Мультимедийный проектор
|
|
K@tti | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 13:26 | Сообщение # 1 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Должность: информатика
|
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
В этой теме обсуждаются мультимедийные проектры, их настройка, покупка и другие вопросы.
20.01.2008
|
|
|
| |
|
Надя | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 13:26 | Сообщение # 2 |
Надя
Ранг: Дошколенок (?)
|
2 |
0 |
Offline |
|
Я имею проблемы с видеопроектромом. Его школа приобрела недавно. Подключили в соответствии с инструкцией. Работает нормально. Но при гашении лампы проектора выключается монитор. Получается что проектор вобще не следует выключать . Как разобраться с этим устройством. Прочитала инструкцию, но ответа на вопрос не нашла.
20.01.2008
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 13:32 | Сообщение # 3 |
K@tti
Admin
|
6010 |
78 |
Offline |
|
Quote (Надя) Но при гашении лампы проектора выключается монитор Я не специалист, но так понимаю эту проблему. Вы провод из системного блока воткнули во "Вход" проектора и из "выхода" проектора воткнули в монитор. То есть у вас сигнал поступает из системного блока в проектор, там обрабатывается так, что изображение поступает на экран через лампу и в монитор. Если вы проектор выключаете, сигнал перестает передаваться в монитор - и изображение у вас пропадает. Это нормально, так и должно быть. Quote (Надя) Получается что проектор вобще не следует выключать Проектор-то вы не выключайте, а выключайте просто его лампу, чтобы не горела, потому что они быстро перегорают. Посмотрите там на нем или на пульте кнопку для выключения лампы. А какой у вас проектор Надя, сколько стоит?
20.01.2008
|
|
|
| |
|
informatik | Дата: Понедельник, 21.01.2008, 21:07 | Сообщение # 4 |
informatik
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
|
963 |
5 |
Offline |
|