконкретнее. happy
23.08.2008
K@ttiДата: Суббота, 23.08.2008, 12:35 | Сообщение # 3
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (informatik)
Думаю, что лучше тему выбрать поконкретнее.

Например?

23.08.2008
informatikДата: Суббота, 23.08.2008, 12:43 | Сообщение # 4
informatik

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Например?

Например, уточнить, какие именно информационные технологии изучаются и при обучении какому предмету.